Лада гранта фургон вис 2349 новая
Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого
Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
ОДИН ИЗ…
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
ОНА GRANTA
На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
РЕЗЮМЕ
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
- Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
- Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1265 |
Полная масса, кг | 1990 |
Объем кузова, м 3 | 4 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
тип | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
рабочий объем, см 3 | 1596 |
мощность, л. с. при мин -1 | 87 при 5100 |
крутящий момент, Нм при мин -1 | 140 при 3800 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, типа McPherson |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | дисковые/барабанные |
Размер шин | 185/70R14 |
Цена | |
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. | 631 000 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 3 года или 100 000 км |
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Конкуренты | |
Citroen Berlingo Cassis |
Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».
ВИС 2349 Гранта
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 рефрижератор Лада Гранта появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Температурный режим – 20…+12
- Объём фургона: 3,2-3,5 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0,85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар Рефрижератор ВИС 2349 Лада Гранта появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Мощность двигателя: 87 л. с.
- Объём двигателя: 1596 куб. см
- Расход топлива: 9 л/100км
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта бортовой появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Толщина утеплителя: 30-50 мм
- Объём фургона: 3,4 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта изотермический фургон появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Толщина утеплителя: 30-50 мм
- Объём фургона: 3,4 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта хлебный фургон появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Расход топлива: 9л/100км
- Объём фургона: от 3,4 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта промтоварный фургон стандартный и удлинённый появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Толщина утеплителя: от 30 мм
- Объём фургона: 3,5 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар Пикап 2349 Лада Гранта с изотермическим фургоном появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Температурный режим – 20…+12
- Объём фургона: 3,5 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0,85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 пикап-рефрижератор Лада Гранта появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Назад
- 1
- Вперед
Основное направление деятельности ООО «Автоспецтехника» — продажа автомобилей ВИС. Мы являемся официальным дилером АО «ПСА ВИС-Авто» (г. Тольятти) дилер. договор № 1130/ОАО от 15.12.2016 г. На нашей выставочной площадке Вы можете осмотреть авто.
Бесплатный телефон, чтобы задать вопрос: 8 (800) 700-25-65.
Характеристики шасси Лада Гранта ВИС 2349
Для малогабаритных коммерческих перевозок одним из лучших решений станет ВИС 2349, собранный на базе Лады Гранты. Фургон имеет не только современный дизайн, но и внушительные параметры для транспортного средства в своем классе.
Особенности двигателя Гранта ВИС
В качестве силового агрегата устанавливается 8-клапанный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6л и мощностью 87 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле составляет не более 9,5л на 100км. Скоростной максимум находится на отметке 110км/ч, а разгон до сотни составляет 15 секунд. Крутящий момент от двигателя передается через пятиступенчатую механическую трансмиссию.
Модель | ВИС 2349 |
---|---|
Колесная база | 2845 |
Полная масса (кг) | 1990 |
Грузоподъемность (кг) | 720 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1040 |
Клиренс | 165 |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель | ВАЗ-11186 |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 1596 |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) | 64 (87) |
Максимальный крутящий момент: Нм | 140 |
Экологический класс | Euro 4 |
Топливо | бензин, АИ92 |
Привод | Передний |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Колеса | |
Шины | 175/65 R14 |
Общие данные | |
Емкость топливного бака (л) | 42 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Размеры, мм | |
Колесная база | 2845 |
Длина | 4450 |
Ширина | 1700 |
Передняя колея | 1430 |
Задняя колея | 1428 |
Высота (по кабине без нагрузки) | 1500 |
Монтажная длина | 1860 |
Расход топлива, л/100 км | 9 |
Фото автомобилей ВИС в наличии
Техническое оснащение и комфорт Лада ВИС 2349
- Фургон ВИС 2349 заимствовал у Лады Гранты не только внешний облик, но и интерьер кабины базовой модели.
- Для удобства и безопасности управления транспортным средством предусмотрены дневные ходовые огни, электроусилитель руля, настраиваемая рулевая рейка, водительская подушка безопасности, индикация времени и внешней температуры, а также электростеклоподъемники.
- В целом, для бюджетного коммерческого автомобиля, у ВИС на базе Гранты уровень комфорта пассажира и водителя находятся на весьма высоком уровне. Далеко не каждый подобный автомобиль имеет такое оснащение.
По типу исполнения доступны несколько вариаций фургона:
- Бортовой фургон;
- Рефрижератор;
- Изотермический;
- Хлебный;
- Промтоварный.
Независимо от модификации модели, все автомобили имеют одинаковую грузоподъемность 0,85т, а полезный объем зависит от типа исполнения – 3,2 – 3,5м3. Самой большой вместимостью отличается машина в исполнении рефрижератор — 3,5м3.
Конструкторские нюансы
По конструкции ВИС 2349 является полурамным автомобилем. Передняя часть транспортного средства абсолютно идентична с легковой Ладой Грантой, а задняя представляет собой интегрированный рамный каркас на жесткой рессорной подвеске.
Купить ВИС 2349 Лада Гранта: цены от официального дилера
В зависимости от типа фургона его стоимость может несколько отличаться. Цены на ВИС 2349 колеблются в пределах 625 500 – 810 000 рублей. Такой автомобиль наиболее удачное решение при малогабаритных коммерческих перевозках. Звоните, чтобы оставить заявку по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 700-25-65.
Приглашаем на тест-драйв
Тест-драйв тракторов и техники различных производителей.
Более 30 единиц техники всегда на стоянке!
Выставочная стоянка: г. Самара, ул. Антоново-Овсеенко, 46 В
(пересечение улицы Запорожская).
Оставьте ваши контактные данные
и мы свяжемся с вами, для уточнения деталей.
Мы свяжемся с вами в течение 4 минут,
для уточнения времени тест-драйва.
Вернуться на сайт
Оставьте ваши контактные данные
и наш специалист свяжется с вами!
Мы свяжемся с вами в течение 4 минут,
и ответим на интересующие вас вопросы.
Вернуться на сайт
121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 28А.
Оставьте ваши контактные данные
и мы быстро перезвоним вам!
Мы свяжемся с вами в течение 4 минут,
и ответим на интересующие вас вопросы.
ВИС 2349
Грузоподъемность: 0.72 тн.
Двигатель: бензиновый 87л.с
В ТТМ Центр Вы можете приобрести легкий грузовой автомобиль ВИС 2349 по очень выгодной для Вас цене. Установить любой тип фургона либо борт ( сталь, алюминий). Звоните! Автомобили в наличии.
Небольшой маневренный грузовик ВИС 2349 идеально подходит для мелких и средних грузоперевозок. Благодаря широкому разнообразию надстроек (фургон, борт, цельнометаллический фургон), машина может использоваться для самых различных целей. Кабина рассчитана на два места, причем водитель и пассажир чувствуют себя вполне комфортно. Салон оснащен всеми необходимыми современными элементами и системами, обеспечивающими безопасность и комфорт.
Главное преимущество ВИС 2349 – это его компактность. Обладая небольшими габаритными размерами, машина может маневрировать по узким улицам, разгружаться или выгружаться в труднодоступных местах, а также имеет все преимущества легкового автомобиля. При этом, автомобиль может перевозить грузы, массой до 720 кг, что для его размеров является более чем хорошим результатом.
Высокая проходимость машины – еще одно преимущества ВИС 2349, достигнутое благодаря большому клиренсу, рессорной задней подвески и довольно мощному двигателю. Также использование рессор на задней оси позволяет перевозить тяжелые грузы без значительного проседания кузова. Таким образом, полностью загруженный автомобиль может осуществлять свои функции не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченной местности.
Мощность бензинового двигателя составляет 87 л.с. Трансмиссия здесь представлена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и динамику. При этом расход топлива машины остается минимальным – всего 7 литров на 100 км пути. Экономичный двигатель, низкая стоимость самого автомобиля, дешевизна в обслуживании и небольшая стоимость запчастей делают ВИС 2349 экономически выгодным вложением денег.
В базовую комплектацию автомобиля входит подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, рулевая колонка, регулируемая по углу и много других полезных систем и оборудования. Также можно заказать массу дополнительных элементов, которые сделают вождение данного автомобиля еще более комфортным и безопасным. Приобретая ВИС 2349, вы не только экономите свои деньги, но и становитесь обладателем надежного, неприхотливого, маневренного грузовика, который идеально подходит для грузоперевозок в условиях отечественного климата и качества дорог.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Россия |
Водительская категория: | В |
Кабина: | 2-х местная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / передние |
Тип двигателя: | бензиновый |
Объем двигателя: | 1,6 |
Мощность: | 87 л.с |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Тормоза: | |
Шины: | 175/65 R14 (82, H) |
Грузоподъемность: | 720 кг |
Полная масса: | 1560 кг |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 1.9 х 1.66 х 1.2 2,1 х 1.66 х 1.2 |
Внутренний объем фургона: | 2,54 -3,27 м.куб. |
Вместимость паллет: | 2 паллета |
Гарантия: | 1 год либо 30.000 км. |
Межсервисный интервал: | 10 000 км. |
Расход топлива: | 7 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 50 л. |
Комплектация Базовая (STD)
- подушка безопасности водителя,
- электростеклоподъемники,
- центральный замок,
- электроусилитель руля
- регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- лебедка запасного колеса
- полноразмерное запасное колесо
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси ВИС 2349
Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап
28 октября 2018
Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.
Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.
ВИС-2349 до рестайлинга
Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.
Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.
Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон
Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.
Смотрите также:
Комментарии
AMG_777 29 октября 2018 ответить
По бокам на кузове нельзя было сделать накладки? Чтобы такого квадратного резкого перехода не было?! Ну делайте по современному!
1 29 октября 2018 ответить
Ну и нафига этот пикап нужен, когда есть лифтбек.
Тот же холодильник влезет влегкую.
Гость 29 октября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя 1
Грузовой лифтбек, без окон и задних сидений, как Ларгус фургон. Прикольный получился бы, наверно.
Щутник 29 октября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя 1
Ага! Засунешь холодильник и будешь развозить по магазинам колбасу. У нас в поселке местный хлебозавод хлеб на таких развозит, только с кузовом «фургон».
Александр 29 октября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя AMG_777
Наёмный водитель не оценит, вот и не поставили.
Фыва 29 октября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя AMG_777
И цену поднять за них тысяч так на 30.Такой авто рождён работать на побегушках до самой своей кончины.И всякие навороты которые поднимают цену и не приносят прибыль не нужны.
Супер-Пупс 30 октября 2018 ответить
Дизайнеров таких «пикапов» надо гнать в шею , чтобы не переводили материал и не портили машины (пусть даже дешевые Гранты)- или отправить их на стажировку в Италию . Может быть там чему-то научатся . И перестанут заниматься дебилизмом . 2018 год на дворе , а они еще в начале 60:х
Фыва 31 октября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс
Возможно ты настолько богат(а) чтобы приобрести развозную машину по цене Мозаратти.Только вот мне,как мелкому предпринимателю и на хрен не нужно переплачивать за дизайн.Машина должна работать и приносить прибыль.Конечно если после и тальянского дизайна она бы осталась по той же цене,я бы не возражал.
юрий 31 октября 2018 ответить
Идея не плоха но кузов это капез.почему нельзя было как на пирожке москвиче каблуке сделать кузовок литой и красивее бы было.
Щутник 31 октября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя юрий
Потому, что этот (серийный) вариант дешевле в производстве и функциональный в эксплуатации! Хотя, я нисколько бы не возражал против вариантов а-ля «каблучок»!
Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя Фыва
Все верно . Почти все . Тот же грузовой Ларгус той же грузоподьемности и смотрится приличнее и стоит дешевле . И в пример Итал дизайна я бы не брал Мазерати, а самый простой , обычный Фиат . Почему они (и вообще практически все) могут нарисовать нормальную машину, а наши лепят вот такое ? Ну это еще так себе, а УАЗ Профи видели ? Какое впечатление от такого тарантаса? Они ведь не только до ужаса некрасивые и старомодные , они еще и не дешевые по сравнению со своими конкурентами . Но голосует за них кошельком покупатель. Поэтому если вам нравится — то ВИС будет и дальше выпускать это чудо ..Как и УАЗ Профи
Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить
А Иж Каблук сзади был действительно современнее ) Хоть кузов и протекал по сварочным швам и были другие проблемы из 90:х. Но машина то не виновата в таком исполнении — она хотела служить людям . хотела, да не смогла .Такой сделали ее сами люди . И стоял этот ИЖ в гараже . хотел выехать — пердел-пердел,но так и не выехал . Зато наперделся вдовль .
Л 1 ноября 2018 ответить
ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс
В нашем поселке ИЖ каблучок до сих пор с рынка мелкие партии комбикорма по заказу возит.И ничего так справляется,не хуже остальных.
Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить
Наверное ваш ИЖ еще советской сборки . Тогда все было прочное. Плохо и некачественно нельзя было сделать — сразу обьявили бы врагом народа и отправили бы туда , где летом холодно в пальто 🙂 А в 90:х поколение пепси уже молотком болты забивало и красили кузова прямо по голому металлу . Они еще вечером бросали на пол инструменты (топоры и молотки) спешили домой выпить, покурить и посмотреть «ван-дамма» . Хотя первое и второе наверное делали прямо на сборочном конвеере . А бычки и семечки прятали под обшивкой . Последнее на УАЗе до сиъ пор практикуют . (на ВАЗе Бо сделал зачистку и дал пинка под зад таким работничкам — играющим в карты и пьющим пиво , а еще туалеты сделал цивильные. На УАЗе наверное туалеты еще советские , без унитазов с дыркой в полу и «кассиршей»с красной повязкой , длинными очередями и постоянными вопросами «кто последний ?»
Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить
Прибежит слесарь-сборщик Прохор Игнатич , держась за штаны в туалет,распихав по сторонам стоящих в очереди коллег . А у кассирши обед . с 13 до 14 .
Андрей 16 декабря 2018 ответить
Не понимаю смысл этого ВИСа, если Ларгус и вместительнее, и красивше, и дешевше. Да и фургон, как ни крути, получше платформы будет.
Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта
- Обзор
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.
Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже. Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.
Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.
Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В
- Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
- Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
- Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
- Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
- Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
- Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)
Количество лотков и температурные режимы
- Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
- Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C
Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку. Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе. Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.
Бренд | ВИС |
Модель | 2349 Granta |
Модель АМ | ЛАДА Гранта |
Тип ТС | коммерческий |
Количество осей/колёс | 2/4 |
Колёсная формула | 4×2 |
Кабина | за двигателем |
Количество дверей | 2+1 |
Вместимость | водитель + пассажир |
Грузоподъёмность | до 720 кг (общая) |
Управление | рулевой механизм «шестерня-рейка» электроусилитель рулевого управления |
Скорость | max 120 км/ч |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип двигателя | бензиновый, рядный, инжекторный четырёхтактный, восьмиклапанный |
Объём двигателя | 1596 см³ |
Мощность двигателя | 87 л.с. (64 кВт) |
Крутящий момент | 140 Н.м (3800 об/мин) |
Охлаждение | жидкостное |
Трансмиссия | МКПП, 5 ступеней |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние амортизаторы | гидравлические, телескопические, газонаполненные |
Колёсная база | 2845 мм |
Колея | 1430/1428 мм |
Колёсные диски | 14″, штампованные |
Размер шин | 185/65 R14 |
Вид топлива | бензин АИ-95 и выше |
Топливный бак | 50 л |
Расход топлива | 9-9.5 л (100 км) |
Доступные цвета | |
Масса | 1370 кг |
Полная масса | 1370, 1410, 1485 (1500), 1480 (1500) кг |
Размеры | 4450 × 1710 × 2000 мм |
Производство | Сделано в России |
Гарантия | 35 000 км или 1 год |