4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сеед 2020

Kia Ceed 2020: практичный и функциональный хэтчбек начального ценового уровня

Корейская компания Киа успешно реализует свою деятельность в массовом производстве практичных, достаточно комфортных и доступных по стоимости автомобилей. В третьем поколении прошедшая через рестайлинг модель Kia Ceed 2020 получит кузовной дизайн с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками двигателя, более качественным уровнем салонного интерьера.

Даже в стандартном исполнении новая модель с кузовом «хэтчбек» порадует владельцев расширенными возможностями бортового оборудования и стабилизаторов устойчивости, а также эффективностью активных и пассивных систем безопасности.

Экстерьер

Даже поверхностный анализ фото позволяет сделать вывод, что разработанный на технической базе Stinger дизайн передка Kia Ceed 2020 сохранил узнаваемые детали кузовного оформления.

Это, прежде всего, фирменная конфигурация декорированной хромировкой радиаторной облицовки и удлиненные блоки заходящей на боковины кузова головной оптики. Характерный для современных городских автомобилей спортивный стиль обозначил себя:

  • приподнятыми боковинами капота;
  • увеличенным форматом нижнего вентиляционного воздухозаборника;
  • аэродинамическим рельефом укомплектованных противотуманками боковых диффузоров.

При боковом обзоре хэтчбек демонстрирует узкий хромированный периметр и черные матовые стойки трехсекционных окон, скромные ступенчатые рельефы дверей и колесных арок, оригинальный дизайн фирменных дисков.

Ярче и современнее смотрится новый Сид образца 2020 года с тыльной стороны. Внимание акцентируется на сочетании оснащенного подсветкой спойлерного козырька, широких задних стоек и крупноформатного овала заднего остекления.

Украшенная волновым и ступенчатым рельефом массивная крышка багажного отделения несет на себе логотип компании и внутренние секции клиновидных блоков задних фонарей. Бампер с вынесенными на стороны противотуманными плафонами дополнен компактным металлопластиковым обвесом.

Новый кузов немного увеличился в габаритах за счет улучшенной компоновки салонного оборудования, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 395 литров.

Имеется возможность перевозки объемных и длинномерных материалов за счет трансформации задних посадочных мест. Обновленный Киа Сид – одна из немногих моделей, оснащенных устройствами для фиксации грузов.

Интерьер

В перечне обновлений отредактированного салона – видоизмененный дизайн аналоговой приборной доски со встроенным монитором бортового компа и немного развернутая к водителю двухъярусная центральная консоль.

  • На верхнем этаже находится мультимедийный среднеформатный планшет и парный комплект дефлекторов салонной вентиляции.
  • В средней части расположена настроечная шкала аудиосистемы JBL Premium и площадка с элементами управления бортовыми опциями.
  • Типовая конструкция центрального тоннеля включает в себя площадку с рычагами переключения трансмиссии, комплект подстаканников и небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Трехспицевая компоновка оснащенного блоками командных кнопок мультируля способствует полноценному обзору приборной панели. В зависимости от модификации хэтчбека, салон отделывается тканями, искусственной или натуральной кожей.

Сервисные функции кресел первого ряда ограничены, в наличии только электрифицированная настройка положений и система подогрева. В качестве комфортообразующей опции предлагается кондиционер, климат и круиз-контроль. Боковые подушки безопасности будут доступны только в топовой комплектации.

В новой редакции салонного объема за счет увеличенного расстояния между рядами улучшен комфорт оформленных в виде диванчика задних посадочных мест. Тест-драйв подтвердил повышенную эффективность новой салонной звукоизоляции.

Технические характеристики

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.
Читать еще:  Как снять рулевую рейку на оке видео

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Сид 2020 модельного года будет поставляться в пяти основных модификациях. Цена базовой модели Классик стартует от суммы 900 000 рублей, примерная стоимость заряженной версии Премиум составляет 1 400 000 рублей. Покупателям будет предложен достаточно широкий выбор платных функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

В Европе обновленный хэтчбек продается с конца прошлого года. По полученным от дилеров сведениям Киа Сид 2020 нового поколения появится в отечественных автосалонах в конце весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована немного раньше.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипных аналогов выявил наиболее реальных конкурентов. В примерном перечне: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius, Hyundai i30 и Nissan Leaf. Следует отметить, что многие модели при идентичной оснастке предлагаются по меньшей стоимости.

Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed SW — в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием» и немного развернутой к водителю центральной консолью. В зависимости от комплектации новый KIA Ceed оснащается 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Для синхронизации смартфонов есть Android Auto, Apple Carplay и MirrorLink. В топ-версиях предлагается аудиосистема JBL. Уже в комплектации Comfort — первой после базовой Classic — можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона (можно быстрее прогреть салон, пока температура мотора еще невысока). Зарядка USB дополняет 12-вольтовую розетку (еще одна имеется в багажнике), а опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона. Очень вместительное багажное отделение универсала дополняют несколько ниш, в одну из которых можно убрать шторку багажника. С помощью удобного механизма спинки задних сидений могут быть сложены дистанционно — прямо из багажника.

Аналогично хэтчбеку, Ceed SW предлагает на выбор один из трех двигателей. Это два атмосферных агрегата: объемом 1,4 л с отдачей в 100 «лошадей» (крутящий момент 134 Нм) и 1,6 л мощностью 128 «сил» (154 Нм). Для любителей «погорячей» предлагается 1,4-литровый турбомотор — 140 л.с. и 242 Нм. Базовый 1,4-литровый мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С 1,6-литровым доступен еще и 6-ступенчатый «автомат». В модификациях 1.4T DCT универсал доступен исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Скоростные показатели следующие. Разгон до «сотни» с базовым мотором — 12,9 секунды, максимальная скорость 183 км/ч. У моделей 1.6 MT и 1.6 AT — разгон 0-100 км/ч за 10,8 и 11,8 сек., «максималка» 195 и 192 км/ч. Топ-модификация разгоняется до максимальных 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,4 сек. Модели с атмосферными моторами потребляют в среднем 6,5-7,3 л/100км, турбоверсия — 6,1 л/100 км.

В новом поколении KIA Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность универсала. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Длина, ширина, высота третьего KIA Ceed Sportswagon составляют 4600, 1800 и 1465 мм соответственно. Относительно модели-предшественницы он стал на 95 мм длиннее, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Величина колесной базы осталась неизменной — 2650 мм. Объем багажника теперь достигает 625 литров (на 230 литров больше, чем у хэтчбека). Задний диван складывается в пропорции 40:20:40, максимальный объем багажника 1694 литра (на 403 л больше, чем у хэтчбека).

Читать еще:  Осаго онлайн форум 2020

В базовую комплектацию KIA Ceed SW входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, ABS, система контроля давления в шинах (TPMS), система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS). В полное оснащение входят ассистент дальнего света, функция предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля на полосе движения, парковочный ассистент, активный круиз-контроль и многие другие функции. Кузов нового KIA Ceed SW более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, что привело к увеличению жесткости на скручивание.

В числе безусловных достоинств Ceed SW — вместительность, функциональность, безопасность, отличная комплектация. Увеличившаяся доля оцинкованного металла положительно сказалась на коррозионной стойкости кузова. Недостатками можно назвать не очень большие зеркала, не совсем удобный педальный узел, жесткую по российским меркам подвеску.

KIA ProCeed

KIA Pro Ceed 2020 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

KIA Pro Ceed – стильный и комфортабельный 5-дверный универсал с превосходными техническими характеристиками, представленный в оригинальном кузове Shooting Brake.

Автомобиль отличается впечатляющей динамикой и маневренностью благодаря оснащению мощными турбированными двигателями 1.4 T-GDI или 1.6 T-GDI, усовершенствованной подвеской и амортизаторами, обеспечивающими быструю реакцию на любом дорожном покрытии.

ProCeed обеспечивает бескомпромиссную защиту водителю и пассажирам, оснащаясь широким спектром инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, а также высокотехнологичным комплексом DRIVE WISE, включающим интеллектуальный круиз контроль с функцией движения в пробке, системы FCA, LFA, LKA, RCCW, SPAS и прочие.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» модель доступна в двух комплектациях: GT Line и GT. На сайте автодилера уже представлены фотографии обновленной модели.

В наличии

GT (2019)

Экстерьер

В оригинальном дизайне кузова «shooting brake» с рельефным обтекаемым силуэтом, низкой линией крыши и покатой крышкой багажника органично сочетаются элегантность купе с практичностью спортивного универсала. Одной из главных внешних особенностей модели являются задние стойки, наклоненные вперед под большим углом, что придает профилю Киа Про Сид стремительности и динамичности.

Также в экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные светодиодные передние фары гармонично дополняют дневные ходовые огни в форме кубиков льда.
  • Решетка радиатора. Фирменная решетка радиатора сотовой структуры выполнена в традиционной форме бренда «Улыбка тигра».
  • Задняя оптика. Светодиодные ходовые огни органично вписаны в элегантные очертания кузова.
  • Задняя часть авто. Оригинальный двухуровневый бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы подчеркивают спортивный характер авто.
  • Колесные диски. Обновленные 17” и 18” легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 соответствуют смелому образу автомобиля.

Интерьер

Просторный салон Pro Ceed с продуманной до мелочей эргономикой и высококачественными материалами отделки обеспечивает бескомпромиссный комфорт водителю и пассажирам благодаря современному высокотехнологичному оснащению.

В интерьере стоить выделить следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья анатомической формы оснащаются вентиляцией и трехуровневым подогревом, поддерживающим заданную температуру. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок.
  • Эффектная отделка сидений. На выбор доступна комбинированная отделка сидений из ткани и экокожи для версии GT Line или кожаная обивка с замшевой вставкой, контрастной прострочкой и вышитым логотипом для версии GT.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный спортивный руль с кожаной оплеткой оборудован подогревом.
  • Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией оснащается 8” сенсорным дисплеем, функцией распознавания голосовых команд, Bluetooth и беспроводной зарядкой для смартфона.
  • Трансформируемые задние сиденья. Задние кресла складываются в пропорции 40:20:40, позволяя оптимизировать внутренне пространство.
  • Вместительный багажник. Просторный багажник объемом 594 литра можно увеличить до внушительных 1545 литров благодаря трансформируемому второму ряду кресел. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.
Читать еще:  Замена лампы подсветки селе ктора акпп нисан примьера р12

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector