30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производит лада веста

Кто производит лада веста

Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.

В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.

Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.

Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.

По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».

У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.

Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.

Хронология Лада Веста:
— 28 августа 2014 года — представлен концепт LADA Vesta WTCC.
— 27 августа 2014 года — презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.
— 20 июля 2014 года — презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.
— 5 июля 2014 года — президент ОАО «АВТОВАЗ» лично представил тизер концепта Лада Веста.
— 8 июня 2014 года — руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.
— 28 февраля 2014 года — ОАО «АВТОВАЗ» обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Читать еще:  Как поменять передние колодки на рено сандеро

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

На базе чего сделана Лада Веста?

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

  • 21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
  • 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту;
  • HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.
Читать еще:  Как проверить крестовину кардана ваз 2107

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

    Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

Передняя подвеска седана

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

Лада Веста новая российская машина: конкуренты, цены и качество!

Лада Веста — машина спроектированная по новой концепции для АвтоВаза. Это автомобиль с высоким уровнем безопасности, различными вспомогательными системами, новыми узлами. Веста была спроектирована практически с нуля. Прототипом послужила платформа Лада В, которая вобрала в себя элементы Лады С, рестайлинговой Лады Приоры. Чтобы ближе познакомиться с машиной просто прочитайте эту статью!

Изначально планировалось выпускать модель «Лада С», ее даже представили общественности, как новые жигули. Однако, потом было принято решение создать концептуально новый автомобиль. Так началась история создания Весты.

Внешний вид хищника

Для разработки собственного уникального кузова был приглашен известный дизайнер Стив Маттин, ранее работавший над проектами Мерседес-Бенц, Вольво. Совместными усилиями получился стильный, яркий автомобиль с индивидуальными чертами, присущими только ему, такими как:

  • Выемки в боковых частях кузова в виде зигзага;
  • Икс-образная передняя панель;
  • Индивидуальный дизайн оптики угловатой формы;
  • Четкие линии разделения капота;
  • Контрастное выделение черными стрелками радиаторной части.

Веста выглядит так несколько агрессивно, углы делают вид спереди «хищным». В таком виде Лада способна составить достойную конкуренцию иномаркам из среднего ценового сегмента. Причем, инженеры постарались, чтобы машина была доступна в различных вариантах уровня комфорта, кузова и составляющих агрегатов. Далее приведем краткое описание внутренних компонентов Весты:

5 фактов знакомства с моделью Веста

1) На Ладе установлен один из трех двигателей: 21179 (мощностью в 120 лошадиных — объемом 1,8 литров, взят с платформы Лада С); 21129 (мощностью 106 лошадок, 1,6 литров, был разработан для Приоры-2); HR16DE (Ниссановский движок, сегодня его нет ни на одной из машин Лада Веста).

2) Веста оснащается одной из трех коробок передач: 2182 (роботизированная пятиступка из проекта «Приора-2»); JHQ (пятиступенчатая механика от Рено, ее установка на серийные авто закончена); ВАЗ-21807 (5МКПП отечественного производства, которая заменила французскую предшественницу).

3) Лада с индексом(номером) модели 2180 выполняется в трех версиях кузова: кроссовер, универсал и седан. В дальнейшем можно ожидать автомобиль в других исполнениях.

4) Передняя подвеска Весты крепится на подрамнике кузова, который также служит одной из опор двигателя. Рулевая рейка соединяется теперь с Л-образным рычагом, что значит располагаться она стала ниже, чем раньше на выступе у основания амортизатора. Ход новых телескопических стоек стал выше — 82/88.

5) Рулевая рейка, задняя подвеска и тормозная система заимствованы у альянса Рено-Ниссан, а именно у автомобиля Рено Меган.

АвтоВаз впервые показал автомобиль, «отражающий новый путь развития» завода в августе 2014 года на презентации в Московском Автосалоне. Ваз 2180 выпускается с 2015 года серийно. Автомобиль произвел настоящий фурор и не перестает нас удивлять по сей день.

Показательным было, когда В.В Путин проехал на Весте в Валдае, международной дискуссионной сессии номер 12, и дал машине положительную оценку.

Какие все-таки у Весты основные конкуренты

Так сложилось, что цена автомобиля гораздо выше, чем у ее предшественниц. Отчасти это случилось из-за падения рубля и наличия импортных комплектующих. Часто слышно, что за такую цену можно купить другую машину. Давайте сравним Ладу с основными оппонентами.

Volkswagen Polo в базовой комплектации с мотором 90 л.с., коробкой 5 МТ не имеет установленной сигнализации, дистанционного отпирания дверей, задние сидения не раскладываются. Стоимость Поло на 20 тысяч дороже на момент выпуска Лады. Против VW Веста стартовой версии обладает двигателем в 106 л.с., пятиступенчатой МКПП, но у нее отсутствует подушки безопасности пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, стеклоподъемники задних дверей.

Hyundai Solaris Active со 107-ю лошадьми и аналогичной коробкой также обладает пассажирской подушкой безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, в отличие от LadaVesta Classic. Кроме того, у Соляриса имеются задние дисковые тормоза и еще более высокая цена (на 60 тысяч больше). Преимуществом Весты перед Хюндаем считается наличие во всех комплектациях охранной сигнализации, дистанционного управления замками дверей, регулировка руля по вылету.

В самой простой комплектации Renault Logan очень похож на Ладу Весту по цене и набору или отсутствию функций. Однако, Логан во многом уступает Весте Классик — у машины нет охранной сигнализации, бортового компьютера, раскладного заднего сиденья, регулировки по вылету руля.

Отдельно заметим, что наряду с этими и другими конкурентами (такими как Форд Фиеста, Киа Рио, Ниссан Альмера, Шкода Рапид), Lada Vesta оснащена системами помощи на подъеме при трогании, курсовой устойчивости и антипробуксовочной.

Разбор комплектаций и цен Лады Весты простыми словами

Прайс лист Лады Весты зависит от уровня комфорта и от составляющих ее узлов.

Самой простой комплектацией является Веста Classic стоимостью 596 900 рублей. Классик бывает только с двигателем 1,6 и механической коробкой переключения передач. В комплекте идут 2 подушки безопасности, центральный замок, дневные ходовые огни, ЭУР, аудиоподготовка, подголовники задних сидений, система стабилизации, электрические зеркала, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. Все машины оборудованы спутниковой системой «Эра Глонасс» и led-подсветкой интерьера, обивка сидений — ткань. Базовый цвет «ледниковый», за отдельную плату (12 или 18 тыс. рублей) можно выбрать другую расцветку.

В комплектацию Classic+Start можно добавить РКПП (619 900 р). В нее дополнительно входит установленный кондиционер. С МКПП цена этой версии — 594 900 р.

Читать еще:  Как правильно пользоватьца акп мерседес актрос 3341

Следующая ступень — Comfort, в которую добавлены аудиосистема и парктроник. Здесь уже можно выбрать и 1,6 с 5 МТ по цене 622 900, и 1,6 с 5 АМТ стоимостью 647 900 рублей, и 1,8 с МКП — 657 900 рублей, и 1,8 с АКП за 682 900 р.

Лада Comfort+Image включает обогрев зеркал и лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники и диски из лёгких сплавов. В комбинации 106 +МКПП цена составит 645 900 рублей, 106 + РКПП — 670 900 рублей, 122 + МПК — 680 900 рублей, 122 + АКП — 705 900 рублей.

К Весте Luxe добавлены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, датчиками парковки задними, датчиками дождя и света. Лада Люкс с самыми простыми агрегатами стоит 685 900 р, с 1,6 + 5 АМТ — 710 900 р, с 1,8 + 5 МТ — 720 900 р.

Luxe+Multimedia обладает всем перечисленным плюс камерой заднего вида, круиз-контролем, встроенной навигацией и мультимедийной системой (мультирулем). 106 с МКП обойдется в 713 900, 106 с АКП в 738 900, 122 с МКП в 748 900, 122 с АКП в 773 900.

Существует еще одна версия Лады Весты — Эксклюзив. Выпускается она только на базе двигателя 1,8. Дополнительной опцией является рулевое колесо с мультимедийной системой. Интерьер Весты обшит комбинацией искусственной кожи и замши, центральный подлокотник с боксом для мелких предметов. На механике цена комплектации Весты Exclusive будет 799 400 рублей, на роботе — 824 400 рублей.

Все Весты, кроме СВ Кросс, имеют задние тормоза барабанного типа. На Ладу Весту Кросс установлены дисковые тормоза и спереди, и сзади. Плюсом этой модели ваза является охлаждаемый вещевой ящик. В кузове кроссовера и с кузовом универсал салон и багажник максимум загрузить модно 825 литрами объема, что не мало. Для загородных поездок очень пригодится встроенная розетка на 12v.

Производство и качество: это Таз, или совершенно новый уровень ВАЗа

На вопрос: «Хорошая ли машина Лада Веста?» однозначно можно ответить: «Да», причем хороша она для российских дорог. Антикоррозийная защита кузова, защищенные пороги, высокий клиренс созданы для езды по зимним и весенним дорогам с большим обилием снега и реагентов. Энергоемкая новая подвеска, тормозная система и рулевое управление справляются с неровностями дорожного полотна или его отсутствия. Однако, у 2180, как и у любой машины, есть свои недочеты, а именно: большой зазор между оптикой и капотом, в который проникает грязь, неудачное расположение номера VIN, проваливающийся подлокотник (сегодня проблема исправлена), отсутствие запирающего устройства на лючке бензобака.

Владельцы отмечают хороший обзор боковых зеркал, удобные сиденья, вместительный багажник, топливную экономичность, много свободного пространства в салоне, датчики наружных зеркал, электронный контроль устойчивости, достойный мультимедийный звук и шумоизоляцию.

Все большее число россиян предпочитают Ладу Весту. В честь 50-летия завода была выпущена юбилейная Веста в эксклюзивной расцветке красный сердолик. Выпущено всего 500 автомобилей в максимальной комплектации с набором уникальных дополнительных опций, необычной расцветкой салона и кузова.

Статистика продаж автомобиля


За первый год было продано около 50 тысяч автомобилей Лада Веста. Хорошо продаваемой комплектацией оказалась Comfort с МКПП. В 2016 году Веста вошла в четверку востребованных автомобилей в России.

Безопасность: пиар или правда

Lada Vesta соответствует всем правилам безопасности — обладает АБС, контролем устойчивости, подушками безопасности и прочим, уже упомянутым выше. Экспертами настройки Весты оценены даже как «излишне безопасные» из-за автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Лада 2180 — современный, стильный автомобиль, продукт отечественного автопрома, способный составить конкуренцию многим иномаркам. Новый ваз стоит своих денег.

С Какого Года Выпускается Лада Веста

Где собирают Лада Веста

К нынешнему моменту конструкторы АвтоВАЗа внезапно нередко стали веселить российских хозяев новыми моделями машин. Еще в недавнешнем прошедшем приходилось горько сожалеть о том, что на родине таковой небогатый выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много дискуссий, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Покупаем LADA VESTA 2018 года 🙂 Впервые впечатления

ИГРЫ — ДЕШЕВО — ? Реклама на канале. (от 6000 р) — yuriy@bloggerbrand.ru ? МОЙ INSTAGRAM .

ВЕСТА, ИЗ КАКОГО ТЫ ТЕСТА?! ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА СЕДАН

Тест-драйв Лада Веста. Что представляет из себя новый автомобиль отечественной разработки. Интернет-магаз.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector