4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест иж ода 2126

Таким мог стать модернизированный в 2000-х ИЖ-2126 «Ода»

В начале 2000-х на заводе ОАО «ИжАВТО» задумались об обновлении хэтчбека ИЖ-2126, выпуск которого начался еще в конце 80-х. Для этого они обратились в ижевскую компанию «i-Дизайн», которым пришлось хорошенько помучаться, чтобы сделать внешность устаревшего автомобиля хотя бы немного более современной.

Представители дизайн-студии поработали над внешностью и интерьером автомобиля, изготовив полноразмерные демонстрационные макеты экстерьера и элементов интерьера. Были также построены геометрические модели поверхности кузова, элементов экстерьера и интерьера. Ранние эскизы выглядели следующим образом:

Не меняя центральную часть, передняя и задняя часть были полностью пересмотрены с использованием современной (на то время) светотехники сложной формы с прозрачными линзами. Другими новыми элементами стали передние и задние крылья, капот, решетка радиатора, оба бампера, зеркала заднего вида, молдинги с повторителем указателя поворотов, а также крышка багажника с интегрированным спойлером.

В итоге, автомобиль действительно помолодел лет на 10-15. При этом самыми спорными элементами нового дизайна стали именно фары, делающие «взгляд» автомобиля очень грустным.

«Сложность работы обусловлена радикально устаревшими пропорциями, формообразованием и конструктивно-технологическими решениями кузова с одной стороны, и ограниченностью средств и возможностей изменения формообразующих элементов с другой стороны», — говорят представители «i-Дизайн».

В салоне появилась полностью новая передняя панель модной в то время пухлой формы и новое двухспицевое рулевое колесо. Три «кругляша» управления системой отопления и вентиляции расположили вертикально ближе к водителю, что стало довольно оригинальным решением.

Передняя панель и часть центрального тоннеля были изготовлены в масштабе 1:1 для проверки эргономики и демонстрации заказчику.

К сожалению, с реализацией этого проекта ничего не получилось, но ОАО «ИжАВТО» в 2004 году вновь обратились в тюнинг-ателье «i-Дизайн» для разработки перспективного модельного ряда ИЖ-2127, созданного на модернизированном основании кузова ИЖ-2126. Цель – обновление производственной программы с использованием существующего технологического потенциала предприятия.

Подойдя ответственно к поставленной задаче в тюнинг-ателье разработали целый модельный ряд, состоящий из седана, универсала и фургона. Седан получился похожим на Chevrolet Lacetti, а универсал и фургон сверкали вертикальными задними фонарями, которые в то время уже выходили из моды. В оформлении передней части доминировали всё те же грустные фары, как у прототипа ИЖ-2126 двухгодовалой давности.

Как вы понимаете, и с будущим у этого проекта тоже все сложилось не очень. У завода не было денег и технической возможности осваивать выпуск новых моделей.

Отзывы владельцев ИЖ


Отзывы владельцев ИЖ

Последние 10 отзывов

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула

Отзыв o ИЖ 2126 Фабула оставил: МВС из города Нижегородская обл.

18 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор — поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему — поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула

Отзыв o ИЖ 21261-030 Фабула оставил: Березин Владимир Васильевич из города Мончегорск, Мурманской обл.

25 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина — не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Николай из города Пермь

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил после 16 тыc. км пробега. Менял переднюю стойку. Когда поставил электронное зажигание, машина ожила. Достали дверные замки. Наконечники тяг на замки пришли в негодность, а заменить их непросто. Заменил пороги, радиатор, термостат. Прибор температуры двигателя -06 не показывает температуру, хотя датчиков заменил много, а при проверке на массу он отклоняется. В целом машиной доволен, особенно после М2141.

26 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Саня Кубатура из города Кировская обл.

27 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Владею «Одой» с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет «Фиат» и «Ситроен С4», но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. «Иж Ода» на удивление всем отзывам «знатоков» из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Александр из города Тамбов

10 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Менял расходники, поставил шумоизоляцию и вакуум с главным тормозным от ВАЗ 2110, тормоза лучше стали. Жаль, что не выпускают, с удовольствием бы купил такую новую.

10 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

18 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Вадим из города Видное

25 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

Краш тест иж ода 2126

место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа

ИЖ 2126—060 полноприводная модификация Оды появилась как результат тюнинга обычной Оды. ИЖ «Ода» был не самым лучшим автомобилем, но наиболее перспективным, а главное полностью самостоятельным автомобилем новой России. Его то же просрали.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Comments

3:00-3:29 что за х*йня.

Вот это у нее холостой ход.0-о. Ничоси.

Точнее это иж 2126-060 ОДА 4Х4.

Так это вроде бы не понижайка а блокировка. Или я не прав?

Не увидел тест-драйва.

иж ода! машина для урода. кусок гавна

прикольно, нечто вроде субару

Разве маленький рычажок это понижайка? по моему это блокировка.

Была у меня такая машина. 2004 года выпуска. Пролазила везде служила и не жаловалась. Только с коробкой проблемы бывали а так лучше машины еще не попадалось

Что не говори , а мне ИЖ 2126 с полным приводом нравится ! Даже Фейс красивей чем на » Алеко » Одно обидно , что прекратили выпускать эти машины , для сельского жителя машина в тему !

Да, особенно после сравнения на Драйве этой машины и нивы реальным владельцем и того и другого, поймал себя на мысли, что для меня (владельца нивы) этот ИЖик был бы более подходящим. Ибо Нивы мне в последнее время много. Ну, а обычной легковушки — чертовски мало

Стойкое ощущение конструктора.

про москвич интерестно

Как всегда задумка не плохая! Вот ОЧЕНЬ нужен в нашей стране полноприводный легковой автомобиль! Дороги у нас и погода такая, что без них никак! Как всегда загубили на корню хорошую идею! Вот Вазовскую 7ку сколько лет выпускали? Хотя в ней ничего хорошего не было просто дешевый авто! А Ода да еще 4х4 да по низкой цене я думаю пользовалась спросом до сих пор бы! Эх сейчас бы такие цены на авто! А то куда не плюнь более менее путевый авто под миллион стоит! Если бы сейчас эту Оду продавализа 170т.р купил бы не раздумывая! Дешевая и не прихотливая машина!

ебать какое уебищее

Данила Багров Якуша это не твой клон-уебок? уж больно вы похожи.

у меня такая же только в обвесе ника

I think this car is an AWD lover’s dream. It is a «true» off-road vehicle, since it has the same AWD components from the Lada Niva, including low range gearbox, raised floor, locking differential and permanently inserted 4×4 traction, and thus it will go practically everywhere, but it also has the body of an hatchback, and thus it won’t be as clumsy or cumbersome as many big off-road vehicles are when moving in the city. Great review as always, Ivan!!

+DrNazoo1983 I have one, but RWD. I need to repair every time. It was designed from 8 different russian vehicles. Brakes are bad, a cluntch pedal is hard to press, overheat is all the time. No PSW.
Do you still want one? Take mine for free. S&H yourself. (According to your vocabulary you are an american :).

В своё время катался на ИЖ-21261 «Фабула».За три года — ни одной серьёзной поломки!Правда ковыряться с ней всё равно приходилось — то там подкрутишь,то тут подмажешь. Но хороша была,чертовка!)))Жаль,что так быстро сняли их с производства,и жаль,что угробили такий завод.

Ода в отличие от Нивы имеет спаренную через алюминиевую проставку КПП-раздатку, снижающую вибрации и гулы. На Ниве раздатка не соединена с КПП и из-за этого возникают несоосности на карданных валах, как следствие вибрации и шум.

На самом деле,немного рестайлинга,доработок и будет готов отличный конкурент Калине кросс да и уйме китайских мини — кроссоверов.
Жаль что правительство у нас так часто ошибается,проще было бы просто вложиться в уже имеющееся,чем нежели всё рушить,закрывать и тратить бюджет на разработку,планирование,создание и внедрение.

Очередная замечательная идея, опередившая своё время и погубленная нашим государством. Как Нива была первым в мире комфортабельным (по тем временам) внедорожником, так Ода стала первым в мире кроссовером. Хотя. У кросоверов же не понижайки и постоянного полного привода. Так значит, Ода первый в мире легковой внедорожник?
Жалко что угробили ИЖиков и обзывали сборной солнякой. Если на нынешние инормарки, да и наши поделки, посмотреть, то что тогда они собой представляют? Комплектующие десятков производителей в одной машине и ничего, ездят же, а Ода почему то «солянка». ((

Что там нового!? Это и рядом не кроссовер. А полноприводные легковые делались с 60-х годов на Западе. Нива еще как-то могла какое-то первенство иметь, но и она не была первой в своем классе.

Читать еще:  Хендай верна 2020
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector