3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс рено меган 2

Renault Megane 2002, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,4 л, 100 л.с.; 1,6 л, 110 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов (для двигателей 1,6 л и 2,0 л) гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 203 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,4 сек (11,1 сек. с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели — для мотора 1.4 (в паре с 5МКПП) разгон 0-100 км/ч — за 12,7 сек; а с мотором 1.6 (5МКПП или 4АКПП) — за 11,1-13,1 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 6,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков седан Megane II первой фазы выпуска предлагал еще и широкую линейку дизельных агрегатов (1.5 dCi и 1.9 dCi) мощностью от 82 до 130 л.с.

Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2003-2006 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.

Читать еще:  Как обжать клемму на проводе в автомобиле

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля эксперты и владельцы чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2006 году Megane II прошел «фейслифтинг».

Renault Megane 2002, универсал, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Стоит отметить, что Renault Megane Estate был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Он оснащен, в зависимости от комплектации, оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации: системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки» с помощью карты Renault; интегрированной крышкой заливной горловины топливного бака; системой регулировки и ограничения скорости движения; датчиками дождя и света, а также — в максимальной комплектации — аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и MP3, размещаемым на приборной панели. Помимо входящих в стандартное оборудование бортового компьютера, кондиционера и электропакета, в более дорогих комплектациях Megane Estate предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,6 л, 115 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 198 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,7 сек (11,3 сек. с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели — для мотора 1.6 в паре с 5МКПП разгон 0-100 км/ч — за 11,3 сек, а при наличии 4АКПП за 13,2 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 7-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков универсал Megane II первой фазы выпуска предлагал еще и экономичный вариант 1.4 16V (98 л.с.), а также линейку дизельных агрегатов (1.5 dCi и 1.9 dCi) мощностью от 80 до 130 л.с.

Читать еще:  Что делать если машину повредили во дворе и скрылись

Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова универсала Renault Megane Estate 2003-2006 составляют: длина — 4500 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1467 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес — 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение универсала имеет объем в 520-1600 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Элементы безопасности Renault Megane Estate практически полностью заимствованы у хетчбэка. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена, с учетом возросшей массы. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе. Система безопасности Renault третьего поколения (SPR3) включает в себя 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивные двухобъемные фронтальные подушки, а также адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на передних сиденьях. За доплату устанавливались шторки безопасности, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Универсал Renault Megane Estate значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля эксперты и владельцы чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2006 году Megane II прошел «фейслифтинг».

Читать еще:  Что такое грузовой каркас в москве попадает газель под каркас

Клиренс Рено Сценик

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Renault Scenic мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Рено Сценик составляет от 120 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector