93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама евро на ниву шевроле

Все о летних шинах Кама Евро

Время на чтение: 5 минут

Перед тем, как рассматривать конкретные модели шин «Кама», стоит узнать его производителя. Шины «Кама» производит ПАО «Нижнекамскшина» — одно из крупнейших предприятий в производстве шин на территории Российской Федерации. Для разработки новых моделей автопокрышек ПАО «Нижнекамскшина» имеет свой научно-технический центр, в котором имеется передовое оборудование.

Летняя резина на «Шевроле Нива» 205 75 15 «Кама Евро»

205 так же, как и шины «Кама» 215/65 R 16 летние, комплектуется с «Нива Шевроле». Максимальная нагрузка на одну шину — 730 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Рисунок протектора у этой модели симметричный.

Летняя модификация покрышки

Данная модель тяжело разгоняется из-за высоты и массы профиля. Тем не менее, это очень комфортные шины, превосходно сглаживающие любые дорожные ямы и выбоины. Отлично управляются, средне тормозят на всех поверхностях. Хорошо преодолевают высоты и на грунте, и на траве.

Основные плюсы и минусы, которые имеет летняя резина на «Шевроле Нива» 205/75 R15 «Кама Евро»:

  • Плюсы — хорошая управляемость на сухой поверхности, отличная устойчивость и проходимость, плавный ход.
  • Минусы — слабоватая управляемость на мокрой поверхности, высокий расход топлива, тяжёлый разгон.

Чем летняя резина отличается от зимних шин «Кама»

Летние отличаются от зимних шин «Кама» точно так же, как и аналогичные модели резины других производителей.

Основным отличием летних шин от зимних является материал, используемый при изготовлении автошин. При производстве резины на лето используют жёсткий каучук. Он более износостойкий по сравнению с зимним. При высоких температурах эти автопокрышки спокойно передвигаются по разгорячённому асфальту.

Зимние же шины изготавливаются из более мягкой резины, из-за чего при температуре выше нуля износостойкость у них резко падает. Кроме того, зимняя резина может иметь больше пор, чем летняя, с целью сократить тормозной путь.

Кроме того, рисунок зимних шин также имеет отличия от летних. У летней резины больше канавок, необходимых для вывода воды. Канавки на зимней резине имеют большую глубину, и они разделяются большими блоками. Не стоит забывать о наличии шипов на зимней резине, необходимых для большего сцепления с дорожным покрытием. Также у зимней вариации намного больше ламелей, чем у летней. Такое решение принято с целью улучшить сцепление со снегом. Зимние покрышки в большинстве имеют направленный рисунок протектора, чтобы снизить уровень шума.

Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15

Характеристики данной модели:

  • максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • рисунок протектора — асимметричный;
  • размерность — 15 дюймов.

Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.

Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.

Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:

  • Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
  • Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.

Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.

Как правильно подобрать резину «Кама» под марку автомобиля

При выборе шин нужно обращать внимание на такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, максимальная нагрузка, максимальная скорость, диаметр, высота профиля.

Кроме того, обязательно внимательно стоит осматривать шины на предмет различных повреждений — в будущем недосмотр может сыграть злую шутку. Очень велик риск дальнейших более сложных дефектов, что, конечно же, влияет на износостойкость, несмотря на то, что покрышка может попросту лопнуть при каком-либо малейшем повреждении.

С сезонностью никаких проблем нет — при покупке покрышек водитель сам осознает, летние или зимние модели ему нужны. Но надо отметить, что у зимних вариаций должен присутствовать знак снежинки либо буквы «M.S»/«M+S».

Рисунок протектора на «Кама Евро»

С протектором всё тоже легко — есть три основных типа рисунка:

Симметричный наиболее дешевый и распространённый. Асимметричный рисунок объединяет в себе хорошую устойчивость и влагоудаление.

Если, например, он будет 185/70 R14 88H, то:

  • 185 обозначает, что автошина имеет ширину 185 миллиметров. При выборе автошины нужно обращать внимание на этот параметр и выбирать модели с шириной, не выходящей за пределы, рекомендованные производителем.
  • Число 70 означает высоту профиля, и указывается она в процентах от ширины. У такой модели автопокрышки высота составляет 70 % от ширины. Высокопрофильные модели более комфортны и устойчивы к дефектам. Модификации с низким профилем имеют более низкую износоустойчивость, но вместе с тем эти варианты лучше управляются, чем автопокрышки с высоким профилем.
  • В сочетании 185/70 R14 88H последние две цифры и буква «H» обозначают максимальную нагрузку на одну шину. Что означает такое сочетание, нужно смотреть в таблице, которую можно найти в интернете, или же её может приложить на бирке изготовитель шин. В этом случае «88H» означает, автошина может подвергаться нагрузке не больше 560 килограмм. Очевидно, что нагрузку на все шины можно найти, просто умножив число из таблицы на четыре. То есть нагрузка на все покрышки будет составлять 2240 килограмм.
  • Индекс скорости указывается буквой, расшифровку которой тоже стоит искать в таблице. Например, индекс R означает, что максимальная разрешённая скорость для шин — 170 километров в час.

Почему следует это делать:

  • Резина с диаметром большим, чем параметр, рекомендованный производителем, скорее всего будет задевать арки колеса, что, конечно же, небезопасно.
  • Если установить резину с шириной, превышающей рекомендованную, то поворачивая, колесо тоже будет задевать арки.
  • При установке шин с профилем ниже рекомендованного подвеска будет намного быстрее получать урон.
  • Если поставить резину с профилем выше рекомендованного, пострадает управляемость транспортного средства.

Суммируя всё вышеописанное, можно отметить, что шины Kama и модель Kama Euro являются отличным вариантом для покупки. Кроме того, шины Kama стоят дешевле своих ближайших по качеству конкурентов, что, несомненно, является плюсом.

Читать еще:  Попер антифриз из расширительного бачка рено премиум евро 5

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › вопрос к тем кто эксплуатировал шины Кама евро 228

отдают за дёшево такую резину, новую. хотелось бы знать стоит с ней связываться или нет. особенно интересуют вопросы как она ведёт себя в дождь — по асфальту — траве — полевой (земляной) дороге, при проезде луж.

Смотрите также

Комментарии 25

Я вот уже с самой покупки машинки с 2011 года откатался на этой резине, но правда использовал я ее только до наступления больших морозов. Зимой катаюсь на Бриджстоуне.
Но Каму евро 228 больше никогда бы не купил.

два сезона уже на кордах откатал. хоть асфальт, хоть лес, хоть поле всё одно)))) расход только больше чем на зимней(, зато едет

По мокрой дороге в дождь, примерно от 100км/ч и вправду всплывает. По снегу и глине — так себе, на троечку. Асфальт — отлично. По льду — страшно но, езжу.

спасибо за инфу

На предыдущей машине отъездил на такой резине три лета.
Что можно сказать про нее:
по сухому асфальту нормально
не шумная
по укатанной грунтовке нормально.
По лужам на скорости всплывает.
Для легкого бездорожья годиться, но без фанатизма.

Если планируешь все же забираться в хорошие каки, то лучше взять Cordiant offroad, есть в штатном размере 205/70/15 и стоят не дорого.
Цены по России согласно Яндекс.Маркет от 3900 рупий

спасибо за инфу. корды у нас от 3100( инет магазин) до 3600(просто магазин), но я редко в говна попадаю, в основном сносные дороги. нашёл ещё матадор багатырь, но отзывы на неё не нашёл

а вообще если тебе на лето то бери all или mud terrain, вообще от души резина.
у нас в оптовке all стоит от5700 за 1 резину, размеры не помню но, R15 точно

резина вообще ЗБС, я на ней 2 года ездил даже не снимал, как поставили на заводе так и стоит.нормально держит и в ливень под 120кмч мы ехали, по снегу тоже проблем небыло, да и легкий оффроуд тоже тянет.

резина — гамно, даже по траве толком не едет, не говоря уже о гомнах.

спасибо
случайно про эту YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 не знаешь

Кама Евро 228-у меня с завода стояла, сейчас экплотация только летом.
Зимой не особо нравиться, дубеет резина и как будто на пластмассе едишь.В грязи тоже не очень нравиться!
Эсли за дешево отдают и год более свежий то на лето думаю можно))

зимой у меня шиповка стоит. на лето что то надо, а выбора практически нет

выбор есть всегда причем огромный. и время до лета предостаточно. поройся в сети инета и подбери себе по душе что нибудь из серии АТ. ( All Terrain — все дороги). для себя любимого.
если принципиальна невысокая цена то бери не раздумыая кама флейм. это самая популярная шнивовская резина. у кого она есть эксплуатируют круглогодично. хоть она позиционируется как зимняя, но и в умеренных грязях и на асфальте ведет себя достойно.

в радиусе 250 км ни в инет магазинах, ни на базах выбора нет резины на 15 радиусе, а переходить на 16 что то дороговато выходит. знакомый шиномантажник мониторит эту тему, у него договора с базами, они ему каждую неделю шлют прайс листы.
а заказывать от куда то кота в мешке не хочу

Я на ней ездил до зимы.Хорошая резина.Когда ездил за грибами осенью после дождя, то машина едет уверенно.В гору по глине после ливня выехал без проблем.Даже не буксанул ниразу, хотя горка была приличная.Кроме тракторов туда никто не совался.Мне понравилось.Хотя на вкус и цвет)

спасибо за инфу

Я на ней ездил до зимы.Хорошая резина.Когда ездил за грибами осенью после дождя, то машина едет уверенно.В гору по глине после ливня выехал без проблем.Даже не буксанул ниразу, хотя горка была приличная.Кроме тракторов туда никто не совался.Мне понравилось.Хотя на вкус и цвет)

в гору по глине? никто кроме трактора не совался? ты извини конечно, но это бред:)
по сабжу: по дороге на скоротях до 120 по сухому, до 100 до мокрому асфальту — норм, легкое бездорожье — тоже неплохо всё, главное не заиграться, а то было пару моментов, когда вроде бы на ровном месте и закапывался

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Читать еще:  Ваз2108

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

МодельМинимальная стоимость (рублей)
Флейм3700
И-5113600
2322950
Евро-2242800
2182750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Кама евро на ниву шевроле

«ШК «Амтел-Черноземье», г. Воронеж

МодельИзображениеРазмерКонструкция/
тип рисунка
протектора
ТипВнешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
30B185/75R16Радиальная/
универсаль-
ный
кам.
(б/к)
6845,5Jх16
(5Jx16;
6Jx16)
630Q (160)13,8 (12,1)Автомобили «Нива», ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123 и их модификации, с возможностью установки на других моделях, в том числе, зарубежного производства
31В185/75R16СРадиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
6845,5J16
(5Jx16;
6Jx16)
900N (140)14,6 (13,2)Легкие грузовые автомобили семейства «Газель», «Соболь».
ВИ-14175R16CРадиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
6845J;
5,5J
(4,5J;
6J)
750N (140)14 (13,5)Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и его модификации, импортные аналоги.
Читать еще:  Как поставить рессоры на волгу

«Росава», Украина, г. Белая Церковь

Время на чтение: 5 минут

Перед тем, как рассматривать конкретные модели шин «Кама», стоит узнать его производителя. Шины «Кама» производит ПАО «Нижнекамскшина» — одно из крупнейших предприятий в производстве шин на территории Российской Федерации. Для разработки новых моделей автопокрышек ПАО «Нижнекамскшина» имеет свой научно-технический центр, в котором имеется передовое оборудование.

Летняя резина на «Шевроле Нива» 205 75 15 «Кама Евро»

205 так же, как и шины «Кама» 215/65 R 16 летние, комплектуется с «Нива Шевроле». Максимальная нагрузка на одну шину — 730 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Рисунок протектора у этой модели симметричный.

Летняя модификация покрышки

Данная модель тяжело разгоняется из-за высоты и массы профиля. Тем не менее, это очень комфортные шины, превосходно сглаживающие любые дорожные ямы и выбоины. Отлично управляются, средне тормозят на всех поверхностях. Хорошо преодолевают высоты и на грунте, и на траве.

Основные плюсы и минусы, которые имеет летняя резина на «Шевроле Нива» 205/75 R15 «Кама Евро»:

  • Плюсы — хорошая управляемость на сухой поверхности, отличная устойчивость и проходимость, плавный ход.
  • Минусы — слабоватая управляемость на мокрой поверхности, высокий расход топлива, тяжёлый разгон.

Чем летняя резина отличается от зимних шин «Кама»

Летние отличаются от зимних шин «Кама» точно так же, как и аналогичные модели резины других производителей.

Основным отличием летних шин от зимних является материал, используемый при изготовлении автошин. При производстве резины на лето используют жёсткий каучук. Он более износостойкий по сравнению с зимним. При высоких температурах эти автопокрышки спокойно передвигаются по разгорячённому асфальту.

Зимние же шины изготавливаются из более мягкой резины, из-за чего при температуре выше нуля износостойкость у них резко падает. Кроме того, зимняя резина может иметь больше пор, чем летняя, с целью сократить тормозной путь.

Кроме того, рисунок зимних шин также имеет отличия от летних. У летней резины больше канавок, необходимых для вывода воды. Канавки на зимней резине имеют большую глубину, и они разделяются большими блоками. Не стоит забывать о наличии шипов на зимней резине, необходимых для большего сцепления с дорожным покрытием. Также у зимней вариации намного больше ламелей, чем у летней. Такое решение принято с целью улучшить сцепление со снегом. Зимние покрышки в большинстве имеют направленный рисунок протектора, чтобы снизить уровень шума.

Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15

Характеристики данной модели:

  • максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • рисунок протектора — асимметричный;
  • размерность — 15 дюймов.

Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.

Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.

Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:

  • Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
  • Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.

Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.

Как правильно подобрать резину «Кама» под марку автомобиля

При выборе шин нужно обращать внимание на такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, максимальная нагрузка, максимальная скорость, диаметр, высота профиля.

Кроме того, обязательно внимательно стоит осматривать шины на предмет различных повреждений — в будущем недосмотр может сыграть злую шутку. Очень велик риск дальнейших более сложных дефектов, что, конечно же, влияет на износостойкость, несмотря на то, что покрышка может попросту лопнуть при каком-либо малейшем повреждении.

С сезонностью никаких проблем нет — при покупке покрышек водитель сам осознает, летние или зимние модели ему нужны. Но надо отметить, что у зимних вариаций должен присутствовать знак снежинки либо буквы «M.S»/«M+S».

Рисунок протектора на «Кама Евро»

С протектором всё тоже легко — есть три основных типа рисунка:

Симметричный наиболее дешевый и распространённый. Асимметричный рисунок объединяет в себе хорошую устойчивость и влагоудаление.

Если, например, он будет 185/70 R14 88H, то:

  • 185 обозначает, что автошина имеет ширину 185 миллиметров. При выборе автошины нужно обращать внимание на этот параметр и выбирать модели с шириной, не выходящей за пределы, рекомендованные производителем.
  • Число 70 означает высоту профиля, и указывается она в процентах от ширины. У такой модели автопокрышки высота составляет 70 % от ширины. Высокопрофильные модели более комфортны и устойчивы к дефектам. Модификации с низким профилем имеют более низкую износоустойчивость, но вместе с тем эти варианты лучше управляются, чем автопокрышки с высоким профилем.
  • В сочетании 185/70 R14 88H последние две цифры и буква «H» обозначают максимальную нагрузку на одну шину. Что означает такое сочетание, нужно смотреть в таблице, которую можно найти в интернете, или же её может приложить на бирке изготовитель шин. В этом случае «88H» означает, автошина может подвергаться нагрузке не больше 560 килограмм. Очевидно, что нагрузку на все шины можно найти, просто умножив число из таблицы на четыре. То есть нагрузка на все покрышки будет составлять 2240 килограмм.
  • Индекс скорости указывается буквой, расшифровку которой тоже стоит искать в таблице. Например, индекс R означает, что максимальная разрешённая скорость для шин — 170 километров в час.

Почему следует это делать:

  • Резина с диаметром большим, чем параметр, рекомендованный производителем, скорее всего будет задевать арки колеса, что, конечно же, небезопасно.
  • Если установить резину с шириной, превышающей рекомендованную, то поворачивая, колесо тоже будет задевать арки.
  • При установке шин с профилем ниже рекомендованного подвеска будет намного быстрее получать урон.
  • Если поставить резину с профилем выше рекомендованного, пострадает управляемость транспортного средства.

Суммируя всё вышеописанное, можно отметить, что шины Kama и модель Kama Euro являются отличным вариантом для покупки. Кроме того, шины Kama стоят дешевле своих ближайших по качеству конкурентов, что, несомненно, является плюсом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector