0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта спорт сколько лошадей

Lada Granta Sport

Дебют первой в истории серийной спортивной модификации отечественного автомобиля прошел в рамках международного московского автосалона в 2012 году. Модели с приставкой спорт выпускались и раньше, однако, их техническая составляющая практически полностью повторяла топовые комплектации стандартных машин. Новинка же получила серьезные доработки, перекроенный салон и довольно интересный дизайн. Lada Granta Sport разительно отличается от обычных версий. В глаза бросается стильный аэродинамический обвес. Передний бампер получил иную решетку радиатора, увеличенный воздухозаборник и другие ниши противотуманных фар. На порогах также можно увидеть небольшие накладки, отлично гармонирующие с рельефным задним бампером и маленьким спойлером на крышке багажника. В колесных арках уместились довольно большие 16-ти дюймовые легкосплавные диски с множеством тонких спиц. Что касается салона, то внутри можно увидеть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и иную обшивку с красной строчкой. В общем и целом, дизайнерам удалось придать бюджетному седану более свежий и интересный вид.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

технические характеристики

На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.

В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов. Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос. Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.

Lada Granta Sport является уникальным предложением. У нее довольно интересный и динамичный дизайн, неплохо освеживший невзрачные черты довольно маленькой машинки. Несмотря на свой класс, такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет притягивать взгляды, даже на фоне конкурентов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотная пробка в час-пик или загородная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, седан оснащен простым, но довольно оборотистым моторчиком, представляющим из себя сплав проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Лада Гранта Спорт цена, фото, видео тест драйв, технические характеристики Lada Granta Sport

Новая Лада Гранта Спорт с мотором 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил официально продается. В нашей статье мы подробно расскажем о технических характеристиках, о цене и комплектации Lada Granta Sport, покажем фото и видео. А главное расскажем, чем гражданская версия Гранта Спорт отличается от гоночной Granta Sport.

Начнем с приятной новости, скоро двигатель Лада Гранта Спорт в 120 лошадей заменят на более мощный в 135 л.с. Это глубокофорсированный 16-клапанный мотор, который ставят на обычные Лады. В любом случае мечта тысяч россиян сбылась. Теперь им не надо ковырять свой старый жигуль, что бы добавить пару лишних лошадей к мощности, искать низкопрофильную резину на диски огромного размера, и ставить в салон сидения от иномарки. Все это уже есть в Лада Гранта Спорт. При чем относительно не дорого.

Но сначала давайте расскажем о Granta Sport WTCC, которая участвует в соревнованиях на трассах страны. Сразу скажем автомобили имеют мало общего, кроме внешнего вида и то отдаленного. Под капотом Лада Гранта Спорт WTCC стоит турбо двигатель, способный выдавать 200 – 240 лошадиных сил! Вот фото двигателя под капотом отечественного спорткара.

Автомобиль построили для участия в “Кубоке Lada Granta” по автомобильным кольцевым гонкам. Вот некоторые характеристики Granta Sport WTCC. При этом мощность автомобиля постоянно растет, и спортивная команда “АвтоВаза” готова в скором времени показать мотор Гранта Спорт WTCC мощностью более 300 лошадиных сил!

  • Двигатель – ВАЗ 21126 Турбо
  • Рабочий объем – 1600 см3
  • Крутящий момент – 280 Нм
  • Разгон до сотни – 5,5 секунд
  • Масса – 1080 кг
  • Тип коробки передач – 5-ступенчатая секвентальная
  • Размер шин – 235/602 R17

Вот фото салона спортивной Гранты WTCC. Согласитесь комфорта маловато.

А вот так выглядит настоящая спортивная Лада Гранта.

Собственно сравнивать эти автомобили глупо, поэтому давайте подробнее расскажем о новой Гранта Спорт, которую может купить любой желающий имеющий в кармане чуть менее 500 тысяч рублей. Начнем свой обзор автомобиля с внешнего вида и внутреннего содержания. Внешне версию Спорт можно отличить от обычной Гранты по уменьшенному дорожному просвету, увеличенным колесным дискам на низкопрофильной резине, другим бамперам и небольшому спойлеру на крышке багажника, плюс обтекатели порогов. Ну и надписи Lada Granta Sport на крышке багажника.

В салоне Лада Гранта Спорт в прицепе является люксовой версией обычной Granta. Однако есть некоторые отличительные особенности. Во первых, более спортивные сидения, кожа на руле и рычаге КПП, все это прошито ярко красными нитками. Кстати, Гранта спорт имеет только механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автомата на Granta Sport не будет. Смотрим фото Лада Гранта Спорт.

Читать еще:  Официальный дилер рено в санкт петербурге

Фото Lada Granta Sport

Фото салона Лада Гранта Спорт

Что касается характеристик Granta Sport или ВАЗ 219059, то автомобиль сделали чуть более просторным в салоне, за счет увеличенной колесной базы. Расстояния между передней и задней осью колес составляет 2 490 мм, у обычной Гранты, этот показатель 2 476 мм. Багажное отделение у спортивной версии уменьшили с 520 до 480 литров объема. Дорожный просвет или клиренс у Гранта Спорт стал так же меньше на два сантиметра и составляет 140 мм, как и у обычной версии с автоматом. Колесные диски R16, у обычной гранты они имеют размер от 13 до 15 дюймов. Кстати, производитель рекомендует использовать только 95-ый бензин. Все технические параметры Гранты Спорт чуть ниже в таблице.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Масса снаряженная/полная – 1140 и 1540 кг соответственно

Характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 1.6

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность – 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

Цена Лада Гранта Спорт на 2014 год составляет 482 000 рублей. Автомобиль предлагается в единственной комплектации “Люкс” 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

Комплектация Lada Granta Sport

  • В базовое оснащение Гранты Спорт входят следующие опции –
    Специальная усиленная спортивная подвеска
    Специальная спортивная механическая коробка передач
    Специальные увеличенные тормозные диски
    Дисковые тормоза задних колес
    Две фронтальные подушки безопасности
    Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
    Гидрокорректор света фар
    Противотуманные фары
    Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
    Тормозные системы ABS и BAS
    Специальные передние сиденья спортивного стиля
    Спортивная отделка руля
    Спортивная отделка рычага КПП
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию приборов
    Центральный замок с д/у
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Специальный аэродинамический обвес
    Литые диски 16 дюймов

Этого наверняка некоторым будет мало и доработки и тюнинг Лады Гранта Спорт будет процветать буйным цветом. Наверняка производители больших спойлеров и чумового обвеса уже клепают поделки в своих гаражах. А мотористы думают, как бы приспособить турбину к штатному двигателю Lada Granta Sport 1.6, что бы удивлять своей прытью на светофорах.

Видео Лада Гранта Спорт

Сначала посмотрите видео о версии Lada Granta Sport WTCC.

Тест-драйв Лада Гранта Спорт со Стиллавиным. Отличное видео, можно реально посмеяться от души. Кроме шуток, довольно подробный обзор и тест Lada Granta Sport.

Подводя итог всему написанному, хочется верить, что отечественный автопром продолжит свое развитие. Одно внедрение коробки автомат чего стоит. Но ждем большего, появление турбированных моторов для народа, как минимум в ближайшее время. Кстати, скоро Лада Калина Спорт в новом кузове появится на дорогах страны. Именно этой модели руководители “Автоваза” обещают мотор в 135 лошадей в первую очередь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Гранта Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Granta Sport

Лада Гранта Спорт была впервые представлена в 2011 году как гоночная машина кубка Lada и спустя два года началась сборка гражданской версии с более скромными характеристиками. Эта модель пользуется популярностью у начинающих гонщиков и часто подвергается тюнингу.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Granta Sport

1.6 л 21126 118 л.с. 154 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем

ARTICLE

Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе

PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Гранта Спорт

    На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4280 мм
    Ширина1700 мм
    Высота1470 мм
    Колесная база2490 мм
    Передняя колея1430 мм
    Задняя колея1420 мм
    Диаметр разворота10.6 м
    Клиренс150 мм
    Снаряженная масса1140 кг
    Полная масса1540 кг
    Объем багажника520 л
    Грузоподъемность400 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора114 л.с.
    Крутящий момент150 Нм
    Разгон до 100 км/ч9.5 с
    Макс. скорость195 км/ч
    Расход в городе10.1 л
    Расход по трассе6.8 л
    Смешанный расход8.6 л
    Объем бака50 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляэлектро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин195/50 R16
    Эл. помощникиABS, EBD, BAS
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта Спорт 2190

    • Привлекательная для такой модели цена
    • Доступный сервис и дешевые запчасти
    • Простая и многим знакомая конструкция
    • Значительный задел для тюнинга машины
    • Приличный клиренс и крепкая подвеска
    • Скромные динамические характеристики
    • Невысокая надежность и качество сборки
    • Слабая шумоизоляция, дешевая отделка
    • На стандартной подвеске большие крены
    • Вопросы к ЭУР, эффективность тормозов

    Цена Lada Granta Sport 2190 на вторичном рынке

    На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Замена лампы подсветки селе ктора акпп нисан примьера р12

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport

    Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

    Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года. А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

    У машин производства Лады Спорт — оригинальные бамперы и накладки на пороги. Последние вызывают наибольшие нарекания владельцев из-за «мелкопоточных технологий крепления», читай ― саморезов, вкрученных прямо в кузов.

    У седана и хэтчбека отличается передняя панель. В Гранте (на фото) пластик попроще. Далёкие от идеала сиденья с неплохой боковой поддержкой одинаковы. Они лучшие среди вазовских кресел, но не регулируются по высоте — удобной посадке мешает нависающая крыша.

    Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

    Бесхитростный тест-драйв предполагал многочисленные «змейки» под вторую передачу, где единственной претензией к Калинам и Грантам было недостаточно острое рулевое управление.

    У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые (левое фото). А Калину NFR (справа) ― в 17-дюймовые, причём колёса тут монтируются на ступицу Renault с пятью болтами.

    Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники». Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

    В подвеске Калины и Гранты ― оригинальные пружины, амортизаторы Demfi и кронштейны растяжек. У Калины NFR (справа) сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость.

    Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

    Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.

    Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

    Маленький спортивный руль или короткоходная «переключалка» ― мечты, мечты… Kalina NFR довольствуется накладками на педали, хотя я бы предпочёл нормальный упор для левой ступни.

    Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.

    Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport.

    Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.

    Двигатель NFR (слева) отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения.

    Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

    С 2013 года в цехе бывшего Управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Lada Sport собрала более десяти тысяч машин. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом.

    Читать еще:  Названы самые безопасные машины 2020

    Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

    Паспортные данные

    МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFR
    Кузов
    Тип кузоваседанхэтчбекхэтчбек
    Число дверей/мест4/55/55/5
    Длина, мм428039653965
    Ширина, мм170017001700
    Высота, мм147014561465
    Колёсная база, мм249024782490
    Колея передняя/задняя, мм1430/14201431/14321431/1440
    Снаряжённая масса, кг114011501215
    Полная масса, кг154016261690
    Объём багажника, л520240240
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³159615961596
    Макс. мощность, л.с./об/мин114/6000114/6000136/6800
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4750150/4750154/4750
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
    Приводпереднийпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины195/50 R16195/50 R16205/40 R17
    Дорожный просвет, мм150150150
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч195195205
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,59,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл10,110,111,0
    — загородный цикл6,86,87,4
    — смешанный цикл8,68,68,9
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л505050
    ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

    История Kalina Sport Павел Карин

    Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

    Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

    За кадром