2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа ниро в россии

Kia Niro

Маркетологи Kia относят новую модель к классу гибридных утилитарных автомобилей (HUV — Hybrid Utility Vehicle). Niro — первый серийный автомобиль Kia, изначально разрабатывавшийся как гибрид. Как и показанный в январе Hyundai Ioniq, он построен на новой платформе, предназначенной специально для экологичных моделей марки. Колесная база модели равняется 2700 мм, длина 4355 мм, ширина 1800 мм, высота 1535 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,29 — почти как у Ioniq (0,24). Niro — параллельный гибрид. В основе его силовой установки — 1,6-литровый бензиновый мотор GDI семейства Kappa (103 л.с.), который работает по циклу Аткинсона. Крутящий момент передается на передние колеса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Дополнительную мощность обеспечивает тяговый электромотор в 43 л.с., встроенный в между ДВС и коробкой передач. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 146 л.с. и 264 Нм. Электричество хранится в компактном литий-полимерном аккумуляторе емкостью 1,56 кВт·ч, расположенном под задними сиденьями. Впоследствии у модели должен появиться аккумулятор и большей емкости, который можно будет подзаряжать от электросети. Расход топлива Kia Niro в смешанном цикле заявляется на уровне 4,7 л/100 км. Среди мер по снижению вредных выбросов и потребления горючего — использование системы подогрева охлаждающей жидкости теплом от выпускной системы. У кроссовера будет целый набор информационно-развлекательных и вспомогательных систем. Последние, в частности, подсказывают водителю, когда следует двигаться накатом и тормозить. Также они заранее, на основе данных навигации, выбирают моменты для подзарядки батареи и использования ее энергии в деле (например, перед затяжными подъемами в гору).

Kia Niro 2018: гибридный кроссовер из Книги рекордов Гиннеса

Новый южнокорейский кроссовер Kia Niro 2018 разработан на базе экономичного гибридного концепт-кара Kia KX-3, вызвавшего повышенный интерес у посетителей нескольких международных автосалонов.

По мнению многих специалистов, новая модель южнокорейского производителя имеет все основания стать базой для создания отдельного модельного ряда.

На европейском авторынке компактный, экономичный и малозатратный в обслуживании кроссовер был представлен во второй половине 2016 года. Не исключено, что в ближайшем будущем новый Киа Ниро 2018 модельного года станет бестселлером продаж на отечественном рынке.

Этому способствуют: изысканный дизайн автомобиля, комфортный салон с современной оснасткой, сочетание ДВС и электропривода, позволяющее снизить средний расход топлива на 100 километровой дистанции до 3,07 литра. Гибридный кроссовер нового поколения по показателям экономичности занесён в Книгу рекордов Гиннеса.

В штатной комплектации:

  • определяющая оптимальный режим работы двигателя информационная система Eco-DAS;
  • функция Predictive Energy Control, предоставляющая возможность рекуперативной подзарядки ходового аккумулятора и эффективного использования тяговых параметров электродвигателя для уменьшения расхода топлива.

Экстерьер

Новый кузов автомобиля Kia Niro 2018 разработан с учетом брендового стиля, поэтому по внешнему виду имеет ярко выраженное сходство с моделью Sorento.

На фото просматривается идентичная форма облицовочной решетки радиатора, конфигурация и расположение светотехнического оборудования, также ряд других конструкционных и дизайнерских решений частично или полностью скопированы с однотипных фирменных разработок.

  • Индивидуальность новой модели Киа Ниро 2018 придает передний бампер с аэродинамическими вертикальными щелями и мощными противотуманными фарами с декоративным хромоникелевым декором.
  • Боковой дизайн кузова характеризуется плавностью линий, обтекаемостью и наличием эффективной защиты, выполненной из ударопрочного пластика.
  • Черный молдинг отлично гармонирует с хромированными дверными ручками, рейлингами и окантовкой остекления. Корпусы оснащенных поворотным устройством зеркал обратного обзора окрашены в одной цветовой гамме с кузовом.

Задняя часть автомобиля выполнена в стиле, характерном для модели Соренто. Это подтверждается:

  • конфигурацией крышки багажного отделения;
  • размером оптики;
  • наличием выполненной в форме сплиттера пластиковой защиты.

Фонарь стоп-сигнала размещен на большом спойлере. В сочетании с хромированной накладкой отлично смотрятся светоотражатели и противотуманные фары. По мнению специалистов, рестайлинг новой модели реализован на высоком качественном и эстетическом уровне.

Интерьер салона

Для обустройства салона используются преимущества качественных и долговечных материалов. Характерная особенность внутренней оснастки – большое количество функциональной и медийной электроники, фирменная приборная панель с двумя информационными дисплеями и аналоговым спидометром.

  • Система климат контроля раздельного типа. В штатной комплектации – пользовательский выход AUX, несколько портов USB для подзарядки телефона и устройство беспроводной зарядки современных смартфонов, розетка с бортовым напряжением 12V.
  • В салоне установлены комфортные кожаные сиденья с широким диапазоном настроек и функцией подогрева. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, что существенно снижает утомляемость водителя в длительных поездках.
  • Заднее сидение диванного типа с откидными подлокотниками позволяет с комфортом перевозить 3-х пассажиров.
Читать еще:  Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле

Несмотря на умеренные габариты автомобиля, объем багажника составляет 427 литров. Для того чтобы увеличить этот параметр до 722 литров, достаточно сложить задний диван.

В ходовой части задействованы популярная схема подвески Макферсон и независимая рычажная подвеска задних колес. Дисковые тормоза с эффективным охлаждением дополнены системой EBD и противоблокировочным контуром ABS.

Технические характеристики

Компактные габаритные размеры нового кроссовера 4355 х1805 мм предоставляют водителю возможность парковки на относительно небольших площадках.

Высота 1535 мм позволяет создать должный комфорт при посадке и высадке пассажиров, а также во время продолжительных поездок. Колесная база составляет 2700 мм, дорожный клиренс – 160 мм.

Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового ДВС мощностью 105 л.с. и 43-сильного электропривода. Тяговые характеристики комбинированного привода, укомплектованного автоматической 6-ступенчатой КПП, гарантируют кроссоверу выход на скорость 100 км/ч всего за 11,5 сек.

Тест-драйв подтверждает соответствие заводских параметров автомобиля требованиям действующей нормативной документации.

Комплектации и цены

На основе базовой модели стоимостью от 23000 у.е. разработано три версии, Comfort, Business и Prestige, отличающиеся расширенным функционалом бортовой электроники и оформлением салона. Ожидается, что цена на модели повышенного класса стабилизируется на уровне 30 000 у.е.

Повышенная цена более дорогостоящих автомобилей компенсируется:

  • установкой 18-дюймовых колесных дисков;
  • наличием систем просмотра слепых зон и надежного контроля полосы движения;
  • оснащением камерами обзора и парктрониками.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России пока не определена. По прогнозам специалистов, автомобиль будет представлен на российском авторынке не ранее второй половины 2018 года. Ожидается, что основной контингент покупателей составят жители городов центральных регионов страны.

Аналоги других брендов

Идентичные по мощности и стоимости автомобили входят в ассортимент продаж многих ведущих производителей. В азиатском сегменте – это конкурентоспособные во всех отношениях автомобили Hyundai Ioniq и Toyota RAV4 Hybrid.

Европейский ассортимент достойно представляют автомобили среднего ценового уровня Renault Kaptur и BMW X2, а также продукция других известных автомобильных брендов.

Киа Ниро 2017 — новый маленький кроссовер

Корейцы относительно недавно представили новый кроссовер Kia Niro 2017 – одно из главных открытий этого года. Этот межклассовый гибрид должен стать главным конкурентом нашумевшей Тойоте Приус, самому продаваемому гибриду в мире. Этот компактный кроссовер или «приподнятый» универсал был создан на базе Hyundai Ioniq, на которой и в дальнейшем планируется производство экологичных автомобилей. При его создании южнокорейские инженеры старались не допустить распространенных ошибок уже выпущенных гибридов, наверное именно поэтому из первого концепта автомобиля в финальную версию не попало ничего, как говорится, от слова «совсем».

Экономичность как миф

На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.

Технические характеристики

Несмотря на свои два двигателя кроссовер Kia Niro остается переднеприводным. «Классический» бензиновый двигатель имеет длинных ход поршня, систему рециркуляции отработанных газов, крутящего момента 147 Нм, объем в 1.6л и сдерживает в себе 105-ять лошадиных силы. Второй двигатель обладает(что неудивительно) почти в два раза меньшей мощностью. 32 кВт дают 43,5 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Оба двигателя находятся спереди, под капотом и совместными усилиями способны выдать 141 лошадиную силу, 265 Нм крутящего момента и 170км/ч (вместо 162км/ч заявленных).

Читать еще:  Киа ниро

Колёсная база – 2700мм, габариты — 4355х1800х1535 мм (ДхШхВ) и дорожный просвет в 16см позволяет Киа Ниро называться кроссовером и уверено занимать место в линейке между полностью «наэлектризованным» Soul и Sportage.

Дизайн

Дизайн тут создавался совместными усилиями американских и южнокорейских дизайнерских студий в Калифорнии и Намьянзи. Передняя часть автомобиля имеет традиционную «морду тигра» или «улыбку тигра», создаваемой за счёт радиальной решетки между изящно изогнутыми очертаниями фар. В целом внешний вид автомобиля не отличается резкими линиями и агрессивностью, многим он может напомнить Kia Sorento 3, конечно за вычетом массивных бамперов, меньшими размерами габаритов и общим упрощением дизайнерской задумки. Большая часть кузова (свыше 50%) выполнена из сверхпрочной стали, это позволило снизить вес машины, которой составляет меньше чем 1,5 тонны.

Внутренняя отделка

Высокое расположение сидений обеспечит удобную езду и сохранит ощущение комфорта при езде на любые дистанции. Инженерам удалось выровнять пол для перевозки грузов, для этого они разместили аккумуляторную батареею прямо под ногами сзади сидящих пассажиров – интерьер салона теперь просторнее, а в багажном отсеке легче перевозить большие и неустойчивые грузы. Добавив спойлеры и воздухозаборники создатели добились невероятных успехов при улучшении аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления в Kia Niro 2017 составляет всего 0,29 Сх, что позволяет спокойно разговаривать, не повышая голос, даже на скорости свыше 100км/ч. Это позволит по достоинству оценить аудио систему – здесь она порядком лучше рядовых систем, устанавливаемых в кроссоверы .

Конечно, чтобы приблизить гибрид по цене к своим бензиновым соседям по классу, отделку салона делали из, хоть и качественного, пластика, комбинируя мягкий и жесткий. Память положений, электропривод, несколько уровней вентиляции и обогрев – всё это присутствует, но, к сожалению пассажиры попавшие на заднее сиденье смогут пользоваться только последними двумя функциями.

Ощущения от езды

Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.

Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.

Предварительная стоимость в Европе составит 20 000 евро. Цена в России (если корейская компания начнет продавать здесь данный автомобиль) будет на отметке 1 400 000 — 1 700 000 рублей.

Kia Niro EV — новый электрический кроссовер от Киа

Следует заметить, что в подобную модель кроссовера как новый Kia Niro EV 2018-2019 модельного года каждый южнокорейский конструктор вложил огромное количество собственных различных технологий. Как результат были изготовлены достаточно неплохие SUV-утилитарные гибридные транспортные средства.

Подобные модели отличаются уникальными характеристика, которые необходимы для передвижений как в пределах города, так и вне. К тому же Киа Ниро ЕВ 2018 имеет яркий экстерьер и приятный интерьер, в составе которых присутствуют современные технологии.

В чем заключаются особенности дизайна данной модели

Экстерьер электрического Киа Ниро ЕВ состоит из множества рельефов, которые делают транспортное средство стильным и в некотором роде спортивным. Перед кроссовера отличается особой строгостью, из-за наличия ровного капота, имеющего возвышение с обеих сторон.

Оптика выполнена в треугольной форме, заполненная качественным светодиодным наполнением, в центре монолитная радиаторная накладка – тонкая, длинная с небольшим вырезом вверху и внизу не имеющая проризей. В переднем бампере новинки Kia Niro EV 2018 как и полагается в подобных моделях присутствуют несколько боковых вырезов необходимых для охлаждения тормозной системы с пластиковыми вставками, в которых имеются дополнительные системы охлаждения, и установлены оригинальной формы ленточные ходовые огни.

Большие изменения в моделях Киа наблюдаются в профильной части автомобиля. Так как появляется огромное количество новейших рельефов, в частности, основательные углубления в нижней части кузова, выступающие подножки и выпирающие полосы. К тому же стало возможным благодаря пластиковым полосам дополнительным образом проводить защиту периметра автомобиля. При виде подобных моделей в душу западает наличие периодически меняющегося рельефа, компактность окна багажника, массивные обвесы и многое другое.

Читать еще:  Как узнать оцинкованная машина или нет

Особенности интерьера: высокотехнологичный салон

Кроссовер Киа Ниро EV 2018 года имеет довольно таки простой салон. Kia Niro EV 2018 в основе имеет применение каждой физической кнопки и мультимедии. В качестве отделки используют пластиковые ткани или кожу. По центру приборной панели устроены главные мультимедийные экраны, которые в своем составе имеют определенное назначение.

В большей части все процессы можно регулировать при помощи каждой кнопки на панелях. Стоит заметить, что тоннели специально расположены вблизи водителя автомобиля, ведь таким образом предоставляется комфортность в переключениях передач и использование иных опций.

В Kia Niro EV 2018 многофункциональным является даже руль он имеет сенсорную панель, с помощью этой функции становится возможным управление дорожным освещением, мультимедией и помощниками передвижений и парковок. Уникальным в модели является и наличие экрана под каждый прибор, который соединен с бортовым компьютером. Оригинальная диодная подсветка салона. Автомобиль отличается от других моделей своими комфортными сидушками, которые отделаны кожей или иными качественными тканевыми материалами.

Спереди сидушки в своем составе имеют систему подогрева и регулирования. Сзади же места объединены в один сплошной диван, где могут разместиться как минимум три взрослых человека. К тому же огромной популярности эта модель набирает благодаря своей вместительности багажного отделения.

Стоит заметить, что заднюю часть кузова украшают плафоны габарита, каждый фонарь которого блещет светодиодными графиками. В дверях багажника присутствует спойлер.

К тому же при базовых комплектациях Kia Niro EV 2018 оснащена качественной резиной и дисками. Длина каждого автомобиля данной модели составляет 4.355 см, ширина 1.880 см. а высота равна 1.535 см. На основе всех характеристик и габаритных размеров Kia Niro EV 2018 может смело конкурировать с иными современными моделями кроссоверов.

Особенности комплектации данных моделей автомобилей

Каждая новинка Киа появляется с улучшенными версиями в комплектациях, так как в своем составе имеют огромное количество разнообразных опций. К примеру, наличие светодиодных огней, намного функциональнее мультимедия (8-мь динамиков), автоматическое торможение при опасности, датчики, отвечающие за не пересечение разметок, антиблокировочные системы, камеры обнаружения пешеходов и животных. И это далеко не вся комплектация.

Технические характеристики электрокроссовера

К самым основным техническим характеристикам Kia Niro EV 2018 можно отнести наличие сверхпрочной стали, которая используется на крыше, каркасе каждого сидения; использование алюминия в изготовлении двери багажного отделения и крышки капота, армированные волокна, которые используются при производстве крепления той или иной детали. Не стоит забывать, что оборудование машины включает устройства, которые необходимы для обдувов стекла, механизмы рекуперативных торможений и многое другое.

Кроссовер в своих комплектующих оборудованиях включают наличие бортовых компьютеров, камер заднего вида, спутниковую навигацию, датчики температурного режима, датчики, которые необходимы при сменах полос движения. Движущей силой является электромотор мощностью 204 л.с. питающийся тяговой батареей емкостью 64 кВт/ч. Привод нового электро кроссовера осуществляется на переднюю ось. Полноприводной версии на данном этапе не предусматривается. На одной полной зарядке автомобиль способен преодолеть расстояние 385 километра. Напомним, что начало развития данного электромобиля стал гибридный Ниро с безиновым двигателем 1,6L выпущенный 2-мя годами ранее, а в 17-году вышел Киа Ниро Plug-In Hybrid который можно подзаряжать от розетки.

Отметим, что в свою очередь компания Хендай представила свой вариант электрического кроссовера Nexo (FCEV) произошло это на показе Потребительской электроники (CES) в городе Лас-Вегас.

Цена на Kia Niro EV 2018

На сегодняшний день машину еще не запустили в серийное производство, а продажи в первую очередь начнутся на родине и в США, но стоит заметить, что цена полностью соответствует качеству автомобиля, его интерьеру и наличие разнообразной электроники. Для базовой комплектации полностью электрический Kia Niro EV 2018 предлагается приемлемой цене 37000 у.е. или 2,1 миллиона рублей по курсу, но это касается самой обычной версии транспортного средства, а если брать выше, то и стоимости соответственно выше.

Видео тест Киа Ниро EV 2018 года:

Фото кроссовера Kia Niro EV:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector