43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 4308 отзывы форум

КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 — фото 1

КамАЗ 4308 — фото 2

КамАЗ 4308 — фото 3

КамАЗ 4308 — фото 4

КамАЗ 4308 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 4308

Год выпуска2011Тип кузоваШассиДлина, мм8200Ширина, мм2490Высота, мм2615Количество дверей2Количество мест3Объем багажника, лГарантия1.5 года или 60 000 кмСтрана сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100Время разгона до 100 км/ч, секДвигательДизельный с турбонаддувомРабочий объем, см 34500Мощность, л.с. / оборотах177/2500Момент, Н·м / оборотах686/1400Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачМеханическая, 6 передачПриводЗаднийПоказать все характеристики

КамАЗ 4308 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36700
Мощность, л.с. / оборотах245/2500
Момент, Н·м / оборотах950/1200-1700
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4308 по цене

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

КамАЗ 4308, 2007 г

В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место — шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс — во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 — она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

Достоинства : тормоза с ABS. При уходе не подведет.

Недостатки : коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

КамАЗ 4308, 2006 г

Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было — всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял — расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый — стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

Достоинства : цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

Евгений, Нижний Новгород

КамАЗ 4308, 2007 г

После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

Достоинства : выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

Недостатки : нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

КамАЗ 4308, 2014 г

Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность. Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.

Достоинства : cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.

КамАЗ 4308, 2011 г

За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.

Достоинства : надежность. Экономичность. Простота.

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › 4308 и 4371 что лучше

Хочу взять для работы 5 тонник, вот выбераю из двух.

1. Камаз 4308
2. Маз 4371
Подскажите пожалуйста что это за машины, чего ожидать.

Recommendations

Comments 51

Так, что купили в итоге ?

У нас камазенок с 2006 года ездит, ломается но ездит, с запчастями проблема даже в Челнах…

Про камаз ничего сказать не могу, а у зубрят говорят коробки слабоватые, часто летят. Я тоже долго голову ломал, что взять из 5-ти тонников, остановился на Валдае, пока вроде никаких проблем… Тьфу-тьфу-тьфу. А по теме, всё равно хочу Ман)))

Я могу только про КамАЗёнка сказать. Приезжал к нам на завод мужичёк на таком (только без тента-бортовик). Камаз у него не свой-рабочий. Он его получал в Набережных Челнах в 2006 году с нуля. Мне было интересно узнать про машинку (т.к. я с ткими не сталкивался до этого) и он мне вот что сказал. Машина Хорошая, он на ней прошёл под 300000км по всей России. За 6 лет он только поменял редуктор моста, т.к. в родной была залита неизвестная смазка. С движком (Каминс) проблем не было-всё меняет вовремя, он и не капризничает и масло не жрёт. По России ходит без перегруза и особо не гоняет-расход 16-18л/100км. Зимой он тёплый-стоит автономка. В общем, он сказал, что бед с ним не знает!

Мужичек Вам с юмором попался)

Да вроде мужик в годах, не шутил-серьёзно говорил! Я за что купил, за то и продаю!:)

Мужичек Вам с юмором попался)

Да да! Я незнаю как там каменс на камазе! Но каменс на газели это пипец говно. Все делал во время и масло менял и расходники. У меня пробег 160 тыс всееее мотор умер. В сапун выплевует масло. Поршневой хана. У меня каменс один из первых . Они сначало незнали то на 15 тыс масло меняли то потом на 7500 тыс .И диллеры офигивали скоко каменсов приезжали с ремонтом коробки . Она стабильняк 12-15 тыс и все . Подшипники в хлам (перв и втор валов. ) А бензинки? Они кипят в пробках как чайники! Вот когда я брал была гар. 100 тыс на мотор а сейчас 80 тыс. Они задолбались работать с этим говном. Так что вот так. Да и ремонт сейчас моего движка примерно 100 руб на запчасти! Так что подумайте стоит ли брать русское говно . Пусть это будет одна новая русская иномарка неже ли 2 русские помойки. А газель с каменсом стоила тогда 545 тыс а сейчас 780 тыс руб . И за что платить такие деньги? Вот думаю взять Или форда транзита нового или дотянуть и взять фольца крафтера. Достали уже эти газели просто сил нет уже .

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения сузуки гранд витара

Камменс на Камазе такое же ГОВНО как и на Газели! С настоящими двигателями Камменс они не имеют ничего общего, ибо собраны в России!

В Китае поганом!

Те что стоят на Камазах, собраны там-же) Линия у них там))))

Я могу только про КамАЗёнка сказать. Приезжал к нам на завод мужичёк на таком (только без тента-бортовик). Камаз у него не свой-рабочий. Он его получал в Набережных Челнах в 2006 году с нуля. Мне было интересно узнать про машинку (т.к. я с ткими не сталкивался до этого) и он мне вот что сказал. Машина Хорошая, он на ней прошёл под 300000км по всей России. За 6 лет он только поменял редуктор моста, т.к. в родной была залита неизвестная смазка. С движком (Каминс) проблем не было-всё меняет вовремя, он и не капризничает и масло не жрёт. По России ходит без перегруза и особо не гоняет-расход 16-18л/100км. Зимой он тёплый-стоит автономка. В общем, он сказал, что бед с ним не знает!

ага покупаешь камаз с завода сливай антифриз, без приколов залитый туда антифриз соразмерен кислоте) да, а автономка достаточно капризная к топливу частенько ремонтрирую их на работе, да и если только салон отапливать надо поставь себе планар или вэбасто, а камминсы и без предпусковых в мороз хорошо заводятся

Nissan Diesel forever!

Совет мой прост HD120 ! Поверь, хундаи пользую с 2008 .В парке щас у меня 65 машин данной марки от 78 до 120,проблем нет(пробеги уже за 300000 есть)
Будут вопросы спрашивай подскажу!

просвяти по 5-7 тонникам если не сложно ?нам под скотовоз нужна машина.
у меня список такой сложился
Хино 300
Хино 500
Хундай модель вроде HD170(звонили официалам а модель точную не спросили )
Изуцу видел вчера на дороге по внешнему виду грузит он минимум 5 тонн.
Камазенок (смотрели его но оно ведь наше родное, т.е. не для нас )
Зубренок (дешевле всех но коробас летит только в путь)
Валдай (мотор Камминз но но чет все их продают а честно никто не говорит про мотор )
сами мы катаем газельки камминзы но устали на дальняк ходить на них.

Бери 120 с метал бортом, машинка тащит поверь,78 перегружал аж на зтонны хоть хер!а 120 рулит, кабина, мосты, только то делай и за водилами смотри чтоб не гоняли(регулярно пи… выписывай!)там есть и 3х оски даже
В этом сегменте лучше корейца нет, исузу с зч говно полное

машину будет покупать дядя, за совет большое спасибо

Совет от человека с 15 летним стажем, Забудь камаз маз и автоваз)))китай вообще не смей брать!
Я столько с ними горя схватил с севера на юг!достало, я понимаю импорт дорого но за то работает и пашет годами!

Китай не рассматриваю, сейчас эксплуатирую газель бизнес, вот ей уже второй год пошел, проблем не было ни разу, мы с отцом ее просмотрели и где надо подтянули и все жидкости поменяли, масло меняю строго каждые 10 тыс в двигателе, каждые 30тыс в мосту и КПП. И не разу я на ней ни где не стоял, у меня отец на 5320 15 лет ездил и не разу не встал ни где всегда его машина до дома довозила.

Братуха не забывай качество 15 лет тому и щас!у меня кран с консервации на базе маза пашеттак что а…
все шланги гидроскан и в путь!
Можно все самому перелапатить и потом ездить!а ты свой труд посчитай и здоровье и получишь истинную цену авто равную 2 авто из магаза!
А мне нужно пахать а не в поле стремянки из сыромятины тянуть!

Китай не рассматриваю, сейчас эксплуатирую газель бизнес, вот ей уже второй год пошел, проблем не было ни разу, мы с отцом ее просмотрели и где надо подтянули и все жидкости поменяли, масло меняю строго каждые 10 тыс в двигателе, каждые 30тыс в мосту и КПП. И не разу я на ней ни где не стоял, у меня отец на 5320 15 лет ездил и не разу не встал ни где всегда его машина до дома довозила.

Китай НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕвкоем случае не бери! А газели бизнесы и зажигалка и каменс говно еще тооооооооооо. И чтоб ты не говорил я тебе много людей могу привести которые скажут то что и я. Вот те газели что с 405 и 406 мотором они ходят долго и есть все делать то они живучие! А каменс и 402 мотор на который воткнули инжектор это такое дерьмо . На каменс запчасти такой стоимости что можно содержать какой нить спринтер или крафтер. Крафтер это вообще машина сууупер. Я думаю у меня газель это последняя русская машина что покупал.

Вот что я вам скажу господа — Имею в собственности 2 Камаза, и 2 Маза, все 10-тонники, пока вы своими руками не перетряхнете эти машины от переднего бампера до фаркопа, работать по человечески, и приносить доход они не будут! Несмотря на то, что мои машины все сделанные, они постоянно выносят мозг) Вывод — не выбрасывайте деньги на ветер, возьмите иномарку!
P.S. Держу эти машины только потому, что не боятся они грязи, (ездим по стройкам), и не жалко их.

вот это ответ настоящего знающего человека.

Разве я не прав?

Вот что я вам скажу господа — Имею в собственности 2 Камаза, и 2 Маза, все 10-тонники, пока вы своими руками не перетряхнете эти машины от переднего бампера до фаркопа, работать по человечески, и приносить доход они не будут! Несмотря на то, что мои машины все сделанные, они постоянно выносят мозг) Вывод — не выбрасывайте деньги на ветер, возьмите иномарку!
P.S. Держу эти машины только потому, что не боятся они грязи, (ездим по стройкам), и не жалко их.

Согласен с тобой ! А русское говно как его не лепи говном и останется! У нас сначала выпустят что-то а потом еще лет 10 доделывают .А мучается кто? Покупатель. То ломается то чего-то нет в наличии и тд тп

сейчас человеку подбираем машину, думаем Хино 300 или же все таки 500 взять. 300 модель чуть дешевле камазенка будет.мазая брать даже не думай.

Посмотрите Хьюндай HD-120. К с 100000 только компрессор кондиционера отклячился.

забудь про эти машины и купи мерседес 814 !

Смотрел атеко, цена на них высокие.

забудь про эти машины и купи мерседес 814 !

Согласен! Можно ТАТУ взять там мотор мерсовский

Каждый кулик, свое болото хвалит, поищи возможность потестить обе машины и самому сравнить.

На зубренке покатался уже у нашего местного дилера, спалка мне там не понравилась, этот же дилер торгует камазятами но говорят их только под заказ пригоняют.

Ну что я тебе могу сказать по поводу Маза и Камаза! Одним словом Русское ГОВНО еще то. Я уже сталкнулся с каменсом на газели .И думаю это последняя русская машина которую брал! Каменс в принципе тяговит НО оочень дорог в обслуживании. А русская машина как бы ее не делали она все равно останется ГОВНОМ! Если берешь что-то из этих двух машин то бери только новую! Чтоб если что то по гарантии можно было сделать . А если гарантия пройдет то срааазу же продавай! А секонд хенд брать не стоит. Как говорится скупой платит дважды! Лучше поднатужиться или взять у кого денег или кредит НО ТОЛЬКО БРАТЬ стоит ИНОМАРКУ . Понятно что все ломается и вечного нет нечего НО по крайней мере у человечка знакомого на Фольце Крафтере все даже по мелочи меняют по гарантии. Так что вот так .А там тебе решать стоит связываться с таким хламом! Спасибо за внимание!

Я вообще не раасматриваю вариант подержанного только новый.

Ну что я тебе могу сказать по поводу Маза и Камаза! Одним словом Русское ГОВНО еще то. Я уже сталкнулся с каменсом на газели .И думаю это последняя русская машина которую брал! Каменс в принципе тяговит НО оочень дорог в обслуживании. А русская машина как бы ее не делали она все равно останется ГОВНОМ! Если берешь что-то из этих двух машин то бери только новую! Чтоб если что то по гарантии можно было сделать . А если гарантия пройдет то срааазу же продавай! А секонд хенд брать не стоит. Как говорится скупой платит дважды! Лучше поднатужиться или взять у кого денег или кредит НО ТОЛЬКО БРАТЬ стоит ИНОМАРКУ . Понятно что все ломается и вечного нет нечего НО по крайней мере у человечка знакомого на Фольце Крафтере все даже по мелочи меняют по гарантии. Так что вот так .А там тебе решать стоит связываться с таким хламом! Спасибо за внимание!

Читать еще:  Cobalt 2020

На счет иномарки У соседа на работе хундай D65,и ивеко еврокарго, так однажды грузился он у нас на ивеко, гидро-лопатой поработали а она возьми и совсем умри, неделю так и простояла с открытым фургоном. А хундай бегает и в уфу и ростов и оренбург, простая до ужаса машина, но спать в ней не удобно.

Камаз 4308 отзывы форум

Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ‘ 02, Subaru Leone Turbo GT ’84.

От Нас не уходят — от Нас отстают !

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать — подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 16

Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621

Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 16

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 16

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 16

ЯМЗ пока там и не пахнет.
они его всё в серию только собираются запустить.
ЯМЗ-540 называется .Но опять же пока до ума доведут,сколько мужики соплей на кулак намотают.

они на зарубежные моторы по определеню перейти не могут.
Так цена сразу в гору пойдёт.
Только если лицензионные.опять же получаеться только КАТАР н сегодняшний день.
На ЯМЗ запускают в серию ещё один движёк. Хотят во всяком случае. Это РЕНО для большегрузов.
Кстати МАЗик в сибири не сильно популярен.мало их очень.

по движку ошибочка вышла.
не КТАР , а кАМИНС, что не так принципиально.

Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ‘ 02, Subaru Leone Turbo GT ’84.

Так и обслуга их не проста. А мало потому, что мощности завода не такие как у КамАЗа — их и в европейской России то мало.

От Нас не уходят — от Нас отстают !

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать — подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .

Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 16

а в чём сложности то ?.
Дизель во всех колхозах сделат могут. На остальное тоже дефицита нет. Да и простой он до безобразия.
Думаю Бычёк сложней содержать чем МаЗ. А мало их по одной причине.покупали бы больше , больше бы и делали.
У Камаза хоть и мощности есть, но вот с самосвалами проблема.не хватает.Вот это одна из причин почему китайские самосвалами гонят сотнями.

Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ‘ 02, Subaru Leone Turbo GT ’84.

Дык, ты наверно про МАЗы, на которых большие двигатели ставят. А я про спецомые, «малолитражные» для данного класса грузовичков.

От Нас не уходят — от Нас отстают !

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать — подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .

КАМАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев

Бортовой грузовик КАМАЗ 4308 предназначен для использования в городских условиях и на пригородных маршрутах. Автомобиль является дебютным для Камского автозавода в классе городских среднетоннажников. И этот дебют сразу стал удачей. Автомобиль занял пустовавшую ранее нишу, конкурентов на внутреннем рынке у машины нет.

Если сравнивать КАМАЗ 4308 с Газелями и Бычками, то у них более низкая грузоподъемность – 1 500 и 3 000 кг, соответственно, против 5 500 кг у данной модели грузовика. А МАЗ-4370 уступает по эксплуатационным свойствам и техническим параметрам.

Технические характеристики КАМАЗ 4308

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса шасси, кг 4850 / *4750 / **4920
  • — нагрузка на переднюю ось, кг 3100 / *2950 / **3120
  • — нагрузка на задний мост, кг 1750 / *1800 / **1800
  • Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6900 / *7000 / **6830
  • Полная масса а/м, кг 11900
  • — нагрузка на переднюю ось, кг 4350
  • — нагрузка на задний мост, кг 7550
  • Допустимая масса прицепа, кг 8000
  • Полная масса автопоезда, кг 19900
  • Модель CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 133 (179)
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 136 (185)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 636 (65)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
  • Расположение и число цилиндров рядное, 4
  • Рабочий объем, л 4,5
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л*** 170 или 210

Электрооборудование

  • Напряжение, B 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
  • Генератор, В/Вт 28/2000
  • Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS»
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем
  • Диаметр ведомого диска, мм*** 362 или 395

Тип дисковые «Haldeх» (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5″
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение*** 4,22 или 4,78

Тип механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ 141
1 2 3 4 5 ЗХ
5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30
мод. 6S1000 ф. «ZF»
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Подвеска
Передняя рессорная
Задняя*** рессорная или пневматическая

  • Тип колес дисковые, с профилированным ободом
  • Тип шин бескамерные
  • Производитель*** «Michelin»(Франция), или «Matador» (Словакия), или «Bridgestone» (Япония)
  • Размер обода 6,75-19,5
  • Размер шин 245/70 R19,5
  • Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение*** без спального или cо спальным местом
  • Характеристика а/м полной массой 11900 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
  • Внешний габаритный радиус поворота, м 8,8

— ТСУ «Mireal» 1D40 или «Rockinger» R0400.

*** В зависимости от комплектации.

Капитан

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Репутация: 37


Маленькие «Камазята» с индексом 4308 смотрятся ладно, бегают шустро. А чем болеют? Чтобы выяснить это, мы отправились на Камазовский сервис Русбизнесавто, что в подмосковной Сходне.

На просьбу рассказать о болезнях КАМАЗа-4308 ремонтники ответили единодушно: «Это лучшая из машин, которую завод когда-либо выпускал. Самая надежная, самая жизнеспособная. И серьезных проблем с ней нет».

Между тем пробег некоторых из «Камазят», которые приходят на сервис, — уже по 300 тысяч километров! Впрочем, без «болезней» все же не обошлось.

Проблема №1: поскольку машина шустрая и резвая, водители на ней «гоняют» и, соответственно, бьются. А каркасы кабины КАМАЗ-4308 завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, цена которой на столичном рынке начинается с 200 тысяч рублей. Еще хуже обстоит дело со страховками по таким авариям: по аналогии с другими моделями страховщики выплачивают деньги лишь за каркас и его замену. А остальная сумма — уже из кармана владельца.

Вторая проблема: водители грузят машину как следует (да еще зачастую размещая груз у передней стенки кузова), а передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников очень мало. В итоге рессоры проседают, «ложатся» на отбойники, а то и ломаются.

«Даже на нашу яму машины с просевшими рессорами иногда не могут зайти, цепляются бампером, — говорят на сервисе. — Взамен ставим трехлистовые рессоры — и трудности исчезают!»

Есть и еще одна проблема, тоже типично эксплуатационная. Водители любят «скакать» через бордюры, объезжая пробки, — и обрывают нижние кронштейны задних амортизаторов. А этих кронштейнов в продаже днем с огнем не сыскать.

К камазовским коробке передач и заднему мосту претензий практически нет. Разве что иногда покупатели жалуются на тугое переключение передач, но это следствие неправильной регулировки.

Единственное слабое место двигателя (180-сильный Cummins, до недавнего времени бразильского производства) — топливный насос низкого давления с выштамповкой «Made in USA» на корпусе. У него из-за некачественного топлива (а проще говоря, из-за воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, красная цена которому — полтора доллара. Однако купить можно только насос в сборе: он стоит уже 150 долларов! И срок поставки доходит до полутора месяцев.

Еще одна маленькая, но вредная деталь — импортный пластиковый бачок ГУРа (гидроусилителя рулевого управления), стоящий за кабиной. В морозы и при авариях он лопается, а заделать трещину или тем более купить новый невозможно!

Ради интереса мы осмотрели и новенький КАМАЗ-4308, только что прибывший с завода. Под его передней панелью обнаружились два больших «технологических отверстия» (судя по всему, для жгутов проводки), сквозь которые. видно интерьер кабины. Так сказать, естественная вентиляция. Вообще-то здесь должны быть заглушки, но их сборщики ставить не стали, а просто кинули в кабину.

Кроме того, двигатель Cummins здесь уже не из Бразилии, а из Китая. Причем не собранный на совместном предприятии Камминз-Кама, а полностью китайский, о чем свидетельствует сертификат ОТК с иероглифами.

Причина смены страны-поставщика проста: китайские моторы дешевле. Вот только каково их качество? «Бразильский Cummins зарекомендовал себя великолепно. А вот как ведет себя китайский — понятия не имеем», — развели руками ремонтники.

Читать еще:  Салон киа рио обнинск

Между тем мы получили любопытную информацию из США — правда, неофициальную. По словам местных дальнобойщиков, Cummins начал комплектовать двигатели серии ISX (они производятся в Штатах) поршневой группой и коромыслами. из Китая. И начались проблемы. Например, один из двигателей при пробеге «всего-то 600 тысяч миль» (пустяки по местным меркам) начал перегреваться по неизвестной причине. На тягаче поменяли радиатор, термостаты. Бесполезно: пришлось его продавать. «Такого мы не припомним!» — сокрушаются штатовские дальнобойщики.

Между прочим, на сам КАМАЗ-4308 завод предоставляет гарантию 18 месяцев (или 60 тысяч км), а на двигатель — всего 12 месяцев. С чего бы это?

Капитан

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Репутация: 37

Среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308.

В 2003 году пошёл в серию КАМАЗ-4308, чья грузоподъёмность в 5,5 тонн никак не вписывалась в имидж марки. Спустя 10 лет можно подвести некие итоги выпуска данного грузовика. Итак, своих покупателей нашли порядка 3500 челнинских среднетоннажников. В сравнении с производством иных моделей эта цифра ничтожно мала. Причины подобной «невостребованности»:
1) широкое использование среднетоннажников (2,5-6 тонн) кануло в лету вместе с СССР, а вместо этого грузоперевозки (как и перевозчики) разделились на два сегмента – первые (мелкие перевозчики, в основной своей массе — частники) осуществляют транспортировку всевозможных грузов с помощью фургонов категории «B», а вторые (более крупные) пользуются тяжёлыми автопоездами;
2) завышенная цена – ну как КАМАЗ-4308, оснащённый четырёхцилиндровым дизелем (кстати, собранным в России) может стоить дороже Mitsubishi Canter, собираемого там же в Набережных Челнах, но из комплектующих, которые изготавливаются в Стране Восходящего Солнца и доставляются к нам через всю страну? Загадка…

Двухосный «Камазёнок» имеет полную массу 11,9 тонны, низкорамное шасси, а также базу длиной 3500/4200/4800 мм. Заметным отличием «маленького» КАМАЗа от собратьев является применение дисковых тормозов и 19,5-дюймовых колёс. Бразильские моторы Cummins (шестицилиндровые дизели серии «B» с рядным ТНВД) устанавливались на КАМАЗ-4308 первые два года выпуска модели. Далее аналогичные дизели начали поставлять из Китая. Размерность цилиндров «четвёрок» и «шестёрок» была одинаковой и составляла 102х120 мм, рабочий объём — 3,9 и 5,9 л соответственно. После вступления в силу эконормы Евро-3 (в 2008 году) китайский поставщик — завод DongFeng начал отправлять двигатели Cummins серии ISBe, оснащённые топливной аппаратурой Common Rail (лицензия Bosch). К конструктивным отличиям новых моторов можно отнести увеличенный размер цилиндров – 107х124 мм, новую ГБЦ (головку блока цилиндров) с четырьмя (вместо двух) клапанами на цилиндр, а также сменными сёдлами клапанов. С 2010 года двигатели для КАМАЗов всех классов стали производиться непосредственно в Набережных Челнах на СП «Камминз КАМА». С введением в начале 2013 года эконормы ЕВРО-4, моторы Cummins, устанавливаемые на КАМАЗ, начали оборудовать системой AdBlue (впрыск раствора мочевины), при этом характеристики двигателей остались неизменны.

Сцепление для «Камазёнка», как правило, используется импортное (Sachs), диафрагменное, однодисковое, оттяжного типа. Для четырёхцилиндровых моторов его диаметр составляет 362 мм либо 395 мм, а для «шестёрок» — 395 мм. Коробка передач может быть как пятиступенчатая – КАМАЗ-141, так и «шестиступка» ZF венгерского завода, с индексом 6S700 (для четырёхцилиндровых двигателей) либо 6S1000 (для шестицилиндровых дизелей) соответственно. Ведущий мост имеет гипоидный редуктор и снабжён блокировкой межколёсного дифференциала.
Особенностью ходовой части является использование переднего моста от «крупнотоннажника» КАМАЗ-5320, в котором были уменьшены ступицы, подшипники, а также цапфы поворотных кулаков. Главной гордостью «Камазёнка» являются дисковые тормоза на обеих осях, которые к тому же ещё и взаимозаменяемые. «КАМАЗ» сменил несколько поставщиков тормозных механизмов для модели 4308, но остановился на продукции компании Wabco.

Болезни КАМАЗа — 4308

#1 ВНЕ САЙТА KamaZ

  • Администраторы
  • 22 сообщений
  • 13 тем
    • Город Питер

    На просьбу рассказать о болезнях КАМАЗа-4308 ремонтники ответили единодушно: «Это лучшая из машин, которую завод когда-либо выпускал. Самая надежная, самая жизнеспособная. И серьезных проблем с ней нет».

    Между тем пробег некоторых из «камазят», которые приходят на сервис, — уже по 300 тысяч километров! Впрочем, без «истории болезни» все же не обошлось.

    Каркас кабины купить невозможно — только саму кабину в «первой комплектации»

    Проблема номер один: поскольку машина шустрая и резвая, водители на ней «гоняют». И бьются. А каркасы кабины КАМАЗ-4308 завод «в запчасти» не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, которая на столичном рынке стоит около 200 тысяч рублей. Еще хуже обстоит дело со страховками по таким авариям: по аналогии с другими моделями страховщики выплачивают деньги лишь за каркас и его замену. А остальная сумма — уже из кармана владельца.

    Вторая проблема: водители грузят машину как следует (да еще зачастую размещая груз у передней стенки кузова), а передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников очень мало. В итоге рессоры проседают, «ложатся» на отбойники, а то и ломаются.

    «Даже на нашу яму машины с просевшими рессорами не заходят, цепляются бампером, — говорят на сервисе. — Взамен ставим трехлистовые рессоры — и трудности исчезают!»

    Есть и еще одна проблема, тоже типично эксплуатационная. Водители любят «скакать» по бордюрам, объезжая пробки, — и обрывают нижние кронштейны задних амортизаторов. А этих кронштейнов в продаже днем с огнем не сыскать.

    К камазовским коробке передач и заднему мосту претензий практически нет. Разве что иногда покупатели жалуются на тугое переключение передач, но это связано с неправильной регулировкой.

    Единственное слабое место двигателя (180-сильный Cummins, до недавнего времени бразильского производства) — топливный насос низкого давления с выштамповкой «Made in USA» на корпусе. У него из-за некачественного топлива (а проще говоря, из-за воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, красная цена которому — полтора доллара. Однако купить можно только насос в сборе: он стоит уже 150 долларов! И срок поставки доходит до полутора месяцев.

    Еще одна маленькая, но вредная деталь — импортный пластиковый бачок ГУРа (гидроусилителя рулевого управления), стоящий за кабиной. В морозы и при авариях он лопается, а заделать трещину или тем более купить новый невозможно!

    Слабое место двигателя —
    топливный насос низкого давления Бачок ГУРа частенько лопается.
    А новый найти невозможно Двухлистовые передние рессоры приходится менять на трехлистовые от самосвала

    Раз уж заговорили о бачках, упомянем расширительный. В марте прошлого года КАМАЗ разослал руководителям АТП письмо следующего содержания: «При эксплуатации. выявлены случаи выброса охлаждающей жидкости из бачка. Для исключения дефекта уменьшен диаметр отверстия в штуцере. При выявлении дефекта рекомендуется изготовить новый штуцер по прилагаемому эскизу. » Опять конструктор «сделай сам»?

    Бывают и забавные случаи. Один «камазист» приехал в сервис с жалобой на сильный стук двигателя при холостых оборотах. Пришлось даже вызывать представителя фирмы Cummins. Тот «подкрутил» мотор — и стук пропал! Оказывается, обороты холостого хода здесь — 800 об/мин, а водитель по привычке выставил 500 об/мин.

    А вот что рассказали нам камазовские конструкторы. Звонит на завод предприниматель из Астрахани, у которого работают пять «камазят», и жалуется: «Тормоза у ваших машин никакие!» (Они здесь дисковые, Haldex из Швеции — впервые для КАМАЗов.) Его спрашивают: «Вы колодки когда последний раз меняли?» Покупатель в недоумении: «А что, надо менять?» Хоть стой, хоть падай. Между тем пробег у астраханских «камазят» — по 500 тысяч км: гоняют их в хвост и в гриву!

    В панели передка — сквозные отверстия. Двигатель Cummins — из Китая, коробка передач — камазовская. Идеальное сочетание?


    . через которые в кабину идет холодный воздух!

    Ради интереса мы осмотрели и новенький КАМАЗ-4308, только что прибывший с завода. Под его передней панелью обнаружились два больших «технологических отверстия» (судя по всему, для жгутов проводки), сквозь которые. видно интерьер кабины. Так сказать, естественная вентиляция. Вообще-то здесь должны быть заглушки, но их сборщики ставить не стали, а просто кинули в кабину.

    Кроме того, двигатель Cummins здесь уже не из Бразилии, а из Китая. Причем не собранный на совместном предприятии Камминз-Кама, а полностью китайский, о чем свидетельствует сертификат ОТК с иероглифами.

    На двигателе — бирка китайского ОТК

    Причина смены страны-поставщика проста: китайские моторы дешевле. Вот только каково их качество? «Бразильский Cummins зарекомендовал себя великолепно. А вот как ведет себя китайский — понятия не имеем», — развели руками ремонтники.

    Между тем мы получили любопытную информацию из США — правда, неофициальную. По словам местных дальнобойщиков, Cummins начал комплектовать двигатели серии ISX (они производятся в Штатах) поршневой группой и коромыслами. из Китая. И начались проблемы. Например, один из двигателей при пробеге «всего-то 600 тысяч миль» (пустяки по местным меркам) начал перегреваться по неизвестной причине. На тягаче поменяли радиатор, термостаты. Бесполезно: пришлось его продавать. «Такого мы не припомним!» — сокрушаются штатовские дальнобойщики.

    Между прочим, на сам КАМАЗ-4308 завод предоставляет гарантию 18 месяцев (или 60 тысяч км), а на двигатель — всего 12 месяцев. С чего бы это?

    Сегодня у дилеров новый КАМАЗ-4308 стоит чуть более миллиона рублей. Дороговато, конечно! Но сама машина оказалась очень неплохой. Даже не ожидали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector