83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель

Lada Granta 2020: обновление бюджетного отечественного автомобиля

Содержание:

Экстерьер

Основная масса изменений пришлась на фронтальную часть машины. Обновлённая «Гранта» может похвастаться всё таким же отличным показателем обзорности, что и предыдущее поколение, благодаря крупному лобовому стеклу и прилично скошенному капоту. А высокая посадка автомобиля более чем актуальна для наших дорог.

Фронт представляет собой Х-образную фигуру. Верхняя её часть занята крупной головной оптикой и воздухозаборной решёткой с парой горизонтальных и рядом вертикальных линий, а также хромированным значком «Лада». Центр отведён под прямоугольный выпад для номерного знака. Здесь же можно увидеть хромированные обводки. Нижняя часть включает в себя два круглых противотуманных фонаря и крупную чёрную сетку.

Профиль «Гранты» не изменился. Здесь мы имеем всё такие же неприглядные черты отечественного седана. Окна занимают львиную долю площади, поэтому с боковым обзором всё в полном порядке. В качестве единственного украшения можно выделить стильные зеркала заднего вида, которые смотрятся как-то не к месту на фоне топорного дизайна профильной части.

На дверях проходит декоративная пластиковая полоса, окрашенная под цвет кузова. Под ручками расположились небольшие углубления для более удобного хвата. Арки получили ярко выраженные выпуклости и находятся на приличном отдалении от колёс.

Тыловую часть «Гранты» немного приукрасили рельефными перепадами. Дверцу багажного отделения венчает выступ, сразу под которым расположились хромированные литеры – LADA. Чуть ниже находится декоративная вставка и углубление трапециевидной формы, где устроился номерной знак.

Массивные фары разделены белым и красным цветом на несколько частей и за счёт рельефного перепада кажутся немного утопленными в обвес. На нижней части бампера можно увидеть чёрную пластиковую вставку, под которой спрятана выхлопная труба и буксировочная петля.

Интерьер

Расположение основных элементов осталось практически нетронутым. Обновлённый салон «Гранты» радует качественным и тактильно приятным пластиком, а также неплохой отделкой, где используются не только ткани, но и искусственная кожа в более дорогих модификациях.

Панель приборов оформлена в классическом формате: по бокам спидометр с тахометром под небольшим козырьком, а по центру датчики с индикацией состояния. Внутри рулевого колеса расположена массивная вставка. Каких-то кнопок для управления магнитолой не предусмотрено.

Центральная часть панели выделена прямоугольным островком, где проходят Х-образные дефлекторы и мультимедийная система. Функциональные возможности последней оставляют желать лучшего. Далее идёт блок, отвечающий за климат в салоне: три механические шайбы и набор кнопок.

Между сиденьями можно увидеть рычаг ручного тормоза, пару крупных подстаканников, одно большое отделение для мелких вещей и островок КПП. Органайзеры, так же как и подлокотник не предусмотрены в принципе.

Новинка готова принять на борт пять человек, но на заднем ряду даже пассажир средней комплекции создаст ощутимый дискомфорт. Передние сиденья оснащены минимальной анатомической поддержкой и подогревом. Все регулировки осуществляются механическим способом.

Что касается удобства посадки, то в городских условиях проблем нет, но на трассе придётся делать частые перерывы для разминки ног и поясницы.

Технические характеристики

«Гранта» будет оснащаться тремя силовыми установками на 1,6 литра. Бензиновые двигатели предлагают мощность в 87, 98 и 106 лошадей. Базовая вариация идёт с МКПП на 5 скоростей, а расширенная – с АКПП на 4 передачи. О какой-то динамике здесь говорить не приходится.

Дата выхода в России

Машина появится в автосалонах уже этой осенью.

Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач

Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.

Экстерьер

Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.

Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.

Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.

В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.

Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Читать еще:  Хендай сантафе фильтр акпп 2 4 2020 цена

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Комплектации и цены

Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.

Конкурирующие модели

За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.

Популярные лифтбеки в России в 2019-2020: ТОП-7

Обзор и характеристики лифтбеков в России 2019-2020: топ-7 популярных моделей, внешность, техническая составляющая, интерьер, диапазон цен. Видео про Лада Гранта лифтбек.

Содержание статьи:

  • Самые популярные лифтбеки в России
  • Видео про Лада Гранта лифтбек

Лифтбэк – это нечто среднее между хэтчбеком (от которого «в наследство» остался увеличенный задний свес) и седаном, для которого пятая дверь конструктивно не предусмотрена. Для любителей лифтбеков представляем самые популярные модели, прижившиеся в России.

Самые популярные лифтбеки в России

7. Lada Granta Liftback – цена от 397710 до 567000 рублей (В-сегмент)

Лада Гранта — единственный отечественный лифтбек, дебютировавший летом 2018 года на международном Московском автошоу.

Недорогой субкомпактный переднеприводной автомобиль вытесняет с рынка устаревшие «Калину» первой генерации, «Классику» и «Самару», во многом взяв за основу версию Lada Kalina. Подтверждается этот факт тем, что более 70% деталей автомобилей одинаковы, хотя в новой Granta прослеживаются серьезные изменения и технические доработки.

Автомобиль в «модном» кузове рассчитан на молодежь, в том числе без опыта вождения, поэтому все его визуальные характеристики сводятся к внешнему интересному облику, минималистичному пластиковому салону (выполненному аккуратно и без изъянов), большому багажнику и удобству размещения четырех взрослых человек (пятому явно будет тесновато сзади).

На автомобиль устанавливаются три бензиновых силовых агрегата, работающим в рамках экологической нормы «Евро-4». Базовым является 8-клапанный мотор на 1,6 литра (87 л.с.), потребляющий в смешанном режиме 7 литров топлива. Агрегатируется такой движок механической пятиступенчатой трансмиссией.

За 11,6 секунды лифтбек разгоняется до «сотни», а максимальная скорость его составляет 166 км/ч.

Более «продвинутым» считается 16-клапанный 1,6-литровый (98 л.с.) атмосферный двигатель, состыкованный с четырехскоростной автоматической коробкой и требующий от 7,6 литра горючего на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает 13,7 секунды, допустимая скорость – 167 км/ч.

Самым передовым считается 4-цилиндровый двигатель на 1,6 литра (106 л.с.), который оборудован электронной технологией топливоподачи и динамическим наддувом. Этот силовой агрегат комплектуется пятидиапазонной механикой (время разгона – 10, 5 секунд, скорость – 179 км/ч) и автоматизированной механической трансмиссией (разгон увеличивается до 12 секунд).

Бензина в смешанном режиме езды требуется порядка 7 литров.

Достоинства: недорогой автомобиль.
Недостатки: минимум удобств.

6. Skoda Rapid – цена от 670000 до 1056000 рублей (B-сегмент)

Компактная и недорогая рестайлинговая пятидверка легко может составить конкуренцию автомобилям среднего класса. Обновленный двигатель, вариативный дизайна салона и опционального оборудования – вот неполный список улучшений.

Простые очертания машины показывают очень хорошую, несмотря на бюджетность авто, аэродинамические показатели, способствующие экономии горючего.

Европейская версия Rapid имеет клиренс в 136 см, но с учетом российских реалий в нашу страну машины поставляются с дорожным просветом в 170 мм.

Для России лифтбэк производится с тремя бензиновыми моторами, дизельные выпускаются только для европейского рынка. Базовым двигателем является 1,2-литровый (75 л.с.), добирающийся до ста километров за 13,9 секунды и имеющий скоростной максимум в 175 км/ч. Сочетается с пятискоростной «механикой».

Более мощным является 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.), разгоняющийся за 10,5 секунды и способный двигаться со скоростью в 195 км/ч. К нему устанавливается по выбору либо «механика» на 5 скоростей, либо шестидиапазонный «автомат».

Самым продвинутым считается 1,4-литровый турбированный агрегат (125 л.с.), ускоряющий машину за 9 секунд и движущийся со скоростью в 200 км/ч. Коробкой передач для «флагманского мотора» является семидиапазонный «робот».

Достоинства:

  • хорошая маневренность;
  • простота в управлении.

Недостатки:

  • плохая звукоизоляция салона;
  • излишне жесткая подвеска.

5. Opel Insignia Grand Sport – цена от 1850000 до 2800000 рублей (E-сегмент)

Респектабельный лифтбек от Opel, несмотря на свою среднюю цену, выглядит как премиальная машина – красивая и грациозная, со спортивными чертами во внешности, качественной отделкой салона, объемным багажником и неплохим комфортом для водителя и пассажиров.

Автомобиль в Германии изготавливается с большим ассортиментом силовых агрегатов на бензине и дизеле. Базовая версия – 1,5-литровый турбодвигатель на 140/165 л.с.

Более сильный бензиновый мотор на 2 литра имеет мощность в 260 л.с. Дизельная линейка представлена турбодизелями на 1,6 литра (110/136 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Все двигатели, кроме двухлитрового атмосферника (8 ступенчатый «автомат»), агрегатируются с шестиступенчатой «механикой».

Достоинства:

  • комфортный салон;
  • богатая комплектация;
  • прочный кузов;
  • немецкое качество.

Недостатки:

  • рукописный ввод данных на консоли;
  • неудобное сопряжение с телефоном.

4. KIA Stinger — цена от 2074900 до 3404900 рублей (D-сегмент)

Stinger — первый спортивный автомобиль, вышедший с конвейеров корейской компании КIA Motors. Переднемоторная компоновка пятиместного автомобиля предполагает повышенный комфорт для водителя и пассажира рядом с ним.

Передний ряд сидений предполагает максимально удобную посадку с хорошим профилем кресел, продуманной боковой поддержкой, явно рассчитанной на длительное время пребывания за рулем.

В Россию поставляется с полным или задним приводом и тремя бензиновыми моторами класса «Эко-5» (четвертый, дизельный, доступен только в Европе). На самом деле моторов два – на 2 и 3,3 литра, третий «образуется» за счет форсирования маломощной версии.

Количество лошадиных сил, соответственно, для двухлитровых – 197/247 и 370 — для наиболее сильного. Силовые агрегаты безальтернативно комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Всего на рынке предлагается 6 комплектаций автомобиля.

Разгоняется Stinger с двухлитровым мотором (в зависимости от типа) от 6,7 до 8 секунд, максимальная скорость варьируется от 224 до 24о км/ч. Трехлитровая версия набирает скорость за 5,3 секунды, удерживаясь на дороге до отметки в 270 км/ч.

Достоинства:

  • оснащен системой DSDC, отвечающей за электронную настройку характеристик подвески (прогнозирует водительские действия, подстраивая жесткость амортизаторов под стиль вождения);
  • интеллектуальная система DAA контролирует уровень концентрации водителя на дороге, не позволяя ему терять бдительность;
  • по шкале EuroNCap получил пять звезд за безопасность;
  • может использоваться как семейный автомобиль.

Недостатки:

  • некачественное покрытие на руле и сиденьях.

3. Peugeot 508 – цена европейских продаж колеблется от 35000 до 40000 евро (D-сегмент)

Продажа Пежо 508 в России планировалась на лето 2019 года.

Среднеразмерный переднеприводной лифтбек явно создан для амбициозных людей, желающих получить за средний бюджет автомобиль, претендующий на премиальные вид и начинку.

Он воплотил в себе множество технологических современных решений, безрамочные двери, высокий уровень комфорта, превосходную динамику и аэродинамические свойства.

Комфорт и безопасность машины на высоте – обзорные камеры отслеживают полностью пространство вокруг, система ночного видения распознает объекты в темноте (до 250 метров), есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, установлена система, умеющая считывать и сообщать водителю дорожные знаки, кресла снабжены не только электроприводом, но и массажером.

Предлагать машины будут с тремя двигателями – турбированным 1,6 литра (180/225 л.с.), дизелем на 1,5 литра (130 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором (160/180 л.с.).

Силовые агрегаты оснащаются «автоматом» Asin на 8 ступеней, кроме базового двухлитрового движка, агрегатированного с шестискоростной «механикой».

Читать еще:  Рено меган 4 седан 2020 года

Бензиновые модели комплектуются адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. На дизель они устанавливаются только отдельно, как дополнительная опция.

Скоростные параметры колеблются от 210 до 250 км/ч, набор тестовой «сотни» осуществляется за 7,3-9,7 секунд, в зависимости от комплектации.

Достоинства:

  • бюджетная версия с премиальной начинкой;
  • безопасность.

Недостатки:

  • по обновленной модели отзывы пока отсутствуют, так как продажи еще не стартовали.

2. Audi A7 Sportback – цена от 4565000 до 5235000 рублей (Е-сегмент)

Полноценный премиальный лифтбек часто называют «четырехдверным купе». Автомобиль объединил в себе превосходный функционал универсала, утонченную лаконичность седана и динамику купе.

Салон в целом аналогичен модели А8, где все управляется при помощи тачскринов. Консоль с сенсорными полями отвечает за практически все настройки и системы. Отделка выполнена из материалов премиум-класса. Удобство прослеживается во всем – от посадки водителя до размещения пассажиров сзади.

Существует 4 комплектации машины, оснащенных однотипными 3-литровыми силовыми агрегатами (340 л.с.), способными развивать скорость 250 км/ч, с места и до «сотни» разгоняясь за 5,3 секунды.

Модель оборудована с использованием технологии «мягкого гибрида», позволяя выключать мотор в пробках, а также двигаясь в скоростном диапазоне 55-160 км/ч.

Агрегатируется двигатель с семискоростным «роботом» и полноприводной, способной перебрасывать тягу на задние колеса, трансмиссией Quattro Ultra. Для европейского рынка, помешанного на экономии, выпускается 3-литровый дизельный силовой турбонаддувный агрегат в 286 л.с.

Достоинства:

  • превосходная динамика движения;
  • предсказуемая управляемость;
  • экономичность;
  • стильный дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с роботизированной трансмиссией;
  • некачественная аудиосистема;
  • крайне недешевый сервис.

1. Mercedes-Benz AMG GT – цена от 6 550 000 до 10 990 000 рублей (F-сегмент)

Спортивный лифтбек, демонстрирующий традиционный для бренда стиль и комфорт, был создан как прямой конкурент Porsche Panamera 4. Обладая сходными характеристиками, детище немецкого концерна более выгодно в денежном эквиваленте, но проигрывает количеством модификаций модели.

Всего предлагается четыре комплектации автомобиля с двигателями на 3 литра (367/435 л.с.) и 4 литра (585/639 л.с.).

Пятидверный купеобразный лифтбек имеет общую «тележку» с Merceses CLS и Е-класса, представляя из себя полноценный премиальный автомобиль со строгим, мужественным обликом, мощными моторами и вместительным багажником, в который вмещается от 395 до 1324 литров.

Мотор агрегатируется роботизированной коробкой на 9 ступеней. Разгонная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. Так, двигатель базовой комплектации позволяет осуществить набор скорости за 4,9 секунды, наиболее топовый – за 3,2 секунды.

Промежуточные версии показывают результат в 4,5 или 3,5 секунды.

Максимальная скорость тоже сильно отличается, показатель для базовой версии AMG GT 43 4MATIC+ составляет 270 км/ч. Далее по возрастающей следует модель 53 4MATIC+ — 285 км/ч, 63 4MATIC+ — 310 км/ч и 63 S 4MATIC+ — 315 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,5 до 11,4 литров.

Лифтбек рассчитан на водителя и 3-4 пассажиров. Задние сиденья могут представлять из себя диван «на троих», раздельные кресла или кресла с бизнес-консолью. Передние сиденья мультиконтурные, оснащённые пневмоподушками и массажными программами.

Выбор типа движения машины осуществляется с помощью шестиуровневого селектора.

Модели могут оснащаться:

  • матричными светодиодными фарами;
  • виртуальной приборной панелью;
  • медиацентром;
  • климат-контролем на 4 зоны;
  • подогревом задних сидений;
  • аудиосистемой Burmester;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Количество «умных» помощников тоже впечатляет – от радарного круиз-контроля, камер кругового обзора, мониторинга «слепых» зон до шоссейного автопилота. В отделке салона используется искусственная и натуральная кожа. Машина может оборудоваться шинами 19 и 20 диаметров.

Достоинства:

  • эталонные качество и комфорт.

Недостатки:

  • не обнаружено, кроме высокой стоимости.

Линейка ожидаемых в 2019-2020 году лифбеков довольна обширна. Выбор во многом обуславливается финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями будущих владельцев.

Видео про Лада Гранта лифтбек:

Lada Granta 2020: обновление бюджетного отечественного автомобиля

Содержание:

Экстерьер

Основная масса изменений пришлась на фронтальную часть машины. Обновлённая «Гранта» может похвастаться всё таким же отличным показателем обзорности, что и предыдущее поколение, благодаря крупному лобовому стеклу и прилично скошенному капоту. А высокая посадка автомобиля более чем актуальна для наших дорог.

Фронт представляет собой Х-образную фигуру. Верхняя её часть занята крупной головной оптикой и воздухозаборной решёткой с парой горизонтальных и рядом вертикальных линий, а также хромированным значком «Лада». Центр отведён под прямоугольный выпад для номерного знака. Здесь же можно увидеть хромированные обводки. Нижняя часть включает в себя два круглых противотуманных фонаря и крупную чёрную сетку.

Профиль «Гранты» не изменился. Здесь мы имеем всё такие же неприглядные черты отечественного седана. Окна занимают львиную долю площади, поэтому с боковым обзором всё в полном порядке. В качестве единственного украшения можно выделить стильные зеркала заднего вида, которые смотрятся как-то не к месту на фоне топорного дизайна профильной части.

На дверях проходит декоративная пластиковая полоса, окрашенная под цвет кузова. Под ручками расположились небольшие углубления для более удобного хвата. Арки получили ярко выраженные выпуклости и находятся на приличном отдалении от колёс.

Тыловую часть «Гранты» немного приукрасили рельефными перепадами. Дверцу багажного отделения венчает выступ, сразу под которым расположились хромированные литеры – LADA. Чуть ниже находится декоративная вставка и углубление трапециевидной формы, где устроился номерной знак.

Массивные фары разделены белым и красным цветом на несколько частей и за счёт рельефного перепада кажутся немного утопленными в обвес. На нижней части бампера можно увидеть чёрную пластиковую вставку, под которой спрятана выхлопная труба и буксировочная петля.

Интерьер

Расположение основных элементов осталось практически нетронутым. Обновлённый салон «Гранты» радует качественным и тактильно приятным пластиком, а также неплохой отделкой, где используются не только ткани, но и искусственная кожа в более дорогих модификациях.

Панель приборов оформлена в классическом формате: по бокам спидометр с тахометром под небольшим козырьком, а по центру датчики с индикацией состояния. Внутри рулевого колеса расположена массивная вставка. Каких-то кнопок для управления магнитолой не предусмотрено.

Центральная часть панели выделена прямоугольным островком, где проходят Х-образные дефлекторы и мультимедийная система. Функциональные возможности последней оставляют желать лучшего. Далее идёт блок, отвечающий за климат в салоне: три механические шайбы и набор кнопок.

Между сиденьями можно увидеть рычаг ручного тормоза, пару крупных подстаканников, одно большое отделение для мелких вещей и островок КПП. Органайзеры, так же как и подлокотник не предусмотрены в принципе.

Новинка готова принять на борт пять человек, но на заднем ряду даже пассажир средней комплекции создаст ощутимый дискомфорт. Передние сиденья оснащены минимальной анатомической поддержкой и подогревом. Все регулировки осуществляются механическим способом.

Что касается удобства посадки, то в городских условиях проблем нет, но на трассе придётся делать частые перерывы для разминки ног и поясницы.

Технические характеристики

«Гранта» будет оснащаться тремя силовыми установками на 1,6 литра. Бензиновые двигатели предлагают мощность в 87, 98 и 106 лошадей. Базовая вариация идёт с МКПП на 5 скоростей, а расширенная – с АКПП на 4 передачи. О какой-то динамике здесь говорить не приходится.

Дата выхода в России

Машина появится в автосалонах уже этой осенью.

Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.

Самый бюджетный седан на российском рынке

Комплектации и цены

Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.

Читать еще:  Лада ларгус фургон отзывы реальных владельцев недостатки

Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.

Дешевле, чем Solaris: Hyundai готовит к выходу новую модель за 600 000 рублей

Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей

Standart

Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.

Classic

Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:

  • маршрутный компьютер;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
  • центральный замок;
  • защелки для детского кресла;
  • 4 подголовника;
  • рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.

За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.

Comfort

Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:

  • косметические зеркала;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.

На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.

Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • передние «противотуманки»;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • штатная сигнализация;
  • климатическая установка;
  • система удержания скорости;
  • электронные стеклоподъемники на задних дверях;
  • лобовое стекло с электрообогревом;
  • ключ дистанционного управления центральным замком.

За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Luxeбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1558 800
1.6 MT Classicбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1474 500
1.6 MT Luxe + пакет Prestigeбензин1.6106механикапередний10.51848.8 / 5.3 / 6.1592 800
1.6 MT Comfortбензин1.6106механикапередний10.51848.8 / 5.3 / 6.1535 500
1.6 AMT Luxeбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1598 800
1.6 AMT Luxe + пакет Prestigeбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1617 800
1.6 AMT Classic + пакет Optimaбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1540 500
1.6 AMT Comfortбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1560 500
1.6 MT Classic + пакет Optimaбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1500 500
1.6 MT Comfortбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1520 500
1.6 MT Standartбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1438 900
1.6 AT Luxeбензин1.698автоматпередний13.117610 / 6.2 / 7.1628 800
1.6 AT Comfortбензин1.698автоматпередний13.117610 / 6.2 / 7.1590 500
1.6 MT Luxeбензин1.6106механикапередний10.51848.8 / 5.3 / 6.1573 800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.

Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.

В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек11.6
Дорожный просвет, см18
Макс. скорость, км/ч172
Длинна, см426.8
Ширина, см170
Высота, см150
Всего мест5
Масса, тонн1.16
Макс. мощность, л.с.87 при 5100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м140 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

Дизайн

После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

Начало продаж

Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector