0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта с черными бамперами

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

Читать еще:  Обзор зимних нешипованных шин 2020 2020

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

Lada Granta liftback Gran Turismo › Logbook › Саблю в черный мат и немного фото

Всем привет!
После оклейки нижней части бампера, осталась матовая черная пленка…захотелось перемен и решил поклеить ей хромированную саблю на решетке радиатора, смотрите что вышло

Вот как то так)))
Еще стараюсь держать в чистоте подкопотное пространство!

На этом у меня все!
Подписывайтесь и ставьте лайки, всем спасибо, удачи на дорогах

Mileage: 19200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Господа!
К слову: Остановка на переезде (РЕЛЬСАХ) Категорически запрещена и наказывается
ЛИШЕНИЕМ ПРАВ!
Куда смотрят модераторы? )
P.S. И Вы хотите лайк? )))

Я ниже уже отвечал, что я работаю железнодорожником, это пожарный переезд, так что там поездов не предвиделось)))

мне понравилось…
смотрится хорошо… может даже лучше. чем с хромированной… много хрома — на любителя…
я вот тоже как-то не люблю много хром-никельных вставок и плюшек…

спасибо, согласен.не все машины украшает хром…)

Смотрел, так и не увидел от Вас сударь ни единого лайка?!
Как следствие, вы совершенно не просматриваете ЛЕНТУ!

Соответственно, какие лайки Вы ждёте?!

Утверждаете что мне ни одна ваша запись не понравилась?странно…

Утверждаю что Вы вряд ли смотрите ЛЕНТУ!

Если не знаешь, то не стоит делать такие выводы!я просматриваю абсолютна все записи про лифты!просто бывает время что не могу заходить сюда…захожу во вкладку про лифты, возвращаюсь к тем записям где закончил и продолжаю…хоть не сразу, но я все записи так смотрю…так что не стоит тут так громко орать. хотя смысл мне что то доказывать

Тем не менее, выводы я сделал!

Если не знаешь, то не стоит делать такие выводы!я просматриваю абсолютна все записи про лифты!просто бывает время что не могу заходить сюда…захожу во вкладку про лифты, возвращаюсь к тем записям где закончил и продолжаю…хоть не сразу, но я все записи так смотрю…так что не стоит тут так громко орать. хотя смысл мне что то доказывать

Да, на «ты» мы с вами не переходили, прошу соблюдать уважение, хотя о чём это я, вряд ли вам понятно значение этого слова!

Простите Сэр…просто в следующий раз Вам не стоит делать такие громкие заявления!Проанализируйте свои записи, и посмотрите ради интереса где я Вам нажимал «нравиться»

Классно получилось) Синие фары — спорно, но машина выделяется из потока. А за черную саблю плюс) сам так сделал, только я ее красил, а не обклеивал пленкой

Спасибо))для выделения и делал, ну и мне так нравиться))

ага отличное место для фото особенно с красным светофором когда поезд уже рядом )) По мне так хромированая сабля в разы лучше смотрится, а матовая как будто была битая и не крашенная деталь взята

Читать еще:  Рено маскот предохранители на печку

Я работаю железнодорожником, поэтому знал что поезд не поедет, а переезд всегда моргает, потому что пожарный))

Накладка на задний бампер Лада Гранта седан I Рестайлинг и универсал с 2018 г.в.

Функционал:
Накладка на задний бампер для Лада Гранта (Лада Гранта) предназначена для защиты поверхностей от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Детали

Цветчерный
Структураматовая
Страна производительРоссия
МатериалABS пластик

Описание

Накладка Лада Гранта | LADA Granta FL на задний бампер седана с 2018 г.в. АртФорм (АБС)
Функционал:
Накладка на задний бампер для Лада Гранта (Лада Гранта) предназначена для защиты поверхностей от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Надёжность:
Накладка изготавливается из АБС-пластика повышенной прочности. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.

Установка:
Накладка устанавливается на задний бампер автомобиля. Монтаж изделия производится на болты и двухсторонний скотч 3М. Чтобы правильно установить изделие, необходимо предварительно обезжирить предполагаемое место для установки.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.

Подходящие товары

Накладки на ковролин центральные Лада Гранта, Лада Калина II

Накладки на ковролин центральные Лада Гранта | LADA Granta с 2011 г.в. АртФорм​ – комплект 2 штуки.
Накладки на ковролин “АртФорм” являются собственной разработкой компании YUAGO “Яго” и предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очистка ковролина машины производится обычной влажной тряпкой и не требует частого посещения дорогостоящих автомобильных моек.

Накладки на ковролин под заднее сиденье (2шт) Лада Гранта

Накладки на ковролин “АртФорм” являются собственной разработкой компании YUAGO “Яго” и предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очистка ковролина машины производится обычной влажной тряпкой и не требует частого посещения дорогостоящих автомобильных моек.

Органайзер в нишу запасного колеса LADA Granta с 2011 г.в.

Надежность:

Органайзер Лада Гранта| LADA Granta изготавливается из АБС-пластика повышенной прочности и позволяет упорядочить место в багажном отделении Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.

Защитные накладки на арки Лада Гранта с 2011 г.в.

Защитные накладки на арки “АртФорм” (АБС) Лада Гранта | LADA Granta седан, лифтбек, хэтчбек, универсал предназначены для защиты кромки крыла от сколов и царапин во время передвижения по грунтовой дороге. Особенность накладок в небольшой ширине, благодаря чему они не выделяются из внешности автомобиля.

Амортизаторы капота для Лада Гранта рестайлинг

Амортизаторы капота АвтоУпор позволяют комфортно открывать и закрывать капот, сохраняя чистыми одежду и руки.

Накладки порогов (4 шт) для Лада Гранта

Накладки порогов (4 шт.) для Лада Гранта из нержавеющей итальянской стали. Надёжно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и имеет идеальное пролегание и стильный вид.

Коврики салона для Лада Гранта и Лада Калина

Товар Коврики салона Rival для Lada Granta (2011-2018-н.в.), Kalina (2004-2018) литьевые.

Обивка крышки багажника Лада Гранта седан I Рестайлинг с 2018 г.в.

Функционал:
Обшивка крышки багажника Лада Гранта (LADA GRANTA FL) предназначена для защиты поверхностей от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Стильный тюнинг бампера на Ладу Гранту своими руками

На современных автомобилях, бампер превратился в декоративный элемент. Деталь восприимчива к механическим повреждениям, и после ДТП она сильно портит внешний вид автомобиля. Чтобы придать транспортному средству уникальный вид, защитить обвес от повреждений, выполняют тюнинг бампера на гранту.

Виды бамперов

Комплекты, которые используют для тюнинга гранты, разделены на модели:

Детали различны по своему дизайну и области выполняемых функций. Так, «снайпер» – декоративный элемент. Передний бампер с таким обвесом будет смотреться эффектно и стильно. «Реванш» – обвес, который помимо эстетической функции, уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля. Средняя стоимость тюнингованных передних и задних бамперов, варьируется в диапазоне от 10 до 15 тысяч рублей. Каждый из комплектов включает себя по два обвеса – передний и задний.

Элементы тюнинга и на что обратить внимание

Переделка штатного бампера машины, подразумевает установку элементов для тюнинга. К ним относят:

  • Защитные накладки.
  • Сеточки на вентиляционные отверстия.
  • Нижние спойлеры, юбки.
  • Дополнительные световые приборы и светодиодная подсветка.

Накладки изготавливаются из пластика, резины и металла:

  • Пластмассовые – практически не спасают от повреждений, но являются стильным аксессуаром.
  • Резиновые – аккумулируют удар, что сохраняет деталь от серьезных повреждений.
  • Металлические – наиболее эффективное средство защиты. Отполированный стальной молдинг стильно смотрится на авто.

Со временем, сталь тускнеет и покрывается царапинами.

Тюнинговый обвес со спойлерами, и юбками, легко купить. Кроме того, эта деталь оснащена дополнительными воздуховодами, препятствующими перегреву мотора под капотом транспортного средства.

Монтаж противотуманных фар, габаритов и установка светодиодной подсветки, должны быть выполнены в соответствии с правилами дорожного движения. Дополнительное освещение, выделяет автомобиль из общего потока. Также, противотуманные фары нужно использовать в условиях плохой видимости.

Установка тюнингированных обвесов, оснащение автомобиля дополнительными световыми приборами, и прочие изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, нужно регистрировать в ГИБДД. Если этого не сделать, то сотрудники патрульно-постовой службы, имеют право штрафовать водителей с измененными бамперами (сумма штрафа 500 рублей).

Как выбрать бампер

Чтобы купленный обвес подошел для машины, нужно учитывать нюансы выбора бампера на лада гранта:

  1. Кузовной элемент, в зависимости от типа кузова авто, может немного различаться. Как правило, места крепления буфера располагаются в разных местах (так, если купить объект на лифтбек, то на седан он может не подойти).
  2. Габариты. Изделие не должно быть слишком низким. В противном случае, автомобиль нельзя будет эксплуатировать на пересеченной местности.
  3. Материал. Рекомендуется приобретать изделия из ударопрочного пластика АБС.

Если по каким-либо причинам, буфера, выставленные на продажу, не устраивают, то водители собственными руками изготавливают тюнинговый обвес на свое транспортное средство.

Читать еще:  Компрессоры new galaxy отзывы

Самостоятельное изготовление

Проведение своими руками тюнинга бампера, выполняется с помощью:

  1. Переделки штатного обвеса.
    Один из наиболее популярных методов. Подразумевает пайку или склейку нескольких частей обвеса в новый кузовной элемент. Во время пайки нужно воспользоваться паяльником с мощностью 100 Вт. Для прочности полученной конструкции, ее армируют металлической сеткой или скобами. Клейка проводится с применением специальных клеящих составов, после, деталь сушат строительным феном. При выполнении этих работ, нужно использовать компоненты из одинакового типа пластика.
  2. Создания нового.
    Создается макет или матрица нового кузовного элемента. Для этих целей используют мелкозернистую строительную пену, пенопласт и технический пластилин. После проявления форм будущего обвеса, лишние участки аккуратно срезают ножом, шлифуют и обрабатывают стеклотканью и эпоксидной смолой. Полученный буфер легкий и прочный.

При создании бампера своими руками с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна, нужно использовать респиратор и защитные перчатки.

Внешний вид бампера, формирует общий дизайн автомобиля. На Лада Гранта установлены обвесы, которые далеко не каждому водителю пришлись по вкусу. Для придания авто уникального вида, устанавливают тюнинговые буфера, покупные или созданные собственными руками.

Лада гранта с черными бамперами

Моё мнение разделилось под напором друзей в том, есть ли смысл красить бамбера на комплектации «стандарт». Одни говорят не надо, так интереснее и зимой не страшно в сугроб упереться, краску не поцарапаешь. Другие считают, что крашеный красивее. Много советов купить решётку и крашеный бампер в цвет. Я специально брал чёрный трюфель, чтоб бампера сильно не отличались и зеркала почти в цвет.
Что делать не знаю?
Как по вашему? Что интереснее?

Comments 87

исходя из личного опыта красить не вариант. разговаривал с малярами точно в цвет кузова не выйдет Бампера шерховатые . Собираюсь в ближайшее время покупать крашеные в цвет кузова.

У самого тоже стандарт. На мой взгляд не крашенные сами по себе стильно смотрятся — что-то в них есть такое. Другое дело что у тебя не так контрастно (у меня рыжая), но как по мне — смотрится супер.
Да и дороговато — лучше что полезное в ту-же машину купить.

При покупке своей думал обязательно буду красить. Сейчас спустя 2 года однозначный ответ нет.
— догнала меня с зади волга, не следа
— на грунтовке по среди дороги на повороте лежал большой камень, было не видно результат сдвинул его на 20 см думал конец бамперу — маленькая царапина
-месяц назад парковал машину в незнакомом дворе, впереди был сугроб, чуть не расчитал и уперся в него, звук сильного удара…думаю наверно столб и т.п. под снегом выхожу думал бампер поломал- не царапины а цветочная клумба которая была присыпана снежком пополам.
Бампер очень эластичный и не боиться касаний о препятствия. Мой ответ не крась, если только не родной поставииь а по симпотичнее.

Друзья, всем привет. Гранта, даже будучи купленной в самой дешевой версии с черными бамперами и полным отсутствием каких бы то ни было изысков легко и просто может быть внешне сделана так, что вы ее не отличите от Люкса. И самое приятное в этом то, что делается это за копейки:
а) крашеные накладки в цвет кузова

450 рублей, при такой цене можно даже не заморачиваться с самостоятельной покраской, шкурка-грунт-краска-лак выйдет дороже, чем купить готовое;
б) стойки черные — Oracal 641

90-150 руб, в зависимости от жадности продавца наклеек;
в) молдинги дверей

1500 руб., тут дело вкуса, но с молдингами Гранта выглядит чуточку солиднее и длиннее, что идет на пользу «пузатому» и высокому кузову;
г) самое дорогое и геморройное — ручки в цвет

2000 руб. и рублей 500 еще накиньте на пивко, без него менять ручки я бы не полез, тесно, не удобно и далее по списку.

О чем это мы? Ах, да. Все, кроме ручек у меня соответствовало всем атрибутам роскоши, но мне нравился вид моего автомобиля и с черными ручками, которые гармонировали с окантовкой зеркал заднего вида и черными стойками.

Но червячок сомнения все-таки томился, а что если… А вдруг понравится… Это я о ручках в цвет. Эксперименты на два рубля (не забывайте еще 500 рублей на пивко) меня особо не возбуждали. Жена моя меня возбуждает, а вот потеря двух рублей нет.
Тут нам на помощь пришли накладки на ручки в цвет кузова. Стоят дешево, ставятся так, что можно сэкономить на пиве и поставить без допинга.

Минус один. При всем моем уважении к людям слабо видящим и в целом к тем, к кому судьба оказалась не так радушна, но делают эти накладки в обществе слепых. После их установки я их подтачивал, чтобы убрать острые и совсем уж кривые места. Особо не заморачивался, позже скажу почему. При желании можно вывести в идеал, если потратить чуть больше, чем одну минуту. Кстати офигенно для этого подходят женские пилки для ногтей, бумажные такие.

Кто-то скажет: «О, круто, за 400 рублей ручки от Люкса» и… будет прав. Они имеют место на жизнь, особенно у людей, кто хочет сделать внешне Люкс за «три копейки«. А кто-то скажет: «Не, дружище, это колхоз, оригинальные ручки наше все» и… тоже окажется прав. Оригинальные ручки тактильно приятнее.

Так все-таки, зачем они мне и что в итоге. В итоге мне понравился вид с ручками в цвет, скорее всего, если не поменяю точку зрения, к следующему сезону поменяем с вами на полностью крашенные «открывашки«.

Ссылка по просьбам: #

За сим пожалуй все, всего вам хорошего и ровных дорог. Берегите себя и близких!

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA