Лада икс рей 2020 года цена
Lada Xray 2020 — модель в новом кузове Cross
Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.
По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа — 1810 мм, что даже шире «Весты Кросс» с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.
Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.
Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого «Иксрея» было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.
Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически «японизированная» модификация «Иксрея» без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.
Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет — внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе «Дастера» станет следующее поколение «Нивы» Lada 4х4.
На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым — директором проекта по созданию модельного семейства «Иксреев». Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше «Дастера» и «Креты»? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?
Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки «Иксреев» — Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.
Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой «спортивный рестайлинг» нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.
Lada XRay Cross 2020 — яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедиа и комфортным салоном
В связи с тем, что кросс-хэтч появился недавно на рынке, Лада Х Рей Кросс 2020 года, в сравнении со своим предшественником, получила точечные изменения. Причем основное внимание производитель сосредоточил на технической части и списке комплектаций. Данная модель примечательная тем, что она имеет только одного прямого конкурента: Renault Sandero Stepway. XRay Cross может предложить покупателям 2 двигателя, механическую КПП и вариатор. В начальной версии хэтчбека встречаются передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS и аудиоподготовка. В топовых комплектациях появляются мультимедийный комплекс, водительские ассистенты, климатическая установка и другое оборудование.
Стильный отечественный кроссовер
Комплектации и цены
Лада Х Рей Кросс 2020 года, получившая новый кузов с незначительными доработками (по фото отличить текущую и прошлую версии кросс-хэтча достаточно сложно), выделяется на фоне своего основного конкурента за счет оригинальной внешности. При этом комплектации и цены у обоих автомобилей практически одинаковы. Даже по техническим характеристикам российская модель не способна обойти Renault Sandero Stepway.
Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.
С 3 декабря российские автомобилисты начали получать дополнительный штраф: кому он приходит и как избежать наказания?
Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый
Classic
Начальная версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором. За доплату в размере 87 тысяч рублей становятся доступными бесступенчатый вариатор и ниссановский двигатель объемом 1,6 литра. Уже в базовой комплектации кросс-хэтч оснащается:
- рулевым электроусилителем;
- передними электрорегулируемыми стеклоподъемниками;
- задними «противотуманками»;
- LED дневными ходовыми огнями;
- боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
- теплозащитными стеклами;
- рулевой колонкой, положение которой регулируется в двух направлениях;
- центральным замком;
- двумя подушками безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
- ABS+EBD;
- помощником при торможении;
- антипробуксовочной системой;
- функцией курсовой устойчивости;
- ассистентом при подъеме в гору и экстренном торможении.
В начальной версии Лада Х Рей Кросс 2020 года предусматриваются галогенная головная оптика, аудиоподготовка, иммобилайзер, маршрутный компьютер и салонный обогрев.
В 37 тысяч рублей оценен опциональный пакет Optima, который дополняет базовую комплектацию охлаждаемым ящиком для перчаток, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом.
Comfort
Версия Comfort за 840 тысяч рублей предлагает потенциальным покупателям дополнительный ящик в багажном отсеке, один парковочный датчик и переключатель режимов движения. От предыдущих версий эта отличается за счет электроподогреваемых передних кресел, электростеклоподъемников на задних дверях и регулируемого по высоте водительского сидения. Кроме того, в данной версии предусматриваются боковые зеркала с обогревом и сервоприводом, а также передние «противотуманки».
Lada XRay Cross 2020 года в исполнении Luxe можно приобрести за 890 тысяч рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:
- датчика освещенности;
- рулевого колеса с кожаной отделкой и подогревом;
- сидений с комбинированной отделкой;
- задних сидений с подогревом;
- электрообогреваемого лобового стекла;
- системой удержания скорости;
- климатической установки;
- передних «противотуманок» с функцией подсветки поворотов;
- датчика дождя.
Внешней кросс-хэтч в этом исполнении отличается за счет декоративных накладок на кузове. Опционально с данной модификацией доступен пакет Prestige, за который придется доплачивать 32 тысячи рублей. В нем предусматриваются LED салонное освещение и мультимедийный комплекс, в состав которого включены 7-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и 6 динамиков.
А еще за 50 тысяч рублей покупатели могут купить опциональный пакет Prestige Connect, который доступен только с топовой версией кросс-хэтча, оснащенного вариатором. Причем список оснащения за внесенную доплату практически не меняется. По сути, разница между модификациями заключается в том, что покупатель получает вариатор за меньшую сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 114 | CVT | передний | 12.8 | 162 | — / 5.9 | 967 900 |
1.8 MT Classic | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 755 900 |
1.8 MT Classic + пакет Optima | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 792 900 |
1.8 MT Comfort | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 835 900 |
1.8 MT Luxe | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 885 900 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 914 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, Lada XRay с недавнего времени поставляется на российский рынок в двух модификациях. В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | CVT |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 162 |
Длинна, см | 417.1 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 164.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.19 |
Макс. мощность, л.с. | 114 при 5500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 152 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Дизайн
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Начало продаж
Обновленная версия XRay поступила на российский рынок во второй половине лета 2019 года. Сборку модели, включая ниссановский силовой агрегат и бесступенчатый вариатор, наладили на тольяттинском автозаводе.
Конкуренты
Единственным прямым конкурентом XRay Cross является Renault Sandero Stepway. Однако при выборе модели с высоким дорожным просветом покупатели еще ориентируются и на Duster с Kaptur.
Lada X Ray 2020 года вся информация и фото
Как видно из последних новостей, отечественный автомобильный рынок начал развиваться небывалыми темпами. Виной тому непосильная стоимость иностранных автомобилей для обычных жителей России и затянувшийся экономический кризис в стране. Посему здешние компании и начали активно обновлять свои линейки, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
Одной из новинок будущего года считается доработанная версия привычного хэтчбека Lada X-Ray. В дилерских центрах страны транспортное средство начало продаваться буквально несколько недель назад. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал настоящей сенсацией как для российских, так и зарубежных покупателей. Что же собой представляет обновлённая Lada X-Ray в 2020 году?
Обзор Lada X Ray 2020 года
Как утверждают многие эксперты, новинка действительно имеет серьёзный внешний вид, за счёт большого количества глубоких выштамповок, оригинальных элементов и необычных переходов. Что ещё сразу же бросается в глаза?
- Оригинальные и необычные вмятины на крыльях.
- Чёткий и стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей.
- Покатая крыша и большой угол ветрового стекла.
- Новые улучшенный формат боковых зеркал, которые также оснащены точечными повторителями поворотов.
- Корма выглядит аккуратно и лаконично, но при этом очень скромно.
- Крупные плафоны фонарей, которые, если внимательно вглядеться, расположены на крыльях, придавая авто действительно интересный вид.
- Крышка багажника компактная, хотя всё-таки проём грузового отсека особым простором не слишком радует.
- Увеличено количество стоп сигналов, которые можно увидеть на верхнем спойлере по краям бампера и посередине накладки.
Если говорить и минусе во внешнем оформлении, то, пожалуй, стоит сказать о том, что в большей степени хромает обзорность авто, за счёт завышенной, уходящей вверх подоконной крыши. Модель нового хэтчбека по праву можно считать одной из самых высоких, что соответствует классу В. Производители указывают следующие цифры и показатели.
- Длина – 4 164 мм.
- Высота – 1 570 мм.
- Ширина – 1 764 мм.
- Дорожный просвет составляет 195 мм.
Экстерьер Lada X Ray 2020 года
Если охарактеризовать сборку автомобиля несколькими словами, получиться: привлекательно, модно, солидно, универсально. Передняя часть кузова выделяется заметным «лбом» с внушительной площадью остекления, новой прожекторной оптикой и видоизменённой решёткой радиатора. Весьма необычно смотрятся хромированные вставки на кузове в виде буквы L. На самом деле, внешность автомобиля стала более выразительной как раз-таки за счёт необычных переходов, оригинальных элементов, и выштамповок. К примеру, на крыльях видны интересные рёбра, расположившиеся в нижней части дверей, и небольшие «вмятины». Несмотря на завышенную подоконную линию, количество остекления оставляет желать лучшего. За динамичность отвечает небольшой наклон ветрового стекла и короткие свесы. В качестве «добавки» авто обзавелось габаритными боковыми зеркалами и небольшими поворотными вторителями. На корме никаких лишних деталей нет, в отличие от профиля машины, а задний бампер и вовсе получился слишком уж скромным. Правда, впервые за всю историю Лада X Ray он обзавёлся мощной пластиковой накладкой, на которой заметны стоп-сигналы.
Интерьер Lada X Ray 2020 года
Салон последнего поколения автомобиля простой, но интересный. Самое главное, он имеет вполне современный, презентабельный вид. Щиток приборов скромный, однако, на деле удобный, информативный. Экран бортового компьютера Лады переместили вправо. Особую атмосферу в салоне придает новая ярко-синяя подсветка. На фото хорошо видно, что центральная консоль Лада Х Рей 2020 года полностью поменяла свой дизайн. Теперь она слегка повернута в сторону водителя. По бокам от 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса имеются оригинальные дефлекторы. Блок управления климатической установкой автомобиля вынесен отдельно. В новой версии он смотрится как-то голо и сиротливо. Узкий передний тоннель с рычагом переключения передач также развернули к водителю. Рулевое колесо получило новый дизайн из четырех массивных спиц. На правую вынесены некоторые кнопки и клавиши. Отделочными материалами новая Лада X Ray 2020 года не порадовала и на этот раз. Качество их далеко от идеального, а пластик очень жесткий, не практичный, хотя тканевая обивка сидений довольно приятна на ощупь.
Передние кресла практически полностью лишены боковых валиков. Подобный недостаток у Лады компенсируют неплохие профили, широкий диапазон регулировок. В салоне автомобиля имеется много карманов, полок, отсеков. Под пассажирским креслом установлен выдвигающийся бокс. Задний диван гостеприимно встретит трех пассажиров. Запаса свободного места будет достаточно всем. Стандартные размеры багажного отсека Лады позволяют перевозить 376 литров багажа. Сложенный задний диван позволяет получить совершенно ровную площадку и объем на 1382 литров. Начальное оснащение будет таким: тканевая обивка салона; кондиционер; бортовой компьютер; иммобилайзер; две передние подушки безопасности; дневные ходовые огни; система АБС, курсовой устойчивости; функция стабилизации; электрогидравлический усилитель руля; два электростеклоподъемника.
Технические характеристики Lada X Ray 2020 года
Под капотом нового кроссовера будет располагаться один из трех бензиновых моторов, которые отвечают всем стандартам Евро-5. Коробок передач будет две: 5-диапазонный «автомат» и такая же «механика». Насколько удачным оказался данный силовой тандем подробнее рассказано в видео тест-драйва обновленной версии Лада Х Рей 2020 года. Расход горючего нельзя назвать экономичным. Вполне очевидно, что в этом направлении создатели работали не так усиленно, как над дизайном экстерьера. В плане динамичности кроссовер также нельзя назвать идеальным. На высоких скоростях его начинает водить из стороны в сторону и кренить. Автомобиль имеет привычку уходить с траектории, а на команды водителя отвечает после некоторых раздумий. Невысокие цены на обновленную Лада Х Рей компенсируют скудную линейку комплектаций, которых будет всего две. Выбирать можно версию Оптиму или Топ. Цена новой машины обойдётся почти в 600 000 руб. По сравнению с прошлогодними ценами на новый кроссовер Lada X Ray ценовой диапазон этого года почти приблизился к стоимости некоторых моделей иностранного производства. Топовая версия получила неплохое оснащение: задние электростеклоподъемники; наружные зеркала с обогревом, электроприводом; климат-контроль; датчики парковки сзади, дождя, света; система навигации; камера заднего обзора; тонировка стекол. Цена последнего поколения Лада Х Ray Кросс в подобном исполнении составит почти 750 000 руб.
Достоинства и недостатки Lada X Ray 2020 года
Чего у автомобиля больше достоинств или недостатков? Я бы сказал так, и того и другого почти поровну. Ориентируясь на многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Lada X Ray 2020 года, главными преимуществами хэтчбека являются: довольно привлекательная внешность; достойное оснащение базовой версии; хорошая эргономика водительского места; доступная цена, обслуживание; нет никаких проблем с запчастями; небольшой расход топлива; вместительный багажник; наличие многих современных систем безопасности; высокий дорожный просвет. Отрицательными сторонами автомобиля я бы назвал: слишком жесткую подвеску; дешевые материалы отделки; тесный салон; передние кресла спрофилированы на «троечку»; динамичность, управляемость не самая лучшая; очень слабое лакокрасочное покрытие.
Обновление Lada XRAY 2020 года
На высокий хэтчбек, столь удачно замаскированный под популярные сегодня SUV, АвтоВАЗ сделал ставку в своих предложениях вовсе не зря: отечественный рынок крайне нуждался в презентабельном современном авто, которое, если не качеством, то хотя бы внешне, не отставало бы от зарубежных аналогов.
XRAY стал флагманом модельного ряда, его не стыдно было вывезти на какую-то международную выставку, да и отечественный покупатель отреагировал на него весьма тепло.
Впервые появившуюся в 2015 году в серийной версии машину в 2019-м подвергли серьезному рестайлингу, и хоть о рождении полноценного следующего поколения пока речи не идет, поменялось в ней многое. А ближе к его концу появится еще и бюджетная, доступная максимально широкому кругу покупателей, модификация, заявленная уже в прайсах 2020 года.
К ней производителя подтолкнул растущий с каждым годом у нас в стране интерес к более дешевым авто и ослаблением покупательской способности россиян в целом. Что неголословно подтверждается данными статистики: в 2018 году продажи XRAY упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Экстерьер и конструкция
От обычного XRAY удешевленный хэтчбек будет отличаться тем, что лишится абсолютно всех украшательств и стильных штучек, которые так удачно сделали имя модели. Вместо стильных крупных дисков в фирменном дизайне, будущие собственники получат пятнадцатидюймовую штамповку.
Исчезнут противотуманки из бампера, а из многочисленных хромированных деталей и других изысков кузова останется только чуть-чуть хрома на передней решетке и повторители в боковых зеркалах. Дверные ручки планируется делать неокрашенными.
Интерьер и оснащение
Для максимального удешевления о мультимедийной системе в этой модификации даже речи не будет идти – максимум аудиоподготовка. Оставят только одну ПБ, хотя по остальным пунктам все еще более-менее терпимо: подогрев передних сидений, кондиционер, электроподъемник стекол в передних дверях.
Набором электроники тоже решили не жертвовать: в XRAY бюджетной комплектации ожидается и система курсовой устойчивости, ABS/EBD, и даже опция-помощник при движении в горку. Опциональный монтаж ЭРА-ГЛОНАСС тоже оставили. Однако водительское кресло перестанет регулироваться по высоте.
В остальном же, как и в базовой версии модельного ряда этого года, стоит ожидать чуть-чуть увеличившегося пространства для ног пассажиров второго ряда – задний диван на пару сантиметров «отъехал».
Технические характеристики
Удешевление технических характеристик особо не коснулось – просто в эту модификацию будут ставить то же, что сейчас обычно идет в комплектации Optima, которая продается на данный момент за 630 тысяч. А это означает, что ожидаются:
- шестнадцатиклапанный силовой агрегат на 1,6 л и 106 л.с.;
- пятискоростная механическая КПП автовазовского происхождения.
Выпуск дешевого XRAY вполне оправдан, считают в АвтоВАЗ. Изначально, машина хоть и получилась весьма и весьма симпатичной, однако ценник на нее был настолько задран, поэтому публика просто не понимала, почему бы не получить за те же деньги Toyota Yaris или хотя бы Nissan Note? Кстати, а если слегка доплатить, то и о базовых версиях Ford Fiesta или Volkswagen Cross Polo можно было бы поговорить. Вот и решили подстраховаться этаким мощным реверансом для стремящихся максимально сегодня экономить автовладельцев.
Что ж, задумка похвальная, и хотя о конкретном пороге цен тольяттинцы пока и не объявляли, судя по тому, что единственно отвечающей по своим параметрам данной комплектации является нынешний Standart, то и стоить он будет соответственно – около 590 тысяч. Это на сорок тысяч меньше, чем просили раньше за самую дешевую модель в семействе.
Lada XRAY 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Новый ВАЗ — Новинки АвтоВАЗ 2020 года
Ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2020 года (Новый ВАЗ ) — технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуск в этом году. В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок, разберём новый ВАЗ — что ждать и на что надеяться.
Новый ВАЗ — Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года
Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.
Новый ВАЗ — Lada VAN 2020 года
Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.
Lada VAN 2020 года — Экстерьер новинки
На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.
Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:
- 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
- стильный пластиковый обвес кузова;
- 16-дюймовые колесные диски;
- большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
- оригинальный дизайн задних фонарей.
Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.
Интерьер Лада Ван
В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:
- современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
- множество ниш для хранения различных мелочей;
- качественную обивку;
- удобные кресла первого ряда с основными настройками;
- широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
- штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).
Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».
Технические характеристики Lada VAN
Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.
Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.
Цена и начало продаж Lada VAN
Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.
Бюджетная модификация Xray 2020 года
В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
Битопливная версия Lada Granta 2020 года
Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.
Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.
Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.
Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.