Лада икс рей форум отзывы
Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев
Недостатки Лада Х Рей 2018-2019
➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник
Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!
Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.
Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.
zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016
Видео отзыв
Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.
Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года
По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.
Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.
Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.
Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.
Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года
На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.
У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.
Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.
Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.
Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.
В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.
Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.
Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!
Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.
Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.
Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.
Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.
Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016
Лада Х-Рей — отзывы
mars851 — добавлено 25 ноября 2019
Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая — слабый двигатель; вторая — живу в. отзыв полностью →
ugsm — добавлено 27 октября 2019
За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть. Итак, начнем с достоинств: 1. Как едет по дороге. Ну то есть. отзыв полностью →
Галина — добавлено 14 ноября 2018
Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет — позволяяют. отзыв полностью →
Вадим — добавлено 5 ноября 2018
Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым — двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец — достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →
Игорь — добавлено 3 октября 2018
До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии — замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →
Евгений — добавлено 6 июля 2018
Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →
Afar — добавлено 20 марта 2018
Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →
Imhotep — добавлено 26 сентября 2017
Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →
Автор — добавлено 15 сентября 2017
Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →
Виктория — добавлено 12 июня 2017
Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →
Khavr — добавлено 16 марта 2017
Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →
Maidjek — добавлено 30 июля 2016
Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно — давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →
Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016
Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →
Lexa — добавлено 26 марта 2016
19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →
PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016
14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →
Александр — добавлено 12 октября 2018
Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →
Дмитрий — добавлено 4 марта 2018
Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 18 января 2018
Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →
Ренат — добавлено 25 апреля 2017
Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →
дмитрий — добавлено 23 апреля 2017
Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →
Николай — добавлено 3 апреля 2017
Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок — . отзыв полностью →
Сашок — добавлено 20 сентября 2016
Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →
Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Х-Рей
Популярное на сайте
- УАЗ Патриот АКП Автомобиль по цене в такой комплектации с автоматом несомненно рулит с
- УАЗ Профи Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена
- УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
- ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
- УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
Обсуждение на форуме:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Отзывы Lada XRay
Отзывы Lada XRay

Отзывы владельцев
Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada XRay
Показаны отзывы: с 1 по 7
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Lada XRay
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.
Отзыв o Lada XRay оставил: Костин Н.В. из города Тверская обл.
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.
Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8
Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Михаил из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.
Отзыв o LADA XRay оставил: Алексей из города Рошаль
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.
К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.
Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay
Отзыв o LADA XRay оставил: Костик из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.
Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay
Отзыв o Lada XRay оставил: Сергей из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).
За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.
Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay
Лада XRay отзывы владельцев 2016
Отечественный автомобильный рынок, несмотря на кризис, продолжает радовать автолюбителей новинками.
Продажи новой Лады стартовали в феврале 2016 года, но уже есть первые реальные отзывы о Lada XRay.
Машина была приобретена в начале марта. Долго думал, что взять: поддержанную иномарку или же новую машину, но отечественного производства. В итоге, почитав о Лада XRay отзывы, остановил выбор на втором варианте.
Бюджет был до 600 тысяч. Менеджер в автосалоне не особо донес до меня всю необходимую информацию, да и денег было в обрез, поэтому была куплена самая простая комплектация. Но я не обижен на консультанта: хоть и не было детально рассказано о машине, зато и дополнительных опций мне не «впаривали», что порадовало.
Скажу сразу, что я не привередливый, так что отсутствие кондиционера и подогрева сидений меня не расстроило. Пока оформляли авто, в магазине, находящемся при автосалоне, купил летнюю резину (всё-таки на дворе март – машина продавалась на зимней резине), а также коврики и резиновый багажник (два последних элемента обошлись еще практически в 5000 рублей).
Наконец, бумажная волокита позади, а впереди меня ждало практически 200 км пути до дома по трассе. Забыл сказать, что со мной за покупкой ездили два брата и отец. Когда я читал Лада XRay отзывы владельцев, то много где говорилось, что салон просторный. Отец у меня немалых габаритов, однако в салоне все четыре человека чувствовали себя комфортно.
Конечно, по 200 километрам мало что можно сказать, но и претензий нет: двигатель работает отлично, в салоне, несмотря на не самую лучшую дорогу, ничего не шумит и не гремит.
Примерно половина пути домой прошла в темноте. И вот тут сразу не смог не заметить недостатка: дальний свет по сравнению с «Грантой» совсем неважный. Еще один минус – малый ход задней подвески, поэтому на особо сильных неровностях зад ощутимо подбрасывало.
Первые отзывы о Лада Икс Рей не содержали в себе ничтожно мало информации о приборной панели: был расстроен тем, что одновременно нельзя видеть и часы, и температуру воздуха снаружи. Если остановиться на короткий промежуток времени, датчик вообще начинает врать, искажая температуру за бортом.
Ну и еще небольшие минусы навскидку:
- если повернуть ключ в режим «Радио», включается вентилятор отопителя;
- в работе заднего дворника не предусмотрен режим омывателя;
- нет обдува ног для задних пассажиров.
Вывод: машина нормальная, но за 589 000 хотелось бы большего.
Иван (срок владения кроссовером Lada Xray – 1 неделя).
Но не все отзывы владельцев 2016 о Ладе XRay отличаются таким оптимизмом:
Буду краток. Из явных плюсов могу назвать только безупречный внешний вид, достойный иномарки. Когда перед покупкой просматривал Лада Икс Рей отзывы владельцев, всё казалось прекрасным, но на личном опыте увидел, что это далеко не так. Итак, минусы:
- мягкая педаль сцепления, требующая дополнительной регулировки;
- если выключить габариты, гаснет подсветка на панели приборов, что очень неудобно;
- плохой уплотнитель на дверях: с водительской двери отошел полностью (нужна замена), на задней пассажирской двери всё идет к тому же;
- на ручках заглушки к саморезам прилегают неплотно, на торцах дверей саморезы и вовсе ничем не прикрыты;
- на переднем бампере невооруженным глазом видны неравномерные зазоры.
Казалось бы, мелочи, но за авто, стоимостью порядка 700 тысяч рублей, не хотелось бы их видеть, чтобы потом ездить на ремонт по гарантии.
Антон (Срок владения кроссовером Икс Рей — 3 недели).
Когда читал о Lada XRay отзывы, практически в каждом из них говорилось про отличный внешний вид. Могу заверить всех: в жизни машина выглядит намного круче, нежели на фото!
- материал обшивки салона вроде бы стандартный для авто такого класса, но выглядит дорого;
- регулировки сиденья для водителя позволяют с комфортом разместиться за рулем человеку даже больших габаритов;
- передачи включаются легко, сцепление тоже радует;
- во время езды ничего нигде не скрипит;
- хороший клиренс для городской езды.
Много где видел Lada XRay отзывы владельцев, где писали о большом салоне. Вынужден констатировать, что это не так: автомобиль внутри всё же не такой большой, как хотелось бы, и при дальних поездках вчетвером или, тем более, впятером придется несладко.
Валентин (Срок владения Лада Х Рей — 1 месяц).
Но не все водители, оставляющие отзывы о Ладе Икс Рей, жалуются на маленький салон:
Перед покупкой немного волновался, поскольку немало где видел отзывы 2016 об Xrey, в которых писалось о маленьком салоне. Поехал покупать с женой: я ростом 175 см, она буквально на пару см ниже. Так вот, я сел за руль, а она на заднем сиденье позади меня: никаких неудобств мы оба не ощутили! Не стану спорить с другим ораторами: возможно, при росте 180 см и выше и будут какие-то проблемы, но всем остальным можно не переживать.
Машина понравилась, особенно, если учесть, что это всё-таки российский ВАЗ! Да, это не кроссовер, а хэтчбек, да, простоватое оформление салона, но ходовые характеристики автомобиля отличные! Двигатель, коробка, сцепление – всё на должном уровне!
Единственным недостатком являются неудобные педали: блок с тормозом и сцепление надо перенести влево хотя бы сантиметров на 5, иначе ногам вообще не хватает места!
Василий (Срок владения кроссовером — 1 месяц).
Отправились с супругой посмотреть новый Ваз: всё-таки отзывы владельцев 2016 года о Ладе Икс Рей были, преимущественно, положительными, поэтому рассматривали данный вариант в качестве покупки. Скажу сразу, что машину мы всё же не купили, но для начала о плюсах:
- внешний вид – супер! На фото выглядит намного хуже. Машина выглядит хорошо и спереди, и сзади;
- клиренс дает возможность без проблем ездить по городу, включая зимнее время;
- очень удобный руль – я считаю, что это прорыв для русских машин;
- хорошая коробка, но первые две передачи можно было сделать длиннее.
Как писал выше, машину всё же не купили, а виной всему минусы, которые перевесили плюсы:
- очень бедный интерьер машины. Нет подлокотников, очень мало места сзади;
- педали газа и тормоза расположены очень близко друг к другу! Если ездить в зимней обуви, то вообще получишь массу неудобств;
- маленький багажник.
Я все понимаю, что доллар вырос, и иномарки не всем стали по карману. Но тогда уж лучше взять б/у авто.
Дмитрий (Прошел тест-драйв).
За год, прошедший с момента выпуска Лады XRay, было продано более 22 тысяч автомобилей, что свидетельствует о том, что модель вызвала интерес среди автолюбителей. Остались ли довольны качеством машины покупатели? Об этом можно узнать, прочитав Лада Икс Рей отзывы владельцев.
«В интернете читал Лада Икс Рей отзывы: многие из них переполнены эмоциями и впечатлениями, а по факту сказано мало. Хочу восполнить этот пробел. Сразу скажу, что я не являюсь профессионалом, поэтому кроме подкачки колес ничего сам никогда не делал.
Почему купил Ладу? Долгое время ездил на Тойоте Королле, но после пройденных 170000 км авто начало реально сыпаться. Запчасти дорогие – ремонтировать накладно. Прикинул, что по финансам на новую иномарку не потяну, а покупать кота в мешке с рук не хотелось. Так и пришел к приобретению отечественной машины. Впрочем, понты давно для меня не имеют значения – всё же возраст уже давно перевалил за полтинник.
Сначала записался на тест-драйв – всё понравилось, каких-либо серьезных недостатков, способных заставить меня передумать, выявлено не было.
На апрель 2016 года автомобиль белого цвета со 110-сильным двигателем и «механикой» достался мне за 669000 рублей. Первое время после Тойоты было не очень комфортно, но почти уже за год привык, проехав больше 18000 км.
Что понял за этот период времени? Диски очень прочные – однажды на полной скорости влетел в глубокую яму, но с ними ничего не было к моему большому удивлению. А вот брызговики так себе – запросто может вырвать крепление. Были проблемы с пятой дверью – плохо закрывалась: ездил для регулировки к дилеру. Спустя месяц сломалась клипса крепления задней полки, так что рекомендую не перегружать её. Уплотнители задних дверей некачественные: через несколько месяцев с момента начала эксплуатации стали загибаться, вытягиваться, в результате чего двери начали плохо закрываться (опять же ездил к дилеру – всё заменили, дефект пропал).
В салоне места несильно много: на заднем сиденье комфортно смогут расположиться только двое взрослых людей (буквально не хватает 5 см до спинок передних кресел – была бы уже совершенно иная картина). Передние кресла удобные, регулируются по наклону и высоте.
Пластик и обивка ниже среднего – тут отечественный автопром в своём стиле.
Моё мнение таково: если вы не шибко избалованы дорогими иномарками, авто вас вполне устроит».
Иван (срок владения Лада Икс Рей — 10 месяцев).
Практически у любого автомобиля есть и достоинства, и недостатки. Не является в этом плане исключением и кроссовер Лада Икс Рей.
«Новый автомобиль – моя давняя мечта: много лет проездил на б/ушных праворульках. Всегда хотел машину из салона, но на новую иномарку скопить не получилось – решил брать Ладу.
Купил авто буквально в первые дни его продажи в топовой комплектации, уложился в 700000 рублей вместе со страховкой.
На момент написания этого текста проехал чуть больше 6000 км.
Постараюсь кратко о своих впечатлениях:
- Шумоизоляция достойная, на холостом ходу двигатель не слышно вообще.
- Порядка 1000 км проехал по территории севера, когда температура выше -29 градусов не поднималась. В салоне было тепло, но задние стекла замерзали полностью. Однажды даже замерзла педаль сцепления – очень долго потом отходила. Ночью машина по 10 часов стояла при -30 градусах, после чего утром нормально заводилась, но мультимедийная система запускалась только после прогрева.
- Отделка салона ужасная – дубовый пластик, тряпка не самого высокого качества.
- Места в машине не очень много, но если ездить одному или вдвоем, то вполне комфортно.
- Сиденья удобные, ездил один раз 500 км без остановки – даже не возникало желания выйти и размять спину.
Я купил новый автомобиль на гарантии, о чем не пожалел, хоть он и отечественного производства».
Василий (срок владения Лада Икс Рей — 6 месяцев).
«Покупая данную модель, прекрасно отдавал себе отчет, что это автомобиль эконом-класса, и все сравнения даже с иномарками 3-5-летней давности являются неуместными. До поездки в салон видел Lada XRay отзывы, поэтому знал, на что иду.
Взял топовую комплектацию с 1,8-литровым двигателем, мощностью 122 л. с. Из дополнительных опций купил колеса 17 дюймов (диски + шины Nokian), тонировку полукругом, сигнализацию: итого вышло 788000 рублей.
Проехал пока немного, поэтому могу сказать лишь о первых впечатлениях. Управляемость отличная, едет мягко, двигатель демонстрирует неплохую динамику. Понравилось, что с моими 190 см роста сидеть комфортно – над головой даже остается свободное пространство.
Из плюсов могу выделить:
- мягкую подвеску;
- хорошую обзорность;
- приемлемый звук, выдаваемый аудиосистемой;
- наличие розетки в багажнике;
- запоминающийся внешний облик.
Имеются и минусы:
- на мультируле нет подсветки — в темноте кнопок не видно, также отсутствует клавиша, позволяющая переключать треки (приходится отвлекаться от дороги и лезть в мультимедийную систему);
- отсутствие подлокотника;
- не показывает температуру двигателя;
- роботизированная коробка своеобразная, требует привыкания.
В целом, нет ощущения, что это машина для нищих: я бы сказал, что это отличная модель за свои деньги!»
Александр (срок владения Лада Икс Рей — 4 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Отзывы владельцев с большим пробегом
Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.
Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.
Алексей из Новгорода
Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег – 18 000 км.
Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».
Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.
х рей отзывы владельцев
Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.
Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.
Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.
- в целом качественная сборка всех элементов машины;
- как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
- цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.
Дмитрий из Брянска
Luxe / Prestige, МТ.
Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Пробег – 25 000 км.
Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.
На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.
Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.
Главные выявленные недостатки:
- жесткая подвеска;
- несколько тесный второй ряд;
Сергей из Самары
Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Пробег – 39 000 км.
Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.
Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.
Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.
Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.
Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.
Кирилл из Красноярска
Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег – 35 000 км.
Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.
До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.
При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.
В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.
Преимущества Lada XRAY:
- расход примерно от 8 до 9 литров;
- хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
- цена соответствует тому, на что я рассчитывал.
Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.
detector