Лада гранта 2020 красная
Лада Гранта Кросс 2020 – внедорожный универсал с фирменной внешностью и повышенной вместительностью от 559 тыс. рублей
Внедорожный универсал Лада Гранта Кросс 2020 появился на рынке в середине 2019 года. Во время презентации выяснилось, что новинка получила увеличенный клиренс, стилистическое соответствие приставки «Кросс» к названию. К сожалению, новинке не удалось получить современный двигатель, поэтому под капотом по-прежнему остаются 1,6-литровые моторы мощностью 87 и 106 лошадиных сил. На рынке предложено три полноценных комплектации: минимальная Classic за 559 900 рублей, максимальная с самым мощным мотором и АМТ – Luxe обойдется в 648 900 рублей. Конкурентов в этом сегменте у модели немного – Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway.
Обновленный универсал Лада Гранта Кросс 2020 не получил новый кузов, но на фото можно заметить отличительные черты: обвес, защита колесных арок. Комплектации и цены минимальны, поскольку отечественный авто отвечает запросам именно бюджетной категории. Технические характеристики не новы для местного рынка, поэтому модель не может рассчитывать на дополнительные «баллы» за резвость.
Технические характеристики
Отметим, что версия с приставкой «Cross» не стала полноценной новинкой. По факту, перед зрителями возник модернизированный вседорожный универсал. Старт продаж состоялся 12 июня 2019 года, поэтому модель можно считать «новичком» на рынке. Схема расположения составляющих платформы не изменилась. Передние стойки немного скорректировали чашечки пружин, а задняя часть получила новые амортизаторы. В итоге производителю удалось увеличить клиренс до 19,8 сантиметров, что является рекордом для этого семейства. Напомним, что классическая Гранта имеет дорожный просвет на 22 мм ниже. Этот показатель также достиг рекорда благодаря смене шин, которые добавили 7 мм и перенастроенная подвеска, давшая дополнительные 15 мм. Таким образом, производителю удалось не только увеличить клиренс, но и минимизировать раскачивание машины во время поездки по дорогам с низким качеством.
Размеры авто:
- длина – 4,15 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,56 метра;
- колесная база – 2,48 метра.
Багажное отделение Кросс-версии достигает по умолчанию 355 литров. При желании можно сложить второй ряд и увеличить литраж до 670, но в таком случае придется максимально продвигать вперед первый ряд, что неизбежно скажется на комфорте водителя и переднего пассажира. Производитель предусмотрел наличие запаски, для которой в грузовом отсеке есть ниша.
Открытия в технических возможностях двигателя не будет. Здесь по-прежнему устанавливается:
- 1,6-литровый двигатель, способный выдать 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента, поэтому речь о покорении реального внедорожья не идет. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач, разгон с которой занимает 12,2 секунды.
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и 148 Нм предельного крутящего момента. В данном случае, помимо механической коробки, появляется возможность поставить роботизированную АМТ. С МКПП разгон занимает 10,8 секунды, с роботом – 12,7 секунды.
Современные силовые агрегаты соответствуют высоким требованиям экологических стандартов Euro-5. Их необходимо заправлять бензином АИ-95, но представители АвтоВАЗа обещают, что в обозримом будущем переведут новинку на АИ-92.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.7 |
Клиренс, см | 19.8 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длина, мм | 4148 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1560 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 247.6 |
Вес автомобиля, кг | 1160 |
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 140 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Начало продаж
Продажи Lada Granta Cross 2020 модельного года стартовали в середине 2019 года. На данный момент на рынке предусмотрены три комплектации: Classic, Comfort, Luxe стоимостью от 559 000 рублей.
Комплектации и цены
Classic
Минимальная комплектация Classic с механической коробкой и 87-сильным двигателем обойдется владельцу в 559 900 рублей. Конечно, за эту сумму не стоит рассчитывать на премиальное исполнение и расширенный функционал. В перечень оснащения вошли:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
- барабанные тормоза сзади, но дисковые спереди;
- галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал сзади;
- боковые зеркала с поворотником, приводом и обогревом;
- обогрев заднего стекла с теплозащитным покрытием;
- рейлинги на крыше;
- задний дворник;
- настраиваемая колонка руля;
- комбинированная отделка салона;
- центральный замок;
- только передние электрические стеклоподъемники;
- разъем для электропитания.
Окраска кузова в цвет металл является опцией, а ЭРА-ГЛОНАСС и IsoFix уже входят в стоимость комплектации. Список систем безопасности представлен довольно скромно: распределение тормозных усилий, АБС и помощь в отторамаживании. Зато в салоне предусмотрен климат-контроль, салонный фильтр, пара динамиков для акустической системы. Завершает комплектацию бортовой компьютер, иммобилайзер и шторка багажного отделения.
Comfort
Комплектация Comfort за 582 900 рублей подразумевает установку младшего мотора и МКПП. За 106 л.с. и «механику» придется отдать 597 900 рублей. Максимальная стоимость Лада Гранта Кросс 2020 в этой сборке составляет 622 900 рублей за версию с роботом. Эта комплектация подразумевает исключительно тканевую обивку салона, которая приходит на замену комбинированной. Среди «комфортных» функций – обогрев переднего ряда и ключ дистанционного управления для центрального замка. У переднего пассажира появляется подушка безопасности. На передней панели можно заметить появление радио, подготовку с поддержкой МР3 и функцией «свободные руки». Количество динамиков увеличивается до 4. Есть возможность подключения USB и SD-карты. В цену включены сигнализация и зеркала в козырьках.
Максимальная комплектация Luxe не подразумевает установку самого слабого мотора. В итоге версия со 106-сильным мотором и «механикой» обойдется владельцу в 623 900 рублей, а с альтернативной коробкой в максимальные 648 900 рублей. В список оборудования включены передние противотуманки, датчики света и дождя, пятый подголовник. Помимо этого, появляется обогрев лобового стекла и задние электростеклоподъемники. Завершают перечень дополнительные системы безопасности: круиз-контроль и задний парктроник.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 12.7 | 140 | передний | 178 | — | 559 900 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 12.7 | 140 | передний | 178 | — | 576 900 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.8 | 148 | передний | 178 | — | 591 900 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.8 | 148 | передний | 178 | — | 617 900 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 106 | RT | 12.2 | 148 | передний | 166 | — | 616 900 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 106 | RT | 12.2 | 148 | передний | 166 | — | 642 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Вслед за предшественниками, обновленная модель получила фирменный Х-образный стиль от АвтоВАЗа. Кросс выделяется от ближайших собратьев наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика. Предшественник отличался передней частью, унаследованной от Калины, теперь же здесь вырисовался фирменный стиль. Силуэт также немного изменили. Среди новшеств – появление названия бренда по центру двери. В колесных арках разместились 15-дюймовые колесные диски из легкосплавных материалов. Всего предусмотрено девять доступных оттенков покраски. Особой популярностью пользуется эффектный металлик «Аурум».
Салон внедорожного универсала отличается сочетанием двух цветов. На выбор к черному цвету предложены серый или оранжевый. Ценители отечественного автопрома сразу узнают «калиновское» наследие в совпадении архитектуры громоздкой передней панели. Попытка дизайнеров «замаскировать» ее глянцевой панелью – провалилась. Кресла стали гораздо удобнее, а материал – качественнее.
Конкуренты
В связи с особенностями ценового сегмента Lada Granta Cross 2020 не может похвастаться обилием соперников.
Конкуренты:
Видео
Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.
Самый бюджетный седан на российском рынке
Комплектации и цены
Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.
Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.
Дешевле, чем Solaris: Hyundai готовит к выходу новую модель за 600 000 рублей
Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 558 800 |
1.6 MT Classic | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 474 500 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 592 800 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 535 500 |
1.6 AMT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 598 800 |
1.6 AMT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 617 800 |
1.6 AMT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 540 500 |
1.6 AMT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 560 500 |
1.6 MT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 500 500 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 520 500 |
1.6 MT Standart | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 438 900 |
1.6 AT Luxe | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 628 800 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 590 500 |
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 573 800 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.
Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.
В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 172 |
Длинна, см | 426.8 |
Ширина, см | 170 |
Высота, см | 150 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.16 |
Макс. мощность, л.с. | 87 при 5100 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 140 при 3800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.4 |
Дизайн
После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.
Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.
Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.
Начало продаж
Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.
Конкуренты
В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:
У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.
Lada Granta Cross 2020 года — доступный универсал повышенной проходимости от 554 тысячи рублей
Лада Гранта Кросс 2020 года можно назвать уникальным автомобилем, так как на российском рынке нельзя найти ни одной машины, которая обладает сходными характеристиками и продается по аналогичной цене. В связи с этим у универсала нет прямых конкурентов. Но несмотря на данную особенность Granta Cross отличается неплохим оснащением. Так, автомобилю положены механическая и роботизированная КПП, которые сочетаются с 1,6-литровым мотором. Стандартно автомобиль укомплектован рулевым гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, подогреваемыми внешними зеркалами и одной подушкой безопасности. За доплату вместе с Lada Granta Cross покупатель получит парктроник, систему удержания заданной скорости и аудиосистему с четырьмя динамиками.
Лада Гранта Кросс 2020
Комплектации и цены
Лада Гранта Кросс 2020 года, вышедшая в новом кузове, была одной из самых ожидаемых моделей российского рынка. Отчасти это обусловлено тем, что автомобиль, согласно опубликованным фото, отличается привлекательным внешним видом. Также повышенный интерес объясняется сравнительно широкими комплектациями и доступными ценами. А если к этому добавить неплохие технические характеристики, то российская модель со временем может стать лидером в сегменте семейных автомобилей.
Слишком дорогое удовольствие: сколько топлива тратится во время прогрева и так ли необходима эта процедура?
Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый
Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.
На выбор покупателям предлагаются 3 версии Лады Гранта Кросс: Classic, Comfort и Luxe. По мере удорожания автомобиля повышается его комфортабельность и уровень безопасности.
Classic
Стандартная версия приподнятого универсала оценена в 554 тысячи рублей. В этой модификации устанавливаются 87-сильный двигатель и механическая КПП. По умолчанию в базовой комплектации предусматриваются:
- рулевой электронный усилитель;
- колесные диски на 15 дюймов;
- галогенная головная оптика;
- внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
- одна подушка безопасности, размещенная напротив водительского кресла;
- подогреваемое заднее остекление;
- регулируемые по высоте руль и водительское кресло;
- центральный замок;
- передние электронные стеклоподъемники.
Стандартно с Lada Granta Cross 2020 года идут одна розетка в салоне, центральный замок и системы ABS с функцией перераспределения усилий и помощи при торможении. Комфортабельную поездку в универсале обеспечивают климатическая установка с фильтром и аудиоподготовка с двумя динамиками. В багажном отсеке размещаются шторка и полноразмерное запасное колесо. Также уже в базовой комплектации встречаются иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и функция защиты задних дверей от неконтролируемого открывания («детский» замок).
Comfort
Версия Comfort предлагается с двумя двигателями мощностью 87 и 106 л.с. В сочетании с первым и механической КПП универсал стоит 577 тысяч рублей. Появление более мощного мотора оценено в 592 тысячи рублей. А роботизированная КПП устанавливается на универсал, который обойдется в 613 тысяч рублей. Помимо указанных двигателей с комплектацией Comfort Ладе Гранта Кросс 2020 года доступны:
- подогреваемые кресла первого ряда;
- вторая подушка безопасности;
- штатная сигнализация;
- полноценная аудиосистема с четырьмя динамиками;
- USB-порты.
Также в салоне универсала появляются зеркала в противосолнечных козырьках.
Универсал в топовом исполнении со 106-сильным мотором можно приобрести за 618 тысяч рублей. Доплата за установку роботизированной КПП составляет 25 тысяч рублей. В данной комплектации появляются система удержания выбранной скорости, парктроник и задние электронно управляемые стеклоподъемники. Кроме того, этой версии Granta Cross доступны противотуманные фары, датчики света и дождя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Classic | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 12.7 | 178 | — / 6.1 | 553 900 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 12.7 | 178 | — / 6.1 | 576 900 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.8 | 178 | — / 6.1 | 591 900 |
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.8 | 178 | — / 6.1 | 617 900 |
1.6 AMT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12.2 | 166 | — / 6.1 | 616 900 |
1.6 AMT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12.2 | 166 | — / 6.1 | 642 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Lada Granta Cross 2020 года отличается довольно простой конструкцией. Спереди автомобиль укомплектован стабилизатором и амортизационными стойками МакФерсон. Сзади производитель разместил полузависимую подвеску с торсионной балкой.
Российскому универсалу положен только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с распределенным впрыском горючего и электронным блоком управления. В стартовых модификациях этот мотор выдает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. В этом исполнении Granta Cross расходует около 6,8 литров топлива и развивает первые 100 км/ч за 12,7 секунд.
В более дорогих версиях базовый мотор способен выдавать уже 106 л.с. мощности и 148 Н*м крутящего момента. Этот агрегат комплектуется на выбор с той же механической либо 5-ступенчатой роботизированной КПП. С первой коробкой универсал ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд, со второй — за 12,2 секунд. Средний расход топлива уменьшается до 6,5 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Универсал |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Дорожный просвет, см | 19.8 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длинна, см | 414.8 |
Ширина, см | 170 |
Высота, см | 156 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.16 |
Макс. мощность, л.с. | 87 при 5100 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 140 при 3800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Дизайн
Внешне новая Granta Cross напоминает другие модели марки Lada, выпускаемые в последние годы. Основное сходство между автомобилями прослеживается в передней части кузова, где размещены Х-образные металлические вставки. Последние проходят между радиаторной решеткой и крупной головной оптикой и обрамляют ниши, где размещены округлые противотуманные фары. Дополнительно в передней части кузова предусматривается металлическая защита, размещенная снизу бампера.
Вдоль боковых дверей и колесных арок производитель проложил черный пластиковый обвес. Корма отличается наличием практически отвесной дверцы багажного отсека, которая открывается вверх. Здесь закреплены большие галогенные фары. Металлическая защита присутствует и на заднем бампере.
Салон у Granta Cross исполнен в минималистическом стиле. Внутреннее пространство отделано дешевыми пластиком и тканью. Достаточно крупная центральная консоль включает в себя блоки управления встроенными кондиционером и аудиосистемой. Ниже от нее размещены два подстаканника, за которыми установлен рычаг КПП. Приборная панель дополняется монохромным дисплеем бортового компьютера.
Сидения обеспечивают сравнительно комфортную посадку. Одно из главных достоинств универсала находится сзади. Здесь присутствует диван с креплениями сразу под три детских кресла.
Начало продаж
Как и другие модели АвтоВАЗа, новая Lada Granta Cross появилась на рынке практически сразу после официальной презентации.
Конкуренты
Как уже было отмечено выше, прямых конкурентов у Lada Granta Cross на российском рынке нет. Единственным автомобилем, который может отобрать часть покупателей у универсала, является Vesta SW Cross. Но последний стоит примерно на 250 тысяч рублей дороже Granta Cross.
Видео тест-драйв
Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач
Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.
Экстерьер
Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.
Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.
Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.
В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.
Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.
Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.
Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.
Сиденья и багажное отделение
Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.
Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.
Технические характеристики
Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.
Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.
Комплектации и цены
Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.
Старт продаж в России
Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.
Конкурирующие модели
За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.
Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач
Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.
Экстерьер
Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.
Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.
Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.
В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.
Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.
Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.
Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.
Сиденья и багажное отделение
Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.
Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.
Технические характеристики
Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.
Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.
Комплектации и цены
Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.
Старт продаж в России
Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.
Конкурирующие модели
За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.