8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кенгурятник на ниву 21213

Кенгурятники и дуги Лада Нива 4х4

Перед Зубатый с защитой на Лада Нива 4х4

Защита переда Акула с усами и дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада 4х4 urban

Защита переда Низкая с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада 4х4

Перед Прямой с прямыми ушами на Лада Нива 4х4

Дуга передняя niva 4х4 с защитой на Лада Нива 4х4

Дуга передняя Верх с трубой на Лада Нива 4х4

Дуга Сафари на крышу Лада Нива 4х4

Защита переда Акула с доп. защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4

Защита переда Низкая с усами d63,5 Техносфера на Лада Нива 4х4

Дуга передняя Бугель на Лада Нива 4х4

Перед Загнутый без доп. защиты двигателя наЛада Нива 4х4

Защита переда Низкая d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Защита переда Акула d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Защита переда Низкая с усами и дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Защита переда Нержавейка Низкая с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4

Дуга передняя Верх с трубой d63,5 на Лада Нива 4х4

Дуга передняя niva 4х4 d63,5 с защитой на Лада Нива 4х4

Дуга передняя niva 4х4 прямая с ушами d63,5 на Лада Нива 4х4

Дуга передняя niva 4х4 с ушами с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4

Дуга на багажник Нержавейка d63,5 на Лада Нива 4х4 2131 (пикап)

Дуга на багажник на Лада Нива 4х4 2131 (пикап)

Дуга передняя Нержавейка с защитой, d63,5 на Лада Нива 4х4

Дуга передняя niva 4×4 прямая с ушами с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Дуга передняя niva 4×4 с ушами с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Дуга передняя Нержавейка с защитой d76 на Лада Нива 4х4

Дуга передняя niva 4×4 с усами и дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Дуга передняя niva 4×4 с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Лада Нива 4х4 Урбан

Еще во времена СССР народные умельцы, в гаражах, сваривали конструкции из труб и стальных прутков для защиты передней части кузова автомобилей Нива от повреждений, так называемые кенгурятники. Прошли времена кустарных производств. В настоящее время изготовлением, продажей кенгурятников на Ниву, занимаются специальные тюнинг-компании. Кенгурятник сейчас является дополнительным оборудованием, огромный ассортимент и исполнение порадует любителей внедорожников марки Нива.

Само понятие «кенгурятник» (кенгурин) пришло в русский язык из Австралии, где местные автовладельцы стали устанавливать подобную защиту автомобиля от столкновений, с перебегающими дорогу кенгуру, которые происходят регулярно, особенно в тёмное время суток.

В России кенгурятники завоевали популярность у охотников, рыболовов, любителей off-road езды. Кенгурятник защищает переднюю часть автомобиля:

от повреждений при столкновении с небольшими деревьями, камышом, камнями, густой травой и т.д. Кенгурин позволяет без проблем добраться к месту охоты, рыбалки. Получить порцию адреналина при прохождении маршрута по бездорожью.

Установив кенгурятник на Ниву 4х4 или Шевроле Ниву, вы сможете проложить себе путь практически везде, автомобиль превратится в проходимый танк. На кенгурятник с лёгкостью можно закрепить противотуманные фары, лебёдку.

Кенгурятник будет полезен не только любителям активного отдыха. Он так же отлично будет смотреться на всех моделях Лада Нива в городских условиях. Хромированные кенгурятники подчеркнут индивидуальность вашей Нивы, Шевроле Нивы на городских дорогах.

Купить кенгурятник на Ниву, Шевроле Ниву, Ваз 2121, 2123, 2131 можно в любом исполнении, с защитой двигателя и без. С «ушами» и без них, с дополнительной трубой сверху, из нержавеющего металла и металла, окрашенного порошковой краской. Порошковое напыление более долговечно по сравнению с обычной краской, это актуально для поклонников бездорожья. Где частые столкновения с препятствиями способствуют повреждению лакокрасочного покрытия кенгурина, следствие появлению коррозии на повреждённых участках.

Установка кенгурятника на Ниву, Шевроле Ниву не является сложной процедурой, можно установит самостоятельно. Он легко крепится в специально отведенных местам. Хотя в некоторых случаях, например, если кенгурин с лебёдкой, лучше обратится в специальный технический центр. Самое главное, чтобы кенгурятник не слишком выпирал перед автомобилем. Он должен как бы обтекать переднюю часть авто.

Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото

Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль — ВАЗ-2121, более известный как «Нива». Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться. Иногда базовой комплектации недостаточно, и тогда становится актуальным вопрос о том, чтобы установить кенгурятник на «Ниву-2121».

В чем главная задача кенгурятника?

Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен. Самая главная задача — сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений. Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.

Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.

Выбор конструкции

Кенгурятник на «Ниву-Шевроле», как и все остальное навесное оборудование, может подразделяться всего на два вида: тыловые конструкции, а также фронтальные. Самыми распространенными на сегодня считаются фронтальные, те, что устанавливаются на переднюю часть. Тыловые, они же задние, не пользуются такой популярностью. Хотя практика показывает, что зря. Все потому, что корпус транспортного средства подвергается повреждениям как спереди, точно так же и сзади. Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление

Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка.

Читать еще:  Какие клапана подходят на мотоцикл урал

С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал

На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле. Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать. С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.

Для таких внедорожников, как «Нива», используется в основном труба с диаметром 50 или 60 мм. От вида материала будет зависеть не только внешность, но и способность выполнять поставленные задачи.

Изготовление

Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат. Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать. После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов. Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы.

Подготовка кузова

После изготовления кенгурятника на «Ниву», перед установкой, кузов необходимо подготовить. В этом случае понадобится просторный гараж. Надо заготовить несколько частей коробчатого профиля либо же круглой трубы, все зависит от того, из чего изготовлен сам кенгурятник на «Ниву-Шевроле». Все работы выполняются поэтапно:

  • В первую очередь стоит снять штатный бампер и разобрать переднюю часть внедорожника. Если есть какие-то декоративные элементы на месте, где планируется установка кенгурина, их тоже стоит снять, чтобы не повредить.
  • Изготовить макет крепления. Для этого подойдет любой материал, с которым удобно работать. В идеальном случае разработка модели на компьютере. Все зависит от средств и желания. После изготовления так называемой выкройки необходимо все тщательно проверить, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
  • Кенгурятник на «Ниву» своими руками можно установить только после доработки лонжеронов. Стоит помнить и о том, что дополнительное навесное оборудование повысит массу передней части в среднем на 15-20 кг. В стандартных комплектациях «Нивы» каркас не способен выдержать подобную нагрузку и со временем будет разрушаться. Чтобы решить подобную проблему, необходимо использовать специальные пластины, которые смогут усилить конструкцию. После этого обработать поверхность антикоррозийным средством.

Установка

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.

Покраска

После установки, если кенгурятник изготовлен из черного металла, его нужно покрасить. Это один из важных этапов, так как от него зависит не только внешний вид, но и срок службы. Правильно подобранный лакокрасочный материал способен в несколько раз продлить ресурс кенгурятника. Если он выполнен из нержавейки, то необходимость покраски пропадает. Его достаточно будет отполировать и покрыть лаком.

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины? Установка кенгурятника в некоторых случаях оправдывает потраченные деньги. Но если установка была сделана незаконно, то это может вылиться в серьезные штрафы. У многих владельцев и отечественных авто и иномарок возникает резонный вопрос: на какие машины модно ставить подобную металлическую конструкцию. В правилах дорожного движения находится четки и однозначный ответ, что установка дополнительных конструкций, не предусмотренных заводской сборкой, запрещено. Также существует технический регламент, где указан запрет на установку кенгурятника на транспортные средства с завода.

Постановка кенгурятника: можно или нельзя

Однозначное нельзя. Исключение составляют конструктивные изменения машины, прошедшие регистрацию в ГИБДД. Такая норма прописана в ПДД в пункте 7.18.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Если вопрос стоит о Ниве, внедорожниках (большего количества моделей), то установка на указанные средства кенгурятников завод не предполагает и никогда подобная установка не проводилась. Это возможно, только для моделей, которые специально разрабатываются и имеют единичные выпуски. Однако история отечественного автомобилестроения пока таких случаев не зафиксировала.


Но насколько кенгурятник можно считать конструкцией. Словом конструкция можно назвать только то, что было предусмотрено заводом. В данном случае кенгурятник является дополнительным оборудованием. Норма, касательно установки допоборудования, прописана в техническом регламенте. В частности здесь говориться о том, что производить внесение изменений в конструкцию автомобиля нельзя. Этот запрет касается и внесение или исключение из конструктивного состава ТС важных элементов и оборудования, после того, как машина сошла с конвейера, к тому же если указанные действия повлияли на безопасность движения на дороге.

Можно ли признать кенгурятник оборудованием? Да можно. Оказывает ли он влияние на безопасность движения на дороге? Да оказывает.

Однако в данном случае заботе не столько о безопасности машины и водителя, сколько защита пешехода при лобовом столкновении с авто. По названию понятно, для чего было первоначально создано данное оборудование.

Регистрация в ГИБДД

Следует сразу сказать, что процедура регистрации любого оборудования или конструкции автомобиля в ГИБДД, требует много времени и денежных средств. Прежде чем подавать документы на регистрацию, машина должна пройти экспертизу на техническую возможность. Затем дождаться положительный результат, внести изменения. Организация, которая будет заниматься подобной процедурой, должна иметь соответствующую лицензию. Уже имея изменения снова пройти экспертизу для получения сертификата. Только после можно отправляться в ГИБДД и сдавать документы на установку дополнительного оборудования.

Читать еще:  Офицальный диллер хендай 22км мкад

Однако стоит сразу сказать, что уже первая экспертиза запретит установку кенгурятника. По причине того, что он напрямую влияет на безопасность нахождения на дороге и запрещен законом. Это значит, что законными способами поставить кенгурятник на Ниву и другие машины невозможно.

Выход есть

Однако не стоит отчаиваться и опускать руки. Если кенгурятник будет носить только эстетическое и декоративное значение, то не все так плохо. Технический регламент, принятый в Российской Федерации, не запрещает установку дополнительных пластиковых элементов на транспортное средство. Но не только пластик, можно ставить деревянные, пластмассовые, картонные, любой материал, кроме металла.

Техрегламент ставит однозначный запрет на установку стальных и других металлических конструкций, тем более кенгурятника, на машину, которая не приспособлена под данный вид оборудования. Если обращаться к официальному источнику, то текст запрета звучит так: запрещена установка изделий из стали или иных материалов, имеющих аналогичные прочностные характеристики на машины категории М1 и N1. Особенно, когда данные элементы выступают за линию бампера, если рассматривать транспортное средство в горизонтальной проекции.

Однако запрет не касается автомобилей, которые идут с подобным оборудованием с завода. Либо установленная конструкция весит меньше 500 грамм и используется для защиты фар, государственного номера.


Все равно хочется кенгурятник

Если все указанные выше доводы не стали препятствием для владельца Нивы, и оборудование было установлено на перед автомобиля, то следует предупредить о последствиях. При остановке инспекторами ГИБДД на владельца транспортного средства с кенгурятником будет выписан штраф. Его размер невелик, всего 500 российских рублей. Возможно будет выписано только предупреждение. Данные действия сотрудника Госавтоинспекции законны и проводятся на основании статьи 12.5 первой части кодекса об административных правонарушениях, где прописано наказание за внесение изменений в конструктивный состав машины.

Однако можно заработать не только штраф и административную ответственность. На сегодня ГИБДД проводит массовую отмену регистрацию транспортных средств, в которых обнаружены технические изменение, не предусмотренные заводской сборкой. Потому можно лишиться не только денег, но и железного коня.

Это значит, что у владельца отберут свидетельство о государственной регистрации и государственные номера, выданные при первичной регистрации. И все это будет происходить на законных основаниях. Для этого существует приказ под номером 1001, принятый Министерством Внутренних Дел. В пункте 51 порядка регистрации транспортных средств, есть интересный абзац, который разрешает инспектору, на основании содержащихся сведений в пункте 3 этих правил, прекратить действие регистрации на авто и изъять соответствующие документы.

Потому следует подумать, насколько необходимо устанавливать металлическую конструкцию, если из-за кенгурятника можно не только попасть на штраф, но и лишится машины.

Для возвращения железного коня, достаточно снять оборудование и предъявить чистое ТС в МРЭО для проверки.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

В этой статье вы узнали, можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Как сделать кенгурятник на Ниву своими руками? Покатушки и закон

В последнее время все чаще можно встретить вопрос, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками. Дело в том, что в продаже найти подобное навесное оборудование достаточно сложно. Производят его в небольших количествах, и в основном в качестве спортивного обвеса. Также есть декоративные пластиковые варианты, но они отличаются низким качеством, и полноценными кенгуринами их не назовешь. Помимо этого, некоторые фирмы делают такие детали на заказ, но стоит такая услуга достаточно дорого. Вот и приходится водителям самим заморачиваться с созданием этого оборудования. Ведь на самом деле тут нет ничего сложного. Все можно сделать, имея минимум оборудования.

Как сделать кенгурятник на Ниву своими руками, чтобы ответить на данный вопрос нужно понимать, зачем он вам нужен. Именно это в первую очередь влияет на технические характеристики кенгурятника. Также стоит оценить свои возможности, ведь тут потребуется качественный материал.

Содержание

Зачем применяется?

Для начала давайте разберемся, зачем нужна эта деталь. Основной задачей кенгурятника является защита кузова от повреждений при столкновениях. Первый прообраз этого элемента появился у американских фермеров в первой половине прошлого века. Они крепили на передний бампер деревянные щиты, и с помощью этих приспособлений подгоняли стада животных. В современном виде кенгурятник появился в Австралии. Там до сих пор имеется проблема с выскакивающими на трассы животными, обычно это кенгуру. Для защиты транспортных средств, там используют решетки перед бампером. Вот оттуда они распространились по всему миру.

Сейчас в основном бугель устанавливают на внедорожники (класс M1G), тут они также выполняют защитную функцию. Эта деталь отлично защищает кузов от мелкого кустарника, а также травы и встречающихся в ней пеньков. Если вы часто выезжаете на бездорожье, то такая доработка полностью оправдана.

Также некоторые люди ставят кенгурятники, как декоративный элемент. Обычно так украшают кроссоверы. Никакой практической пользы тут нет. Поэтому, можно свободно использовать любые варианты и разновидность бугелей, включая травмобезопасные.

Разновидности

На практике используется несколько разных группировок кенгурятников. Одни водители делят их по функционалу, другие по форме. Рассмотрим более подробно эти варианты разделения по группам.

Для начала разберем функциональность. Зачастую это основной показатель, который интересует водителей:

  • Для бездорожья. Тут может быть несколько вариантов, все они подходят для определенных условий. Есть устройства, переходящие в защиту двигателя, есть варианты с сеткой для защиты от веток и камней;
  • Дорожный вариант. Визуально напоминают классические, но имеют свободное крепление, то есть при ударе смещаются назад. Сделано это для безопасности пешеходов.

Также иногда делят данные детали по внешнему виду. Такое подразделение имеет смысл в случае, когда кенгурятник используется в качестве декоративного элемента. Как правило, для Нивы в таком случае применяются дуги или пластиковый обвес.

Проектирование

Перед тем, как приступить к работе, следует спроектировать эту деталь. Так вы сможете избежать проблем в процессе установки. Проектирование заключается в прорисовывании всех деталей, которые должны быть в кенгурятнике. Также должны присутствовать точки крепления к кузову. Обязательно указываются размеры, это позволит правильно собрать деталь.

Существует несколько способов для решения подобной задачи. До сих пор многие люди стремятся делать чертежи вручную. Это классический вариант. Но, для грамотного исполнения, нужно не только понимать, как требуется отчерчивать детали. Следует уметь делать это правильно. В противном случае, вы или специалист, который будет производить сборку просто потеряется.

Также сейчас имеются программы для быстрого создания чертежей. Тут вы можете буквально несколькими кликами создать необходимый документ. Даже без навыков работы с чертежными инструментами можно получить необходимый технический рисунок. При необходимости, тут же можно сделать все расчеты.

Читать еще:  Что делать с пьяным водителем военнослужащим

В интернете можно найти большое количество разнообразных вариантов чертежей кенгурятников для Нивы. Вам останется только выбрать наиболее подходящий для вас рисунок.

Как сделать?

Собрав все необходимое можно приступить к работе. Тут она будет обозначена схематически. В некоторых случаях порядок действий может отличаться:

  • Разрезаем трубы на подходящие по размерам отрезки. Нужно четко соблюдать все размерные показатели;
  • Смотрим на чертеж и сгибаем нужные элементы. Тут требуется внимательность и аккуратность. Если ошибиться, то кенгурятник получится неоднородным, что отрицательно скажется на внешности автомобиля;
  • Аккуратно свариваем все детали. При необходимости крепеж выполняется с помощью болтов. Тогда потребуется просверлить в определенных местах отверстия;
  • Далее производят декоративную обработку. Тут можно использовать наиболее подходящий для вас способ;
  • Остается только разместить готовое изделие на автомобиле. Лучше выбирать болтовое крепление. Для чего потребуется приварить к кузову кронштейны. В таком случае можно будет снять кенгурятник в любой момент.

На этом работа по самостоятельному созданию бугеля завершена.

Про закон

Напоследок стоит разобраться, можно ли устанавливать самостоятельно сделанные кенгурятники. Если брать ПДД и КоАП, то там однозначно сказано, что нельзя. Кенгурятник должен быть установлен на заводе или сделан в специализированном сервисе, который выдаст на него сертификат. В противном случае, водитель может быть оштрафован.

На практике работники ГИБДД не замечают этой доработки. Случаи, когда людей штрафовали за это единичны. Поэтому, можно ездить спокойно. Но, вот техосмотр пройти не получится. Для этого и делают бугели съемными. Это позволяет перед поездкой на ТО снять его, что позволит самостоятельно пройти осмотр.

Выводы. Во многих случаях требуется дополнительная защита кузова и решетки радиатора. Поэтому, у водителей возникает вопрос, как сделать кенгурятник на ниву своими руками. На самом деле это не сложно, и можно сделать даже при минимальных навыках автомеханика.

Кенгурятник для Нивы 2121 – надежная защита во время езды по бездорожью

Наверняка многие из нас мечтают о мощном внедорожнике, сидя в котором нам не будут страшны никакие ямы. К счастью, такой автомобиль у нас есть и он доступен практически каждому. Это Нива 2121 – внедорожник, созданный россиянами специально для россиян. А чтобы отечественный внедорожник был гораздо функциональнее и имел еще более солидный внешний вид, поговорим об установке кенгурятника на кузов этого автомобиля.

1 В чем заключается задача кенгурятника

Прежде чем рассмотреть преимущества и особенности установки кенгурятника на внедорожник Нива 2121, нам стоит обратить внимание на основную функцию данного дополнения. Главная задача кенгурятника заключается в защите кузова автомобиля от повреждений при столкновениях. Помимо этого, грамотно подобранный кенгурятник способен существенно изменить внешний вид машины, сделав ее еще агрессивнее. Стоит отметить, что кроме этих задач, народные умельцы используют кенгурятники на внедорожниках и для других целей. К примеру, навесное оборудование на Ниву служит отличным местом для крепления лебедок, дополнительной светотехники. Довольно часто жители сельской местности в России «вешают» на кенгурин запасные колеса, дополнительные баки с топливом, и даже ящики с инструментами. Такая универсальность навесных конструкций делает их буквально незаменимыми не только для жителей деревни, но и для горожан.

2 Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей

Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей. И, как показывает практика, зря. Ведь корпус автомобиля поддается повреждениям одинаково, как в передней, так и в задней части. Стало быть, задний кенгурин играет не менее важную роль, чем передняя навесная конструкция.

Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:

  • защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
  • классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
  • силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый «хай-джек».

Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.

3 Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке

Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.

Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.

Если вы не уверены, что сможете установить задний кенгурятник, то смело отправляйтесь в ближайший автоцентр. Ну а если знаете что, к чему и куда нужно прикручивать, то можете начинать самостоятельную установку конструкции.

Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника. Далее прикладываем конструкцию к задней части Нивы и прикручиваем ее с помощью крепежей, идущих в комплекте. После этого еще раз проверяем надежность всех креплений.

Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector