51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора шкив коленвала

Лада Приора Универсал WagoNetKa › Бортжурнал › Как шкив коленвала двигатель спас. Часть 2 Поддельный комплект грм Rosteco

Всем привет!
Ну и продолжаем наш ремонт-ревизию. В прошлой записи мы остановились на дырке в ремне и невыясненной причине проворота шкива. Начинаем разборку всей половинки мотора.

После нескольких экспериментов и авторитетных оценок. Все сошлись к тому что, при установке его проткнули в сервисе бывшему владельцу. Ремень кстати Dayco оригинал, в хорошем очень состоянии.

До разбора было много теорий, что там именно провернуло и как. Ну что же посмотрим.

Ну и самое вкусное, наш герой 🙂

Думаю факт подтвержден. Так что бывает и такие чудеса, без повреждений и каких либо предпосылок.

Старое барахло все снял, положил на полку. Из всего оставил лишь зубчатый шкиф, остальное утиль.

Приехали новые детали. Посмотрим цены:

LWP0127 LUZAR Насос водяной LADA KALINA/PRIORA/VESTA/X-RAY — 914 рублей
21080100501700 LADA Шпонка шкива распредвала 2 шт. — 54 рубля (Почему две ? Одну всегда потеряешь в гараже)
21126100503000 LADA Шкив грм коленвала — 124 рубля
Болт шкива распредвала — 27 рублей
Ключ для натяжки ролика грм автомобилей ВАЗ Лада Приора, Силуэт (21116-21126) — 145 рублей
20272 ROSTECO Ремень поликлиновой с роликом — 882 рубля
20156 ROSTECO Шкив коленвала — 1068 рублей
20400 ROSTECO Комплект грм — 2623 рубля

Ну первым делом, меняем помпу. Сливаем Антифриз с блока и радиатора. Кстати, неплохо промыло за 5000+ км систему. Вышел снова с хлопьями всякими и песком. Хорошо антифриз еще на одну заправку был, не пришлось покупать. Больше промывать и менять его не планирую, хватит с нее промывок.

Ну и накидываем все обратно, на метки не смотрите, просто фотка:

Чтобы затянуть болт на коленвале одному, я использую вот такой метод:

Выставляем метки, натягиваем ролик, крутим проверяем все несколько раз. Далее откручиваем опору двигателя, чтобы завести ремень навесного.
Я делаю это так:

Ну и ремень без проблем пролезает:

Остальное мелочи. Все без проблем завелось, прокачал антифриз. Машинка явно работает ровнее, чем было до поломки. Звук работы со стороны ГРМ тоже совершенно другой. Ну тут любому понятно, все запчасти убитые-разбитые заменены на новые.

Не знаю, что еще добавить можно… Все вроде рассказал и показал. Разве что, ради интереса, были опрошены автосервисы на предмет цены за такую работу. Дешевле 3000 рублей не согласны. Не плохо =) 3000 рублей и может быть дырочку в ремне вам ? =)
Занимайтесь машинками сами, вообще доверять ни кому не стоит, кроме своих рук и головы.
А на этом все, всем удачи!

UPD от 3.03.2018 Ролик натяжной сдох на пробеге 85298 ! Читаем тут: Умер автоматический натяжной ролик Rosteco (Оказался поддельным)
UPD от 06.03.2018 Все подозрения, что комплект 20400 подделка!

Шкивы и шестерни Лада Приора

Шестерня разрезная ГРМ (стальная ступица) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Шестерня разрезная ГРМ (сталь) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

Шестерня разрезная ГРМ (алюминиевая ступица) с маркерным диском на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Шестерни разрезные ГРМ Спорт (алюминиевая ступица) с маркерным диском на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта

Разрезная шестерня ГРМ (сталь) на 8 кл Лада, Приора 2, Калина 2, Гранта

Шестерни разрезные ГРМ (алюминиевая ступица) с маркерным диском на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта

Шестерня разрезная ГРМ Спорт (сталь) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

Зубчатый шкив коленвала на 16 кл Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун

Демпферный шкив коленвала slon на 16кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф17

Шпонка шкива коленвала 4х5 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Шестерни разрезные ГРМ (сталь) с датчиком фаз на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта

Чугунный шкив коленвала на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Демпферный шкив коленвала lada на 16кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта

Шестерня разрезная ГРМ (алюминий) с маркерным диском на 8 кл Лада Приора 2, Калина 2, Гранта

Шкив распредвала ОАТ на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Шестерни разрезные ГРМ Спорт (сталь) с датчиком фаз на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта

Разрезная шестерня ГРМ (алюминиевая ступица) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Комплект шкивов коленвала и генератора СПОРТ на 8кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Шкив коленвала демпферный lada на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Шкив зубчатый коленвала ОАТ маленький на Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока

Шкив привода насоса ГУР на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Шкив зубчатый распределительного вала на 8кл Лада Гранта, Приора 2, Калина 2

Шкив зубчатый коленчатого вала на Ваз 2113-2115, Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15

Зубчатый шкив коленвала на 8 кл Лада Гранта, Калина 2, Приора 2

Шестерни разрезные ГРМ (алюминиевая ступица) на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта

Шкив распредвала впускной в сборе на Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Шайба крепления шкива коленвала на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора

Шкив распредвала впускной в сборе ОАТ на ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Гранта, Калина 2

Шкив и сальник коленвала Приоры

Передний сальник коленчатого вала двигателя «Приора» прикрыт приводной шестерней и шкивом, как в принципе и на всех двигателях серии автомобилей российского производства с ведущим передним приводом. Но необходимо учитывать, что на моторах, оснащённых ЭСУД (Электронная система управления двигателем), шкив не только приводит в движение генератор, иногда ГУР (Гидроусилитель руля) или кондиционер, но и выполняет ещё одну из ведущих функций управления.

Читать еще:  Хендай грета 2020 комплектации и цены

Шкив, или демпфер, привода генератора, его назначение

Многоручьевой привод генератора и остальных дополнительных агрегатов при их установке на «Приору», кроме передачи вращающего момента от коленчатого вала, выполняет ещё одну важнейшую работу. Чтобы разобраться с её значением, стоит сделать небольшое отступление в устройство ЭСУД.

Принцип работы двигателя с «инжектором»

Автомобили, оснащённые ЭСУД, кардинально отличаются от привычных карбюраторных машин. Дело в том, что за все действия систем зажигания и подачи топлива, здесь отвечает ЭБУ (Электронный блок управления). Именно он подаёт сигналы для образования искры в камерах цилиндров. И он подаёт сигналы на впрыск топлива, открытием форсунок топливной рампы. Естественно возникает вопрос, как компьютер узнаёт о том, что пришло время давать команды на включение необходимых узлов?

Об этом ему сообщает датчик коленчатого вала. Стоит рассмотреть этот процесс более детально. Этот датчик работает на давно и хорошо известном эффекте Холла. То есть сигнал прерывается, когда на читаемом диске с датчиком совпадает специальный технологический просвет. На «инжекторных» автомобилях этот сигнал совпадает с ВМТ (Верхней мёртвой точкой) такта сжатия первого цилиндра. Так вот, необходимо знать, что на российских автомобилях именно шкив и выполняет работу информационного диска.

Особенности шкива (демпфера)

Привод генератора «Приоры», как и других отечественных автомобилей, называется демпфером. Это Диск с ручьями, по краю которого идёт череда зубцов. В одном месте двух зубцов не хватает. Это и есть нужное положение коленвала, именно с него и начинает отсчёт компьютер. Итак, с момента попадания этого проёма в зону действия датчика, ЭБУ «Приоры» посылает сигналы на открытие форсунок и образование искры в цилиндры, по привычной всем схеме.

Двигатель работает по заложенным в память ЭБУ таблицам. Из этого должно быть понятно, что шкив не просто приводит в действие генератор, но и даёт команду на запуск мотора!

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена шкива в принципе не представляет из себя никакой эпохальной задачи и может рассматриваться как один из этапов замены переднего сальника коленвала «Приоры». Для этой операции нужны будут следующие инструменты.

  • домкрат (или подъёмник);
  • баллонный ключ;
  • головка с удлинителем на 17;
  • гаечный ключ 8*10;
  • съёмник трёх лапчатый;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • пассатижи.

В первую очередь необходимо приподнять и зафиксировать правую переднюю часть «Приоры» и демонтировать правое колесо. Следующим этапом открутить и снять пластмассовую защиту под крылом.

Замена сальника коленвала «Приоры» производится при явном подтекании масла в его области. Поэтому на приподнятом моторе протирается поддон в области сальника и на 5 минут запускается двигатель. Обычно этого достаточно чтобы появились свежие потёки. Если так и есть, «Приоре» нужна замена этого сальника.

Следующий этап потребует наличия помощника. Именно для снятия (замены) шкива коленвала нужна помощь. Так уж получается, что открутить винт, крепящий демпфер к коленвалу довольно трудно. Мотор проворачивает даже включенную передачу. Выход есть, необходимо сильно выжать педаль тормоза при включении первой передачи на коробке переключения передач. Двигатель застопорится, и тогда можно головкой с удлинителем «сорвать» крепко сидящий болт. А уже после этого он выкручивается легко. Когда удалён болт, шкив снимается свободно. Под ним находится шестерня коленчатого вала. Нужно свести натяжные ролики и снять с шестерни ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма). Для снятия самой шестерни, может понадобиться съёмник, хотя чаще всего она удаляется рукой.

Ну а дальше совсем просто, отвёрткой удаляется старый сальник коленвала и на его место одевается новый, смазанный предварительно моторным маслом. Установив в паз шпонку, надеть шестерню. Очень и очень внимательно проверить совпадение меток на шкивах распредвалов, с метками кожуха. Отметка шестерни коленвала должна совпадать с выбоиной на кожухе масляного насоса. Если всё совпало, надеть ремень. Смонтировать на соответствующие выступы шестерёнки шкив коленвала.

Закрутить после замены тем же способом, как и при отпускании, с нажатием на тормоз и капитальной затяжкой. Собрать всё остальное в обратном порядке. Всё, можно ехать.

На видео, процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 2112, аналогично с «Приорой»:

Лада приора шкив коленвала

Шкив коленвала Лада Приора уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Lada Priora выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Lada Priora выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции — разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Лада Приора может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить — очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.

Стоимость шкива коленвала Лада Приора:

Варианты шкиваЦена шкиваКупить
Шкив коленвала Лада Приораот 3200 руб.
Шкив коленвала Лада Приора , бездемпферныйот 4000 руб.
Шкив коленвала Лада Приора ], демпферныйот 4250 руб.

Купить шкив коленвала Лада Приора

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость шкива коленвала двигателя Lada Priora зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.

Какой шкив коленвала выбрать. Рейтинг производителей шкивов на основе отзывов владельцев:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)

Когда нужно покупать шкив коленвала на Lada Priora:
— сломалась шпонка шкива;
— сильная резонация и вибрация коленвала;
— разбито посадочное место демпфера.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

  • Доступность: На складе
  • Артикул товара: 11209
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Для автомобилей с 16-клапанными моторами

Назначение: Стандартная деталь
Применяемость:

  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Вес, кг: 0.3 Размеры, см: 3 х 6 х 6 Объем, м3: 0.00011

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Описание

Шкив коленвала демпферный на ВАЗ 2113-15, 2110-12, Калина, Гранта, Приора.

Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи.

Основные назначения шкива коленвала:

Передача на ремни навесного оборудования;

Амортизация при изменении вращения;

Балансировка вращающего коленвала;

Артикул: 21120-1005058-04.

Применяемость:

-Лада Калина, ВАЗ 1117,1118,1119;

-Лада Калина 2, ВАЗ 2192, 2194;

-Лада Гранта, ВАЗ 2190,2191;

-Лада Приора, ВАЗ 2170,2171,2172;

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Похожие товары (4)

Сопутствующие товары (4)

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Почему покупать товары в интернет-магазине удобно и выгодно?

Давайте вместе рассмотрим главные преимущества Интернет-магазина по сравнению с обычным магазином.

1. Отсутствие географической привязанности к торговой точке (вам не нужно разыскивать магазин, затрачивая ваше личное время и энергию);

2. Возможность посещать любой интернет-магазин 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса;

3. Сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов (посещение нескольких магазинов в Интернете, в отличие от утомительных походов в традиционные «оффлайновые» магазины, занимает всего несколько минут.

4. Возможность тщательно ознакомиться с характеристиками товара и его потребительскими свойствами, а также отзывами других покупателей (согласитесь, это делать куда более удобно в привычной домашней обстановке или сидя в офисном кресле);

5. Экономия времени. Оперативность — наиболее важное обстоятельство;

6. И, наконец, еще одно немаловажное обстоятельство для отечественных интернет-пользователей -низкая цена. Товары, купленные через интернет-магазин, зачастую оказываются дешевле, чем, если бы вы приобретали их в обычном магазине.

Шкив коленвала ваз приора

Всем привет!;)
Еще несколько дней назад начал доносится небольшой шум из подкапотного пространства. Полез смотреть — я был не рад, под механизмом ГРМ, на защите картера, я обнаружил влажные пятна, и шум именно шел из ГРМ. Вывод был однозначен — потекла помпа. Времени думать не было совсем, полез в интернет смотреть что нужно для замены, как менять, и конечно же каких фирм комплектующие выбрать. И тут началось самое интересное!;D
Очень много споров, кто говорит GAtes, кто Ina, кто-то вообще берет Балаково. Но так как проблему нужно было решать пришлось много прочитать и изучить. Далее я буду писать лично свое мнение по всему этому поводу, т.к. я не люблю экономить на важных вещах, особенно на авто, по этому я обычно выбираю детали по-надежнее. Скупой платит дважды;) А то и трижды в этом случае)

Выгодно его конечно купить в интернете, но так как у меня не было времени чтобы дождаться доставки, искал в смоем городе, и нашел только в одном магазине.
Все ребят, и вопрос закрыт! Хотите качество — берите Marel! Хотите дешевле можно Gates, но главное не подделка! Про него речь будет позже еще) У него пластиковые ролики, и бывает какой то из них клинит, я не вникал особо, по-этому взял Marel.

Идем далее… Помпа, тоже миллион мнений, особо ничего конкретного не пишут, берут разные, у кого-то ломаются, у кого нет. По итогам голосования покупаем TZA Motor Sport вот в такой коробочке

Передний сальник коленчатого вала двигателя «Приора» прикрыт приводной шестерней и шкивом, как в принципе и на всех двигателях серии автомобилей российского производства с ведущим передним приводом. Но необходимо учитывать, что на моторах, оснащённых ЭСУД (Электронная система управления двигателем), шкив не только приводит в движение генератор, иногда ГУР (Гидроусилитель руля) или кондиционер, но и выполняет ещё одну из ведущих функций управления.

Шкив, или демпфер, привода генератора, его назначение

Многоручьевой привод генератора и остальных дополнительных агрегатов при их установке на «Приору», кроме передачи вращающего момента от коленчатого вала, выполняет ещё одну важнейшую работу. Чтобы разобраться с её значением, стоит сделать небольшое отступление в устройство ЭСУД.

Принцип работы двигателя с «инжектором»

Автомобили, оснащённые ЭСУД, кардинально отличаются от привычных карбюраторных машин. Дело в том, что за все действия систем зажигания и подачи топлива, здесь отвечает ЭБУ (Электронный блок управления). Именно он подаёт сигналы для образования искры в камерах цилиндров. И он подаёт сигналы на впрыск топлива, открытием форсунок топливной рампы. Естественно возникает вопрос, как компьютер узнаёт о том, что пришло время давать команды на включение необходимых узлов?

Об этом ему сообщает датчик коленчатого вала. Стоит рассмотреть этот процесс более детально. Этот датчик работает на давно и хорошо известном эффекте Холла. То есть сигнал прерывается, когда на читаемом диске с датчиком совпадает специальный технологический просвет. На «инжекторных» автомобилях этот сигнал совпадает с ВМТ (Верхней мёртвой точкой) такта сжатия первого цилиндра. Так вот, необходимо знать, что на российских автомобилях именно шкив и выполняет работу информационного диска.

Особенности шкива (демпфера)

Привод генератора «Приоры», как и других отечественных автомобилей, называется демпфером. Это Диск с ручьями, по краю которого идёт череда зубцов. В одном месте двух зубцов не хватает. Это и есть нужное положение коленвала, именно с него и начинает отсчёт компьютер. Итак, с момента попадания этого проёма в зону действия датчика, ЭБУ «Приоры» посылает сигналы на открытие форсунок и образование искры в цилиндры, по привычной всем схеме.

Двигатель работает по заложенным в память ЭБУ таблицам. Из этого должно быть понятно, что шкив не просто приводит в действие генератор, но и даёт команду на запуск мотора!

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена шкива в принципе не представляет из себя никакой эпохальной задачи и может рассматриваться как один из этапов замены переднего сальника коленвала «Приоры». Для этой операции нужны будут следующие инструменты.

  • домкрат (или подъёмник);
  • баллонный ключ;
  • головка с удлинителем на 17;
  • гаечный ключ 8*10;
  • съёмник трёх лапчатый;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • пассатижи.

В первую очередь необходимо приподнять и зафиксировать правую переднюю часть «Приоры» и демонтировать правое колесо. Следующим этапом открутить и снять пластмассовую защиту под крылом.

Замена сальника коленвала «Приоры» производится при явном подтекании масла в его области. Поэтому на приподнятом моторе протирается поддон в области сальника и на 5 минут запускается двигатель. Обычно этого достаточно чтобы появились свежие потёки. Если так и есть, «Приоре» нужна замена этого сальника.

Следующий этап потребует наличия помощника. Именно для снятия (замены) шкива коленвала нужна помощь. Так уж получается, что открутить винт, крепящий демпфер к коленвалу довольно трудно. Мотор проворачивает даже включенную передачу. Выход есть, необходимо сильно выжать педаль тормоза при включении первой передачи на коробке переключения передач. Двигатель застопорится, и тогда можно головкой с удлинителем «сорвать» крепко сидящий болт. А уже после этого он выкручивается легко. Когда удалён болт, шкив снимается свободно. Под ним находится шестерня коленчатого вала. Нужно свести натяжные ролики и снять с шестерни ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма). Для снятия самой шестерни, может понадобиться съёмник, хотя чаще всего она удаляется рукой.

Ну а дальше совсем просто, отвёрткой удаляется старый сальник коленвала и на его место одевается новый, смазанный предварительно моторным маслом. Установив в паз шпонку, надеть шестерню. Очень и очень внимательно проверить совпадение меток на шкивах распредвалов, с метками кожуха. Отметка шестерни коленвала должна совпадать с выбоиной на кожухе масляного насоса. Если всё совпало, надеть ремень. Смонтировать на соответствующие выступы шестерёнки шкив коленвала.

Закрутить после замены тем же способом, как и при отпускании, с нажатием на тормоз и капитальной затяжкой. Собрать всё остальное в обратном порядке. Всё, можно ехать.

На видео, процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 2112, аналогично с «Приорой»:

Двигатель ВАЗ 2112 – четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель ВАЗ 2112 разработан на базе двигателя автомобиля ваз 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ВАЗ 2112 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.

Шкив коленвала с демпфером обеспечивает:

— Привод вспомогательных механизмов (генератор, кондиционер) через ременную передачу.

— Передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля.

— Уменьшение шума двигателя.

— Защиту механизма газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала.

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — крышка масляного насоса; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — катколлектор; 6 — масляный фильтр; 7 — шкив привода генератора; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 10 — регулятор холостого хода; 11 — впуск ной трубопровод; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — дроссельный узел; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — передняя верхняя крышка привода ГРМ; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — кронштейн верхнего крепления генератора; 18 — блок ци- линдров; 19 — передняя нижняя крышка привода ГРМ; 20 — генератор; 21 — ремень привода ГРМ; 22 — кронштейн крепления генератора и передней опоры силового агрегата.

Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок.

Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах.

Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100505804; 21120100505800.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш кив коленчатого вала ВАЗ 2112 c демпфером на автомобиле семейства ВАЗ 16 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector