15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста храу фото цены характеристики

Фото, цены и технические характеристики Лады Х рей 2018 года

Цены и комплектации Лада Х рей

Стартовая цена за Икс Рей начинается с 599,9 тысяч рублей за автомобиль с 1.6 литровым двигателем в 106 л.с и комплектации Optima. Роботизированная коробка передач идет в паре только с топовым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с., цена такого Xray начинается от 710,9 тыс. рублей. Самый дорогой Икс Рей обойдется в 798,9 тыс. руб. — это максимальная комплектация Luxe с пакетом опций Pristige (двигатель 1.8 л. + «робот»).

После первого повышения цен введена доплата за окрас кузова в цвет металлик12 тысяч рублей.


На фото Лада Х рей в максимальной комплектации Top

Нужно упомянуть что первое время локализация хэтчбека будет на уровне 50%, в дальнейшем ее планируют довести до 75%, поэтому влияние курса валют на цену Х рея неизбежно.

Про полноприводный Xray Cross (подробнее http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray-cross) пока говорить рано, но цена будет точно выше обычного Xray.

Цены актуальны на 12 января 2017 года

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб


Осенью 2016 года появилась новая максимальная комплектация Luxe с пакетом Prestige. В нее вошли оригинальные 17-ти дюймовые диски, мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и 6 колонками. Цена такого Лада Х рей 798,9 тысяч рублей

Lada Xray неплохо укомплектована даже в базовой комплектации, которая называется Optima: она получила ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастили бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. На хэтчбек также установлена антипробуксовочная система, которая вызвала много нареканий из-за того, что ее невозможно отключить: на снегу или грязи это может стать серьезным препятствием. В октябре 2016 года во все комплектации была добавлена кнопка отключения данной системы.

Пакет «Комфорт» добавляет обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер.


Салон Лада Х рей в топовой комплектации TOP

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами.

Кроме этого, для этой комплектации Х рея доступен пакет Prestige, который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света.

Фото Лада Х рей 2018 года в различных комплектациях см. ниже http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray#photo

Двигатели

Внимание! Лада Х рей c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

По техническим характеристикам Lada Xray получит три двигателя:

— Вазовский 1.6 литровый и 106 сильный агрегат

— Мотор H4 от Nissan 1.6 литра на 110 л.с. — это двигатель ставится на Nissan Sentra (правда на седане он выдает 114 л.с., на Х рее их уменьшили ради «оптимизации») — снят с производства

— Новый вазовский двигатель с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. С ним изначально была предложена только роботизированная коробка передач, но осенью 2016 года появилась и французская МКПП.

Коробки передач

Как и на Весту на Икс Рей будут ставить как французскую «механику» JR5 так и вазовский «робот» знакомый по Весте и вызвавший противоречивые отзывы.

Размеры

Lada Xray хоть и построена на одной платформе с Renault Sandero Stepway, но по габаритам его больше. Размеры Икс Рея составляют: длина — 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Минимальный объем багажника составляет 324 л., а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров.

Начало продаж

Производство Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 декабря 2016 года в 56 городах у 120 дилеров. Весной автомобили поступили и к остальным дилерам. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. Цена на Lada Xray в базовой комплектации начинается с 599,9 тысяч рублей.

Всего на 2016 год запланировано производство 20 тысяч хэтчбеков, ранее на АвтоВазе озвучивали цифру в разы больше, но из-за опасений концерна Рено-Ниссан в конкуренции Икс Рея с Sandero Stepway снизили план выпуска.

Цвета

За цвет «металлик» доплата 12 тыс. рублей. Цвет Фреш +35 тыс. рублей (снят с производства).

Фото Лада Х рей

Фото Икс Рея 2018 года в максимальной комплектации:

Салон Икс Рея в «максималке»:

Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort: ручки дверей не окрашены, также отсутствуют противотуманные фары

Фото салона Лада Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort:

Видео обзор Икс Рея от автомобильной программы «АвтоВести», которая выходит на канале «Россия 24». Продолжительность 19 минут. Остальные видео см. http://www.lada-vesta2.ru/video-test-drajv-lada-kh-rej

Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и старт продаж

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожной модификации Х рея: Lada Xray Cross. Автомобиль отличается от своего брата пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным, но в дальнейшем, есть вероятность выпуска модификации 4х4.

Начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. Цена как и комплектации пока не известны.

По размерам и техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет копией своего брата обычного Xray.

Фото Лада Х рей Кросс:

Нужно напомнить что автомобиль пока находится в статусе концепта, поэтому к старту производства может измениться. Фото Lada Xray Cross были рассекречены в августе 2016 года на Московском автосалоне:

LADA XRAY (Лада Х рей)

Новая LADA XRAY от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

LADA XRAY – компактный городской внедорожник с эффектным дизайном, просторным эргономичным салоном и европейским уровнем оснащения. Разработкой стильного кроссовера, построенного на платформе B0, занималась компания АвтоВАЗ при участии альянса Renault-Nissan.

Официальная презентация концептуального автомобиля прошла летом 2012 года в рамках Московского автосалона. Серийное производство модели стартовало в декабре 2015 года на автозаводе в Тольятти. Начало продаж – февраль 2016 года. В скором времени XRAY завоевал признание автолюбителей, что подтверждает статистика продаж:

  • За 2016 год было реализовано 19943 авто;
  • За 2017 год – 33319 машин;
  • За 2018 года – 34807 авто;
  • За первый квартал 2019 года – 6451 шт.

Лада Х Рей обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам уже в базовой комплектации оснащаясь широким спектром систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детских кресел ISOFIX, функцией автоматического запирания дверей во время движения.

Под капотом внедорожника X-Ray 2019 модельного года расположен один из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5МКПП или роботизированной трансмиссией DTS:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
  • 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.

В сети автосалонов официального дилера «АвтоГЕРМЕС» новый кроссовер представлен в трех вариантах исполнения: Optima, Comfort и Luxe. Дополнительно доступны пакеты Air conditioner и Prestige.

Недорогое ТО

Установлена ЭРА-ГЛОНАСС

Доступный автомобиль

В наличии

COMFORT + AIR CONDITIONER (2019)

COMFORT (2019)

LUXE (2019)

LADA #CLUB (2019)

LUXE + PRESTIGE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Читать еще:  Метеорит в мурманской области декабрь 2020 видео

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
  • Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
  • Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.

Интерьер

В просторном салоне Икс Рей с усиленной шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика комфорт всем членам экипажа обеспечивают:

  • Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
  • Многофункциональное рулевое колесо. На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона расположены кнопки управления аудиосистемой и Bluetooth.
  • Бортовой компьютер. Информативный бортовой компьютер оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и HandsFree.
  • Климатическая система. Кондиционер и климат-контроль оборудованы собственным монитором, на котором отображается температура в салоне.

Дополнительный комфорт обеспечивают различные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс передним пассажирским креслом, подстаканники и карманы на дверях.

Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5614 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5654 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5679 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5712 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5737 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5737 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5762 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5768 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5787 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5793 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5797 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5822 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5847 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1190
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148173
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,9
Макс скорость, км/ч170183
Расход топлива, л
— город9,38.6
— трасса5,95.8
— смешанный7,57,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.110
Крутящий момент, Нм150
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч171
Расход топлива, л
— город8.9
— трасса5.6
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Читать еще:  Когда менять зимнюю резину на машине

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

    Содержание
  • Габариты
  • Экстерьер
    • Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
    • Фотографии серийной версии
    • Фотографии концепта
  • Двигатели
    • ВАЗ-21129
    • ВАЗ -21179
  • Трансмиссии
  • Шасси
    • Lada X-Ray
    • Lada X-Ray Cross
  • Салон
  • Цены и комплектации
    • Сравнение с конкурентами

Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.

И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.

Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером. Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого. Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.

У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.

А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.

Габариты

Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:

— длина – 4 165 мм (+84 мм);

— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);

— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);

— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);

— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);

— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);

— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;

— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.

— полная масса – 1 650 кг

Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.

Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.

Экстерьер

Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.

Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.

Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта

В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на свет вышел хэтчбек Лада Икс Рей, многие растерялись, что же лучше. Отдать предпочтение привычному и удобному седану с низкой стоимостью или все же заплатить больше и получить мощный и практичный хэтчбек.

Лада Веста или Х рей что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос корректно, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию и цену.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер. Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.
Читать еще:  Как открыть закрытую машину без ключа

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

599 900

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Седан

Хэтчбек

МКПП 5

МКПП 5

АвтомобильЛада ВестаЛада х Рей
Средняя цена новой машины
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность106 л.с.106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л50
Число дверей4
Вместимость багажника, л361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8
Масса, кг1230
Длина кузова44104165
Высота кузова14971570
Колесная база, мм26352592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178
Расход топлива, л/100 км

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Раскладной багажник Lada xRay

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

Технические характеристики моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Внешний вид, конечно же, играет большую роль, однако истинных автолюбителей интересуют технические характеристики.

Характеристика двигателей

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.

Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.

  • До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.

Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.

Статьи по теме:

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Характеристика подвески моделей

Обе модели обладают передним приводом. И хотя некоторые утверждают о том, что Икс Рей является кроссовером, здесь отсутствует полный привод априори. Что касается конструкции шасси, то здесь она идентична. Пружинная передняя подвеска, имеющая стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади расположена только торсионная балка без многорычажки.

Проходимость Лада Веста и Икс Рей

Производители заявили, что обе модели автомобилей полностью соответствуют и полностью пригодны для условий наших автомобильных дорог. Жесткая подвеска и упругая задняя балка обеспечиваются плавность хода машины и проходимость даже на самых ухабистых участках дорог. Однако основываясь на размерах клиренса, Лада Веста может сесть на дно при большом снегопаде или дождевой погоде. Разница в 21 мм может сыграть существенную роль. Поэтому проходимость все же лучше у Икс Рей.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector