2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Киа Соул 2020: комплектации и цены для России. Бюджетный городской хэтчбек с улучшенными характеристиками и навигацией от ₽1 млн.

Обновленный Киа Соул 2020 был представлен широкой публике на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. В третьем поколении машина оснащается топовыми системами безопасности и комфорта. Это заметно даже по базовой комплектации транспортного средства. Немного доработан и экстерьер автомобиля. Хэтчбек успешно сочетает в себе нотки делового и спортивного стиля. В Россию кореец приедет в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line. Минимальная модификация будет стоить всего 1 030 900 рублей. За самую дорогую версию придется заплатить 1 650 900 рублей. В классе городских хэчбеков у корейца много конкурентов. Основными из них являются Nissan Qashqai, Renault Duster и Suzuki SX4.

Обновленный кореец с запоминающимся внешним видом

Комплектации и цены

Киа Соул 2020 в новом кузове порадует владельцев увеличенными габаритными размерами и улучшенными техническими характеристиками. Все они отражены в комплектациях и ценах на рестайлинговое авто. Увидеть фото модели можно в нашей статье.

Обновленный хэтчбек представлен в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line.

Комплектации и цены

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Classic

Базовая комплектация будет стоить от 1 030 900 рублей. За эту цену автомобиль оснащается 1,6-литровым атмосферником и механической КПП. Установка автомата обойдется в дополнительные 60 000 рублей. В качестве базового оборудования здесь идет:

  • 4 подушки безопасности;
  • электронные стеклоподъемники на все двери;
  • аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
  • крепления для детских удерживающих устройств;
  • подогрев форсунок омывателей;
  • кондиционер;
  • датчик освещения;
  • мультируль;
  • датчик контроля давления в шинах.

Из дополнительных систем безопасности у автомобиля есть помощник при начале движения в гору и электронная регулировка боковых зеркал.

Comfort

Стоимость версии Комфорт начинается с отметки 1 090 900 рублей. За автоматическую КПП придется доплатить еще 50 тысяч рублей. В этой модификации транспортное средство оснащается климатической установкой, подогревом передних кресел, антиблокировочной системой и противотуманками. Руль получает кожаную оплетку.

С этой модификации все хэтчбеки оснащаются исключительно автоматом. В салоне появляются следующие опции:

  • задний парковочный датчик;
  • сенсорный экран мультимедийного комплекса;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

Автомобиль ставится на 17-дюймовые легкосплавные диски. Стоить такая версия будет от 1 220 900 рублей.

Prestige

Kia Soul 2020 в комплектации Престиж стоит уже 1 360 900 рублей. За эту цену покупатель получит возможность бесключевого доступа в салон авто, дополнительный парковочный датчик, подогрев заднего дивана. Также появляется отдельный блок для беспроводной подзарядки мобильных устройств. 17-дюймовые легкосплавные диски меняются на 18-дюймовые. Головная оптика получает светодиодную начинку.

Premium

Эта комплектация подразделяется на две версии – Премиум и Премиум Плюс. Первая стоит 1 580 900 рублей. Автомобиль оснащается подогревом рулевого колеса, улучшенным мультимедийным комплексом и навигационной системой. В салоне устанавливается аудиосистема с 10 динамиками и светодиодная подсветка. Добавляется система мониторинга «слепых» зон. Модификация Премиум Плюс стоит чуть дороже – 1 650 900 рублей. В ней идет адаптивный круиз-контроль, датчик мониторинга состояния водителя, вентиляция передних сидений и электронный люк на крыше.

GT Line

Стоимость топовой модификации составляет 1 630 900 рублей. Под капотом автомобиля устанавливается 200-сильный движок с роботизированной коробкой передач. Отделка салона выполняется из кожи и ткани. Кузов дополнительно украшается декоративными накладками.

Сроки начала продаж

Обновленный Киа Соул 2020 начался продаваться еще в начале лета этого года. За производство автомобиля отвечает завод «Автотор», который находится в Калининграде. Уже сегодня в фирменных дилерских центрах нашей страны представлены все возможные комплектации корейского авто.

Технические характеристики

В передней части Kia Soul 2020 устанавливается независимая подвеска McPherson. Сзади полузависимая многорычажная система. В предыдущей модификации вместо нее была балка. Таким образом, обновленный кореец перестает быть полноприводным и становится переднеприводным. Намного увеличились габаритные размеры транспортного средства — 4200 х 1800 х 1600 мм. Длина колесной базы — 2600 мм. Заявленный объем багажника составляет 364 литра. Но если сложить задние сидения, площадь полезного пространства увеличивается до 651 л. Дорожный клиренс — 18 см.

Под капотом устанавливается один из трех силовых агрегатов. Первая базовая модификация работает с 1,6-литровым атмосферным движком, мощностью 123 л.с. Крутящий момент — 151 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или АКПП с таким же диапазоном. До сотни хэтчбек разгоняется за 11,2 секунд на механике и за 12 секунд на автомате. Средний расход топлива — 7,2 литров. Следующая версия получила 2,0-литровый атмосферный мотор, с максимальной мощностью 150 лошадиный сил и 191 Нм крутящего момента. До 100 км/ч авто разгоняется за 10,2 секунд. Расход бензина в комбинированном режиме составляет 8 литров. Еще одна доступная модификация работает с 1,6-литровым турбодизелем. Он работает в паре с 7-диапазонным роботом. Максимальная мощность такого авто составляет 200 лошадиных сил. Крутящий момент — 265 Нм. Разгон до контрольной сотни занимает всего 7,8 секунд. На европейские рынки бензиновый хэтчбек поставляться не будет. Его заменит автомобиль с электромотором.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Во внешнем виде обновленного Киа Соул удачно сочетаются спортивный и деловой стиль. Автомобиль придется по вкусу представителям различных возрастных категорий. Новый кузов получил еще больше декора, который при это не выглядит вычурно. Передняя часть хэтчбека чем-то напоминает Mini Cooper. Ветровое стекло слегка наклонено, а капот, в свою очередь, расположен параллельно дороге. Передние ксеноновые фары смотрят на остальных участников дорожного движения с хитрым прищуром. Прямо под ними расположены фонари ближнего света, совмещенные с противотуманками. По центру свое место заняла крупная радиаторная решетка, по бокам которой установлены вырезы для воздушных дефлекторов. Нижняя часть передка защищена пластиковой вставкой. Сбоку автомобиля можно заметить удлиненную линию окон и множество рельефа на дверях, колесных арках. Задняя часть осталась узнаваемой. Особое внимание в этой части следует уделить декоративным диффузорам, стильным противотуманным фарам и овальной насадке выхлопной системы.

Читать еще:  Что делать если двигася по обочине а на полосе авария

Интерьер корейского хэчбека стал более богатым. В самой дорогой комплектации можно найти флагманское оборудование, которое устанавливается в люксовые автомобили. Привлекает внимание нестандартная форма рулевого колеса. За ним расположился приборный щиток с аналоговыми циферблатами. Центральная консоль включает в себя широкоэкранный сенсорный монитор, пару воздуховодов, несколько физических кнопок для управления климатической системой. На тоннеле расположилась ручка КПП, клавиши выбора ходовых режимов, подстаканники, подлокотник и небольшое отделение для хранения мелочевки. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Центральное сидение заднего ряда можно трансформировать в удобный подлокотник.

Основные конкуренты

В списке конкурентных моделей можно увидеть следующие автомобили:

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Читать еще:  Как проверить конденсатор генератора мультиметром

Киа Соул 2020: яркий паркетник с улучшенными характеристиками

Окончание прошлого, 2018 года ознаменовалось представлением на Лос-Анджелесском автомобильном шоу обновленного паркетника от известного корейского бренда – Киа Соул 2020 года. Новинка получила яркую, выразительную внешность, на которую в основном и делают ставку дизайнеры компании. Новая модель должна лучше справляться с задачей движения в городском цикле, для чего у нее появится более комфортный салон с новыми опциями, а также оптимизируются подкапотные характеристики, благодаря которым машина станет резвее, а расход горючего снизится.

Внешний вид

Как уже отмечалось, новый кузов станет значительно интереснее и современнее, а также обзаведется дополнительными украшениями, которые наверняка привлекут внимание к автомобилю в потоке и понравятся как молодым, так и умудренным опытом автолюбителям.

Рестайлинг практически не затронул очертания передка автомобиля, однако его содержимое претерпело огромные изменения. В верхней части по-прежнему красуется крупное ветровое стекло, сильно заваленное назад. Сразу под ним расположена практически лишенная наклона крышка капота с очень скромным рельефом, сосредоточенным вблизи передней кромки. Прямо перед всем этим находится злая, тонкая прорезь воздухозаборника. Она обрамляется полосками из хрома, которые подводят взгляд к тонким, футуристического вида прямоугольникам головного света. В зависимости от комплектации, они получат либо галогенную, либо ксеноновую начинку.

Однако основной воздухозаборник Kia Soul 2020 здесь расположен немного ниже. Трапеция этого элемента занимает здесь значительную часть площади. Закрывается радиатор сеткой с крупным узором и утонченной хромированной кромкой. Кроме того, вокруг решетки можно обнаружить и вставку из пластмассы, оформленную «под металл». Справа и слева от нее размещены крупные кругляши противотуманок.

Впрочем, даже ими не исчерпывается светотехника, расположенная на морде. Неподалеку от противотуманных огней можно обнаружить крупные квадраты фар ближнего света опять-таки в хромированной оправе.

Профиль новинки смотрится весьма солидно и в то же время ярко. Даже на фото хорошо заметны квадратные очертания этой части, задающие тон всем остальным деталям. Небольшие окна сгруппированы в короткую, стильную линию, кроме того, все стекла здесь получили окантовку из черного глянца, благодаря которой смотрятся немного строже. В задней части вся эта конструкция трансформируется в стекло багажного отделения. В передних дверях привлекают внимание симпатичные, хоть и простенькие зеркала заднего вида, всегда имеющие повторители сигналов поворота. На всех дверях имеется сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа, визуально удлиняющего не самую большую машину. Внизу он переходит в интересные пороги и увеличенные арки со стильными дисками внутри.

Корма автомобиля стала значительно агрессивнее. Скромное окно багажника получило броскую накладку внизу, на которой нашлось место шильдику бренда. Справа и слева от него красуются интересные «лучи» габаритных огней. На основной части дверцы нашлось место все для того же разнообразного рельефа, а сразу под ней начинается обвес с ложными воздухозаборными прорезями по краям. Также на нем можно обнаружить противотуманки, черный металлический диффузор и крупное сдвоенное завершение выхлопа, имеющего необычное расположение прямо по центру бампера.

Салон

Чисто внешней модернизацией автомобиль не отделался. Внутреннее убранство нового Киа Соул 2020 модельного года теперь оформляется улучшенными материалами, среди которых – ткани, экокожа, мягкий пластик и даже вставки из металла. Кроме того, машина сможет похвастаться отличной развлекательной системой, интерфейс которой настолько прост, что разобраться в нем сможет даже человек, никогда прежде не ездивший на Киа.

Оформление передней части

Приборная консоль выглядит очень современно и оригинально. По сути, это крупный овал с двумя воздуховодами в верхней части, обрамляющими фантастических размеров сенсорный экран, с которого можно настраивать львиную долю функций автомобиля. Разумеется, будут здесь и физические клавиши, расположившиеся чуть ниже, а для управления климатической установкой предусмотрен блок кнопок и шайб в самом низу.

Тоннель тоже не может похвастаться обилием деталей. Из самых необходимых стоит отметить блок технических клавиш с рычагом переключения передач, небольшие подстаканники, скромные кармашки для вещей, в одном из которых есть и разъем для подключения внешних устройств, а также подлокотник, где внутри есть еще одно довольно вместительное отделение для мелочевки.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля тоже стали интереснее. Особенно это касается переднего ряда, получившего отличную поддержку с боков, настраиваемые подголовники, подогрев, а также настройки при помощи электроприводов. На заднем диванчике без проблем разместятся трое взрослых пассажиров, а особый комфорт обеспечивается подголовниками и откидным подлокотником. За дополнительную плату можно снабдить эти места даже системой подогрева.

Тест-драйв показал, что в багажнике можно перевезти вещей объемом без малого 370 литров. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 700 литров.

Технические характеристики

Для заокеанского рынка Киа Соул 2020 будет предлагаться с бензиновыми силовыми установками. Двухлитровый атмосферник сумеет развить 152 силы, а 1,6-литровый – 124, тогда как турбомотор того же объема выдаст целых 204 «лошади». Первый будет работать в связке с шестиступенчатой «ручкой», тогда как второй пойдет в паре с автоматической коробкой, способной функционировать в семи режимах.

Простейшие модификации автомобиля будут снабжаться передним приводом, однако на некоторых будет доступна и система задействования всех колес. Очевидно, появится и электрическая версия, суммарная отдача которой составит все те же 204 силы, а запаса заряда будет хватать на 350-400 километров.

Комплектации и цены

За базовую комплектацию обновленной Соул запросят примерно 19,5 тысячи американских долларов. Цена электромобиля будет примерно на 12 тысяч единиц американской валюты больше.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки состоится со дня на день, осенью 2019 года.

Новый KIA Soul 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Встречаем абсолютно новую модель корейской компании — Киа Соул 2020 года. Это третье поколение удивительно эмоционального автомобиля. Разберемся в плюсах и минусах нового авто.

Читать еще:  Фольксваген туран 2020 комплектации и цены

Удивительно, но история Kia Soul началась с простого рисунка. Молодой дизайнер калифорнийской студии Майк Торпи, прикомандированный в Корею для работы над концепцией компактной модели, вдохновился корейским фольклором и нарисовал кабанчика с рюкзаком на спине.

Плюсы и все минусы Киа Соул 2020

  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев KIA Soul

Надёжный автомобиль, хорошая проходимость при отсутствии асфальта, низкий расход топлива, просторный салон, отлично держит дорогу, повороты и другие достоинства.

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100 км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения. Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу. Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.

Багажник на Киа Соул 2020 года мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как на Пиканто. В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

В салоне удобно и уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой — незаменимая вещь

Огонь! В люксе есть все, что необходимо, шумка, динамика все в полном порядке… Все нравится и устраивает! Ну если только размер багажника, а так…

Отзывы автовладельцев Киа Соул 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Киа Соул 2020 цены и комплектации

Цена КИА Соул 2020 в России составляет от 1 039 900 до 1 669 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и Premium+.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот

Технические характеристики KIA Soul 3

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. В зависимости от выбранного двигателя, производитель установит соответственную трансмиссию.

Для нового Soul 3 с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, он идет с вариатором, без каких-либо других вариантов.

Видео тест-драйв нового KIA Soul 3



Внешний вид

Внешний вид Киа Соул 2020 в новом кузове остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и облик в виде кубика. С другой стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности, больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю.

Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость — те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Soul 3 послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Сбоку новый Соул получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный черный цвет будут окрашены и остальные стойки. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини паркетника. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки дополнить хромированными накладками.

Сзади новая модель Киа Соул 2020 модельного года выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и раньше, большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Салон

Изюминкой мультимедийки можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Киа Соул 3.

Сиденья прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние кресла по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности, владельцу предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector