Киа к5
Новый седан Kia K5/Optima: подробности
Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?
Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.
Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.
Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.
Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.
Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.
В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».
Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.
Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.
Киа К5 2020: корейский бизнес-седан с европейскими эксплуатационными характеристиками
Южнокорейский автопром преуспевает в разработке и массовом производстве автомобилей бизнес-класса. Обоснованной заявкой на статус производителя современной, комфортной автомобильной техники стал очередной рестайлинг автомобиля модели Киа К5 2020 в кузове «седан».
Отечественным автолюбителям новая модель известна под названием Киа Оптима. В активе новинки: видоизменённый дизайн кузова, расширенный ассортимент материалов салонного интерьера, дополнительные функции бортовой электроники и систем активной безопасности.
Конструкция и оснастка обновлённой четырёхдверки европейского класса D+ получили много положительных отзывов от ведущих экспертов и посетителей нескольких международных автошоу.
Внешний вид
В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:
- продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
- оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
- дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.
На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.
В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:
- динамичный наклон лобового стекла;
- характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
- сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.
Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков.
Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой.
В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.
Салон
Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли.
- Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
- В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.
Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:
- 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
- систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
- кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.
Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.
Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов.
Технические характеристики
Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.
Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.
В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.
В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.
В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.
Комплектации и цены
По имеющейся информации, новый Киа К5 2020 модельного года заявлен к выпуску в пяти модификациях. Цена базовой модели серии Классик начинается от 1 200 000 рублей, стоимость самой комфортной и технически совершенной версии серии GT вплотную приблизится к сумме в 1 900 000 рублей.
Старт продаж в России
Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.
Киа К5 2020 – премьера нового кузова
Уже в этом году в Южной Корее начнут продавать новую Kia K5 2020 – модель, которая на мировом рынке носит название Оптима. Еще месяц назад производитель демонстрировал лишь тизеры, но присутствовавшие на первом официальном показе нового кузова журналисты и эксперты отметили, что облик новинки полностью соответствует представленным ранее эскизам.
Не разочаровал и салон, который корейцы существенно модернизировали, не только изменив архитектуру передней панели, но и значительно улучшив техническое оснащение бортовой системы, в частности, предложив высокопроизводительную мультимедиа-систему.
На странице полная информация и последние новости о новом кузове Kia K5 2020 модельного года, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Последние подробности
После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:
- длина – 4905 мм.;
- ширина – 1860 мм.;
- высота – 1445 мм.;
- колесная база – 2850 мм.
К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.
Новый кузов
Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.
Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.
Интерьер
Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.
Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.
Техническая начинка
Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.
Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (160 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
- 2.0-литровый двигатель LPI на газу (146 л. с.) + 6-ступнечатый «автомат».
- Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
- Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.
В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).
Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.
Дата выхода в России Киа К5
Киа К5 2020 обязательно выйдет и на другие рынки, где будет продаваться под более привычными для местных покупателей названиями Optima, Lotze и Magnetis.
В Россию новый кузов К5, но под названием Киа Оптима 2020 прибудет летом, а ожидаемая стоимость предложенных модификаций, согласно опубликованному для корейского рынка прайсу, будет находиться в пределах $20,0 (за двухлитровую бензиновую версию) – $23,4 тысячи (за гибрид).
Первые фото нового кузова K5
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 объявят после официальной премьеры. Цены на текущее поколение в России:
Kia K5 2014 в Москве
Налог на 2020 год 40 050 руб.
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Дополнительно: Эксклюзивный KIA Optima (K5) южнокорейской сборки. 2014 года выпуска. Комплектация Turbo GDI Nobless. В отличном состоянии.
KIA Optima (K5) – это спортивный седан с турбированным двигателем и утончённым интерьером, с космической эстетикой. Создан для максимального комфорта водителя и пассажиров. Интуитивное и безопасное управление.
Технические характеристики:
— Автоматическая 6- ти ступенчатая коробка передач.
— Передний привод.
— Турбо- двигатель GDI объёмом 1998 cm3/2.0 л., мощностью 267 л. с. и крутящим моментом 365 Nm / 269 lb- ft.
— Максимальная скорость 256 км/ч.
— Средний расход топлива: 7.8/100 км.
Комплектация включает в себя:
— Светодиодные фары.
— Обогрев руля.
— Складывающиеся зеркала на электроприводе.
— Управление на руле.
— Электростеклоподъёмники.
— Подушки безопасности (водительская, боковые).
— Устройство контроля положения тела.
— Камера заднего вида.
— ABS.
— Датчик давления в шинах.
— Кожаные сиденья.
— Передний и задний парктроники.
— Антипробуксовочная система.
— Кондиционер.
— Датчик дождя.
— Монитор
— Bluetooth, AUX, MP3, CD, USB
— Обогрев и вентиляция сидений.
— Кнопка запуска двигателя.
И множество других опций.
___________________________
Данный автомобиль Вы можете приобрести под заказ из Южной Кореи. При нашей поддержке и сопровождении Вы станете владельцем этой машины, которая полностью будет оформлена на Вас. Небольшие сроки. Большая экономия в цене.
Вы можете не ограничиваться в выборе автомобиля и заказать у нас авто любой марки, любого года выпуска и комплектации, в том числе и новые.
Опыт работы в данной сфере – более 10 лет. Максимальная гарантия безопасной сделки. Чистая история авто и умеренная цена.
☎ Позвоните прямо сейчас! Готовы ответить на все интересующие вопросы.
Местонахождение: Корея
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Москве