Киа сид 2015 комплектации
Обзор автомобиля киа сид 2015
Впервые популярный корейский автомобиль Киа Сид был показан в конце сентября 2006-го года в Париже на проходящем во Франции автосалоне, а первая серийная автомашина сошла с конвейера в Словакии в этом же году в декабре.
Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d обновили в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль получил целый ряд обновлений, и был изменён не только внешний дизайн – произошли технические изменения в силовых агрегатах, трансмиссии, ходовой части, стал несколько иным интерьер салона. В целом автомобиль получился просто замечательным, но обо всем следует рассказать по порядку.
По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:
- появилась новая решетка радиатора;
- обновились противотуманные фары;
- стали другими передний и задний бампера;
- установлена другая задняя оптика.
Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.
Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:
- в окантовке щитка приборов появился хром;
- кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
- кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.
Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги.
В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.
Технические изменения в рестайлинге
В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.
В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.
Изменения также коснулись подвески автомобиля:
- стали другими стойки стабилизатора;
- сменились передние и задние пружины;
- установлены все новые амортизаторы.
Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.
Киа Сид 2015 комплектации
В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:
Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:
- шесть подушек безопасности;
- кондиционер;
- система ABS;
- полный электропакет.
Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:
- подогрев всех сидений;
- обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- подогрев форсунок стеклоочистителя;
- дополнительная электрическая печка салона;
- зеркала с подогревом.
Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.
В комплектацию «Классик» входит:
- шесть подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- передним приводом колес;
- аудиосистема (6 динамиков);
- бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники.
На всех автомобилях Киа Сид есть:
- рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
- центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.
Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).
Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:
- система курсовой устойчивости;
- панорамная крыша;
- электрический люк;
- кожаный руль;
- система помощи на подъеме (HHC);
- круиз-контроль.
Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.
Цены Киа Сид 2015
Несмотря на более богатое оснащение по сравнению с предыдущей версией авто, цена Киа Сид 2015 достаточно демократичная, и очень сильно она не «кусается». В начале 2016 года стоимость на Kia Ceed колеблется в районе от 700 тыс. до 1 млн 200 тыс. рублей, цена в большей степени зависит от комплектации. Реальные пользователи корейского автомобиля считают, что он стоит своих денег, и по своей комфортности, функциональности и удобству не уступает многим другим известным моделям машин.
Киа Сид универсал 2015
Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:
- KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
- KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
- KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.
Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.
Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.
Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.
Kia Ceed 2015 отзывы
О рестайлинговой версии Kia Ceed 2015 отзывов уже оставлено немало, в основном они положительные. Автовладельцам Ceed нравится:
- просторный салон, даже на задних сиденьях рослые пассажиры не испытывают дискомфорт;
- достаточно качественный пластик, он мягкий и на панели приборов, и на дверных обшивках;
- дизайн, чем-то внешний вид напоминает Opel Astra;
- мультимедийная система, у нее четкий информативный экран;
- множество дополнительных опций, хорошо работает система автоматической парковки;
- удобные сиденья, в том числе и водительское;
- доступная стоимость на автомобиль, даже несмотря на кризис, цены на авто не растут с космической быстротой;
- двигатели, они в основном не капризны по отношению к топливу, бензиновые моторы вполне могут работать на 92-ом бензине.
Также у Киа Сид отмечаются некоторые недостатки. Не сказать, что они очень существенные, тем не менее, они есть:
- хотя у рестайлинговой версии шумоизоляция и доработана, но в машине слышен шум, проникающий в салон через задние колесные арки;
- подвеска для российских дорог слабовата, у нее наблюдается склонность к раскачке, и на больших кочках в салоне слышны удары;
- не очень красивый войлочный потолок, такое впечатление, что на него не хватило материалов;
- в салоне достаточно много различных сверчков, скрипы идут как с панели приборов, так из дверей;
- слишком маленький клиренс, при парковке легко можно зацепиться задним бампером за бордюр;
- водительское сиденье хотя и удобное, но в силу его конструктивных особенностей из машины выходить не очень удобно.
К роботизированной и автоматической трансмиссии у автовладельцев особых нареканий нет – некоторые подтормаживания КПП наблюдаются, но ведь это не «механика», и резкого старта с места ожидать здесь не приходится. Ни один из силовых агрегатов не делает автомобиль спортивным, но для гонок Киа Сид не предназначен. В целом у корейцев получилась надежная, практичная и удобная машина с большим количеством дополнительных опций, с хорошим качеством отделки салона. Стоит автомобиль относительно недорого, и это привлекает многих потенциальных покупателей.
Комплектации и технические характеристики Киа Сид 2015
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Ceed 2015 года выпуска. Всего 29 модификаций Киа Сид 2015 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Ceed Classic 1.4 MT механика бензин хетчбек, 1368 см3, 100 л.с., 2015 — 2018 г.в | хетчбек | 1368 см3 | 100 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Classic AC 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1368 см3, 100 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1368 см3 | 100 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Classic 1.6 MT механика бензин универсал, 1368 см3, 100 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1368 см3 | 100 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Comfort 1.6 AT автомат бензин хетчбек, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | хетчбек | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Comfort 1.6 MT механика бензин хетчбек, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | хетчбек | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Luxe 1.6 AT автомат бензин хетчбек, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | хетчбек | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Classic 1.6 MT автомат бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Comfort 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Comfort 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Luxe 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1591 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Premium 1.6 AMT робот бензин хэтчбек, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 135 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Prestige 1.6 АМТ робот бензин хетчбек, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в | хетчбек | 1591 см3 | 135 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Premium 1.6 AMT робот бензин универсал, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1591 см3 | 135 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed SW Prestige 1.6 AMT робот бензин универсал, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в | универсал | 1591 см3 | 135 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed GT 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 204 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 204 л.с. | 2015 — 2018 |
KIA Ceed Classic 1.4 MT механика бензин универсал, 1396 см3, 100 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1396 см3 | 100 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Classic 1.4 MT механика бензин хэтчбек , 1396 см3, 100 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1396 см3 | 100 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Classic 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Comfort 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Comfort 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Comfort 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Luxe 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Luxe 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Premium 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Premium 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Prestige 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | универсал | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
KIA Ceed Prestige 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 129 л.с., 2012 — 2015 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 129 л.с. | 2012 — 2015 |
Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа
Киа Сид 2015
Kia Ceed — корейский хэтчбек «С» класса по интересной цене. В России доступны четыре комплектации данного автомобиля: Classic (самая дешевая в модельном ряду, от 564 900 рублей), Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT (наиболее «продвинутый» вариант с 204-сильным мотором за 1 059 900 рублей). Оптимальной для нашей страны является комплектация «Комфорт», с двигателем 1,6 литра, 129 лошадиными силами и механической КПП.
Также в данную версию включены все основные функции необходимые владельцу: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, кондиционер, подогрев сидений, АБС и полный электропакет. Стоит отметить, что в Сиде также присутствует подогрев руля и «поворотные» фары. К последним двум привыкаешь так же сильно, как и к своему смартфону: зимой садясь в машину приятно хвататься сразу за теплую «баранку», да и «поворотные» фары сильно облегчают вождение позволяя поворотом руля посветить «за угол», ведь никогда не знаешь, что ждет тебя там.
Боковой профиль серебристого хэтчбека Ceed
Механическая часть авто сделана на совесть, единственное, что вызывает нарекание — подвеска. Если при достаточно быстрой езде с мелкими кочками она справляется, то при попадании на большие препятствия кузов машины передергивает. Избавиться от этой проблемы можно только притормаживая перед большими препятствиями. Механическая коробка порадует владельца. Четкие переключения, короткий ход и очень сложно перепутать или же промахнуться с передачей. Так же на панели приборов есть помощник, который подсказывает, когда и какую включить передачу. Следуя его советам можно экономить по целому литру с каждой сотни километров.
Салон Сида 2015
В салоне места вполне хватит четырем взрослым людям, на заднем диване троим взрослым уже будет не вполне комфортно. Салон выполнен из ткани и пластика хорошего качества. Кресла водителя и пассажира регулируются по наклону спинки, по высоте и расстоянию для ног. Все регулировки ручные. Руль имеет регулировки в двух плоскостях: по вылету и наклону. Диапазон хороший.
204-сильный спортивный Kia Ceed GT
Комплектация Ceed Comfort оснащается штатной музыкальной системой, которая имеет монохромный дисплей. В более дорогих версиях стоит цветной сенсорный экран, на который выведены камера заднего вида и навигация.
Безусловно, к плюсам можно отнести и дизайн автомобиля. Мускулистый, с плавными линиями кузова и красивой оптикой, он не сливается с остальными машинами на дороге. Никаких нареканий не вызвала и шумоизоляция салона, она выполнена на высоком уровне.
Подкапотное пространство машины
В итоге мы получаем красивый автомобиль с комфортным салоном, удобным функционалом, и хорошим двигателем. Но он все же, не является идеальным. Его главными недостатками являются подвеска, а также не вполне оптимальная динамика двигателя.
Серый универсал Ceed SW
Комплектации и цены KIA Ceed в кузове универсал 2015-2016 модельного года
Для того чтобы сломать стереотип, необходимо быть очень активной и яркой личностью. Вообще, влиять на социальное мнение довольно непросто. Для этого недостаточно горланить и выразительно жестикулировать. Необходимо делать. Корейцы — молодцы. Потому что у них в лексиконе очень редко проскакивают глаголы в неопределенной конфигурации и в будущем времени. «Будет, выпустим, догоним, перегоним, улучшим, побьем, принудим» — все это мы уже где-то слышали. По крайней мере, KIA никогда не давала порожних обещаний, а с приходом в компанию шеф-дизайнера Питера Шрайера ситуация и вовсе развивается стремительно. От наивного азиатского дизайна не осталось и отпечатка. Теперь автомобиля Киа и Хендай — почти что образец европейского стиля, а недавно они и вовсе свершили перелом в сознании очень многих видавших виды автомобильных критиков. Они выпустили KIA Ceed SW, SportWagon, по-нашему, универсал. Но какой!
Особенности KIA Ceed универсал 2015-2016 модельного года
Как выстроить хороший универсал
Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить неплохой, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон сообщает само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невообразимо красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Заступ поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это натуральный сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом ощущать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим попросту воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совершенно не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней кушать насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.
Литры и миллиметры по-корейски
На фотоснимке — KIA Ceed 2015 года
Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года сделался длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось старее. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при уложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто вящее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько выделяются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция будет ясна.
Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым необходимо привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять безотносительно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Весьма хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие отчетливые и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально отработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не спрашивающей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, потому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет рослый крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 витков, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.
Заглянем вовнутрь салона Киа Сид 2015
Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя лишь после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько рослее. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе лишь тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор будет тихий, что особенно приятно для дизеля.
Комплектации и цены Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года
На нашем рыноке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый машина, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не чересчур высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет владеть кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго линии сидений.
Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в вытекающей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомашине тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, целая регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом шагают литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на даровой перламутр.
Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Притязаний к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться цельным набором люксовых опций бесплатно:
- система помощи при парковке;
- адаптивная передняя оптика;
- биксеноновые фары;
- огромная панорамная кровля;
- фирменный навигатор;
- бесключевой доступ;
- старт с кнопки;
- автоматический ручник;
- завершает все это обеспеченность система помощи при старте в гору.
Возможные комплектации Киа Сид 2015 года
Технические характеристики новоиспеченного Киа Сид Универсал
Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть лишь на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень спокойная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа целиком, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Как обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не немного интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогостоящий спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.
На хорошем асфальте скорость совсем не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Вид приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы обладателей KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это эти не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, какая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Лишь едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит немало дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором упрашивает 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.
KIA Ceed выстроен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них равные. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не ожидается. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор сделался полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немножко отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомашина, а с 2015 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не веруйте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого взаимоотношения.
KIA Ceed (КИА Сид)
KIA Ceed от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Новый KIA Ceed — компактный и маневренный автомобиль «С»-класса, в котором органично сочетается яркий стиль, впечатляющая динамика и передовые технологии.
Официальная мировая премьера модели третьего поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Старт продаж в России – осень 2018 года.
Киа Сид хэтчбек в новом кузове оборудован одним из трех 16-клапанных бензиновых двигателей, которые оснащаются 6MT, 6АТ или 7DCT:
- 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с.;
- 128-сильным двигателем объемом 1.6 литра;
- 1.4 турбодвигателем мощностью 140 л.с.
Новое поколоение модели получило другие габаритные размеры по сравнению с предшественником:
- В длину — 4310 мм;
- В ширину — 1800 мм (+20 мм);
- В высоту – 1447 мм (-23 мм);
- Колесная база — 2650 мм.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам хэтчбека обеспечивает расширенный комплекс инновационных систем активной и пассивной безопасности, включая SCC, LFA, SLIF и RCCW.
Компактный хэтчбек стал обладателем престижной награды в Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России 2019» в специальной категории «Новинка года».
Низкая стоимость модели
Недорогое КАСКО
Более низкий транспортный налог
В наличии
COMFORT (2019)
LUXE (2019)
PRESTIGE (2019)
PREMIUM (2019)
Экстерьер
Новый КИА Сид 2019 модельного года с прямыми линиями кузова получил более спортивный облик благодаря укороченному переднему свесу, широкой задней стойке крыши и смещению силуэта кабины назад.
В экстерьере авто выделяются следующие детали:
- Головная оптика. Эффектная передняя LED-оптика органично дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями в стиле «ice cubes».
- Решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненная в фирменной концепции бренда — «Нос тигра», стала шире.
- Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание дневные габаритные огни со светодиодным наполнением и небольшой спойлер.
- Колесные диски. Эффектный образ машины дополняют двухцветные 17” легкосплавные диски со спортивными шинами Michelin.
Интерьер
В просторном функциональном салоне KIA Cee’d с продуманной до мелочей эргономикой на выбор предлагается два цветовых решения отделки: черный и серый.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Передняя панель. Передняя панель удобно разделена на две горизонтальные зоны: в верхней части расположен мультимедийный дисплей, а в нижней – элементы управления аудиосистемой и системами отопления, вентиляции и климат-контроля.
- Эргономичные сиденья. На выбор клиента удобные сиденья машины могут иметь обивку из ткани, искусственной или натуральной высококачественной кожи.
- Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательный комплекс с интегрированной системой распознавания голосовых команд оснащается 8” экраном Touch Screen, навигацией и Bluetooth.