38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус кросс 2020 года отзывы

Лада Ларгус Кросс — отзывы

denis — добавлено 9 мая 2019

Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать. За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие. отзыв полностью →

Maker — добавлено 22 сентября 2018

Огненно-красная Лада Ларгус Кросс — первый авто в семье. Выбрали, потому, что автомобиль полностью отвечал нашим требованиям. Цена-качество, хорошо зарекомендовавшая себя платформа, семь мест, простор салона, комфорт, клиренс, ремонтопригодность. отзыв полностью →

Айрат — добавлено 25 июля 2018

Вкратце расскажу о своём автомобиле Лада Ларгус Кросс, купленном новым в этом году. Когда выбирал машину для меня главным фактором был семиместный салон, при этом подержанные авто для покупки не рассматривал. В итоге в категории до одного миллиона рублей выбора. отзыв полностью →

Павел — добавлено 13 декабря 2017

До этого владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ-2104. Помимо много этого ездил на Renault Duster, Toyota LC Prado 150, Nissan Primera P11. Семья у меня большая: четыре дочери возрастом 15. отзыв полностью →

daalev — добавлено 20 июля 2017

Автомобель выбрал спонтанно и быстро. Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении. Носился на микроавтобусе Литайс Ноах 4WD — всё устраивало, просто он уже стар, мои. отзыв полностью →

Bald — добавлено 30 января 2017

До Ларгуса Кросс около трех лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться. отзыв полностью →

tt047 — добавлено 6 июля 2015

Всем привет! Написал большую историю покупки Lada Largus Cross, универсала на 7 мест. Всем ждунам посвящается. На автомобили семейства Рено Логан обратил внимание давно. Главным образом привлекала цена, простота и надежность автомобиля, доступность запчастей. отзыв полностью →

vwsergeyvv — добавлено 1 июня 2015

Пришла весна, желание узнать новое и необычное. После тестирования Лады Калины Кросс, захотелось познакомиться с новичком продаж (запустили только в феврале) — с Лада Ларгус Кросс. От обычной модели отличается пластиковым обвесом, что защищает кузов от царапин, если. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус Кросс отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Ларгус Кросс

Популярное на сайте

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Это с какого то перепуга у Соляриса задняя подвеска от Элантры стала?
  • УАЗ Патриот АКП Автомобиль по цене в такой комплектации с автоматом несомненно рулит с
  • УАЗ Профи Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена
  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Читать еще:  Как прописать ключ зажигания на приоре

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Лада Ларгус Кросс — отзывы

denis — добавлено 9 мая 2019

Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать. За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие. отзыв полностью →

Maker — добавлено 22 сентября 2018

Огненно-красная Лада Ларгус Кросс — первый авто в семье. Выбрали, потому, что автомобиль полностью отвечал нашим требованиям. Цена-качество, хорошо зарекомендовавшая себя платформа, семь мест, простор салона, комфорт, клиренс, ремонтопригодность. отзыв полностью →

Айрат — добавлено 25 июля 2018

Вкратце расскажу о своём автомобиле Лада Ларгус Кросс, купленном новым в этом году. Когда выбирал машину для меня главным фактором был семиместный салон, при этом подержанные авто для покупки не рассматривал. В итоге в категории до одного миллиона рублей выбора. отзыв полностью →

Павел — добавлено 13 декабря 2017

До этого владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ-2104. Помимо много этого ездил на Renault Duster, Toyota LC Prado 150, Nissan Primera P11. Семья у меня большая: четыре дочери возрастом 15. отзыв полностью →

daalev — добавлено 20 июля 2017

Автомобель выбрал спонтанно и быстро. Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении. Носился на микроавтобусе Литайс Ноах 4WD — всё устраивало, просто он уже стар, мои. отзыв полностью →

Bald — добавлено 30 января 2017

До Ларгуса Кросс около трех лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться. отзыв полностью →

tt047 — добавлено 6 июля 2015

Всем привет! Написал большую историю покупки Lada Largus Cross, универсала на 7 мест. Всем ждунам посвящается. На автомобили семейства Рено Логан обратил внимание давно. Главным образом привлекала цена, простота и надежность автомобиля, доступность запчастей. отзыв полностью →

vwsergeyvv — добавлено 1 июня 2015

Пришла весна, желание узнать новое и необычное. После тестирования Лады Калины Кросс, захотелось познакомиться с новичком продаж (запустили только в феврале) — с Лада Ларгус Кросс. От обычной модели отличается пластиковым обвесом, что защищает кузов от царапин, если. отзыв полностью →

Читать еще:  Мотоцикл урал 2020 года цена

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус Кросс отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Ларгус Кросс

Популярное на сайте

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Это с какого то перепуга у Соляриса задняя подвеска от Элантры стала?
  • УАЗ Патриот АКП Автомобиль по цене в такой комплектации с автоматом несомненно рулит с
  • УАЗ Профи Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена
  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada Largus 2019 года

Впервые универсал Лада Ларгус был представлен в 2012 году. Он представляет собой Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, но с другими эмблемами. А в гамме двигателей есть, кроме реношных, вазовские агрегаты. Со временем появилась модификация на газовом топливе, а также версия Кросс. Автомобиль быстро стал бестселлером на нашем рынке, благодаря низкой цене, просторному салону, огромному багажнику, «всепрощающей» подвесной системе, немалому клиренсу, а также наличию вариантов с пятью и семью местами и цельнометаллической модификации.

В 2019 году ждать нового кузова не стоит – это совершенно точно ясно из свежих новостей. Зато Ларгус прошёл небольшое обновление. Фото доработанных машин уже есть в Сети. Комплектации и цены – известны, поэтому купить такое авто можно хоть сейчас.

Экстерьер

Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида. Даже оптика осталась прежней.

Интерьер

В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.

Технические характеристики

Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лады Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2019 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2019 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на автомобиль устанавливаются двигатели собственного, вазовского производства. Они имеют рабочий объём 1,6 литра, а мощность — 87 и 107 л.с.(8 и 16 клапанов соответственно), спокойно переваривая 92й бензин. Ранее под капотом были прописаны моторы Renault, но постепенно, в процессе локализации модели, от них отказались.

Коробки передач – исключительно механические, также производства АвтоВАЗ. «Автоматов» или «роботов» в гамме нет вообще. Привод – только передний.

Модификация на газу

В 2019 году произошёл старт продаж Лада Ларгус в версии CNG. 16-клапанный вазовский движок адаптировали для работы на метане. Баллон объёмом 90 литров установлен в багажнике (у универсалов) или в перегородке, которая разделяет кабину и кузов (у фургонов). Семиместных версий поэтому не предусмотрено. А выбор комплектаций – заметно меньше, чем у бензиновых аналогов (хотя, можно купить даже Ларгус Кросс).

Заводская метановая версия может привлечь, как минимум, полноценной гарантией производителя, а также то, что метан уже записан в документах на автомобиль – не нужно вносить какие-либо изменения самостоятельно.

Безопасность

Lada Largus и в 2019 году имеет привлекательную цену. Но и с безопасностью у автомобиля порядок. Независимый краш-тест на Дмитровском полигоне по заказу издания Авторевю прошёл ближайший родственник – седан Рено Логан первого поколения. Он был произведён на московском заводе Автофрамос. Результат фронтального удара– 11 баллов из 16 возможных.

Комплектации и цены

Не нужно ждать, пока объявят цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус 2019 года. Эта информация уже является публичной.

Итак, минимальная цена новой машины Лада Ларгус в 2019 году составляет 598 тысяч (универсал). Комплектация Standard крайне скудна. В ней есть только АБС, Эра-ГЛОНАСС и одна подушка безопасности. Колёсные диски – стальные, 15-дюймовые.

Следующая ступень называется Classic (а не Norma, как у других вазовских моделей). Ценник универсала – 584 тысячи/614 тысяч (с кондиционером)/637 тысяч (7 мест и «кондей»). Здесь уже есть подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди и некоторые мелочи вроде 12-вольтовой розетки. А второй ряд складывается по частям.

Остальные комплектации поставляются только со 106-сильным мотором. Первая из таковых – Comfort (653/676 тысяч рублей, 718/741 тысяча для «Кроссов» или 880 тысяч — 5 мест и метан).

  • две подушки безопасности;
  • заводская «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Luxe (674/697 тысяч рублей на бензине или 901 тысяча на метане).

  • противотуманные фары;
  • задние электростёкла;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • парктроник сзади.

Новая версия Club оценивается в 708/731 тысячу рублей. По сути, это Comfort, к которому добавили парктроник и сильная тонировка стёкол сзади. «Клубная» обивка – особая, литые диски – двухцветные, корпуса внешних зеркал – чёрные. И, конечно, на кузове красуются специальные шильдики. Дата выхода такой Lada Largus – сентябрь 2019 года.

Максимальная комплектация называется Luxe Prestige (689/712/916 тысяч рублей).

  • кожаный руль;
  • коричневая отделка салона (по выбору);
  • третий ряд (при наличии), складывающийся раздельно;
  • литые диски.

Таким образом, характеристики 7-местной версии автомобиля практически не отличаются от таковых у модификации с пятью местами. Разве что, вес чуть больше. Цены выше на 23 тысячи рублей.

Выбор комплектаций у фургонов – намного скромнее – только Стандарт, Классик и Комфорт. «База» начинается с отметки 532 тысячи рублей, за Классик просят от 590 тысяч, а за Комфорт (со 106-сильным двигателем) – не менее 628 тысяч. Максимально «упакованный» фургон в версии Комфорт плюс оценивается в 683 тысячи.

«Бесплатный» цвет – белый, за остальные нужно добавить 12 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Читать еще:  Замена батареи на видеорегистратор ks is dowox ks 094

Новый кузов

Конечно же, Лада Ларгус 2019 года, фото которой красуются в Интернете – это совсем не новая модель. Наоборот, она уже весьма немолода. Но покупателям это неважно. Им куда актуальнее цена. А она у Ларгуса как раз «вкусная».

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Лада Ларгус в России состоялось в июле 2019 года. Автомобили есть в наличии на дилерских площадках. Хотя порой всё же приходится оформлять заказ – например, если нужна машина яркого цвета (они не очень популярны).

Интересно, что конкурентов у Ларгуса фактически нет – машины других производителей или больше (например, УАЗ Профи), или заметно дороже (Renault Dokker). А дешёвый семиместный универсал на российском рынке и вовсе один.

Заключение

Новая Лада Ларгус всем хорошо известна и без фото. Рестайлинг 2019 года оказался совсем скромным. Продажи уже идут. Цены, как водится, выросли, но ненамного.

Ожидается, что примерно через полтора года семейство обновят вновь. Но уже куда более масштабно. В частности, передок будет выполнен в нынешнем фирменном стиле вазовских моделей и обзаведётся «икс-фейсом».

Видео тест-драйв Lada Largus 2019 года:

Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик

В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.

Экстерьер

Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.

Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.

Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.

Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.

Интерьер

В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.

К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.

Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.

Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.

Технические характеристики

Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.

Конкурирующие модели

Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector