56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ храповика нива шевроле

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Ауууу, успокоитель! ч.2

В продолжение темы www.drive2.ru/c/465122831559033087/. Успокоитель поставил, перед этим для ослабления натяжения цепи снял гидронатяжитель (меняю на ИСАЙ). Нажал пальцем на цепь со стороны успокоителя, цепь свободно поддалась, поэтому зазор был достаточным, чтобы просунуть новый. Соответственно ни звёздочку, ни цепь не снимал.

Решил перед установкой ИСАЯ проверить метки, перестраховаться, так сказать. Прикупил спец ключ на 38. Написано в магазине:ключ храповика на 38 для ВАЗ.

Обнаружилась метка на РВ

Коленвал провернулся до промежутка на храповике, промежуток совпал с датчиком ПКВ

Метку на храповике так и не нашёл((( Есть какая-то толи риска, толи царапина на торце и цифры 1 и 2, ну и балансировочные засверливания.

Перед кручением гены вставил и наживил старый гидронатяжитель, чтобы не провисала цепь, боялся, вдруг соскочит…
Теперь сижу и думаю: может я зря заморачиваюсь, надо было ставить ИСАЙ да заводиться? Ведь цепь я не трогал, не должна она перескочить? Но с другой стороны терзают сомнения: откуда взялась слабина при установке успокоителя? По идее она должна быть натянута и не слабеть, пока КВ назад не провернёшь? Но, как говорится: лучше перебдеть! Или уж не заморачиваться и оставить всё как есть?
Ещё вопрос: может кто знает, где эту метку на храповике искать, количество зубьев от пробела или какой другой признак?

Смотрите также

Комментарии 47

Для прокрутки вывешиваешь переднее колесо, ставишь пятую скорость и крутишь.

Нахрена браться за ремонт, если в машинах не шарите ?
И при этом еще типа в сервисах рукожопы работают .

есть вещи, за которые можно и нужно когда-нибудь браться самому… это не из-за рукожопости мастеров на СТО, хотя и таких случаев миллионы, и не в желании сэкономить энное количество рублей, слава богу, на жизнь пока хватает, хотя, что греха таить, расценки в мастерских такие, что диву даешься, такое чувство, что ты приехал к ним как минимум на Роллс-Ройсе. дело в набирающем силу пофигизме всего и вся((( сам неоднократно сталкивался с такими людьми. я считаю, что раз уж взялся за дело-доведи его до конца, а не ограничивайся тем, что тебе клиент скажет, многие, и я причисляю себя к таким, слабы в матчасти, не все кулибинами родились. кому-то повезло: есть друзья и знакомые, которые этим делом занимаются постоянно, руку набивают. я сам по большей части просто водитель:сел, завёл, поехал… Но ввиду того, что мои поездки не ограничиваются дорогой до ближайшего супермаркета, я и хотел бы знать и уметь побольше, потому что всякое в дальней дороге случится может, а рассчитывать будет не на кого… вот поэтому и ковыряюсь, не смотря на отсутствие навыков и проф.инструмента… думаешь, получаю огромное удовольствие валяться в мороз в гараже на холодном полу? так что нападки:не хер лезть считаю просто либо оправданием своей бездеятельности, либо показухой своего мастерства, не в обиду будет сказано. а учиться-никогда не поздно, да и не боги горшки обжигают

Автомобиль, любой, сам по себе ни когда не ломается, вот простотак внезапно !
Он всегда предупреждает, долго или быстро, но предупреждает !
И в дорогу с собой нет смысла брать запчасти, по опыту, сломается то, чего у тебя нет !
Тем более современные авто такие, что без ямы или подъемника ничего не сделаешь .

может, и не внезапно, но любой ломается, будь то ШНива или БМВ… и если предупредит, куда бежать? вот я был по осени у мастера. говорю: глянь цепь, чего-то шумит при пуске, а он в ответ: не, при таком пробеге с ней ничего не будет! результат на лицо((( и как теперь к такому мастеру ехать? можно ли ему доверять? а ведь посмотри он тогда-не ковырялся бы я сейчас, прося у всех совета… отдал бы лишнюю сотню-другую и катался спокойно, зная, что в этом узле у меня ближайшие годы проблем не будет… а запчасти я в дорогу по минимуму беру, так: масло, тосол… то, что сам могу поменять или долить. А люди в поле рыли ямы, снимали раздатки и КПП, чуть ли не движок на коленях ремонтировали… когда гром грянет, придётся не только креститься… знания и умения лишними не бывают, когда-нибудь да пригождаются.

Домкратишь переднее правое колесо, включаешь 2 или 3 передачу и крутишь рукой за колесо по часовой стрелке. При этом видно как крутится звезда р/вала. Удобно и никаких ключей ненадо!

Именно правое надо ? Это со стороны водителя или пассажира ? Просто правое будет смотря как смотреть, спереди машины или из машины .

Правое — это пассажирское.
Ну если удобнее будет, можно и левое(водительское). Кому как…

Зря без натяжителя крутил. Цепь у тебя внизу в гармошку собралась, вот и не крутится дальше. Как вариант вертай все взад как было. Потом выставляй все по меткам. Чтобы не наипаться выкрути свечи и смотри на первый поршень. Делай так чтобы он подходил вверх. Потом прокрути двиг так чтобы все поршня встали примерно вровень. Потом выставь Р/вал по метке. Потом верни 1 поршень в вмт. Ставь цепь и натягивай.
И вообще есть такая поговорка — мастер есть нехер лезть)))

Читать еще:  Реклама лада веста кросс 2020

Нахрена вообще что-то крутить? Снимай натяжитель, ставишь другой и все!

метка находится примерно на против того места где зубьев нет. там засверлено на зубе. купленный вами ключ для классики. то что цепь прослабла со стороны успокоителя это нормальное явление

колено можно покрутить следующим образом. включить передачу в кпп, вывесить переднее колесо и крутить его. а в качестве ключа храповика подойдет головка на 38.

Этот ключ не подходит для инжекторных движков, только для карба, там другой ключ надо вот такой, сам пользовался откручивпл шкив.

Не понимаю зачем он вообще нужен.
Бестолковый ключ.

а чем вы собираетесь откручивать гайку? ручками ?

В большинстве случаев гайку этим ключом открутить не получается.
Самый лучший способ, это зубило и молоток, бьем в край грани гайки.
Окончательно затягивать тоже этим способом.
После затяжки ключом есть вероятность, что гайка открутится.

значит не надо её трогать раз не получается открутить, после ваших способов с зубилом потом ключ то не налазиет из за того что разбита вся гайка либо прокручивается.

Если что гайка одноразовая, так вам на будущее.

это почему же ? обоснуете ?

Любой крепеж, где нет стопоров, гайка или болт на шкивах, демферах, одноразовые.

не спорте, других, ключ нужен не для отворачивания, а для ПРОВОРАЧИВАНИЯ… отворачивать пока ничо не собираюсь)))

Этот ключ не подходит для инжекторных движков, только для карба, там другой ключ надо вот такой, сам пользовался откручивпл шкив.

да в том то и беда, что такого не нашёл(((

Тоже собираюсь ставить исай, прикупил точно такой ключик, только не совсем понимаю когда им крутить при установке и для чего . Изгиб на ключе явно маленький, подскажите на сколько см сделать изгиб ? 3 см хватит ? чтобы сто раз не гнуть . Если проворачивать колесом, то хватит вывесить только 1 ?

Делай сантиметров 5, точно не ошибешься. И угол примерно под 90 град. Колесо можно и 1 вывесить.даже нужно.

я так понимаю если проворачивать ключом без вывешивая колеса, то надо на нитралку ставить, а с вывешиванием на 4 передачу?

Делай сантиметров 5, точно не ошибешься. И угол примерно под 90 град. Колесо можно и 1 вывесить.даже нужно.

Согнул как надо, нифига не зацепляет гайку, может не на 38 надо, или на новых шнивах какая то другая гайка . Рукой нащупываю, в углублении есть гайка

я сегодня по 2-му разу этот ключ перегибал, старался сделать изгиб под 90 град и вылет ручки побольше. ключ стал цеплять за гайку, но хреновастенько, мучался пол часа, чтоб КВ провернуть. всего скорей, надо отрезать ключ от рукоятки и приварить не сбоку, а прямо в торец. сварка мешает одеть до конца((( завтра на работе попробую.

Тоже думаю надо отрезать и приваривать по другому

вчера на работе доделал ключ: ручку совсем отпилил, приварил кусок трубы и шайбу, в шайбе просверлил отверстие и расточил под квадрат для трещётки на пол дюйма. Сегодня провёл испытание. Ну где-то на троечку. Высота великовата, получилось около 50 мм, надо бы мм30-хватило бы за глаза, с трещёткой (высота получается около 80 мм) в сборе ещё снизу кое-как пролезает, сверху уже ни в какую((( и положение ключа надо ловить, чтоб на гайку хорошо сел- то ли от сварки повело, то ли качество такое говёное… вобщем пока пусть лежит, а там буду нормальную головку на 38 искать…

у нас продают нормальные, но просят 500р .

где у нас их продают?

Ну у нас это я в Ярославле имел ввиду, магазин автолюкс, 3 вида лежат, вот такой простой 100 р, другой 500 и 450 усиленный

сам с ярика))) до автолюкса я не добрался. купил в дикон-авто на мсковском, что первое под руку попалось

Не заметил )) Значит земляк, первый за всё время ) .

Тоже собираюсь ставить исай, прикупил точно такой ключик, только не совсем понимаю когда им крутить при установке и для чего . Изгиб на ключе явно маленький, подскажите на сколько см сделать изгиб ? 3 см хватит ? чтобы сто раз не гнуть . Если проворачивать колесом, то хватит вывесить только 1 ?

Вывешиваю правое переднее колесо, этого достаточно,5ю передачу

колесо крутить или ключом, чтобы встал исай?

Крути колесом, ключ выкень, толку от него.

По поводу ключа, данный ключ и на ниву 21214 не подходит…)))) нужно менять изгиб. Скорей всего нужно покупать ключ-головку. Обычно ступичные гайки на уазе, тойотах и т.д закручивают .только не помню на сколько этот ключ-головка на 36 или на 38.

Читать еще:  Дтп чита за неделю 2020

Головки отдельно предлагали.но они по высоте огромные-радиатор близко — не просунешь.
А еще там отверстие 1 сквозное. Если уж и брать.то головку под квадрат 1/2 дюйма и крутить воротком с трещеткой. А голлвка там на 38.

Надо было поставить исай и после этого крутить. Смысла, мне кажется, нет проверять метки до замены натяжителя.
Проворачивать кстати удобно за колесо, вывесив одно и поставив 4ю передачу.

Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Ключ гайки храповика х 38 мм усиленный инжектор «Автом-2»

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Прокладка крышки головки цилиндров на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

со скидкой 12 %

Сетка электробензонасоса bosch 1.6 л на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 21213, 21214, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Чашка пружины задней подвески на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Комплект втулок крепления накладок для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, datsun

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 12 %

Зачистка контактов АКБ с ёршиком 4735м

со скидкой 11 %

Кисточка с грунтом для подкраски сколов и царапин

со скидкой 12 %

Сальник коленвала передний sevi extreme на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 17 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 2 покупателя

Ключ гайки храповика на 38 мм.

Вес, кг: 0.65 Размеры, см: 32 х 6 х 4 Объем, м3: 0.00077

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Устанавливаем метки ГРМ Niva Chevrolet: пошаговая инструкция с фото


Предназначение меток в механизме ГРМ.

Отзыв о Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический Chevrolet Niva, НИВА 21214


Теперь она однорядная, не буду вдаваться в подробности — так решили конструкторы.

Цепь на Нива Шевроле изнашивает механизм ГРМ сильнее, чем ремень, поэтому придется заменить и звездочки….

Удаляем старый, а место под новый зачищаем.

Отверните болт на шестерне распредвала, а также ограничительный палец у меньшей звездочки. Снял обводной ролик, отщелкнув отверткой крышечку и выкрутив болт. На этом разбор устройства закончен.

Под крышкой клапанов двигателя 6. Приступаем к выставлению фаз по меткам. Для этого вращается шкив коленвала и совмещаются метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников. Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала.

Эта насечка имеет продолговатую риску. В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование.

Chevrolet Niva 2005, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Конечно заодно поменять и успокоитель и башмак натяжителя цепи. Итак, надо купить перед началом ремонта: Сразу скажу про гидронатяжитель — на Шевроле Нива он не очень надёжен, может в какой-то момент отказать допустим нет давления масла при запуске какое-то время , что у некоторых владельцев этих машин уже и случалось, цепь провиснет и может перескочить на зуб или больше, а это встреча клапанов с поршнями — соответственно загиб клапанов и т.

Люди покупают механический натяжитель и меняют — для этого надо снять масляную трубку подвода масла на тройнике, откуда она идёт, вкрутить болтик-заглушку. Демонтаж детали Гайку храповика отверните, после чего снимите шкив коленвала. Снимите переднюю крышку двигателя, открутите и выньте успокоитель, отогните стопорную шайбу болта звездочки маслонасоса и ослабьте болт. Снимите натяжитель и башмак.

Отверните болт на шестерне распредвала, а также ограничительный палец у меньшей звездочки. Снимите шестерню и вытащите ее, ослабьте цепь и демонтируйте меньшую шестерню. Разогнул стопор звездочки маслонасоса, сорвал болт головкой на Крышка снята Демонтировал гидронатяжитель, для чего сперва снял его масляную магистраль, используя ключ для тормозных трубок.

Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя. При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Следующим этапом является демонтаж натяжителя. Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала. Для регулировки цепи и выставления ее по меткам необходимо производить перемещение цепи на 1 зуб.

Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала. Эта насечка имеет продолговатую риску. В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР.

Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование. Для этого продолжаем работы: Разгибаются специальные крылья стопорной шайбы. Теперь устанавливаем автомобиль в режим первой передачи на КПП. Это необходимо для того, чтобы при откручивании болта крепления шестерни коленвала не было его прокручиваний.

Отработавший компонент нужно снять, а место установки зачистить от остатков старой детали. Возьмите новый сальник и смажьте его, для этого подойдет моторная жидкость.

Подготовительные работы

Установите его на место старого. Теперь возьмите цепочку ГРМ и также смажьте ее.

Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа. Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма. Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector