Киа рио comfort 2020г описание
Киа Рио «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Опубликовано 03.03.2020
Обновлено 23.03.2020
Киа Рио 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium» за 784 900 — 1 094 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик Аудио» и следующей «Люкс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив Плюс», Фольксваген Поло «Селект» и Лада Веста «Люкс».
Комплектация Киа Рио «Комфорт»
Что входит в комплектацию Kia Rio «Comfort»:
Экстерьер
- Ручки дверей в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Запасное колесо со стальным диском;
- Передние брызговики;
- Увеличенный дорожный просвет (160 мм);
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием;
- Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов);
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15;
- Колёсные диски стальные;
- Дневные ходовые огни галогенные.
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Воздуховоды к сидениям 2-го ряда;
- Шумоизоляция капота;
- Сиденья с отделкой тканью;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Селектор трансмиссии с отделкой кожей.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Передние дисковые тормоза;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач);
- Автоматическое запирание дверей при движении;
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником.
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Кондиционер;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии;
- Электростеклоподъёмники передние и задние;
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
- Электроусилитель руля;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля;
- Аудиосистема с радио;
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Аудиовход AUX;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л).
Чем «Комфорт» отличается от «Классик Аудио»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic Audio»:
- Подогрев руля;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Селектор трансмиссии с отделкой кожей;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Автоматическое запирание дверей при движении;
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
- Управление аудиосистемой на руле.
Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Luxe»:
- Дневные ходовые огни галогенные.
- Кондиционер.
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «Luxe»:
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Климат-контроль;
- Передние противотуманные фары;
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем.
Kia Rio «Classic Audio» / «Comfort»/ «Luxe»:
- 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 819 900 / 844 900 / нет рублей;
- 1,4 (100 л.с.) 6АТ — нет / 884 900 / нет рублей;
- 1,6 (123 л.с.) 6МТ — нет / 869 900 / 894 900 рублей;
- 1,6 (123 л.с.) 6АТ — нет / 909 900 / 934 900 рублей.
То есть комплектация «Комфорт» стоит на 25 000 рублей дороже, чем «Классик Аудио» и на ту же сумму дешевле, чем «Люкс».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Rio «Comfort» 1,4 (100 л.с.) 6АТ за 884 900 рублей.
Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 880 000 рублей
Что лучше: Kia Rio «Comfort» 2020 или Hyundai Solaris «Active Plus» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Рио «Комфорт»:
- Подогрев руля;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Селектор трансмиссии с отделкой кожей;
- Регулировка рулевой колонки по вылету.
Отличия Хендай Солярис «Актив Плюс»:
- Дешевле на 4 900 рублей;
- Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
- Сигнализация.
Фольксваген Поло «Селект» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 884 900 рублей
Что лучше: Kia Rio «Comfort» 2020 или Volkswagen Polo «Select» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Рио «Комфорт»:
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Подогрев руля.
Отличия Фольксваген Поло «Селект»:
- Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
- Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
- Спортивное рулевое колесо;
- 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Модуль подключения Volkswagen Connect;
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto;
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto;
- Круиз-контроль;
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Лада Веста «Люкс» 1,6 (113 л.с.) CVT — 844 900 рублей
Что лучше: Kia Rio «Comfort» 2020 или Lada Vesta «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Рио «Комфорт»:
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15;
- Колёсные диски стальные;
- Кондиционер;
- Сиденья с отделкой тканью;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Подогрев руля;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Селектор трансмиссии с отделкой кожей;
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto.
Отличия Лада Веста «Люкс»:
- Дешевле на 40 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Климат-контроль однозонный;
- Обивка сидений комбинированная — тёмно-серая или коричневая ткань/экокожа (на выбор);
- Подушки безопасности боковые передние;
- 3 задних подголовника;
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
- Дисковые тормоза задних колес;
- Центральный передний подлокотник с боксом;
- Футляр для очков;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики парковки задние;
- Датчики дождя и света;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Запасное колесо 15-дюймовое временного использования.
Резюме
Киа Рио «Комфорт» 2020 модельного года — это единственная комплектация в линейке корейского седана, в которой возможно сочетание 100-сильного бензинового мотора и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. В данном варианте исполнения появились: задние электрические стеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки по вылету, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником. Но конкурентное преимущество модели на фоне ближайших соперников (за примерно те же деньги) обеспечили: подогрев руля, отделка рулевого колеса и ручки коробки передач кожей.
KIA Rio 2019-2020 — Корейский бестселлер в субкомпактном классе
KIA Rio — автомобиль субкомпактного класса от корейского производителя. Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке — было продано 96 689 машин.
В июле 2017 года началась сборка нового Рио на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:
Купить новый КИА Рио 2020 года можно за 774 900 рублей (без учёта скидок), или в кредит от 6 000 рублей в месяц. Это будет машина в базовой комплектации Classic с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Новый кузов KIA Rio 2019-2020
Внешность нового кузова разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Новый Рио получил более стремительный силуэт — удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты — работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.
В новом кузове доля высокопрочных сталей достигла 50% (на 13% больше предшественника). В конструкции также применяется сталь горячей штамповки, которая укрепила переднюю часть кузова.
Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X-line. Передние фары простые галогенные или “галогенки” проекционного типа. В топовых комплектациях ходовые огни в переднем бампере и задние фонари могут быть светодиодными.
Длина кузова 4400 мм, ширина 1740 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, — 1150 — 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше — 480 литров.
Для кузова предлагаются 7 цветов.
Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2019-2020
На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.
Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.
Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.
Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.
Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака — 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2019-2020
Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.
Подвеска хорошо подходит для плохих дорог — энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.
Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий — в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.
Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях — дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.
Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.
Салон KIA Rio 2019-2020
Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.
Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собран качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы — наверно единственный просчет в компоновке передней панели, нужно опускать взгляд на экран. В базовых версиях он монохромный, на 5 дюймов, и не поддерживает сенсорное управление. В топовых версиях доступна система AVN 5.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Независимо от версии экрана, пользователь получит самый быстрый и отзывчивый опыт пользования. По скорости работы мультимедийного комплекса КИА Рио лидер класса. В топовой версии, с 7-дюймовым экраном, доступна навигация и камера заднего вида с динамическими направляющими. Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth доступны начиная с комплектации Prestige. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.
Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.
Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился 3,5 дюймовый экран бортового компьютера с приятной четкой картинкой (начиная с комплектации Prestige).
Новый трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. Кожаная отделка руля и рычага коробки передач доступна начиная с версии Comfort.
Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора. Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).
Пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.
Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей — уникальная опция для класса.
В зимний пакет входят такие опции:
- Обогрев руля;
- Обогрев зеркал;
- Обогрев передних сидений;
- Обогрев задних сидений (здесь и ниже только для 1,6-литрового мотора);
- Обогрев лобового стекла;
- Обогрев форсунок омывателя.
Шумоизоляция не самая сильная сторона нового Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней.
Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.
Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Системы безопасности KIA Rio 2019-2020
Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста — для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.
В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей — 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.
Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.
Активные системы безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов ABS;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах;
- Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
- Парктроник.
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
- Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Обслуживание и гарантия KIA Rio 2019-2020
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Комплектации KIA Rio 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Kia Rio 2020: комплектация «Luxe»
Что входит в комплектацию «Люкс» автомобиля Киа Рио 2020:
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
Экстерьер
- Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Передние противотуманные фары
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
Интерьер
- Сиденья с отделкой тканью
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей
Комфорт
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- 4 динамика
- Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
- Управление аудиосистемой на руле
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Рио 2020
Стандартное оборудование
Экстерьер
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Запасное колесо на стальном диске 15″
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Регулировка рулевой колонки по высоте
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Система контроля давления в шинах
- Передние дисковые тормоза
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
- Кондиционер
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом
- Электроусилитель руля
Адаптация для России
- Передние брызговики
- Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
- Увеличенный дорожный просвет (160мм)
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
- Шумоизоляция капота
1.6 / 123 л.с. / Бензин / Механика (МТ) / Передний — 894 900 рублей
1.6 / 123 л.с. / Бензин / Автомат (AТ) / Передний — 934 900 рублей
Новый Kia Rio 2020: два двигателя и богатая комплектация (конкурент Солярис в России)
В 2020 году российские дороги будут забиты новыми моделями всеми любимых «народников». Помимо обновленного Соляриса и Рапида, предложение пополнит Киа Рио в новом кузове.
В нашей стране автомобиль бьет все рекорды и расходится в 50 000 и более экземпляров ежегодно, что для нашего рынка серьезный результат.
Что в итоге предложат корейцы в этот раз, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Сразу стоит отметить, что новая модель Киа Рио 2020 никакой технической нагрузки не несет. Это всего лишь небольшой рестайлинг 4-го поколения, вышедшего в 2017 году.
При ней все тот же набор силовых агрегатов и трансмиссии на несменной переднеприводной платформе, на которой также базируется главный конкурент – Солярис.
Тележка порадует двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади, тормоза неизменно дисковые с вентиляцией на ведущей оси и «барабаны» на задних колесах.
Также на борту электрический усилитель руля, 6-ступенчатая механика или автомат в качестве трансмиссии, электронные ассистенты ABS и EBD.
Силовые агрегаты также неизменны:
— Базовый бензиновый атмосферник на 1.4 литра с отдачей ровно в 100 л.с. при 132 Hm. Динамика разгона 12.2 секунды до сотни, расход 5.7 литров 92-го; — «Премиальный» атмосферник на 1.6 литра с отдачей в 123 л.с. при 151 Hm. Тут разгон составит 10.3 секунд, а расход увеличится до 6 литров.
При выборе автомата, разгон прибавит на 0.7 секунд, а расход до 0.7 литра. В целом, каких-то около спортивных характеристик от Rio ожидать не имело смысла изначально.
Остается только упомянуть об оснащении.
Базовый вариант получает: — 100-сильный двигатель с механикой, — боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, — галогеновую оптику, — регулируемые по высоте кресло водителя, — рулевую колонку и 2 подушки,
Внешний вид
Обновленный кузов в целом остался узнаваемым, однако, нельзя не отметить теперешнее сходство с когда-то популярной Субару Импреза 2005 года.
Вышло это случайно или корейцы и вправду вдохновлялись легендарной моделью, загадка.
Сказать, что предыдущая модель Киа Рио имела слабый дизайн нельзя, но новинка значительно превосходит предшественника.
Лицевая часть получила новый блок решетки и головной оптики, архитектура обвеса стала «злее», добавились более внушительные С-образные вырезы под противотуманки.
Салон
Корейцы и до этого предпочитали реализовывать смелые решения в своем народном седане и этот год не стал исключением. Интерьер стал еще более современным и ярким. За последнее отвечает двухцветный вариант сочетания черных и красных накладок.
Торпеда идет в сторону минимализма. По центру небольшой тачскрин с блоками физических кнопок по бокам и отверстия дефлекторов. Приборка осталась аналоговой, в богатых комплектациях посередине добавляется компактный бортовой компьютер.
Центральный тоннель совсем скромный. Помимо кулисы, подстаканника и небольшой ниши для мелочевки ничего не представлено. Ручник привычно выглядывает из-под подлокотника.
Цена и дата начала продаж
Автомобиль уже поступил к региональным дилерам. Так что посмотреть и покататься можно уже сегодня. Ценник, как обычно варьируется в зависимости от комплектации и заказа дополнительного оснащения.
Предложение стартует с 763 000 рублей , а комплектация «Престиж» со всеми опциями и 123-сильным двигателем обойдется в 1 073 000 рублей .
Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и «ПОДПИШИСЬ». Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie