0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама nr 202 отзывы

Грузовая шина Кама NF 202 235/75 R17.5 132/130M. Отзывы кама 202

Отзывы кама нф 202. Всесезонные шины КамаNF 202 285/70 R19,5 145M

Статистика отзывов на шины Кама NF 202

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама NF 202 — 7 шт;Средняя оценка шин Кама NF 202 пользователями сайта — 3.88 из 5;

Дмитрий о шине Кама NF 202

Выбор был долгий и мучительный. между китайскими и корейскими производителями, но неожиданно пал именно на каму NF 202. требовались колеса на рулевую ось А/м Валдай за разумные деньги и с хорошими эксплуатационными характеристиками.Предыдущая резина кама 166, на рулевой оси 50т.км на задней 100т.км и еще осталось. потом был Ling Long llf86? прошел на передке 50 т.км Причины приобретения именно их:

1 Низкая стоимость

2 Доступность, при утрате колеса

3 Современный протектор

1 Первые впечатления были на сухом асфальте,резина тихая, очень хороший накат, т.е. экономия топлива, неплохом тормозит на асфальте

2 Ощущения на льду не очень приятные(После ледяного дождя), рулится по льду неплохо, траекторию держит на 4, торможение конечно оставляет пожелать лучшего, но это свойственно для любого авто на любой резине в таких погодных условиях.Торможение на льду малоэффективное

3 Впечатления по снегу хорошие, отлично держит курс в снегу любой толщины

Вывод. резина заслуживает твердую четверку, после китайской показалась Жестче, отличный протектор, поговаривают, что континенталевский, качество резины на внешний вид неплохое, посмотрим что отходит

Автомобиль: Gaz 3111 2,5L 2006-2007

Дата отзыва: 26 декабря 2014

Дмитрий о шине Кама NF 202

Автомобиль: Renault Avantime

Размер: 235/75 R17,5 132/130M

Купите опять? Точно нет

Дата отзыва: 31 марта 2016, Москва

Сабитов Алмаз о шине Кама NF 202

Езжу на MAN в компании, недавно перешли на каму. Отъездил 100 К.км — ведут себя предсказуемо, с асфальтом сцепление прочное, не сносит, старт хороший. Все в нашей компании довольны.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Дата отзыва: 29 июля 2017

Шорах о шине Кама NF 202

Тягач реношки, установлены на руле. Первый комплект наварен и отправлен на ведущую там уже тысяч восемьдесят проехал 80. Вообще первые до наварки проехали 170 тысяч. Бывали перегрузы, таскаем по 20т.

Автомобиль: Renault Clio

Купите опять? Определённо да

Дата отзыва: 14 ноября 2016

Устюгов о шине Кама NF 202

По шине Кама уровень превосходит Китай ожидаем пробег в 250-350 т.кмработа Москва пригород средний пробег 200-300 км в день с полной нагрузкой4.5 тонны. Грузовики ТАТА программа не даёт правильно выбрать.

Автомобиль: FAW Vita

Размер: 235/75 R17,5 132/130M Рулевая ось

Купите опять? Определённо да

Дата отзыва: 27 февраля 2016, Москва

Прохор о шине Кама NF 202

В поисках альтернатив подешевле, выбрал я отечественные шины. Первое, чего опасался, так это разных дефектов с завода (что уж скрывать, бывает такое). Но обошло меня это стороной, тьфу тьфу. Пробег подходит к сотне, полет нормальный. Износ умеренный и равномерный. На руль откликается четко, без промедлений. В колее, даже в дождь, ведет себя уверенно. По снегу гребет хорошо, не задубевает. Корд крепкий, пока никаких булок и повреждений не заработал.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Дата отзыва: 11 мая 2017

Евгений о шине Кама NF 202

Стала прыгать резина после 20000. На балансировке грузов на одно колесо поставили 300 и 100 гр. с новыми дисками. Одни отрицательные эмоции

Автомобиль: Mercedes Sprinter

Дата отзыва: 08 февраля 2016

Грузовая шина Кама NF 202 235/75 R17.5 132/130M

Описание грузовой шины Кама NF 202 235/75 R17.5 132/130M

Грузовая шина Кама NF-202 известного российского производителя предназначена для установки на колеса передних осей грузовых автомобилей различной грузоподъемности, используемых в междугородних и межрегиональных перевозках.

Читать еще:  Коробка ваз 2110 в разрезе

Конструкция шины содержит ряд решений, нацеленных на достижение высоких показателей топливной экономичности, а также способствующих увеличению грузоподъемности. Рисунок протектора оснащен пятью широкими ребрами, которые существенно снижают сопротивление качения, что приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того, применение широких ребер позволило максимально увеличить площадь пятна контакта шины с поверхностью, существенно улучшая тем самым характеристики сцепления.

Для улучшения тягово-сцепных показателей на мокрых и влажных покрытиях рисунок протектора шины содержит четыре продольно расположенных канавки зубчатой формы, предназначенные для отвода воды из пятна контакта шины с поверхностью. Также для улучшения тягово-сцепных характеристик ребра протектора шины Кама NF 202 испещрены диагональными ламелями волнообразной формы. Ламели, расположенные в плечевых зонах протектора, переходят у края протектора в продольные канавки, разделяя тем самым плечевые зоны на отдельные блоки, которые способствуют равномерному распределению нагрузки. Это позволило усилить прочностные характеристики шины и увеличить максимально допустимую нагрузку по сравнению с предыдущей моделью.

Протектор шины Кама NF202 оснащен индикаторами износа, которые позволяют без использования какого-либо измерительного инструмента быстро и точно оценить остаточный ресурс шины.

Данная модель шины отличается, прежде всего, цельнометаллокордной конструкцией, в которой и каркас и брекер шины пронизаны стальными нитями. Это существенно улучшило прочность и эластичность шины, а также ее стойкость к деформации. Кроме того, применение цельнометаллического корда положительно повлияло на показатели топливной экономичности и на продолжительность службы шины.

Основные особенности модели Кама NF 202

— Прекрасные показатели топливной экономичности за счет низкого сопротивления качения;— Хорошее сцепление на мокрой дороге, обеспеченного оригинальному дизайну протектора;— Высокая прочность шины, благодаря применению цельнометаллического корда;— Индикаторы износа протектора позволяют безошибочно определить остаточный ресурс;— Возможность нарезки рисунка или наваривания нового протектора, благодаря высокой прочности каркаса шины.

Шина КАМА NR-202 ведущая ось 235/75 R17.5 23575R175 — Оставить отзыв

Артикул: 235/75 R17.5 , артикулы доп.: 1410007

Код для заказа: 684220

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

    Для этого товара еще нет обзоров.

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.

Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

Читать еще:  Как улучшить свет фар газель старого образца

Известный российский производитель шин разных типоразмеров «Нижнекамскшина» успешно работает на рынке на протяжении более 40 лет. Шины, которые выходят под брендом Kama Euro, выделяются на общем фоне благодаря оптимальному сочетанию высокого европейского качества и привлекательной цены.

Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.

Современная шина имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства. В её состав входят множество различных современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию.

Конструкции шин различаются по способу герметизации внутреннего объёма, расположению нитей корда в каркасе, отношению высоты к ширине профиля, типу протектора и другим особенностям, связанным с условиями эксплуатации.

Кама nr 202 отзывы

Статистика отзывов на шины Кама NF 202

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама NF 202 — 9 шт;
Средняя оценка шин Кама NF 202 пользователями сайта — 3.98 из 5 ;

Выбор был долгий и мучительный. между китайскими и корейскими производителями, но неожиданно пал именно на каму NF 202. требовались колеса на рулевую ось А/м Валдай за разумные деньги и с хорошими эксплуатационными характеристиками.Предыдущая резина кама 166, на рулевой оси 50т.км на задней 100т.км и еще осталось. потом был Ling Long llf86? прошел на передке 50 т.км Причины приобретения именно их:

1 Низкая стоимость

2 Доступность, при утрате колеса

3 Современный протектор

1 Первые впечатления были на сухом асфальте,резина тихая, очень хороший накат, т.е. экономия топлива, неплохом тормозит на асфальте

2 Ощущения на льду не очень приятные(После ледяного дождя), рулится по льду неплохо, траекторию держит на 4, торможение конечно оставляет пожелать лучшего, но это свойственно для любого авто на любой резине в таких погодных условиях.Торможение на льду малоэффективное

3 Впечатления по снегу хорошие, отлично держит курс в снегу любой толщины

Вывод. резина заслуживает твердую четверку, после китайской показалась Жестче, отличный протектор, поговаривают, что континенталевский, качество резины на внешний вид неплохое, посмотрим что отходит

Достоинства: износ, стойкость к ударам, держит хорошо

Недостатки: чуток, скользит на мокром при торможении

Комментарий: Переобулся в прошлом году,как раз новые купил в апреле и сразу переобул на девятку. В плане износа вообще претензий нет — как будто новые снял осенью. В меру жесткие, что некоторым может показаться неудобным и не комфортным, но мне как раз, тем более что езжу не только по асфальту, но и по бездорожью. Крепкая боковина как раз для таких дорог, ни раз спасала при «залётах» в ямы и при «скачках» по бордюрам. На мокром покрытии тоже всё нормально, сцепка с дорогой уверенная остаётся, только вот при резком торможении чуток скользит, но к этому привыкаешь. В соотношении цена-качество шины хорошие.

Достоинства: не дорогая

Недостатки: после 85 км/ч начинается вибрация по всему кузову после смены резины на другую, вибрация пропала.

Читать еще:  Какая мкпп стоит на лада веста

Комментарий: возможно не повезло , попался брак.
стояли на газ 2217

Достоинства: Мягкая , бесшумная, хорошо управляемая, но в сильные морозы не ездил, езжу на митсу.asx

Недостатки: Плохо балансировалась

Комментарий: Очень понравилась

Достоинства: Проехал 60т.км за 9 лет, поменял на такую же. Износостойкость отличная.В снегу гребёт хорошо.

Недостатки: Шумноватая,в колее на асфальте не держит.Ранее аквапланирование.

Комментарий: Своих денег оправдывает.

Достоинства: Цена, износосустойчивость, хорошо ведут себя в лужах, сцепление с дорогой

Комментарий: Очень долго выбирала шины на свою машину по критериям цена, износоустойчивость и качество. Выбрала эти, езжу не много, всё устраивает. Хорошая управляемость на асфальте, за любое покрытие держится уверенно, воду отводит из-под колес хорошо. За второй сезон чуть-чуть появился износ, грыж нет

Достоинства: Проверенный производитель, хорошее сцепление с трассой в дождь и сухую погоду, возможность использовать зимой.

Комментарий: Один из очень даже хороших вариантов у камы. Сцепление с дорогой уверенное и не только на сухой дороге. Тормозные качества у этой модели вполне приличные. Особенно отмечу торможение в дождь. По поводу износа не знаю, ставил год назад. Пока все ок. Шины производят достаточно приятное общее впечатление. Думаю, на зиму тоже каму попробовать. 214-ая не плохо, конечно, гребет по снегу. Но я увереннее себя чувствую на зимней.

Достоинства: Хорошая резина по доступной цене.

Недостатки: Не нашел никаких недостатков

Комментарий: Так как поговорка «готовь сани летом..» не про нас, пришлось в короткие сроки искать летнюю резину, так как, во-первых, не хотелось убивать шиповку, ей всего то второй сезон, а во-вторых, при инвентаризации моего предыдущего комплекта летней резины, выявилось, что их нужно списывать в утиль. Новые приобрел в магазине, еще и получил небольшой бонус в виде бесплатной балансировки (перебортовка, естественно, за мой счет). Отбалансировались на старые литосы вполне не плохо. По результатам одного сезона могу сказать, что шины достаточно качественные, ни разу не подвели, отличное сцепление на асфальте, наблюдается мягкость хода, машина хорошо держит трассу. Про то что съехать на грунт не страшно, я вообще молчу. Рекомендую!

Недостатки: кидает по трассе, очень мягкий корд, колейность, грузоподъемность явно завышена

Комментарий: Стоит на Соболе сзади, налегке 80 км/ч еще можно ехать, груженым( 500-600кг) ехать даже 60 км/ч страшно, начинает кидать по трассе, а не дай бог колея от фур- токо держись, пару раз чуть под встречку не залетел! Никому не советую ее! Решено добавить и купить другую

Достоинства: хорошо тормозит, зимой держит дорогу

Недостатки: на скорости от 80 бьет руль, балансируется плохо

Комментарий: предсказуемая, колею держит хорошо, тормозит по мокрому снегу уверенно

Достоинства: Низкая цена

Недостатки: — ужасная резина плохо сбалансирована- руль бьет на 80 км/ч дай боже. борта мягкие, из колеи не вылезти. дорогу не держит- плавает.

Комментарий: про езду по наледи вообще молчу-это попросту опасно!
я вообще зимой езжу не более 60 км/ч, но и этого достаточно чтобы испытать экстрим с этой резиной.
АБС то и дело срабатывает. скользко вообщем на ней.
заявлена как всесезонная но плоха что летом, что зимой, аквапланирование на 80км обеспечено! только держись!

брал новую 2 года ездил в мажсезонье и один год зимой.
стояла на форестере 2000г. 215/65/R16.
лучше добавить по тыще за штуку и взять что то стоящее.
ругаю производителей! эта резина опасна для жизни!

Тип авто Грузовой

Шины Кама

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен / возврат
  • Сотрудничество
  • Новости рынка шин и дисков
  • Распродажа
  • Новинки сезона
  • Шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
График работы Call-центра

Пн — Пт: с 9:00 до 19:00
Сб — Вс: с 10:00 до 16:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector