7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация хендай акцент

Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Hyundai Accent предлагает вполне комфортный интерьер с отделкой из недорогого, но качественного пластика, тканевую обивку сидений, легко читаемую комбинацию приборов и неплохую эргономику водительского места. Несколько вариантов комплектации седана Hyundai Accent предлагали разный уровень оснащения, но в стандартное оборудование уже включены руль с вертикальной регулировкой и гидроусилителем, центральный замок. Версии подороже отличаются более качественной обивкой и отделкой дверей, окраской кузова «металлик», наличием полноразмерной запаски, кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка с дистанционным ключом, складывающейся по частям спинки заднего сиденья. В «топе» — электрозеркала с подогревом, расширенный набор систем безопасности и, конечно, автоматическая коробка передач, которая предлагалась только со 102-сильным мотором (комплектации АТ4 и АТ5). За годы выпуска автомобиль претерпел небольшие изменения во внешности и интерьере (дизайн бампера, менявшая «хищный» вид на «улыбку» решетка радиатора, новые материалы внутренней отделки и т.д.).

На российском рынке седан Hyundai Accent считался более популярным вариантом семейства, чем хэтчбек, поэтому линейка предлагавшихся для него двигателей была значительно шире. Это бензиновые рядные «четверки» рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 85 до 102 л.с., карбюраторные или инжекторные, с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, максимальная скорость достигает 169-180 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч в самом мощном исполнении потребуется 10,5 секунд. Вариантов коробки передач два: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Все двигатели используют бензин марки АИ-92, его расход в смешанном цикле составит примерно 6,1-7,3 л/100 км. Заправочный объем бака машины — 45 литров.

Подвеска у Hyundai Accent построена по следующей схеме: полностью независимая, стойки МакФерсона со стабилизатором впереди и многорычажка сзади, обе с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Тормоза — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Рулевое управление — «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Размеры кузова седана: длина — 4235 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1395 мм. Колесная база — 2440 мм. Дорожный просвет у модели — 160 мм. Если говорить о весовых качествах, то масса машины — 970-1065 кг, допустимая полная масса — 1555 кг. Объем багажника у седана — 375 литров.

Безопасность седана Hyundai Accent полностью отвечает требованиям своего времени. Кузов автомобиля имеет жесткий каркас безопасности, зоны запрограммированной деформации. По сравнению с предшествующим поколением автомобиль неплохо показал себя в тесте Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), где участвовал трехдверный хэтчбек, набравший 10,76 из 16 баллов за фронтальный удар со смещением и 10,96 из 16 за боковой удар. Что касается состава оборудования, то на российском рынке автомобиль мог быть оснащен антиблокировочной тормозной системой и водительской подушкой безопасности.

Экстерьер Hyundai Accent на момент появления считался сильной стороной модели, но сегодня уже устарел. Небольшая стоимость, как была, так и остается главным достоинством Hyundai Accent, при том, что автомобиль недорог в обслуживании, отличается вполне экономичными и надежными двигателями. Неплохи ходовые качества, но подвеска требует постоянного внимания. Немало машин служили в такси, где показали себя с хорошей стороны в плане ресурса — однако это же повышает вероятность приобрести заезженный экземпляр. Минусы следующие: мало места сзади, отсутствие хорошей шумоизоляции, плохая защита от коррозии.

Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

По сравнению с предшественником седан Hyundai Accent MC 2006 года позиционируется как более комфортная модель. Внешне автомобиль смотрится солиднее, в интерьере появились нотки, претендующие на роскошь, например, двухтоновая отделка салона (темный верх — светлый низ) и светлая обивка сидений. Большему комфорту способствует заметное увеличение колесной базы (на 6 см) и высоты салона. Новая конструкция сидений обеспечивает удобную посадку, приборная панель — отличное взаимодействие между водителем и машиной. Одновременно можно отметить достаточно лаконичное решение архитектуры органов управления и комбинации приборов — просто и функционально. В базовой комплектации GL, которая была доступна только в сочетании с 1,4-литровым двигателем, предлагались кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, противотуманные фары и другое оборудование.

Читать еще:  Как установить фаркоп на ниву шевроле видео

Для европейского седана Hyundai Accent поколения MC предлагался бензиновый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. При рабочем объеме в 1,4 л двигатель развивает максимальную мощность 97 «сил» при 6000 об/минуту и 125 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. Мотор может быть скомплектован как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонным «автоматом». Соответственно типу трансмиссии седан развивает максимальную скорость 168 или 167 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 12,3 секунды или 14,5. Расход бензина в комбинированном цикле — 6,2 и 6,9 литров на 100 км пути. Объем бака машины по-прежнему 45 литров.

Седан Hyundai Accent третьего поколения получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Схема тормозов не изменилась: передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление Accent MC теперь обзавелось электрическим усилителем. После смены поколений размеры кузова седана составляют: длина — 4280 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1470 мм (для сравнения, габариты предшественника: 4235 x 1670 x 1395 мм). Колесная база увеличилась с 2440 до 2500 мм. Дорожный просвет у модели уменьшился — вместо 160 мм теперь заявлены 130 мм. Максимальная грузоподъемность — 445 кг. Багажник седана увеличился с 375 до 388 литров, но из-за короткой крышки проем недостаточно удобен. Спинки заднего ряда складываются, позволяя дополнительно увеличить объем.

В список систем безопасности Hyundai Accent MC входят система ABS+EBD, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, активные передние подголовники. За доплату предлагалась система ESP с контролем тяги. В испытаниях на безопасность модель получила три звезды ANCAP и рейтинг «приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Седан Hyundai Accent третьего поколения демонстрирует новый этап развития модели и при этом сохраняет важные плюсы — это по-прежнему недорогой в обслуживании, экономичный автомобиль, характеризующийся достойным уровнем комфорта. В то же время не стоит забывать, что модель бюджетная и тот же пластик здесь далеко не премиального качества: светлый салон отлично смотрится, но быстро пачкается и царапается. Есть у Accent III/Verna и ряд других недостатков вроде слабой задней подвески, низкой посадки, посредственной шумоизоляции.

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Читать еще:  Как разобрать печку на ваз 2107 инжектор

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Читать еще:  Как открыть жигули без ключа

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector