5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа софиа 1994год

Киа Сефия 1998 — отзыв владельца

Данный авто у меня почти год, используется как первый авто в семье (рабочее авто), в день пробегает около 120 км. Как бы я его охарактеризовал одним словом? — ТРУДЯГА!

Плюсы:
— Полностью независимая подвеска, как спереди так и сзади.
— Четкие тормоза.
— Безопасность (подушки безопасности — две).
— Полный электропакет (зеркала, окна).
— Кондей! ГУР!
— ну и некоторые другие приятные мелочи.

Минусы:
— Слабая краска.
— Скрипы пластика.
— Провисшие петли на передних дверях.
— Вечный вопрос с гидрокомпенсаторами.
— Слабый головной свет.

Что касается запчастей, цены вполне приемлемы; а если брать не оригинал — то очень даже дешево получается. За время моей эксплуатации, особых проблем авто не доставил, менялись в основном расходники ну и мелочевка всякая (типа рабочего цилиндра сцепления). Кстати удивило, что привод сцепления гидравлический — потребовалось несколько дней чтобы привыкнуть. Салон довольно большой и практичный, багажник удивил своим размером (это огромный плюс). Удивляет качество корейских запчастей, стойка передняя загремела, и так гремела на протяжении 15000 километров пока не померла))), потом поставил новую. Удивляет надежность, со стучащей стойкой стока проехать. В целом авто для работы, надежен вполне, запчасти недорогие, чинится элементарно.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Киа Сефия 1998 — отзыв владельца

Авто владею с сентября 2014 года.
Досталось мне в плачевном состоянии: после небольшой аварии с отработанными подушками. Его конечно восстановили перед продажей, но не идеально, косячки ЛКП всплыли где-то через год. Но свои 60 тыс руб. стоило определенно.
Ну собственно о самом авто. Больше всего радует комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, корректор фар, электроприводы стекол, полноразмерная запаска на родном литье. В общем тот самый минимум, который нужен для комфортного передвижения. Сейчас производители об этом забыли. За время владения добавил к этому списку еще пару примочек, таких как обогрев зеркал, электропривод багажника и т.д.

Двигатель. Достался от Mazda 323 — B5 с объемом 1,5л и мощностью 80 л.с. Т.к. авто достаточно легкое, то для городской езды его хватает за глаза. А 8 клапанов обеспечивают хорошую тягу с низов — максимальный момент на колесах уже при 2500 об/мин. Этот фактор обеспечивает и хорошую динамику на трассе при обгоне. На 5й передачи ускорение очень хорошее на низах, а вот на оборотах 3500 и выше резкость пропадает. Ну и шумит двигатель на высоких оборотах очень сильно.
По ремонту проблем нет. Да и в принципе двигатель очень выносливый. Заявленный пробег до первой капиталки — 500 000 км. А сам производитель продает 4 (!) ремонтный размера поршневой группы. Т.е. можно смело заявить, что движок вечный!)) А если учитывать, что он практически не греется, то вообще песня.
Единственный минус — кушает 95й бензин, причем не очень экономично — город 10-11, трасса 6-7. На 92м капризничает.

Читать еще:  Какой шкуркой шкурить грунт овку на авто на сухую

Ходовая. Тоже довольно сильная сторона авто. Спереди ничего особенного. А вот сзади многорычажка от той же Mazda 323. Ресурс подвески на оригинальных запчастях

100 000 км. Цена оригинальных запчастей на всю подвеску (8 рычагов, стабилизаторы и 4 стойки) — 15000-20000 руб по состоянию на сентябрь 2016 года. Считаю это очень неплохой ценой. Отрабатывает подвеска на все 100%. А повороты проходятся как по рельсам, просто изумительно.
Из категоричных минусов — задняя балка. Гниет очень быстро. Раз в год проверяйте состояние, лучше подварить вовремя, чем потом отдавать 10000 руб за б/у варианты.

Кузов. Вот тут начинаются проблемы. С металлом корейцы не дружат. И ладно если кузов гниет там, где не должен, так еще и запчастей в продаже нет. Только разбор и только б/у! Ну или пытаться выйти из ситуации подбором кузовщины от других авто. Так например задние арки, как оказалось, подходят от Ford Escort 90-95 г.в. и стоят 600 руб./шт. Если вам досталась машина с целым кузовом, то потратьте немного денег на его защиту. Маленькая царапина разрастается до огромных дырок за пару месяцев.

Салон. Тут тоже все плохо. Съэкономили корейцы на пластике. Он скрипит сам по себе, даже если вы его снимите и положите на сиденье, то он все равно будет скрипеть! Ситуацию немного исправляет шумоизоляция и саморезы, все это позволяет максимально заневолить пластик и очень повышает комфорт. Кстати пластик обшивки дверей и верхняя часть торпеды очень достойные по качеству. Все остальное — отходы производства.
Кстати если очень хорошо поискать, то можно найти модификации с салоном из дерева (американский рынок), электронной приборной панелью или раздельным климат-контролем 😉

Читать еще:  Как сделать цепь для собаки

Комфорт и затраты. Как я уже писал, шумоизоляция спасает от многих косяков производителя. С этим связан основной недостаток модели. В остальном все отлично. Двигатель, КПП и подвеска вопросов не вызывают.
За 2 года владения авто перебрал подвеску, освежил датчики двигателя, ремни, систему зажигания и подачи топлива. Остальное по мелочи.
Запчасти дешевые. Некоторые даже неприлично. Например оригинальный масляный фильтр — 150 руб., вентилятор радиатора в сборе — 500 руб., ремни оригинал дешевле аналогов, стойки передние оригинал брал за 1500 руб/шт. Но попадаются и исключения, редкие запчасти стоят ооочень дорого. Так например моторчик печки стоит >15000 руб., а пороги >50000.

ИТОГИ.
Плюсы:
— Очень хороший двигатель Mazda B5 1.5 8V.
— Хорошая комплектация
— Надежная подвеска
— Надежная КПП
— Отличная управляемость
— Дешевое обслуживание
Минусы:
— Низкая коррозионная стойкость кузова
— Слабое ЛКП
— Низкое качество отделки салона
— Отсутствие в продаже кузовных элементов.
— Низкий уровень шумоизоляции
— Редкое авто, довольно мало владельцев, мало форумов, да и в целом мало информации.
— Отсутствие руководства по ремонту. Спасает только Kia GDS.
— Проблема со штатным иммобилайзером. Отказывает наверное у 80% владельцев, после чего наглухо блокирует двигатель. Решение: прошивка ЭБУ, либо замена ЭБУ на аналог от Avella. В любом случае это очень серьезная проблема, что может случится с авто. В лучшем случае будете месяц ходить пешком.

Ну и подводя итог добавлю. Для новичка авто отличное. Сам рад что досталось именно оно. По сравнению с ВАЗом за аналогичную стоимость тут очень богатая комплектация, а цены на запчасти такие же. Разобраться с ремонтом проблем нет, все узлы под капотом легко доступны и копаться в движке одно удовольствие. Ломается гораздо реже любых российских авто. Вы скажете, что можно взять старого немца. Можно, но цены на обслуживание там совсем другие.

Читать еще:  Резинки denso на киа рио 2020 в спб

2.2.2 Автомобили с 1994 года выпуска

2.2.2. Автомобили с 1994 года выпуска

Каждые 400 км или еженедельно контролировать:

– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклооочистителей;
– работу тормозной системы.

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что быстрее наступит): Предупреждение

Настоятельно рекомендуется, чтобы замена фильтра двигателя производилась, по крайней мере, каждые 6 месяцев, даже если пробег автомобиля менее 15 000 км.

– заменить моторное масло и фильтр;
– проверить регулировку сцепления;
– контролировать все места возможных утечек жидкости;
– проверить рулевое управление и компоненты подвески;
– проверить состояние защитных чехлов приводных валов;
– проверить уровень трансмиссионного масла;
– заменить фильтр в воздухозаборнике отопителя.

Каждый 30 000 км дополнительно:

– проверить систему кондиционирования воздуха;
– заменить свечи зажигания;
– заменить топливный фильтр (карбюраторные модели);
– заменить трансмиссионное масло;
– проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания;
– проверить обороты холостого хода и регулировку СО;
– проверить компоненты системы управления эмиссии выхлопных газов;
– проверить состояние вспомогательного приводного ремня;
– смазать механизм управления сцеплением;
– проверить состояние передних тормозных колодок;
– проверить действие ручного тормоза;
– провести дорожное испытание.

Каждый 60 000 км дополнительно:

– смазать все шарниры и замки;
– заменить воздушный фильтр;
– проверить задние тормозные барабаны на износ;
– проверить состояние задних тормозных колодок;
– проверить уровень и, если необходимо, долить масло в коробку передач;
– заменить топливный фильтр (модели с системой впрыска топлива);
– заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения.

Каждые 120 000 км дополнительно: заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения.

Каждые 2 года независимо от пробега:

– заменить охлаждающую жидкость;
– заменить тормозную жидкость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector