2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа sephia 125 л с технические характеристики

АВТО МОБИЛИСТ

Автомобили

Кia Sephia (Kиа Сефия)

Kia Sephia (в США Kia Spectra) — автомобиль фирмы Kia Motors, производившийся с 1993 по 2003 год, а в некоторых странах и позже под именем Sephia III.

В качестве базы для автомобилей первого поколения была использована купленная по лицензии Mazda 323 BG, которая выпускалась в 1989 — 1994 годах.

Модификации

Автомобили Sephia 1993 модельного года производились только в кузове седан и оснащались лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Поскольку платформа была заимствована от Mazda, то двигатель, коробка передач, ходовая были взаимозаменяемы с Mazda. Это был добротный корейский автомобиль с корнями из Хиросимы.

В 1996 году модель была модернизирована. Двигатель 1,6 л заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 112 л.с. После модернизации автомобиль получил новое оборудование: подушки безопасности, систему ABS, регулировку рулевой колонки по высоте, а сиденье — еще и регулировку по высоте наклона подушки. Появился вариант кузова хэтчбек (продававшийся в некоторых странах под именем Sephia Leo). С 1997 года на некоторых рынках седаны и хетчбеки Sephia продавались под именем Shuma.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II. В линейку двигателей добавился двигатель объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с.

Характеристики Kia Sephia / Киа Сефия

Технические характеристики Kia Sephia / Киа Сефия. Узнайте габариты, расход топлива Kia Sephia / Киа Сефия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Sephia.

Выберите модель Kia Sephia:

Ответы

История Kia Sephia / Киа Сефия

Первое поколение Kia Sephia появилось в 1993 году. Корейский автомобиль был создан на базе Mazda 323, которая выпускалась в 1989 — 1994 годах. Имеет аналогичный с ней блок цилиндров, да и во многом остальном напоминает «японца».

Kia Sephia — привлекательный солидный пятиместный автомобиль. Поначалу был доступен лишь с кузовом седан и двигателем рабочим объемом 1,6 л (80 л.с.). Автомобили первого поколения характеризуются незамысловатым дизайном, неплохим качеством сборки и средним уровнем антикоррозийной защиты.

Салон можно охарактеризовать как практичный. Он довольно изящно оформлен, функционален, а по своим размерным показателям вполне соответствует нормам конца 80-х — начала 90-х. Седан Kia Sephia также обладает вместительным, удобным и трансформируемым багажным отделением.

В 1996 году прошла модернизация модели; тогда же появился второй вариант кузова — пятидверный хэтчбек. В некоторых странах хэтчбек получил название Leo. Старый двигатель заменили 1,5 л, также 80-сильным.

Еще спустя год появился двигатель 1,8 л (112 л.с.), но тут уже уместно говорить об автомобиле второго поколения, который примерно тогда же и заменил «старую» Sephia.

После модернизации появились подушки безопасности и система ABS. Аскетичный интерьер компенсирует отличная эргономика водительского места. Диапазон продольной регулировки передних сидений поражает. За рулем может удобно разместиться человек с ростом 2 метра, при этом сзади будет достаточно места, чтобы сесть взрослому человеку нормальной комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье — еще и по высоте наклона подушки. В сочетании с продуманной эргономикой салон кажется очень удобным.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II, так как в свое время модификация Sephia с кузовом хэтчбек получила название Shuma. Kia Sephia II с двигателем объемом 1,6 м3 мощностью 101 л.с. развивает скорость до 186 км/ч.

Базовая комплектация предлагает: аудиоподготовку, регулировку руля, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники.

В заключении стоит добавить, что Kia Sephia типичный городской обитатель, почти незаметный в потоке, но исправно преодолевающий километры пути.

В 2003 году новая Spectra окончательно сменила на конвейере модель Sephia, но в некоторых странах автомобиль сохранил своё прежнее название, но с приставкой Sephia III.

Sephia третьего поколения имеет те же габаритные размеры, что и предыдущие версии. Изменениям подверглись радиаторная решетка, головная оптика и задние фонари. В облике обновлённой Sephia важное место отвели глубокой подштамповке на боковинах кузова и покатой линии крыши. Несущественным, но все же преображениям, подвергся интерьер Sephia III. В его оформлении заметен современный стиль, который, тем не менее, можно назвать вполне стандартным для автомобилей данного сегмента.

Двигателей для Sephia III предусмотрено несколько. Самым мощным в линейке является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. На втором месте по снисходящей стоит 114-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, а следом за ним – 113-сильный 2-литровый турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail. Ну а роль самого простенького силового агрегата Kia Sephia III будет выполнять 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., позаимствованный у Rio II.

Киа sephia 125 л с технические характеристики

Kia Sephia

II

Последние объявления о продаже Kia Sephia на RST

Цена: 2’200, Год: 1993
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Черновцы

Цена: 2’000, Год: 1995
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков

Цена: 3’300, Год: 1996
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Житомир

Читать еще:  Лада приора размер шин

FA

Новости Kia на RST

Kia собирается развить успех электрических Soul и e-Niro, добавив в свой модельный ряд еще и электрическую версию Seltos. Такой автомобиль может появиться у южнокорейцев уже в следующем году.

Kia представила новую Optima в Южной Корее(там она продаётcя под именем K5) в прошлом месяце, и теперь компания представила спецификации для переработанного седана.

Кажется, Volkswagen – не единственный крупный автопроизводитель, который меняет свой корпоративный логотип, поскольку Kia, возможно, сделает то же самое в ближайшем будущем. Слухи об этом породило несколько заявок на товарные знаки, датированных 26 ноября.

В торговой сети АИС стартовали продажи Kia Rio с пробегом. Покупателям предлагается на выбор автомобили в хорошем или отличном состоянии 2012-2015 годов выпуска, с пробегом от 45 до 90 тыс. км, с бензиновыми 1,4- или 1.6-литровыми двигателями и автоматической трансмиссией.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Модификации Kia Sephia

4 дв. седан

  • Sephia c 1993 по 1995

5 дв. хэтчбек

  • Sephia c 1996 по 1998

История Kia Sephia

Первое поколение Kia Sephia появилось в 1993 году. Корейский автомобиль был создан на базе Mazda 323, которая выпускалась в 1989 — 1994 годах. Имеет аналогичный с ней блок цилиндров, да и во многом остальном напоминает «японца».

Kia Sephia — привлекательный солидный пятиместный автомобиль. Поначалу был доступен лишь с кузовом седан и двигателем рабочим объемом 1,6 л (80 л.с.). Автомобили первого поколения характеризуются незамысловатым дизайном, неплохим качеством сборки и средним уровнем антикоррозийной защиты.

Салон можно охарактеризовать как практичный. Он довольно изящно оформлен, функционален, а по своим размерным показателям вполне соответствует нормам конца 80-х — начала 90-х. Седан Kia Sephia также обладает вместительным, удобным и трансформируемым багажным отделением.

В 1996 году прошла модернизация модели; тогда же появился второй вариант кузова — пятидверный хэтчбек. В некоторых странах хэтчбек получил название Leo. Старый двигатель заменили 1,5 л, также 80-сильным.

Еще спустя год появился двигатель 1,8 л (112 л.с.), но тут уже уместно говорить об автомобиле второго поколения, который примерно тогда же и заменил «старую» Sephia.

После модернизации появились подушки безопасности и система ABS. Аскетичный интерьер компенсирует отличная эргономика водительского места. Диапазон продольной регулировки передних сидений поражает. За рулем может удобно разместиться человек с ростом 2 метра, при этом сзади будет достаточно места, чтобы сесть взрослому человеку нормальной комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье — еще и по высоте наклона подушки. В сочетании с продуманной эргономикой салон кажется очень удобным.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II, так как в свое время модификация Sephia с кузовом хэтчбек получила название Shuma. Kia Sephia II с двигателем объемом 1,6 м3 мощностью 101 л.с. развивает скорость до 186 км/ч.

Базовая комплектация предлагает: аудиоподготовку, регулировку руля, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники.

В заключении стоит добавить, что Kia Sephia типичный городской обитатель, почти незаметный в потоке, но исправно преодолевающий километры пути.

В 2003 году новая Spectra окончательно сменила на конвейере модель Sephia, но в некоторых странах автомобиль сохранил своё прежнее название, но с приставкой Sephia III.

Sephia третьего поколения имеет те же габаритные размеры, что и предыдущие версии. Изменениям подверглись радиаторная решетка, головная оптика и задние фонари. В облике обновлённой Sephia важное место отвели глубокой подштамповке на боковинах кузова и покатой линии крыши. Несущественным, но все же преображениям, подвергся интерьер Sephia III. В его оформлении заметен современный стиль, который, тем не менее, можно назвать вполне стандартным для автомобилей данного сегмента.

Двигателей для Sephia III предусмотрено несколько. Самым мощным в линейке является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. На втором месте по снисходящей стоит 114-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, а следом за ним – 113-сильный 2-литровый турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail. Ну а роль самого простенького силового агрегата Kia Sephia III будет выполнять 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., позаимствованный у Rio II.

Информация взята из открытых источников. Если вы заметили ошибку в описании технических характеристиках — напишите нам

KIA SEPHIA

Подробная хар-ка Киа Sephia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Читать еще:  Как размягчить силиконовую присоску

Основные показатели Kia Sephia 1995 седан характеристика Киа Sephia

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Kia Sephia / Киа Sephia

Sephia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sephia — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Sephia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sephia, среди которых представлены различные варианты сборки Sephia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sephia, которые непременно отразятся в цене Sephia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sephia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sephia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sephia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sephia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sephia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sephia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sephia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia Sephia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sephia 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sephia

Kia Sephia В характеристике Киа Sephia 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sephia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sephia 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sephia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sephia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Sephia 1.8 4дв. седан, 125 л.с, АКПП, 1998 – 2001 г.в. — течь под капотом

Что делать, если течь под капотом

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Читать еще:  Лада икстрейл тест драйв видео

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Технические характеристики Kia Sephia 1.8 / Киа Сефия в кузове 4 дв. седан с двигателем 125 л.с, АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector