10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа каденза 2020 характеристики

Kia K7/ Каденза 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото, цены

Киа Каденза или K7 выпускается уже 10 лет, но пока не снискал себе славы ни на одном рынке, включая южнокорейский.

Тем не менее, это нисколько не убавляет энтузиазма у конструкторов компании-производителя, которые в начале 2019 года провели очередную плановую модернизацию, подарив автомобилю еще более стильный и роскошный экстерьер, а также основательно переработали салон, где появилась новая передняя панель.

На странице все подробности о новой модели Киа Каденза 2020 (K7 2020 для Корее) Выйдет ли в России? Фото, видео тест-драйв, возможные комплектации и цены для российского рынка и технические характеристики.

Последние подробности о бизнес-седане

Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.

В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.

Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:

  • девятью подушками безопасности,
  • светодиодными фарами,
  • кожаным салоном,
  • камерой заднего вида,
  • вентиляцией и электроприводом передних сидений,
  • самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.

Новый кузов

Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.

Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.

На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.

Интерьер

Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.

Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.

Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).

Цифровая приборная панель в авто устанавливается только за доплату, но она предложит такой же широкоформатный экран. Возможности этой «приборки» обязательно порадуют водителя: например, при включении поворотников на ней будет отображаться видео с нужной боковой камеры заднего вида!

Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.

Техническая начинка

Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:

  • 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
  • 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
  • 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
  • 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. + электромотор, 52 л. с. (гибрид)

Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.

Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.

Выйдет ли в России K7/Cadenza?

Пока переднеприводный седан продается лишь в Корее, где за самую доступную – газовую комплектацию просят $22,6 тысячи.

При этом стоимость бензиновой переваливает за $26 тысяч. Первым экспортным рынком для новой Киа Каденза 2020 станет США, а уже в следующем году производитель будет думать о целесообразности поставок K7 в Европу.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Киа Каденза/К7 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

Читать еще:  Свечи на киа соул купить

Kia K7 Premier 2020 — новый бизнес седан Kia Cadenza

Компания КИА в последнее время активно стремится конкурировать с большими японскими и европейскими седанами, которые относятся к сегменту «E» и стоит признать, у корейцев это неплохо получается. При этом они намерены в очередной раз потеснить своих визави новинкой — обновленной вариацией популярной модели, о которой и пойдет речь ниже.

Kia K7 с приставкой Premier известной как, Киа Каденза был анонсирован во второй декаде июня 2019 года в рамках специального мероприятия в Южной Корее. Автомобиль подвергся плановому рестайлингу, однако его итог удивил даже бывалых фанатов марки.

Новинка с точки зрения дизайна экстерьера имеет мало общего со своей предшественницей и оттого кажется моделью следующего поколения. Седан обрел агрессию, солидность, которых так не хватало ему прежде.

А именно, серьезным реформам подверглись головные фары на светодиодных элементах, стоп-сигнальные фонари (у них появилась стильная объединяющая планка по центру). Изменилось оформление колесных дисков, бамперов, облицовки радиатора, корпусов боковых зеркал.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков. Здесь примечательна полностью новая центральная консоль, приборный щиток с виртуальными показаниями. Кроме того, улучшена звукоизоляция, установлены более толстые задние стекла.

Что касается комплектаций, то теперь в список базового оборудования входят:

  • кожаная обивка салона;
  • LED-оптика головного света;
  • система предупреждения столкновений.

Старт продаж новой Kia Cadenza на рынке Южной Корее — июль. По предварительной информации, начальная цена Kia K7 Premier 2019—2020 модельного года составит 1 миллион 682 тысячи рублей в российской валюте.

Технические характеристики

Основой корейского бизнес-седана является переднеприводная платформа. Подвеска обеих осей — полностью независимая. Что касается системы тормозов, то она — дисковая, с вентиляцией передней оси.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Бензиновая гамма состоит из турбодвигателя 2.5 литра, «атмосферника» 3.0 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Альтернативой выступает 202-сильный турбодизель, газовый силовой агрегат 3.0 литра на 235 «лошадок». Все они состыковываются с 8АКПП.

Также предусмотрена и гибридная вариация. Она состоит из бензиновой установки 2.4 литра, которая развивает 159 лошадиных сил, а также электромотора мощностью в 52 силы.

Обзор

Экстерьер

Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.

Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.

Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.

Интерьер

Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.

Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.

Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.

Ездовые свойства

Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.

Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.

Читать еще:  Что выбрать бб или функарго

Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.

Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.

Фото нового Kia K7 Premier:

Киа Каденза 2020 — новый бизнес-седан с большим количеством двигателей

Мало кто знает, но Оптима – отнюдь не флагманский бизнес-седан Киа. Эту нишу занимает модель Cadenza или как ее называют на Родине – K7 Премьер. К сожалению, автомобиль не снискал славы ни на одном из реализуемых рынков и продажи более чем плачевные (1 600 экземпляров по итогам 2019 года в США).

Тем не менее производитель не бросает попыток вывести Каденза на пьедестал славы и новая версия авто придется на 2020 год.

Технические характеристики

В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.

Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.

Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.

Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:

  1. 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
  2. дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
  3. газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
  4. гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.

В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.

Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:

  • 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
  • 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
  • мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
  • множество пассивных систем безопасности,
  • отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
  • широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
  • подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки и пр.

Внешний вид

По большей части обновление коснулось кузова. Киа Каденза 2020 щеголяет новым дизайном передней части, кормы, колесных дисков, более динамичным кузовом и новыми эмалями.

Спереди образовалась новая светодиодная оптика с более острой формой, обновленной радиаторной решеткой, стилизованной под остальной модельный ряд, хоть и выделяющаяся обилием хрома.

И, что немаловажно, абсолютно новым обвесом с максимально широкими С-образными диффузорами, где спрятались противотуманки.

Сбоку можно заметить уж больно знакомый силуэт, так напоминающий Оптиму. Зачем копировать другую свою модель не понятно, ведь вокруг столько конкурентов, у которых можно было позаимствовать что-то поинтереснее.

Из «эксклюзива», на боковых зеркалах теперь есть повторяющиеся поворотники. Корма также на редкость удачлива. Легкий дизайн габаритных огней объединяет светодиодный мост.

Судя по обилию новинок с подобным решением, можно говорить, что это уже своеобразный тренд сезона 2020—2021 года. Также бизнес-седан от Киа, который судя по всему больше походит на лифтбэк, порадует гармоничным обвесом с интегрированными насадками выхлопа в хромированной окантовке.

По габаритам, Киа Каденза стала слегка длиннее, при неизменной колесной базе:

Киа Каденза 2020: старая модель в новом облике

Летом 2019 года концерн Киа организовал блестящую презентацию новой версии популярного полноразмерного седана серии К7, больше известного под названием Каденза. Во втором воплощении обновлённый Киа Каденза 2020 отличает более спортивный и агрессивный внешний вид, комфортный для своего класса вместительный салонный объем, динамичные стартовые и ходовые характеристики.

Тщательно продуманный рестайлинг способствовал успешной реализации новейших дизайнерских и технических наработок, направленных на повышение эффективности салонного оборудования и систем безопасности. Владельцы нового перспективного автомобиля смогут уверенно чувствовать себя в транспортном потоке большого города и на современных скоростных автомагистралях.

Читать еще:  Регулировка дверей ваз 2109

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры.

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Салон

Полноразмерный новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам соответствующий статусу комфорт посадочных мест, расширенный перечень технической и электронной оснастки, а также специальных фирменных опций.

  • Кожаная отделка салона дополнена декоративными вставками из древесины и полированного алюминия.
  • Передняя панель порадует будущих водителей информативностью совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, комплектацией центральной консоли и тоннеля.
  • По составу и эффективности бортовой электроники седан нового поколения отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.

Верхнюю часть торпедо занимает широкоэкранный дисплей, параллельно выполняющий медийные, информационные и командные функции. Посредине находится заключённый в серебристую рамку комплект вентиляционных и отопительных воздуховодов. Нижний ярус представлен командной панелью бортового мультимедийного комплекса и пультами настройки бортовых опций.

На тоннеле присутствует техническая площадка с ручкой трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплект органайзеров и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.

В активе передних кресел с регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой – контуры подогрева и вентиляции сидений, расширенный диапазон фиксируемых во встроенной памяти регулировок.

В отличие от однотипных аналогов, Kia Cadenza 2020 предоставляет дополнительный сервис пассажирам заднего трёхместного дивана. В наличии подогрев, регулируемый наклон спинки и откидной подлокотник. Полезный объем багажника заявлен на уровне 453 литра.

Технические характеристики

Приведенные в соотношениях 4971х1869 и 1471 мм габариты определяют принадлежность седана к категории полноразмерных автомобилей Е-класса. В активе новой Кадензы:

  • модернизированная переднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата и независимой пружинно-рессорной подвеской ходовой части;
  • межосевая база 2855 мм;
  • эффективные дисковые тормоза, полный комплект электронных ассистентов, стабилизаторов и систем безопасности.

Во втором поколении новый Киа Каденза 2020 модельного года комплектуется несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей.

В составе базовой модели 3,3-литровая «шестёрка» с выходом 235 или 290 л.с., работающая в тандеме с 8-диапазонной трансмиссионной автоматикой. Тест-драйв также подтвердил отличные тяговые и экономичные расходные характеристики дизельных приводов.

Комплектации и цены

За рубежом цена седана в долларовом исчислении стартует от суммы в 23 000 у.е. Стоимость версии для российского рынка пока не озвучена.

Старт продаж в России

Европейцы смогут оценить достоинства новинки модельного ряда уже в первом полугодии. Запланированная на середину осеннего сезона дата выхода в России, возможно, будет реализована немного раньше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector