Кто быстрее приора или мазда 323f
Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор
Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.
Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.
Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.
В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.
Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.
Коррозия старых моделей
Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий — по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.
В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.
Ходовая
На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.
Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но — стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.
На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.
Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.
Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.
Двигатели
Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.
Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.
Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.
Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.
Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.
Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.
В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.
Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.
Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.
Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.
Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.
Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.
Типичные проблемы и неисправности
— неработающий стояночный тормоз — иногда его надо просто отрегулировать.
— отказ электропривода выдвижной антенны — изнашиваются пластиковые шестерни механизма.
— ломающиеся ключи — они невероятно длинные и тонкие.
— плохое уплотнение стекол безрамочных дверей. Стела можно попробовать отрегулировать.
— очень низкая эффективность передних фар. В большинстве случаев можно разобрать и очистить отражающую поверхность.
— недолговечные стойки переднего стабилизатора.
— износ вкладышей коленвала 1.8 V16.
— высокий расход масла моторами объемом 1.8 и 2.0 литра.
— дефектные кабели зажигания.
Ситуация на рынке
Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.
Заключение
В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает седан. В целом, Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.
История модели
— 1994 – начало продаж Mazda 323 в трех вариантах кузова.
— 1995 – в списке предложений появился турбодизель 1.7 TD разработки Isuzu (только для седана).
— 1997 – модельный ряд пополнил 3-дверный хэтчбек 323 Р. Модернизация автомобиля. 1
— 1998 – окончание производства Мазда 323 пятого поколения (за исключением версии Р).
Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор
Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.
Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.
Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.
В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.
Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.
Коррозия старых моделей
Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий — по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.
В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.
Ходовая
На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.
Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но — стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.
На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.
Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.
Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.
Двигатели
Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.
Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.
Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.
Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.
Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.
Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.
В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.
Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.
Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.
Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.
Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.
Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.
Типичные проблемы и неисправности
— неработающий стояночный тормоз — иногда его надо просто отрегулировать.
— отказ электропривода выдвижной антенны — изнашиваются пластиковые шестерни механизма.
— ломающиеся ключи — они невероятно длинные и тонкие.
— плохое уплотнение стекол безрамочных дверей. Стела можно попробовать отрегулировать.
— очень низкая эффективность передних фар. В большинстве случаев можно разобрать и очистить отражающую поверхность.
— недолговечные стойки переднего стабилизатора.
— износ вкладышей коленвала 1.8 V16.
— высокий расход масла моторами объемом 1.8 и 2.0 литра.
— дефектные кабели зажигания.
Ситуация на рынке
Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.
Заключение
В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает седан. В целом, Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.
История модели
— 1994 – начало продаж Mazda 323 в трех вариантах кузова.
— 1995 – в списке предложений появился турбодизель 1.7 TD разработки Isuzu (только для седана).
— 1997 – модельный ряд пополнил 3-дверный хэтчбек 323 Р. Модернизация автомобиля. 1
— 1998 – окончание производства Мазда 323 пятого поколения (за исключением версии Р).
«Мазда 323F»: описание автомобиля, технические характеристики, отзывы
При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Отзывы владельцев и технические характеристики — далее в нашей статье.
Общая характеристика
Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.
Внешность «японца»
Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.
Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.
Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.
Салон «Мазды»
Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.
Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.
Опции
В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.
Технические характеристики
Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».
Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.
Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.
Подвеска и обслуживание
Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.
Отзывы
Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.
В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».
Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.
Советы покупателям Mazda 323
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
selya
- Японская сборка
- Надежность
- Экономичность
- Дорожный просвет
- Ржавеет кузов
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
valentintolstenko
Автомобиль лучше брать с ручной КПП.
- Механическая коробка переключения передач
- Уход и ремонт автомата
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
стасон 217
Проверять, торговаться и брать.
- Двигатель
- Дизайн
- Управляемость
- Простая в обслуживании
- Относительно не дорогие з/ч
- Надежность
- Насколько управляема — настолько и жестковата
- Низковат потолок для задних пасажиров
- Слабые пороги
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
17 февраля 2009
medbox
Если выбираете между новым российсим автопромом и бывшей в употреблении японской техникой — однозначно выбирайте второе! Я тоже выбирал в своё время и нисколько не жалею о своём выборе не в пользу «Лады». Что бы с ней случилось за 3 года? Трудно сказать, а моя маруся как новая! Ни разу не подводила!
- Внешний вид — просто красавица!
- Качественные материалы салона
- Устойчивость на дороге
- Быстро выстреливает вперёд
- Хороший двигатель
- Комфортная
- Вместительный багажник
- Жесткая подвеска, но это и достоинство — она же СПОРТИВНАЯ!
- Слабовата шумоизоляция
- Еще мне не понравилась низкопрофильная резина — не очень глубокая выбоина и приходится покупать новую пару резины
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
26 декабря 2008
nitro_100
Присмотритесь, прокатитесь — машина для людей до 40 лет!
- Резвая
- Юркая
- Симпатичная
- Достаточно дешевая в эксплуатации, для города — вполне!
- Жестковата
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
бухтик
Молодым и озорным! Лучший вариант за эти деньги.
- Описаны ниже
- Описаны ниже
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
28 октября 2008
juganinov
Вердикт таков: если машина нужна не мешки с картошкой возить и ездить не по пересечённой местности, а по нормальному асфальту, причём чаще по трассе– брать; если вы не избалованы кожаными креслами с подогревом и повышенным комфортом в сочетании с немерянным расходом бензина – брать; если вы хотите небольшое быстрое авто с 4-мя дверями для пяти человек с умеренным расходом топлива и вы готовы променять комфорт на быстрый разгон и хорошую управляемость – брать. У моего друга (для сравнения) новый Ланос – проблемы прямо с магазина: вторая не хочет включаться, лампочка АБС постоянно горит, в б…
- Хорошая управляемость
- Мощный двигатель
- Хорошая боковая поддержка сидений
- Просторный салон
- Вместительный багажник с откидывающимся задним сиденьем
- Хорошая манёвренность
- Умеренный расход топлива
- Наличие запчастей в магазинах и на разборках
- Антикоррозийная стойкость
- Плохая шумоизоляция
- Очень низкая посадка
- Подвеска жестковата для езды по неровностям
- Устаревший дизайн салона
- Маленькие бардачёк и кормашки для мелочей
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
28 сентября 2008
mazda323f
Если будете покупать а/м, то найдите время и деньги (если не очень разбираетесь в а/м), чтобы отогнать его в квалифицированный маздовский сервис на диагностику. В первую очередь ДВС, потом кузов (хотя не крашенных не найти).
- Дизайн — но может он слегка устарел, но мне нравится
- Управляемость просто «секс»
- Динамика разгона и четкость переключения передачь — это сказка, хотя ДВС 1,5л., 200 км. легко по новой каширке
- Интерьер тоже очень удачный, все удобно и качественно, лучше чем у ниссанок, тоёт и хондочек того же года
- Салон трансформер, тоже очень-очень удобно
- А тормоза, какие у нее тормоза — мазда одним словом
- Многие говорят и я скажу, шумоизоляция не то что плохая, а ее НЕТ :)) , но это не помеха
- Кстати шумкой страдают и новые маздочки
- А остальное меня все устраивает
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
12 сентября 2008
alfa77
Брать однозначно. Это одна из самых удачных моделей Мазда.
Кто быстрее приора или мазда 323f
1)Машина действительно нигде не цепляет, возможно потому что 16-ие диски ( оригинальные ).А вот с расходом у неё то по паспорту 11,9 литров по городу ( это на новой машине ).Честно у меня 13 литров и как я не пробовал, меньше никак. И всё равно работает каждый день на ней. В целом машинка резвая, никаких проблем с ней нет, если что и случается, то ремонт копеечный. А так машина на любителя — жестковата больно, да и шум в салоне, поедете куда на расстояние более
200 — 300 км, устанете от постоянного шума, музыку в салоне не слышно на скорости, притормаживаешь — кажется орёт. Выйдете после 300 км расстояния — ощущение как после самолёта, голова болит и уши заложены и это не потому, что я так ощущаю, а сравниваю с другими машинами ( сам ездил и на мерсах и бмв ). Если сравнить с ними то когда едешь на мазде — кажется просто сидишь на табуретке без окон и дверей.
2)была 323 1.5 у меня! Аппарат просто отличный! Очень надежный автомобиль! О комфорте, конечно, речи быть не может. Хотя. смотря с чем сравнивать опять таки. За год владения к жесткой подвеске привык, к отсутствию шумоизоляции тоже. В повороты, скажу вам, залетает просто на УРА! Что касается клиренса, то у меня были родные диски на 13! + лыжа под движком (защита типа). В общем где то 10-11 см. Тут опять таки дело привычки! Я практически никогда не шоркал брюхо! Даже груженый на дачу умудрялся ездить. 2 л отличный аппарат, я считаю! Сам бы взял такой! Но в хорошем состоянии найти крайне сложно.
3)Автомобиль в эксплуатации четвёртый год. За это время проявил себя только с положительной стороны. Ни разу не подвёл! Кажется низким и маленьким, но тем не менее 5 взрослых человек и на рыбалку, и в лес, и на дачу без проблем. По механике, подвеске, механизмам – никаких вопросов, в гараже и с инструментом весь текущий ремонт (по книге) делал только сам, очень просто разобраться и нет заумных ключей и креплений. Запчасти только на центре Мазда, некоторые даже дешевле чем на рынке (комплект свечей, топливный фильтр), некоторые дороже, но всего на пару-тройку у.е. (шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг), зато с гарантией качества. Дорогими в подвеске являются только амортизаторы, но после замены ходят очень долго. По лакокрасочному покрытию нареканий нет после трёх зим в нашей соли. Днище имеет хороший антикор с завода. 323F любит хорошее и своевременное обслуживание, после которого тем же платит хозяину.
Из слабых мест этого настоящего японского самурая отмечу только плохую шумоизоляцию, но в условиях современного рынка автопринадлежностей лечится очень просто: три дня в гараже, разборка салона, дверей, багажника, не спеша, один без помошников и совсем другое дело!
4)Скажу кратко. Купил мазду 323F полгода назад. В начале долго читал отзывы, про разные марки автомобилей. Стоял выбор между 323F, Ниссан Альмера и Хонда Цивик. все примерно 97-98 года. Но на рынке всё и решилось. попался удачный вариант Мазды её и взял.
За пол года эксплуатации и примерно 15 тыщ пробега, поменял только подшипник ступицы. и всё. Немного жрёт масло, примерно 100 мл на тыщи 2, но дума. это изза того, что залил синтетику. надо полу. Заводится отлично. ходовые качества супер. хоть и объём 1.5, но на 3-4 тыш оборотов уже чувствуется что запас в ускорении есть приличный.
5)Неплохой автомобилЬ,вполне комфортный и неприхотливий. За год зксплотации особих поломок небыло (зксплотировался в Германии),единственной проблемой был плохой запуск на холодний мотор и неустойчивие обороти. Причину так и неудалосЪ найти.Вцелом автомобилем был доволен(резвий мотор,отличний дизайн,зкономичностЪ).
реклама |
Авто совет |
Доп. информация
26.04.2011, 01:15 | #2 (permalink) | ||||||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый металик. Выбор именно Мазды был не случайным- до этого ездил на 626 котороя ниразу не подвела и до сих пор не подводит. Машина была пригнана из Германии в замечательном состоянии. Для этой версии самый полный фарш- полный электропакет, кондей, подогревы фильтров, салон трасформер, 136 сильный двигатель (заводская доработка), все дисковые тормоза, короче всё что можно было поставить с завода. С момента приобретения вместе мы проехали почти 100 тыс. За два года машинка не разу не подвела. Всё менял своевременно, масла фильтра, ремни. В расходники записал так же стойки и втулки стабилизаторов. Как и на многих японцах малого класса отсутствовала шумоизоляция — пришлось делать самому. Все полости залил консервантом, что бы не ржавела. Кромки арок задних колёс обмазал автопластелином чтобы непескоструились.
Двигатель дизельный, турбированный с хорошей динамикой 11 секунд до 100км, вполне хватает что бы уверенно ехать в городском потоке, да к тому же не прожорлив. Масло заливаю 5w30 для того что бы турбинка и распредвал( от нехватки смазки появляестя выработка на первой шейке) лучше смазывались -это больное место на этих моторах. Зимой в топливо добавляю обычный керосин с маслом вместо всяких присадок.
Ходовая почти родная (за исключением стоек стаба и втулок) в полном порядке и на сегодняшний момент. Не особо только нравятся мне задние пружины- 50 кг в багажник и уже садится. Но это на скорость не влияет а раз в год можно и присесть))). Так же имеется фаркоп- полезная штука. Иногда тягаем двухосный лафет с нагрузкой до 2х тонн( благо движок позволяет).
В целом машина устраивает и менять ближайшие пару лет не собираюсь)))
+ Японец
Практичный и качественный салон
Надёжная и простая конструкция многих узлов
— Недешёвая в обслуживании
Родная магнитола не читает mp3
Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).
На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые.
И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу.
Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.
А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую).
Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля.
Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!
Три года отъездив на 323 BG 92-го года (3-х дверка 1.6) озаботился поиском новой машины. Старая послужила мне верой и правдой, за 3 года и 50 тык ломалась два раза, и то из-за криво поставленной сигналки. Очень удачное авто!
Искал 4-х или 5-ти дверку, средних габаритов (чтобы помещалась жена-ребенок-тёща-барахло) недорогую в эксплуатации, с живеньким двигателем и на ручке чтобы можно было получать удовольствие от езды. Бюджет в районе 11 к$ Изначально смотрел в сторону японцев, выбирал из авенсиса, импрезы, мазды 323. Импреза не пролезла стоимости последующих ремонтов (все варианты в рамках моего бюджета в перспективе требовали существенных вложений), подходящий авенсис просто не подвернулся, зато подвернулася 323F 1.8 (такую и искал) в отличнейшем состоянии. Положительный опыт владения маздой сыграл решающую.
Проехал 15 тык.
Впечатления:
Достаточно много места в салоне, сам за собой помещаюсь без особенного труда (180/80), едет живенько, но ожидал большего. Передачи более растянутые чем на старой 323 BG, из-за этого динамика практически не изменилась. Существенно лучше ведет себя на трассе из-за бОльшей массы и двигателя. Подвеска деревянная, (все мелкие неровности чувствуются задницей), но собранная (малые крены, хорошо рулится). ABS радует, TCS — непонятная вещь, особенно летом. Даешь больше газу — вместо букса TCS душит двигатель, получается провал тяги. Зимой ещё можно понять, но не летом. Отключать TCS нужно кнопкой каждый раз после запуска двигателя. Не нравится обзор (отчасти из-за заднего среднего подголовника), боковые зеркала не панорамные (что мешало сделать панорамные. на BG были. ), шумоизоляция отсутствует как класс (другого и не ждал). И самое клавное — клёвые тормоза! Это самое сильное впечатление после 323 BG. Двигаются вперёд задние сиденья (пользовался один раз), правое переднее складывается в стол (не пользовался ни разу). Задняя спинка разрезная, 50/50. Неудобно, в сложенном состоянии не сядут два человека. 40/60 удобнее.
Поменял все колодки, после этого якобы сами закисли задние суппорта, был установлен ремкоплект. На очереди потёкшие передние стойки.
Езжу постоянно, частенько по трассе (дача, лыжи). На трассе двигатель 1.8 себя оправдывает, в городе просто не нужен. Зимой в -30 заводился и ездил нормально, без проблем, только стойки дубели.
В целом машиной доволен. На особенный комфорт и не рассчитывал, лишь бы не ломалась.
Очень резвая красотка, движок всего1489 см- но тянет просто охренительно. разгон хороший,подвеска немного жестковата-зато в повороты входит уверенно,крены минимальны. после 3000 оборотов начинается жизнь. резкое ускорение и вдавливание в сиденье. жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело. столько раз спасало от собственной глупости. летом практически не срабатывает,ГУР, Кондей-милое дело особенно по трассе. но в городе лучше не пользоваться-сильно напрягает движок на низких оборотах.Свет нормальный. но хоца ксенон. по трассе максимум гнал 150 км/ч. более не пытался — родители рядом сидели.
Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec. зимой в -30 она заводится с первого раза. за всю зиму не разу не подвела. Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет. На холостых двигатель почти не слышно. когда едешь по двору надо музыку врубать погромче. а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат. летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14-приличная вполне. зимой катался на Nokian Hakkapelita — 4 с шипами. если снега нет то звук как на электричке. по снегу прет уверенно как танк — хоть и маленькая. в занос уходит неохотно(пытался задницу снести в занос. не хочет). легко корректируется на дороге. по льду просто сказка..никакой разницы практически с асфальтом( конечно если скорость не выше 90 км/ч). нигде не застрял за все время. выбирается из любой каши и льда. несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу. втыкаешь первую. и просто едешь.
Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке. осторожно надо парковаться. можно бампером чирнуть. плохая обзорность сзади(может только у кузова хэтчбек,не знаю?), ставлю запчасти оригинал-очень дорого и только на заказ. но поверьте это того стоит. родные шаровые умерли на девятом году жизни. маленький багажник, плохая шумоизоляция. жесткая( я бы сказал спортивная) подвеска ,но при все при этом
Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни. для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику. или Мицубиши Калипса но хочет порой нажать на педальку. чтобы просто оставить всех позади. поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см. которые только спустя пол минуты догоняют вас. она шустрая и ловкая. но требует внимания. не экономьте на запчастях. и успех вам обеспечен. люди до сих пор поворачиваются глядя вслед этой тачке.
detector