41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления krafttech отзывы

Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft

Однодисковая муфта Сразу и не скажешь, когда же появилась фрикционная муфта в том виде, в котором мы ее знаем. Но точно можно заявить, что это наиболее консервативный узел автомобиля, даже после многочисленных экспериментов, его конструкция мало чем изменилась со времен Карла Бенца. Сейчас действует единая система – все легковые машины с механической коробкой передач комплектуются сухой однодисковой муфтой.

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента — в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  1. Ведомый диск.
  2. Упорный подшипник.
  3. Нажимная муфта.
  4. Ведущий диск.

При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

Основные неисправности

В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

  • износ ведомого диска;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ подшипника выключения;
  • поломка нажимного диска.

Компания Kraft Принимая во внимание отзывы о сцеплении Крафт, подобные дефекты появляются не менее, чем через 100 тыс. км. Помимо этих неисправностей могут возникнуть проблемы с приводом, характер которых определяется его типом (механический или гидравлический). Прежде всего, стоит уделять внимание внешним признакам, предшествующим серьезной поломке муфты:

  • посторонний шум при работе;
  • вибрации;
  • неполное включение;
  • посторонний запах;
  • неполное выключение;
  • рывки при работе.

Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

  1. Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  2. Включить 4 передачу.
  3. Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  4. Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.
  1. Запустить мотор и включить 1 передачу.
  2. Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.

Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.

Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

Большинство рецензий отмечают:

  • мягкость выжима;
  • снижение шума;
  • большой ресурс;
  • стойкость к перегреву.

Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

  • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
  • большие окна кожуха;
  • компенсаторы ведомого диска;
  • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

В комплект нового сцепления Kraft входят:

  1. Корзина.
  2. Фрикционный диск.
  3. Выжимной пожшипник.
  4. Направляющее устройство для центровки.
  5. Перчатки.

Стоимость муфты Если прислушаться к отзывам пользователей о сцеплении Крафт, то создается впечатление полного соответствия требованиям нынешних автомобилистов.

Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH

54 отзыва и 165 голосов

среди 8 производителей

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный. Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

Поставил сцепление крафт на форд мондео 3 2.0 бензин, моя оценка 5 баллов.

Крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины, сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.

Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену. В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления. Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.

Такое сцепление меня не устраивает. Цена слишком высока, установка дорогая, также неустойчивые к пробуксовке.

Сдохло моё второе сцепление. Прожило Krafttech — 33 ткм.

ставили на 4-ку крафт — впечатления — только самые положительные, в небольшую горку без газа сама трогалась.

Ставил Valeo и Krafttech — оба понравились, Valeo чуть помягче срабатывает кмк.

Замена в комплекте на Крафтэк классик (KraftTech classic). Ощущения отличные. Всё внятно-мягко-чётко. Полагаю, что это самый бюджетный выход из ситуации.

KRAFTTECH (Турция). Помню ставил его еще на классике, ничего плохого сказать не могу; мягкое, не шумит, откатал на нем 20000 потом продал машину.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления KRAFT TECH

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Denso на странице рейтинга

У топливных форсунок Cummins только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки MASUMA на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков JIKIU на странице рейтинга

У антигравия Raptor появился первый отзыв!

У очистителей Xenum появился первый отзыв!

У рулевых наконечников MASUMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей накаливания Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 23:58

У подшипников ступицы KRONER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читать еще:  Как разобрать европанель на ваз 2112

23 декабря 2019, 22:29

У размораживателя стекол SONAX только 10 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 22:08

У автомобильной краски Hi-Gear только 30 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 12:31

Тоже купил катушки сат месяц и пипец .кароче гавно полное .

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

23 декабря 2019, 11:17

ты б в -21 еще 20W-50 залил и после ночной стоянки возмущался. Для холодов масло жиже надо, а полимериум — отличное ма .

23 декабря 2019, 08:34

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2019, 08:26

На HEYNER написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

23 декабря 2019, 07:37

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

23 декабря 2019, 07:15

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

22 декабря 2019, 19:23

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

21 декабря 2019, 18:32

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

20 декабря 2019, 22:02

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

19 декабря 2019, 16:11

в ПАО АВТОВАЗ данный антифриз используется с 2011 по сегодняшний день. Как вы думаете, на их конвейер так просто зайти, .

Прокладка клапанной крышки

18 декабря 2019, 19:29

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 декабря 2019, 21:29

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2019, 07:41

12 декабря 2019, 02:24

11 декабря 2019, 09:07

10 декабря 2019, 12:56

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 19:55

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

7 декабря 2019, 12:18

В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 40 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления Sachs или KRAFT TECH

Комплект сцепления Luk или KRAFT TECH

Комплект сцепления KRAFT TECH или Hola

Комплект сцепления TRIALLI или KRAFT TECH

Комплект сцепления KRAFT TECH или KRAFT

Что мы знаем о комплектах сцепления KRAFT TECH

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Турция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.krafttech.ru/.

В декабре 2019 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о комплектах сцепления KRAFT TECH.

Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 54 отзывов и 165 голосов. 39 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 123 — за, 42 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как VALEO и Luk , но опережая комплекты сцепления KRAFT и TRIALLI.

Комплект сцепления KRAFT TECH в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления KRAFT TECH на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KRAFT TECH на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ГАЗ Соболь, ВАЗ (Lada) 2104 .
  2. KRAFT TECH на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Granta .
  3. KRAFT TECH на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Ford Focus, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2105 .

Комплект сцепления KRAFT TECH в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений комплектов сцепления KRAFT TECH c другими производителями.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Читать еще:  Ваз 2110

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft

Однодисковая муфта Сразу и не скажешь, когда же появилась фрикционная муфта в том виде, в котором мы ее знаем. Но точно можно заявить, что это наиболее консервативный узел автомобиля, даже после многочисленных экспериментов, его конструкция мало чем изменилась со времен Карла Бенца. Сейчас действует единая система – все легковые машины с механической коробкой передач комплектуются сухой однодисковой муфтой.

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента — в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  1. Ведомый диск.
  2. Упорный подшипник.
  3. Нажимная муфта.
  4. Ведущий диск.

При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

Основные неисправности

В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

  • износ ведомого диска;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ подшипника выключения;
  • поломка нажимного диска.

Компания Kraft Принимая во внимание отзывы о сцеплении Крафт, подобные дефекты появляются не менее, чем через 100 тыс. км. Помимо этих неисправностей могут возникнуть проблемы с приводом, характер которых определяется его типом (механический или гидравлический). Прежде всего, стоит уделять внимание внешним признакам, предшествующим серьезной поломке муфты:

  • посторонний шум при работе;
  • вибрации;
  • неполное включение;
  • посторонний запах;
  • неполное выключение;
  • рывки при работе.

Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

  1. Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  2. Включить 4 передачу.
  3. Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  4. Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.
  1. Запустить мотор и включить 1 передачу.
  2. Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.

Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.

Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

Большинство рецензий отмечают:

  • мягкость выжима;
  • снижение шума;
  • большой ресурс;
  • стойкость к перегреву.

Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

  • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
  • большие окна кожуха;
  • компенсаторы ведомого диска;
  • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

В комплект нового сцепления Kraft входят:

  1. Корзина.
  2. Фрикционный диск.
  3. Выжимной пожшипник.
  4. Направляющее устройство для центровки.
  5. Перчатки.

Стоимость муфты Если прислушаться к отзывам пользователей о сцеплении Крафт, то создается впечатление полного соответствия требованиям нынешних автомобилистов.

Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Коллеги, а расскажите как у вас — переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) — такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум — не то чтобы громко но вполне ощутимо — бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально — или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю — такого нет — но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) — не бумкало так никогда.

Продолжение (2019)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

камрады, на 2.0 литра, 2008 года выпупуска РЕСТАЙЛ, МКПП МТХ 75, — 240 мм диск или 228 ?

Я не сильно разбираюсь, но Форд вроде перешел на LUK на всем рестайле — т.е. 240мм.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #5472305)

Читать еще:  Лобовое стекло ваз 2114 с обогревом

Но может и были исключения.

Тут человек с большой репой тоже пишет рестайл/дорестайл и про год — ничего.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17049993)

И вот вчера застрял, и мин 40 жег сцепление (хотя запаха как такового не было особо), в раскачку пытаясь выехать, и на сим — сцепление закончил.

Ну за 40 минут можно много чего натворить.

ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески. сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.

mealse
Я нигде не видел, чтобы на рестайле было 228 мм.

ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески. сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.

ну я вот после того, как сцепа остыла, после того заезда. По городу сегодня спокойно поехался, да есть букс, но не критичный и можно подстроится, обороты растут вместе с движением. да, активно разгонятся не получится, но аккурат ездить — вполне

цитата:
ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески. сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.

У меня на фф2 2006 1.6 100 кобыл после первой серьезной пробуксовки, получилось хорошо подпалить фрикционы, получилось отъездить до замены еще месяц (2-3 т.км). При том при всем сцепление на момент замены работало на много лучше чем после той самой пробуксовки, то есть чем больше допускаешь пробуксовок тем хуже становится сцепление, а что более удивительно есть и обратная зависимость, если не допускать пробуксовок оно частично, во время бережной эксплуатации, восстанавливается .

Заменил сцепление (диск + корзина + выжимной) . Маховик не менял. Авто фф2, двухлитровый.

Ситуация такая, что до замены сцепы, шумов (если это маховик) не было, притом, я б не сказал по поводу натяга, обороты кручу нормально, во время переключаюсь на пониженную.

шум как стрекочащий, зависит от интенсивности нажэатия на ГАЗ

на холостых шума при резком отпускании сцепы нет (раньше мне казалось что маховик 2 массовый шумел, оказывается видимо выжимной), щас все тихо, НО . появился щелчек, похожий на тот который при движении стрекочет. то есть быстро отпускаешь сцепу — ЩЕЛЧЕК.. очень медленно — его нет

подскажите что может быть? или сцепа просто притируется к старому маховику ?

цитата:
кто сталкивался на форд куга13 бензин 1.6 при неполном нажатии на педаль сцепления появляется тарахтящий звук.Дилер пытается меня уверить что шум по гарантии не пройдет,подключил уже соллерс,нужен и человек с практикой

ФФ3 2.0, такая фигня изначально, сейчас пробег 43000, забил болт на это дело. Не уверен, что это выжимоной. На Куге 1,6 коробка такая же — МТХ75 с двухмассовым маховиком? Чем закончилось бодание с дилером?

как я читал, надо попробовать тронутся с 3-4 передачей, машина заглохло, сцепа — в норме, я пробовал — глохла уверенно))

Без проблем на новом сцеплении тронусь с третей и даже не завоняет

Заменил сцепление (диск + корзина + выжимной) . Маховик не менял. Авто фф2, двухлитровый.

Ситуация такая, что до замены сцепы, шумов (если это маховик) не было, притом, я б не сказал по поводу натяга, обороты кручу нормально, во время переключаюсь на пониженную.

шум как стрекочащий, зависит от интенсивности нажэатия на ГАЗ

на холостых шума при резком отпускании сцепы нет (раньше мне казалось что маховик 2 массовый шумел, оказывается видимо выжимной), щас все тихо, НО . появился щелчек, похожий на тот который при движении стрекочет. то есть быстро отпускаешь сцепу — ЩЕЛЧЕК.. очень медленно — его нет

подскажите что может быть? или сцепа просто притируется к старому маховику ?

Скорее всего щелкают щлицы в соединении привод-ступица.
В каком состоянии был маховик при замене?

Добрый день форумчане! Подскажите столкнулся с такой проблемой:

Езжу на 2 Покусе рестаил 1.8 механика. На 108 тыс пробега запел выжимной подшипник (пришло время подшипник и сцепление еще родное), поэтому на EMEXE 18 июня был заказан комплект сцепления VALEO 826743, подшипник FTE ZA280247, маслице родное в коробку и тормазуха! Через неделю пришло все мое заказанное добро и 28 июня я благополучно забрал его с пункта выдачи EMEX. Сразу не стал менять сцепление, потому что был запланирован недельный семейный отдых,а именно поездка на Черное море в Кабардинку. По приезду записался на СТО (была очередь) и на сервис я попал только 23 июля.

Блин половина текста пропала!!
Продолжение:

Утром 23 числа отогнал машину на СТО и в предвкушении начал ждать звонка от мастера, о том что все сделано и можно забирать авто! Но не тут то было, звонок от мастера оповестил, что фрикционный диск не подходит: толщина феродо намного меньше, чем у оригинального изношенного диска а ширина феродо меньше чем у нажимного диска на корзине (на фото видно). При этом машина соответственно разобрана и необходимо что-то решать! Срочно начались поиски фрикционного диска сцепления в моем небольшом городе, а так же в соседних городах, куда можно было быстро доехать! Поиски не увенчались успехом, поэтому был приобретен новый комплект сцепления Sachs и о чудо — к вечеру моя машина выехала из боксов с новым сцеплением .
Сразу же в тот же день был сделан звонок менеджеру EMEX, о том что сцепление VALEO 826743, а именно фрикционный диск не подходит к моему авто, на что был получен ответ «бывает», но возврат запчастей не возможен, так как прошло уже 14 суток. На фото в каталогах Emex фрикционный диск другой чем пришел и на нем стоит печать Sachs, на моем стоит печать Valeo. По диаметру диск подходит, вся какая-та засада с феродо.
Пытался пробить фрикционный диск по каталогам Valeo, на феродо есть надписи F4100316, 700662 С, F6077U13, у основания диска на его металлической части стоит номер C1017624 — не один артикул не бьется, сам комплект бьется и подходит на мой авто. Напрашивается вывод, что скорее всего столкнулся с контрафактом. Теперь фиг его знает. что с этим добром делать! Выкладываю фотки злосчастного комплекта. На фото видно слева диск Valeo, справа родной снятый с авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector