87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кунг для уаз 3303

Кунг для уаз 3303

Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (Бортовая «Буханка»)

Дом на колесах УАЗ «Буханка»

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.

Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.

Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).

Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.

Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.

В фургоне установлены 2 спальных места.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.

На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.

На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.

Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.

Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.

В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.

На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.

Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник.

На раме автомобиля справа установлен инструментальный ящик. Дверца инструментального ящика надежно запирается во время движения.

Произведена установка автономного отопителя салона Webasto. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ЕЭК ООН № 34).

Дом на колесах УАЗ «Буханка» — Вид сзади Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон

Голован Кунг
Кемпер на базе головастика

информация с форума www.sh4x4.ru

Так сложилось, что машину для покатушек (ниву) было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег.
Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво (перед постановкой на учет) машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб 2105, шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру. О чудо, Он завелся и даже поехал после трех годового простоя и медленной гибели…

И так пациент достался своеобразный, но довольно перспективный, имеем голован 1990 года рождения в довольно неплохом состоянии, поставленный на учет и оживленный после долгой спячки по причине заклинившей коробки, на данном этапе машинка вполне может самомтоятельно передвигаться из пункта А в пункт В, правда не быстро, крейсерская скорость пока 70, до 90 удалось его разогнать только с горы Арарат 🙂 а точнее с одного очень большого спуска ))) что несказанно радует так это состояние авто для своих лет, проводка практически новая, наличие двух баков, кабина практически не гнилая, немного подварить и будет просто супер из доработок пока только успели немного облагородить кабину, срезать заднюю часть капота, обрезать немного задние брызговики и капот и сделать нормальный шнорик, до которого точно не достанет вода 🙂

С течением времени планы на машину поменялись и родилась четкая концепция что же мы с ним будем делать.
1. Кунг: замена на более просторный, установка автономки, сьемной мебели, подготовка для использования в качестве грузовика и кемпера, установка богажника
2. Рама Обработка, замена проводки, восстановление подвески, установка 2х лебедок перед, зад, установка силовых бамперов
3. Кабина Обрезка, проварка, вибро и шумо изоляция, установка пластика в салон, багажник, люстра, СиБи, навигация, 2 аккума
4. Шины резина Митас ТР06 31х15.5 r15, изготовление дисков шириной 14 дюймов
5. Окраска в камуфляж

Читать еще:  Какой генератор ставить на ваз 2110

Первым делом занялись кунгом, так как старая будка сделана не очень качественно, тяжелая и просто развалилась от времени, собрали новый каркас, немного длиннее и выше старого, и начали собирать автономку из хлама с помойки, на всякие вебасты и эбельшпейхеры жаба душит.

За основу взяли салонный обогреватель от запорожца О-15

От этого агрегата были отрезаны: бензонасос, свеча накала, чать проводки с контрольными лампами и выключателями, немного доработана схема подключения, установлена система электроискрового розжига, доработана продувка котла и заменен вентилятор на более мощный, собран пульт включения обогревателя с терморегулятором.

Все смонтировано в корпус для установки над кабиной, бак на 10 литров. После небольших настроек расход топлива приближен к нормальному, примерно 400 грамм в час, до настройки расход был в районе литра.
Температура воздуха на выходе 70-90 градусов, в зависимости от режима работы печки, пермопара в пульте обеспечивает выключение печки при достижении заданной температуры в салоне и продувку шайтан машины, при снижении температуры печка запускается сама и выходит в рабочий режим горения без лишних телодвижений.

Поскольку дополнительного оборудования будет довольно много, и машина будет использоваться как дом на колесах пришлось ставить второй аккумулятор, для обеспечения нормальной зарядки основной и дополнительной батареек на машину установлено устройство разводки аккумуляторов УРА-200

Приблуда прикольная, и самое главное работает как автоматически так и принудительно, правда пусковой ток максимум 200 ампер выдерживает, но для толчка основной батарейки вполне хватает

По поводу кунга:
Внешка алюминий, утеплитель пенопласт внутри фанера, каркас весит порядка 120 кг, со всей навеской выйдет в районе 250, учитывая что вес нынешней будки больше 400 сбросим хорошо, даже лебедками и силовым обвесом не доберем. При хорошем раскладе весь всей машины будет в пределах 1700 кг, а это практически стандарт

Изготовлено крепление под заднюю лебедку, и затем установлена сама лебедка

Кабина отлифтована, обрезана и обварена профильной трубой.

Изготовлена оригинальная часть заднего капота, так как с родным голован имел свойство подогреваться, а без него вода с крыши льет на трамблер.

Наконец то приступили к обустройству кабины, так как ездить на дальняк хочется с комфортом и в уюте, для этого была закуплена куча пластика, и началась установка панели, пришлось ее довольно сильно порезать, жалко блин, ведь совсем новая. но. делать так делать 😉

Ряд рыже-желных кнопок: доп свет, люстра передняя 3 выключателя, люстра задняя 1 выключатель, боковые подсветки 2 выключателя, 1 туманки на бампере. Тумблеры с красными крышками питание на управление лебедками, красная большая клавиша датчики уровня топлива в баках, тумблер с рыже-желтой крышкой «кнопка пуск от УРА (устройство разводки аккумуляторов) отдельная кнопка рыжая принудительное включение дополнительного вентилятора охлаждения, доп блок предохранителей и монтажный блок под реле, собственно на этом блоке больше кнопок и нет, остальные будут размазаны по панели.

Внешний вид пожеванный получается ((( алюмишка со старой будки далека от идеала, но выбора у нас нет. так что будет вот так страшненько, зато легко и прочно.

Ссделали полную термо и шумо изоляцию будки

И немного о салоне будки, установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка (кстати поэтому фотки засвечены, очень уж яркий получился) установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.

З.Ы. вся мебель внутри полая, полезное пространство используется для хранения всевозможного полезного шмудряка.

Срок постройки машины составил 3 месяца и километр денег.

Первая обкатка машинки прошла удачно 🙂
пройдено чуть больше 3500 км, из них около 700 км грейдеры, из косяков: сгорало реле, ремонт 30 секунд, лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора, ремонт 15 минут (запчасти отвратительного качества) просели подушки под кабиной, пришлось протягивать, ремонт 10 минут (грейдеры дают о себе знать), глушитель развернуло розочкой (сами виноваты, залезли в бучило :), ремонт 2 часа вместе с поиском глушителя на краю географии, ну и самое серьезное — выскочил сухарик синхрона третьей передачи, удален хирургически за 30 минут, после удаления синхрона пробег больше 1000 км, полет нормальный.

Наконец-то машина приобрела законченный вид, последним штрихом была установка багажника на кунг и установка люстры, на мой взгляд внешний вид с багажником получился не очень, но выбора нет (((( он просто нужен. до полной готовности остались маленькие штрихи по подключению свето-техники на крыше и устранению мелких косяков выявленных в ходе пробного выезда в Карелию.

[Ёжик добра]
год постройки — 2013
публикация — апрель 2014
.

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Читать еще:  Как передвинуть каркасный дом

Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

Недорого и с комфортом!

Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

Продам УАЗ — 3303 кунг . Московская область.

Продаётся УАЗ-3303 1993г.в. 100000км.(приблизительно)
Автомобиль для охоты, рыбалки, отдыха. Полностью на ходу,не ржавый.
Зарегистрирован в ГАИ,будка сертифицирована в МАДИ,цвет изменён.
Кунг- термо, вес 250 кг.,3 спальных места,складывающие лежанки,стол-трасформер, люк, лестница на крышу, крыша усиленная с рейлингами, свет, розетка. Расширенная колёсная база, увеличенна арка колёсного проёма, кенгурятник, крепления для канистр,хабы,резина новая,покрашен sikkens. Подробности по телефону 8-963-67О-14-О2 Иван Васильевич. 200000р.Торг.

quote: Originally posted by дядя Толя:

Иван Васильевич. 250000р

Скажи ИванВасиличу — несмотря на то, что этот столетний хлам за 250 продать нереально в принципе, пусть он хотя бы паутину из салона выметет и свежую изоленту на руль накрутит.
А то совсем позорно.

Я ему обязательно скажу.Как вас представить?

Цену поделить на пять и может повезёт — продастся.

quote: Originally posted by дядя Толя:

Как вас представить?

Я люблю, когда меня называют «мой белый хозяин».

Отлично.Если я скажу Иван Васильевичу,что сказал Миномётчик про цену
Боюсь он не поймёт,как вас представить?

quote: Изначально написано дядя Толя:
. как вас представить?

Принято:По имени-«Белый хозяин»и»Алкоголик»

Для точного понятия ценообразования,Вам его надо выставить на Уазбуку! А так цена реально завышена.

quote: Originally posted by дядя Толя:

Расширенная колёсная база, увеличенна арка колёсного проёма, кенгурятник, крепления для канистр,

quote: Originally posted by Китро62:

Для точного понятия ценообразования,Вам его надо выставить на Уазбуку! А так цена реально завышена.

Ага. И паутину хотя бы пропылесосить в этой помойке.
А то как цену назалупить в 250 тыр — так это запросто. А как хотя бы веником перед этим помахать — так нет нас

А sikkens — это белое или зеленое?

Послушать бы аргументацию ценообразования. Но вряд ли.

Готов с торгом за 30000 купить !!

quote: Цену поделить на пять и может повезёт — продастся.

Эксперты,будете по взрослым сайтам шариться,так и останетесь балбесами.
Уроки учите,а то мамка за двойки заругает.

quote: Для точного понятия ценообразования,Вам его надо выставить на Уазбуку! А так цена реально завышена.

quote: имхо все это придется снять для регистрации в гибдд. Меня завернули даже с обычным фаркопом.

quote: Эксперты,будете по взрослым сайтам шариться,так и останетесь балбесами.

quote: Изначально написано RTDS:

Я люблю, когда меня называют «мой белый хозяин».

унитаз? (C)

Ганзовцы! Я ездил на новом уазике скорой помощи в Севастополе. Никогда не покупайте эту машину.

Что, Вы этим хотите сказать?

quote: Originally posted by дядя Толя:

Что, Вы этим хотите сказать?

quote: Ну хотя бы из-за ее неприменимости в хозяйстве на постоянной основе.

Паутину-то хоть стер, гений маркетинга?
Изоленту новую намотал?

quote: Изначально написано SDR:

унитаз? (C)

Человек-унитаз (RTDS) утилизирован.

quote: Originally posted by дядя Толя:

Вам он не подходит.

Дело не в деньгах и не в том, кто в какую сторону дышит.Этот автомобиль купит тот,кому он нужен.Кто захочет купить,будет разговаривать.Вы решили рассказать про себя и свои потребности,высказать своё мнение,я не против.
Главное культурно всё.

Реальная цена за 26-ти летнюю машину с пробегом хорошо за 500 000 км — 60 000 рублей.

Максиму лучше знать,он видно рядом с уазиком бегал и замерял пробег.
Всех покинувших нас водителей свидетельство о смерти прилагаются к документам на УАЗ.

Решили купить УАЗ 3303? Узнайте о нем больше

В это порой трудно поверить, но в эпоху нанотехнологий и адронного коллайдера просторы России ,Украины, Белоруссии и Казахстана по прежнему покоряют машины с реликтовой внешностью и сумасшедшим расходом бензина. Безусловно, УАЗ-3303 пик своей популярности уже пережил. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

И вряд ли он сможет успешно конкурировать с более комфортабельными и экономичными пикапами от иностранных производителей. Во всяком случае, очередей из желающих купить УАЗ-3303 на Ульяновском заводе не замечают уже лет десять. Хотя, стараясь хоть как-то поспевать за требованием времени, производители выпускают как классический пикап УАЗ-3303 бортовой, так и машины, имеющие специальное назначение. Это в условиях Москвы, Питера, областных городов, да и просто населенных пунктов, имеющих дороги с асфальтным покрытием, врачи и другие представители экстренных служб приезжают на вызовы Мерседесами и Фольксвагенами. А в сельской глубинке, да в распутицу ничем другим, кроме как закаленным в баталиях с бездорожьем УАЗиком до отдаленной деревни не доедешь. Поэтому и покупают такие машины в основном государственные структуры. На специальные УАЗ-3303 цена колеблется от 450 тысяч до полумиллиона. УАЗ-3303 бортовой пикап стоит от 470 до 490 тысяч рублей. Более того, представители завода-изготовителя постоянно предлагают значительные скидки, достигающие 30 тысяч. Но, несмотря на все усилия, уже несколько лет подряд производственные линии на Ульяновском заводе приходится останавливать из-за отсутствия спроса.

На вторичном рынке УАЗиков ситуация более радостная. УАЗ-3303 б/у можно приобрести по цене, стартующей от 25 тысяч рублей. И покупатели постоянно находятся. Ведь технические характеристики УАЗ-3303 позволяют преодолевать практически любое бездорожье. А за 1000 долларов любой, даже самый «убитый» импортный внедорожник купить невозможно. Умелые руки «самоделкиных», которых в России всегда хватало, позволяют делать из советских монстров более экономичные машины с минимальным уровнем комфорта. Многие умельцы вместо старых заволжских или ульяновских двигателей, оборудуют УАЗ-3303 японскими дизелями или ставят газовое оборудование.

Усредненный портрет владельца УАЗ-3303 можно описать так – мужчина 30-50 лет, проживающий в сельской местности, имеющий творческие наклонности, владеющий кувалдой, сваркой и гаечным ключом и не боящийся испачкать руки в мазуте. Он, владелец УАЗа, любит охоту и рыбалку, часто перевозит небольшие грузы по критичному для большинства других машин бездорожью.

УАЗ-3303. Отзывы о внедорожнике

Автомобилем УАЗ-3303 пользуюсь уже 15 лет. Купил машину у лесника. Использую в свое фермерском хозяйстве. Переоборудовал на газ-пропан, поскольку ездить этой машиной на бензине дороговато. Реальный расход бензина значительно превышает указанный в технических характеристиках и составляет 22 литра, газа – 20-25, в зависимости от загруженности. В свое время купил машину за 1000 долларов. Кроме того, что установил газовую установку, не менял ничего. Заявленная грузоподъемность 1225 килограммов. Проверил на собственном опыте, купил 25 мешков селитры – едет без проблем.

Андрей Б., Курская область, 1989 года выпуска, газовая установка.

Машина только для сельской местности, для перевозки грузов по бездорожью. В теплое время года вожу сено, картошку, другие овощи. Зимой ездим на моем УАЗе с друзьями на охоту. Ставлю будку на кузов. Туда вмещается десять человек. В пахоту не заезжаю, а вот в полуметровых сугробах снега ездил без проблем. Очень нравится печка – тепло и в сильный мороз. Шаровые меняю через 20 тысяч километров. С запчастями проблем нет, поэтому буду ездить и дальше.

Федор А., Брянская область, 1990 года выпуска.

Взять УАЗа можно и за 300 тысяч. Я своего «головастика» взял за 30 тысяч. Это была груда металлолома. Лично перебрал все – от мостов до кабины. Теперь только шаровые меняю. Считаю, что для сельской местности, для грузовых перевозок лучше машины нет. Ну, это если небольшие грузы возить. В городе УАЗ не нужен – много бензина жрет.

Алексей с. Алтайский край.

Видео об УАЗ-3303

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector