4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ динамометрический hans отзывы

Динамометрический ключ

Опции темы
Поиск по теме

Динамометрический ключ

Народ, а кто пользуется динамометрическим ключем для ремонта Икса? Почти все резьбовые соединения по мануалу надо тянуть динамометрическим ключем.
Поискал в инете, вариантов этих ключей море.
Какой купить?
Какой измеряемый диапазон моментов нужен для ремонта нашей машины?

Я недавно попользовался — отдал 1400р за него, решил протянуть крышку клапанов: теперь надо искать несколько шпилек (болтов) и высверливать обломки старых 🙁

При использовании дин.ключа нужно,как правило,производить замену болтов и шпилек на новые. При первой протяжке,при сборке узла,болт несколько удлиняется,имеет внутреннее напряжение и при повторном использовании возможны проблемы,если не сразу, при повторной сборке,то впоследствии,при эксплуатации.Так учили в институте( СибАДИ,инж-мех,»Автомобили и автохозяйство»)

Ну так что, специалисты с профильным образованием, так и чините Икса без динамометрического ключа?

Я, как бывший студент 3 курса физфака НГУ (привет, kaskas!), а затем 5 курса факультета электронной техники НЭТИ (привет Томсон!) преодолев китайский-английский инструкции к ключу выяснил, что при достижении установленого момента затяжки он щёлкает один раз! а потом просто становится обычным ключём, цуко! А я-то предполагал, что он не позволяет прилагать усилдие больше установленного на нем. 🙁 По сему, пусть лучше им профессиональные механики работают.

Все мы закручиваем и откручиваем болты и гайки в авто, кто ради удовольствия сам ремонтируется, кто ради экономии. Так или иначе, но каждый наверняка задумывался с какой силой затягивать тот или иной болт (гайку). Все он с маркировкой силы затяжки. Так вот вопрос кто как определяет эту силу затяжки дабы не сорвать резьбу голову болту не отвернуть. Нашел один вороток универсальный (показывает силу затяжки), но этим ключиком только колесья прикручивать откручивать а под капотом особо не развернешся (у него шкала как у старых весов магазиновых в виде англ буквы V доль ручки). Кто что скажет или посоветует по инструментарию и есть ли такой вообще или все на глаз усилия замеряют?

Динамометрический ключ — помоему так называется.

конечно есть , но затягивают на глаз :)))
мне нравится смотреть по дискавери всякие передачи в которых с техникой ковыряются , так вот много раз видел такие динамометрические ключи , но иметь у себя не получится ввиду того что их нужно несколько штук на разные моменты и стоят не дешево , я вот тут на конец то задушил жабу и купил наборчик вот этот http://www.delot.ru/ru/catalogue/36/98/ он дешевле точно такого же от арсенала ( у друга такой) с точно такой же комплектацией , дык ходил пару лет все думал брать или нет арсеналовский , и тут увидел делотехники точ такойже , а ты говоришь динамометрические — все зависит от бабок , я вообще тащусь от инструмента и чтоб все было твое когда понадобится , а не идти по друзьям-знакомым кляньчить и не дай бог сломать

Спасибо за инфо. Все таки есть удобные. Придется поездить по магазинам у нас.
Люблю что б все по технологии. Не раз уже головы болтам отварачивал в авто ( все думаешь что б лучше держалось, не сапливило). А вообще использую инструмент SATA, но
динамометрических у них не встречал. Теперь буду во Владе искать подобное.

если все по технологии , то многие должны быть заменены на новые .

Вот я примерно такой и купил

пойдет. есть такой же на станции — только Force
да и вообще этими (3шт у меня разных всяких) ключами постоянно работаем.
после НГ просто поток капитальных ремонтов

на бмв Х5 надо было недавно шкив прикрутить. там надо было затянуть 410нютонов. а ключ максимум помоему на 240.
затягивали трубой))))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Труба рулит))), в умелых руках лучше любого динамометра)))

Вот этот наборчик мне понравился, думаю для покавыряться в авто достаточный (если шкивы конечно не прикручивать. Головы от 10 до 27, плюс Динамометрический привод 40-200 HM трещеточная головка 1/2″DR Рожковая насадка: 12, 14, 15, 17, 19, 22, 24, 27 мм. Придется все же еще один брать с приводом 5 — 40 НМ. В нашем авто уж очень много болтиков для кторых усилие максимальное от 10-18 HM.

Труба только облегчает физическую работу, но рулить она не может в контексте топика. Выдерживать точно момент затяжки совершенно необходимо в некоторых местах, от этого зависит ресурс двигателя и даже безопасность иногда.

Я таким двигатель разобрал- собрал.
Хорошая штука. Верхнего предела хватает — тяжелые болты(ГБЦ и шкив приводного ремня) затягиваются до определенного момента, а дальше — трубой на определенный угол.
Нижнего предела не хватает — есть болты, которые надо затягивать с моментом 9 н/м. Настраиваеш ключ ниже нижненего предела и затягиваешь. Но надо быть осторожным — такой момент ключ создает буквально под своим весом, очень легко перетянуть.
Подвеску пока тянуть не пробовал, может там не хватит момента.

В обшем для работ в гараже рекомендую — достатостаточно универсальная и удобная штука.

Иметь в гараже два ключа, как предлагает vadimlvv — это конечно хорошо, но мне кажется излишне.
Не во всех сервисах есть два динамометрических ключа:-)
Кроме того — рожковая насадка это зло, лучше их сразу выбросить. ИМХО конечно.

Р.S. При сборке двигателя был удивлен, что большинство болтов затягивается совсем с небольшим усилием, а не так как у нас привыкли — тянут, пока силы хватает.

Я б не стал так критично о рожковых насадках говорить.
Дело в том, что в каждом букваре помимо усилия есть и угол затяжки болта в градусах.
Так как ключика угла затяжки в жизни невидовал, то динамометрический с рожком для этого хорош. Если конечно маркером заранее пометить (обычно так и делал), а на некоторых даже риска есть. Таким образом рожек тут крайне необходим для окончательно затягивания болта, ведь если головкой затягивать окончательно, то угол затяжки то — не определить.

Когда дотягиваешь болт на какой-то угол, момент составляет наверное 200-300 н/м. Рожковым точно сорвешь головку у болта.

Угол затяжки удобно контролировать по целчкам трещетки.
Например у моей трещетки на один оборот — 36 целчков, соответственно, для того, чтобы затянуть болт на 70 градусов, нужно отвести трещетку на 7 целчков, и вернуть ее в исходное положение.
Как-то так, в общем.

Читать еще:  Как поменять термостат на шевроле лачетти 1 6 видео

О-о. Спасибо за совет! Попробую определить как-нить на досуге сколько градусов 1 щелк. Чет блин раньше догада не срабатывала. Даж приходилось с накидным фокусы производить.

Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Выбор динамометрического ключа.

Всем привет!Ребят помогите с выбором динамометрического ключа для легкового автомобиля.

Цель — купить недорогой инструмент который будет выполнять свою функцию! За брендом не гонюсь — для любительского пользования!что бы изредка прибегать к ремонту своей машины.На СТО не работаю и машины каждый день не курочу!

Прошу помочь в выборе и по возможности поделитесь артикулом для заказа.За ранее всем откликнувшимся спасибо!

Смотрите также

Комментарии 67

Аист делает хороший инструмент, пользуюсь таким. Цена адекватная

Исходя из «техзадания» — JTC разумный выбор. Хорошее соотношение «цена-качество».

Понятие растяжимое.Вы указали фирму а позиций там вагон и маленькая тележка.Какой именно и с какими параметрами нужно выбирать динамометрическй ключ.

Не могу же я за вас знать, что вам требуется)) Я бы взял — 1/2″ 28-210НМ (он у меня есть), 1/4″ 2-24НМ (в наличии примерно такой от King Tony) и планирую прикупить 3/8″ 19-110НМ

Для легкового автомобиля нужен.Что бы я смог разобрать полностью машину а собрать при помощи динамометрического ключа.

Это-то — понятно))) Ищите информацию по моментам затяжки, касаемо вашего авто и исходите из этого. Одним ключом вряд-ли обойдетесь — даже, если и найдется такой «мегауниверсальный», он будет врать безбожно на крайних моментах и неудобен в использовании, т.к. придется использовать переходники и, где-то, просто будет невозможно подлезть. Потому и пришел к выводу, что мне третий нужен))

Тогда облегчим задачу себе и вам))В основном нужен для работы по ходовой.С каким моментом подойдет для работы?

Лично мне по ходовой за глаза достаточно 1/2″ 28-210НМ))

Скинь артикул ключа 28 — 210hm

Оформил заказ!Спасибо большое за помощь.Надеюсь будет служить долго.

Попутно заказал еще вот такой ключ. ключ динамометрический 3/8 525нм 280мм автодело.

Для легкового автомобиля нужен.Что бы я смог разобрать полностью машину а собрать при помощи динамометрического ключа.

Если не хочешь испортить ключ не стоит им что то разбирать.

С чего ты взял что я буду разбирать что то динамометрическим ключем?Он не для этих целей.

Да так… На всякий случай предупредил

смотря что крутить собираешься.
если болтики клапанных крышек/дросселей, то там моменты 7-15 Нм, а если хвостовики коробок передач, то там 300-350 Нм )))

у меня в пользовании два ключа: форс 5-25 Нм 1/4″ и джонсвей 19-120 Нм 3/8″.
в принципе, для всех ответственных мест их хватает.

Сейчас еще один добавился 40-250 Нм 1/2″ (бренд не помню).

Крутить все)Что бы собрать машину при помощи динамометрического ключа.Какой диапазон нужно выбирать.Их очень много в продаже.

Чтобы правильно собрать легковой автомобиль надо 3 первых диапазона любого среднего производителя. Для грузовиков надо еще 4-5. Пока складывается впечатление что вы не знаете что им будете тянуть, а это самое главное.

Ходовую, тормозную систему и мотор.

Крутить все)Что бы собрать машину при помощи динамометрического ключа.Какой диапазон нужно выбирать.Их очень много в продаже.

«крутить все» — это очень размыто.

примеры из личного опыта:
7 нм — саморезы крепления корпуса дроссельной заслонки на фольксвагеновском CFNA
15 нм — болты клапанной крышки на форде (V8)
20 нм — затяжка масляного фильтра
40 Нм — затяжка сливной пробки на CFNA и g4fg
80-90 Нм — затяжка болтов крепления подушек двигателя
350 Нм — затяжка гайки хвостовика на раздаточкой коробке BW4411

Ессно, одним ключом тут не обойтись. Определяйся что именно будешь крутить, смотри какие там моменты и будет понятно какой ключ нужен.

от себя скажу так:
для больших моментов можно соорудить схему «ключ-труба-груз» и ошибка в десяток Нм не будет сильно критична.
для малых моментов 5-10-20-30 нм надо иметь ключ. так как, например, при требуемых 15 нм на болтах клапанной крышки ошибка в моменте обернется течами из-за неравномерно прижатой или пережатой прокладки.

Communities › Инструмент — Делимся Опытом › Blog › Динамометрические ключи — делюсь впечатлениями.

Всех категорически.
Решился поделится впечатлениями про динамометрические ключи, которые используем в мастерской.

Пользоваться ими я начал с тех времен, как приобрел свой первый автомобиль.
До этого я ремонтировал только свои мотоциклы и все затяжки делал руководствуясь только своим шестым чувством. После нескольких сорванных гаек я понял, что оно у меня в плане чувства момента усилия на гайках сильно притуплено. Потом услышал от друзей, что есть ключ волшебный, который не дает перетянуть болт.
Итак первый ключ.
Это был динамометрический ключ 3/8 Joneswey, купленный во Владивостоке в 2008 году.

Использовал я его везде где мог. В основном это подвеска и двигатель.
Ключик неплохой, но менять на нем момент затяжки хлопотно и долго. Шкала плохочитаемая.
Ключ имеет реверсивную трещотку. Работает в обоих направлениях как динамометрический.

Далее был приобретен динамометрический ключ Force.
Это маленький ключ, с моментами от 5 до 25 Нм. Приобретался специально для затяжки мелких болтов на автомобиле. Ключ неудачный. Толи мне такой попался, то ли что. короче врет иногда. Было пару случаев когда сорвал с ним резьбу.
Шкала у него так же слабочитаемая.
Ну и потом появился Proxxon Micro clik 200/S

Очень хороший ключ. Точный. С удобной шкалой и нормальным фиксатором на ручке. Кроме этого его возможно (повернув рычаг на трещотке в соответствующее положение) использовать как вороток и можно дотягивать болты.

Читать еще:  Как одевать цепи на колеса грузовика

Недавно приобрел овертку для совсем мелких болтов.

Специфическая штука, но когда нужно точно собрать агрегат — незаменима.
Правда менять на ней момент затяжки — ну очень неудобно… шестигранником нужно взводить пружину.Однако точная штука. Еще один минус — скользкая.

Пару советов при выборе динамометрического ключа.

Определитесь на сколько часто Вы его будете применять. Если редко — берите простой ключ. С его неудобствами можно смериться учитывая, что применять будете его редко. Если пользоваться будете часто — тут уже смотрите в сторону более качественных и соответственно более удобных в работе ключей.

Ну и напоследок видео 🙂
Первая часть — для чайников.

Далее сам отзыв про ключи

Вот…
Всем Бобра.
Про хорошие, профессиональные ключи фильма.

Recommendations

Comments 19

Для перекрытия моментов затяжки нужно иметь 2-3 ключа с разными диапазонами. Пользуюсь динамометрическими ключами AIST. Момент точный, проверял через цифровой адаптер динамо. Щелчок слышен отчетливо. По качеству одно и тоже, что Ликота, Джонсвей и Форс, но АИСТ будет дешевле. Делаются они на одни тех же заводах Тайваня. Вот тут www.matatakitoyo.com/en/p…3358/Torque-Wrenches.html Китайский инструмент, Матриксы, Делотехники и прочее на любителя, для профи только выше перечисленные бренды.

Пойдет ли стрелочный ключ из леруа для одноразовой работы?

Посоветуй, хочу брать ключ на мелкие нагрузки 5-25 или около того.
Дилемма: брать динамометрический ключ на 3/8 или на 1/4?
Инструмент весь на 1/4 и 1/2, на 3/8 ничего нет. Основное применение на повестке дня — это обратный Torx (E10, E12…), а они у меня на 1/2.
Какой практичнее: с 3/8 или с 1/4? Что будет лучше: и для 1/2 и для 1/4 использовать по 1 переходнику, либо для 1/4 надевать непосредственно оснастку, а для 1/2 использовать через 2 переходника?*
* т.к. повышающего с 1/4 на 1/2 я не встречал, буду признателен, если ткнешь ссылку.

Однозначно брать 1/4.
Однозначно брать 1/2 , так как бывают затяжки 210Нм, особенно болты к.валов…
У меня был АNDRMAX, не плохой ключ вроде, но один раз пришлось попользоваться ключом Америкосовским Snap-On и все… У Андрмакса, так как и в Джонсвее, Форце, и у некоторых даже Топтуловских, замок фиксации и установки усилия специфический, нужно открутить торцевую стопорную гайку регулятора настройки усилия, ручку покрутить на определенное усилие и снова, зажать эту гайку, а зачастую ее еще приходится пару раз отпускать если изменение усилия очень разное от предыдущего. Когда в руки попал Snap-On, там на регуляторе настройки усилия стоит шлицевая защелка на торце ручки, щелк- и крути настраивай усилие, щелк -и замок закрыт можно работать, очень удобно. Такую защелку я увидел покупая второй ключ Топтул 5-25Нм, и потом никак не мог смерится с Андрмаксовским, продал его и купил такой же по усилию 39-210Нм но только Топтуловский с замком-защелкой на торце ручки, замок такой как на Снепононовском, очень удобно теперь с настройками, рекомендую сразу на это обращать внимание при выборе динамометрического ключа…

Спасибо! Уже докупил Jonnesway 4,5-30 Нм серии «Т27» на 1/4″ к уже имеющемуся Kabo ARD-150 30-210 Нм на 1/2″ (хотя у него в окошке шкала с разметкой усилия от 20Нм). А головки под обратный Torx E10-E12-E14-E16 на 1/4″ производства Force нашлась в московской рознице. В общем, получил перекрытие всего актуального диапазона в 2 ключа, и на стандарт 3/8″ переходить не стал. Метод фиксации у KABO (вытягиваемая защелка с торца) мне нравится больше, чем стопорная муфта перед ручкой у Jonnesway, но… по большому счету — это мелочи.

У кого ни будь есть настоящие импортные немецкие например может кто привез с заграники, ?

Джонсвэй норм фирма, лучше чем форс, пусть и немного дороже.
У нас почти весь инструмент форс и джонсвэй.
Динамометрические ключи испольщуем форс. Ключа хватает максимум на год, потом начинает врать активно

пользую форс 5-25. проблем с ним не было.

еще при выборе посоветовал бы обращать внимание на квадрат. так, например, в моем развале головок 3/8 достаточно редки, а 1/4 и 1/2 — огромная масса. да, есть переходники, но с ними не всегда удается подлезть.

Первые два ключа тоже имеются в наличии, пользуюсь несколько лет, проблем с сорванными болтами не наблюдалось.

Ну у меня Матрикс и Ликота.

Я ключами KingTony пользуюсь, устраивают.

Форс есть, затягивал им крышки шатунов и болты ГБЦ, да шкалу не видать в условиях темного гаража, выставлять — ну я б не сказал что неудобно
www.drive2.ru/l/4238115/
вот тут у меня запись, тянет на запись в блоге сообщества =)))

Хорошая будет запись. не нужно стесняться 🙂

там характеристик нет, позже сделаю с описанием и коментами

У меня Матрикс(похож на Джонесвей). Пользуюсь пятый год. Использую часто, даже как балонник. Качество и точность отличные. Выставить и зафиксировать усилие-умеючи, не долго. Ездит со мной постоянно, много раз тонул (в салоне), до сих пор работает как надо.

Вот не ожидал. Всегда относился к Матриксу предвзято. Возможно зря.

У меня матрикс набор дольше всех продержался, и держится до сих пор, только не понравилось то что на головках номера краской или хз чем сделаны стерлись особо пользуемые головки)

Force и Jonnesway выглядят почти как братья близнецы. В целом, так оно и на самом деле, бренд Force чуток пониже качеством «джона». Ну a Proxxon хороший немецкий инструмент, производит, кстати, еще и разное оборудование, но производство по большему счету, все там же на Тайване.

Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Помогите с выбором динамометрического ключа-опыта использования нету((

Добрый день товарищи. Очень нужна ваша помощь!
Ищу ключ для ремонта подвески в гараже. Мне нужен один ключ для перекрытия диапазона 24-130, но я так понимаю можно и от 40Нм — 50Нм (до 50 там жизненно неважные соединения) — такие моменты (как посмотрел по ссылке) у меня в подвеске авто — кроме ступичной гайки.
Посоветуйте по опыту что выбрать по адекватной цене и наивысшего качества из:
1)Vorel 1/2″ 28-210 Нм 57350
2)1/2″DR 42-210 Nm Ombra A90013
3)ДелоТехники, арт.690221. 1/2″ 42-210 Нм
4)Ombra A90039 3/8 10-110 (если им можно будет адекватно до 130 дотянуть подрамник)
5)Ombra A90014 1/2 50-350
6)По богатому 40-210 Н/М 1/2″ TOPTUL (ANAF1621) -если хороший)
7) Может Аист или еще какие посоветуете адекватные!
Из вышеперечисленного некоторые хвалят Vorel — потому что нужные нам от 40 и до 130 будут находиться не в краях диапазона-вроди пишут это важно-крайние не всегда щелкают((
Спасибо-не ругайте меня за оффтоп-удалю тему потом!

Читать еще:  Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Смотрите также

Метки: выбор динамометрического ключа

Комментарии 36

взял омбру A90014 и A90039 и на маленький диапазон FORCE 6472270 — перекрыл диапазон от 5 до 350

дело техники и force хороши

Сегодня накидным на 12 граней топтулом откручивал амортизатор. Болт на 17 закис так, что всем весом на яме с рычагом небольшим не могу открутить. Откручивал до этого головками форс. Пошел в магаз купить накидных. Купил топтула набор. Надел ключ, под него домкрат винтовой и начал срывать болт. Крутил пока машина на 1см не поднялась с подпорки. Ну думаю все, надо высверливать. Тут заскрипело и машина опустилась. Болт откручен. В общем если топтул делает ключи на 17, которые автомобиль подымают и не срываются. То 100% надо брать топтул.

Сегодня накидным на 12 граней топтулом откручивал амортизатор. Болт на 17 закис так, что всем весом на яме с рычагом небольшим не могу открутить. Откручивал до этого головками форс. Пошел в магаз купить накидных. Купил топтула набор. Надел ключ, под него домкрат винтовой и начал срывать болт. Крутил пока машина на 1см не поднялась с подпорки. Ну думаю все, надо высверливать. Тут заскрипело и машина опустилась. Болт откручен. В общем если топтул делает ключи на 17, которые автомобиль подымают и не срываются. То 100% надо брать топтул.

по ключам добавлю станкоимпорт в работе более 5 лет все отлично хороши также обмра и джонесвей это из того что сможет себе позволить среднебюджетник. мой опыт.

сам раньше пользовался стрелочным. Но пришел момент и задался таким же вопросом и выяснилось что одного будет маловато и нужно желательно чтобы ключ работал в среднем диапазоне от возможного. в итоге приобрел Ликота 4 штуки маленький первый для мелочи часто выручает, последний четвертый работает в основном на ступичных и на гайках и болтах коленвала. есть и другие узлы где требуеться под 500 тянуть. адреса ссылк прикреплю ниже где брал сам там сейчас вроде скидки проверяйте. я бы еще глянул если нету возможности ликоту брать Джонесвей и Омбра это лично мое мнение решать вам.еще есть видео от евгения травникова по динамометрическим ключам посмотрите там примерно все понятно почему именно так я и брал. вот отыскал . кстате именно по этим параметрам покупка получаеться хитрая цена ниже ежели чем брать по другим моментам ньютонам а именно эти на момент моей покупки оказались выгоднее других предложений как то так. garagetools.ru/tovar/dina…yuch-1-4-5-25nm-rezb-fiks 5-25 , garagetools.ru/tovar/dina…ch-3-8-19-110nm-rezb-fiks 19-110, garagetools.ru/tovar/dina…ch-1-2-42-210nm-rezb-fiks 42-210 , garagetools.ru/tovar/dina…skiy-klyuch-3-4-100-500nm 100-500. и еще при заказе от какойто суммы уже не помню какой уточняйте доставка бесплатная покрайне мере у меня было так. удаче в выборе и покупке и долгих радостных лет использования. я их юзаю уже 1 год все отлично.

сам раньше пользовался стрелочным. Но пришел момент и задался таким же вопросом и выяснилось что одного будет маловато и нужно желательно чтобы ключ работал в среднем диапазоне от возможного. в итоге приобрел Ликота 4 штуки маленький первый для мелочи часто выручает, последний четвертый работает в основном на ступичных и на гайках и болтах коленвала. есть и другие узлы где требуеться под 500 тянуть. адреса ссылк прикреплю ниже где брал сам там сейчас вроде скидки проверяйте. я бы еще глянул если нету возможности ликоту брать Джонесвей и Омбра это лично мое мнение решать вам.еще есть видео от евгения травникова по динамометрическим ключам посмотрите там примерно все понятно почему именно так я и брал. вот отыскал . кстате именно по этим параметрам покупка получаеться хитрая цена ниже ежели чем брать по другим моментам ньютонам а именно эти на момент моей покупки оказались выгоднее других предложений как то так. garagetools.ru/tovar/dina…yuch-1-4-5-25nm-rezb-fiks 5-25 , garagetools.ru/tovar/dina…ch-3-8-19-110nm-rezb-fiks 19-110, garagetools.ru/tovar/dina…ch-1-2-42-210nm-rezb-fiks 42-210 , garagetools.ru/tovar/dina…skiy-klyuch-3-4-100-500nm 100-500. и еще при заказе от какойто суммы уже не помню какой уточняйте доставка бесплатная покрайне мере у меня было так. удаче в выборе и покупке и долгих радостных лет использования. я их юзаю уже 1 год все отлично.

Беда)) я то живу в Беларуси. Но ключик 19-110 думаю будет супер для подвески…был бы он 130- у меня крайняя гайка на 130-подрамник.

не навязываю но у них есть доставка к вам По России, Казахстану и Беларуси от 354р.garagetools.ru/dostavka-oplata

Беда)) я то живу в Беларуси. Но ключик 19-110 думаю будет супер для подвески…был бы он 130- у меня крайняя гайка на 130-подрамник.

а тот ключик который добавили надо бы найти кто уже владеет иначе не разберетесь.

Беда)) я то живу в Беларуси. Но ключик 19-110 думаю будет супер для подвески…был бы он 130- у меня крайняя гайка на 130-подрамник.

и еще работать по стрелке или шкале бывает не удобно по щелчку удобнее.пользовался и такими и такими мой опыт.

Беда)) я то живу в Беларуси. Но ключик 19-110 думаю будет супер для подвески…был бы он 130- у меня крайняя гайка на 130-подрамник.

я подозреваю в Беларуси поискать тоже неплохие варианты найдуться. думайте не торопитесь с покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector