Лада гранта фейслифт 2020
Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач
Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.
Экстерьер
Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.
Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.
Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.
В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.
Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.
Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.
Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.
Сиденья и багажное отделение
Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.
Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.
Технические характеристики
Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.
Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.
Комплектации и цены
Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.
Старт продаж в России
Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.
Конкурирующие модели
За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.
Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.
Самый бюджетный седан на российском рынке
Комплектации и цены
Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.
Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.
Дешевле, чем Solaris: Hyundai готовит к выходу новую модель за 600 000 рублей
Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 558 800 |
1.6 MT Classic | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 474 500 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 592 800 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 535 500 |
1.6 AMT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 598 800 |
1.6 AMT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 617 800 |
1.6 AMT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 540 500 |
1.6 AMT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 560 500 |
1.6 MT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 500 500 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 520 500 |
1.6 MT Standart | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 438 900 |
1.6 AT Luxe | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 628 800 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 590 500 |
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 573 800 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.
Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.
В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 172 |
Длинна, см | 426.8 |
Ширина, см | 170 |
Высота, см | 150 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.16 |
Макс. мощность, л.с. | 87 при 5100 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 140 при 3800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.4 |
Дизайн
После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.
Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.
Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.
Начало продаж
Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.
Конкуренты
В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:
У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.
Lada Granta 2020: обновление бюджетного отечественного автомобиля
Содержание:
Экстерьер
Основная масса изменений пришлась на фронтальную часть машины. Обновлённая «Гранта» может похвастаться всё таким же отличным показателем обзорности, что и предыдущее поколение, благодаря крупному лобовому стеклу и прилично скошенному капоту. А высокая посадка автомобиля более чем актуальна для наших дорог.
Фронт представляет собой Х-образную фигуру. Верхняя её часть занята крупной головной оптикой и воздухозаборной решёткой с парой горизонтальных и рядом вертикальных линий, а также хромированным значком «Лада». Центр отведён под прямоугольный выпад для номерного знака. Здесь же можно увидеть хромированные обводки. Нижняя часть включает в себя два круглых противотуманных фонаря и крупную чёрную сетку.
Профиль «Гранты» не изменился. Здесь мы имеем всё такие же неприглядные черты отечественного седана. Окна занимают львиную долю площади, поэтому с боковым обзором всё в полном порядке. В качестве единственного украшения можно выделить стильные зеркала заднего вида, которые смотрятся как-то не к месту на фоне топорного дизайна профильной части.
На дверях проходит декоративная пластиковая полоса, окрашенная под цвет кузова. Под ручками расположились небольшие углубления для более удобного хвата. Арки получили ярко выраженные выпуклости и находятся на приличном отдалении от колёс.
Тыловую часть «Гранты» немного приукрасили рельефными перепадами. Дверцу багажного отделения венчает выступ, сразу под которым расположились хромированные литеры – LADA. Чуть ниже находится декоративная вставка и углубление трапециевидной формы, где устроился номерной знак.
Массивные фары разделены белым и красным цветом на несколько частей и за счёт рельефного перепада кажутся немного утопленными в обвес. На нижней части бампера можно увидеть чёрную пластиковую вставку, под которой спрятана выхлопная труба и буксировочная петля.
Интерьер
Расположение основных элементов осталось практически нетронутым. Обновлённый салон «Гранты» радует качественным и тактильно приятным пластиком, а также неплохой отделкой, где используются не только ткани, но и искусственная кожа в более дорогих модификациях.
Панель приборов оформлена в классическом формате: по бокам спидометр с тахометром под небольшим козырьком, а по центру датчики с индикацией состояния. Внутри рулевого колеса расположена массивная вставка. Каких-то кнопок для управления магнитолой не предусмотрено.
Центральная часть панели выделена прямоугольным островком, где проходят Х-образные дефлекторы и мультимедийная система. Функциональные возможности последней оставляют желать лучшего. Далее идёт блок, отвечающий за климат в салоне: три механические шайбы и набор кнопок.
Между сиденьями можно увидеть рычаг ручного тормоза, пару крупных подстаканников, одно большое отделение для мелких вещей и островок КПП. Органайзеры, так же как и подлокотник не предусмотрены в принципе.
Новинка готова принять на борт пять человек, но на заднем ряду даже пассажир средней комплекции создаст ощутимый дискомфорт. Передние сиденья оснащены минимальной анатомической поддержкой и подогревом. Все регулировки осуществляются механическим способом.
Что касается удобства посадки, то в городских условиях проблем нет, но на трассе придётся делать частые перерывы для разминки ног и поясницы.
Технические характеристики
«Гранта» будет оснащаться тремя силовыми установками на 1,6 литра. Бензиновые двигатели предлагают мощность в 87, 98 и 106 лошадей. Базовая вариация идёт с МКПП на 5 скоростей, а расширенная – с АКПП на 4 передачи. О какой-то динамике здесь говорить не приходится.
Дата выхода в России
Машина появится в автосалонах уже этой осенью.
Lada Granta FL 2020: обзор, цена, характеристики
Летом 2018 года АвтоВАЗ рассекретил сведения о новинке– Lada Granta FL 2020. Новая модель представлена как оптимальное соотношение современности, красивого дизайна и соответствующей надежности. Новинку от предыдущих моделей можно выделить за счет совершено новой комплектации и внешнего вида. Вид кузова – «Х–стиль».
Согласно словам Кобелевой, при разработке нового интерьера преследовалась основная цель – гармоничность транспортного средства. Для этого пришлось сделать несколько переработок и доработок. И меньшее количество доработок досталось Гранте.
Она уточнила технические инновации. Теперь автоматическая коробка передач японского производителя. Мало того, всем покупателям будет доступна стандартная пятиступенчатая КПП.
Лада гранта совместно с рестайлингом получила сразу два новых кузова – хэтчбек и универсал. Последнее досталось от Калины.
Особенности новой модели
Отличие от предшественников – это передняя часть автомобиля. Задняя часть сохранила аналогичный формат, только добавился в комплектацию спойлер. Крепление на номер переместился на крышку багажника вместо стандартного бампера. Стоит уточнить, что на багажнике более не присутствует замок, то есть это говорит о приобретении автомобилем крышки с электроприводом.
Мотор Lada Granta FL 2020 не претерпел изменений. Но в комплектацию планируется внести несколько новое оборудование, такое, как дистанционное управление и мониторинг, что позволит в любое время запустить мотор, включить фары или же открыть необходимую дверь. Также планируется что эта система поможет отслеживать положение транспортного средства и его параметры.
Из функционального изменения стоит выделить отсутствие на капоте форсунок омывателей. Теперь они располагаются на «жабо». Дизайн салона тоже перенес несколько изменений. В частности, обновлена приборная панель, подключен бортовой компьютер с черно–белым экраном.
Внешний вид
Как уже было сказано ранее, Lada Granta FL 2020 после рестайлинга приобрела новую переднюю часть, несколько похожую на Xray. Появилась новая решетка радиатора, передняя оптика и бампер. Обновленную Гранту теперь можно сравнить с новой Вестой.
На багажнике располагается надпись Lada. Под ней, как и предполагалось, имеется кнопка электрического типа для открытия. Не распространяется эта опция на базовую комплектацию, во всех остальных она присутствует.
Боковые поворотники теперь встраиваются в зеркала заднего вида. Это светодиод, который позволяет увидеть маневр заблаговременно. Реализуется транспортное средство на штампованных дисках с серебряными колпаками.
Внутренний интерьер
Большинство предыдущих моделей нуждалось в улучшении внутреннего интерьера. Здесь постарались учесть все пожелания будущих покупателей.
Основным новшеством стала замена стояночного тормоза, а именно рычага. Если сравнивать с предыдущими моделями, на которых стоял рычаг с восьмерки, здесь появился ручник с эргономичной рукояткой. Фактически она полностью закрыта пластиком, что позволяет не бросаться в глаза. Также изменился формат кнопки.
Появилась новая рукоятка коробки переключения передач. Добавилась белая подсветка кнопок в салоне транспортного средства, приборная панель с оцифровкой необходимых приборов.
Производитель также заявил об изменении материала сидений, но как будет на практике покажет только тест–драйв.
Рулевое колесо также имеет формат трехспицевого, здесь включена уже подушка безопасности. Чуть ниже слева располагается блок управления всей светотехникой и корректор световых приборов. Как и у предыдущих моделей, на двери управляющего кнопки, которые позволяют воспользоваться скорректировать зеркала и стеклоподъемники.
В центре все также имеются кнопки, позволяющие подогреть сидения, два подстаканника и выемка для телефона, розетка с мощностью 12 вольт.
Во всех новых моделях имеется кнопка экстренного вызова «Эра–глонасс» и Lada Granta FL 2020 не исключение их правил. Сзади удобно устроиться всем пассажирам – места хватает. В задние двери встроены колонки.
Как и у предшественников присутствует в багажнике полноценное запасное колесо и подсветка.
Изменился и дизайн колес. Теперь в арках установлены подкрылки из специализированного материала. Они мягкие на ощупь, не впитывающие влагу. Фактически они эффективно погасят удары камешков.
Также стоит отметить, что теперь все модификации будут иметь бампер в цвет кузова, в том числе и базовая. В палитре выпуска появились несколько цветов – Техно, что подразумевает серо–коричневый и Сердолик, что оговаривает красный цвет.
Внутренний интерьер не зависит от типа кузова. Приборы прежние, но теперь оформление похоже несколько на Весту – обрамление оранжевого цвета и имеется оцифровка.
Серьезно уже доработаны передние сиденья. То есть тут присутствует не только новейшая обивка, но и увеличены валики боковой поддержки. Если говорить о более дорогой комплектации, то появилась регулировка сидения водителя по высоте в пределах 44 миллиметров. Увеличивается площадь и всех подголовников.
Технические характеристики
Касаемо силовых агрегатов, здесь невозможно выделить какие–либо изменения. Все также здесь присутствуют:
- моторы с различной мощностью в зависимости от комплектации – 87, 98, 106 лошадиных сил и с объемом двигателя 1,6 л.;
- либо механическая пятиступенчатая коробка передач с установкой на металлический трос на моторах 87 и 106 лошадиных сил. Либо автоматическая с четырехступенчатой коробкой японского происхождения. В обязательном порядке последняя устанавливается с силовой установкой 21126;
- возможно также приобрести роботизированную коробку передач – пятиступенчатую– и только в моделях с мотором ВАЗ– 21127;
- в управлении рулевого типа используется укороченная река, что позволяет улучшить управляемость транспортного средства;
- присутствует система ABS и BAS.
Комплектация
При создании комплектации сотрудники потрудились, что позволило каждому покупателю найти то, что необходимо. Сейчас планируется выпустить:
- standart. Сюда входит восьмиклапанный двигатель с мощностью 87 лошадиных сил, пятиступенчатая механическая КПП. Стоимость планируется в районе 387 000 рублей. Сюда входит водительская подушка безопасности, специальные зажимы для детского кресла, блокировка задних дверей, наличие иммобилайзера, дневные огни, ABS и BAS, небольшая тонировка, штамповка и запаска 13 радиуса;
- norma. Также предполагает аналогичный двигатель и КПП. Ценовой диапазон – 451 000 рублей;
- norma SE. Увеличивается мощность мотора до 98 лошадиных сил (16 кл.) и применяется уже четырехступенчатая КПП. Стоимость 505 000 рублей;
- luxe предполагает стоимость 541 000 рублей;
- luxe с автоматической коробкой передач, дополнительно к опциям подключается навигация, умная система помощи водителю при старте, круиз–контроль и антипробуксовочная система. Стоимость такой модели 561 000 рублей.
Нюансы по мощности
У механической КПП передаточное число главной пары теперь увеличено с 3,7 до 3,9 для быстрого разгона. Теперь 100 км/час на даже начальном двигателе можно пройти за 11,6 вместо 12,2 секунд. Самый мощный мотор позволяет достичь данного показателя за 10,5 секунд вместо 10,9.
Если говорить о коробке передач – роботе, то здесь уточняется более живучее сцепления и новая прошивка блока, что позволит за короткий промежуток времени набирать скорость, тем более коробка переключается несколько быстрее.
Для пробок также появился новый режим «ползущий». Для зимнего периода времени внедрена возможность старта со второй ступени. Управление режимами будет совершаться при помощи специальной кнопки.
В подвеске также имеются изменения. Теперь в ней появились газонаполненные амортизаторы. А для рулевой применим электроуселитель с новейшей калибровкой. Как таковых изменений в шасси не было даже при внедрении нового функционала.
Недостатки новой модели
Из недостатков здесь стоит выделить:
- заводские форсунки, которые распыляют жидкость не всегда корректно;
- трапеция стеклоочистителя слаба, движение с существенным люфтом, дворники оставляют неочищенную площадь около стоек. А это негативно сказывается на видимость пешеходов;
- профиль кресла выпуклый. Это говорит о том, что при максимальном опускании кресла, спинка будет давить на позвоночник;
- небольшой бардачок;
- карманы придверные узкие;
- подстаканник позволяет, как и в предыдущих моделях, поставить небольшой стакан не более 200 мл. Если упаковка больше, то переключать КПП уже сложно;
- индикаторы блеклые. На солнце световая подсветка не видна;
- как и в любой русской машине здесь наблюдается люфты в кнопках, кривой пластик, зазоры. Последнее наблюдается между крышкой перчатного ящика и панелью.
Как показал тест–драйв, что механика на этой машине не изменилась. Однако, автоматическая коробка передач так и не была представлена. Также не были испробованы две заявленные кнопки по разным режимам. Как окажется это на практике покажет время.
Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение
Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.
Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.
Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей
Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.
Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.
Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.
С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное — как и раньше.
Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.
Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.
Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.
Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.
В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.
Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.
От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.
Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» — и вовсе около 60 тыс.рублей.
Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше
Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли
После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.
Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.
Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.
Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится
К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.
Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.
Выводы
Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.