11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама евро 519 обзор

Отзывы о шинах Кама Евро 519

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 519 — 407 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта — 4.25 из 5 ;

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку — аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Axmax › Блог › Обзор доступной шипованной шины Kama EURO-519 205/55/16

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из этой двойки (Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, ). К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Слабые стороны:
— слабое сцепление на мокром асфальте и льду
— плохой разгон на скользких типах покрытия
— высокая чувствительность к колеям
— шум.

Смотрите также

Комментарии 18

Первую зиму гребли и тормозили нормально, но шумели. Вторую зиму это было УЖАСНО! Дикий рев, ни стартануть ни тормознуть. Резина стала дубовой и скользкой. Только на помойку.

За свои деньги очень хорошо. Буду 3-ю зиму ездить. Из каждого колеса выпало по 1-3 шипа. Езжу порадка 150 км в день. Резиной доволен.

Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа «»

а чем китай то лучше ? таже хрень …

Только мягче, и есть шанс попасть на хороший вариант…кама, амтел и прочие … без вариантов

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

Читать еще:  Установка плафон напрявляющощг света салона ваз 2108

Я десятки видов резин попробовал это из личного опыта!

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Так я не лидеров ) я про аналог камы…а не мишлена нокиана и прочее гранды

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Читайте начало! «Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа «»» разговор про каму !

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа «разбивается » и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Вот! И я про это!

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа «разбивается » и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Вот только те кто попадает в аварии, далеко не всегда на каме или Китае. Ну и без аварийные парни тоже далеко не всегда на хакке рассекают

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

И читайте верно, есть шанс ! А с этим пародием нету и все

Ездил на этой каме, которая стояла на шеви лачети, так в букс быстро срывается и гребёт в тоже время хорошо. Бюджет есть бюджет

На местах. Мол, кама блаблабла 100 лет делают колёса. И дёшево и прочее и прочее. И не Китай. Последний аргумент очень убедителен, все боятся китайцев

Тем не менее, низкая цена, агрессивный маркетинг продаванов и контракты с вазом и вуаля, чуть не у каждого второго во дворе кама)))

если только маркетинг на местах, потому что какого-то глобального плана продвижения по Каме я не вижу и не видел

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?

• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ.
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по цене 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Особенности этой шины

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду.
• Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Читать еще:  Когда меняют летние шины на зимние

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене

Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье

Особенности резины Кама 519

Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.

Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.

Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.

Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики

ПрименениеЛегковые автомобили
Радиус колеса (дюймы)13, 14, 15, 16
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Наличие шиповЕсть/ предусмотрена установка
Тип шипа«Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый
Материал шиповОцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида
Дополнительные обозначенияM+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индексТ (190 км/ч)

Индекс допустимой нагрузки82 (475 кг)

Уникальная шиповка Кама 519

Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:

  • Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
  • Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
  • Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
  • Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
  • Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.

Шипованная резина Евро-519

Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:

Размер8 х 10 мм
Диаметр фланца6,6 мм
Высота, толщина52 мм
Длина135 мм
Диаметр сердечника2 мм

Безопасное передвижение по льду и снегу

Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:

  • Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
  • Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
  • Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
  • Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
  • Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.

Передвижение по снегу

Водоотводящая система

Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.

Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.

Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.

Состав резиновой смеси

Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.

Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.

Плюсы и минусы модели Кама Евро 519

ДостоинстваНедостатки
1. Доступная стоимость (от 30 долларов)1. Не всегда качественное исполнение корда
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове2. Низкая управляемость на мокром асфальте
3. Надежное крепление шипов3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами)
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км)
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C)5. Появление трещин и боковых вздутий

* цена актуальна на 31.10. 2018.

Стоимость резины Кама 519

ПродавецЦена (под шип)
shiny-diski.com.ua35 дол.
nfoshina.com.ua34 дол.
шинный центр VIANOR (г. Киев)37 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

ПродавецЦена (под шип)
moskva-shina.ru30 дол.
price.ru33 дол.
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва)33 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.

Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.

Оценки Кама Евро 519

Как не попасть на подделку?

Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:

  • название производителя – «КАМА»;
  • модель и логотип компании;
  • знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
  • размер резины;
  • индекс нагрузки и скорости.

Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.

Сроки эксплуатации Евро 519

В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.

Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • погодные условия;
  • состояние дорожного покрытия;
  • условия хранения на протяжении летнего сезона;
  • техническое состояние автомобиля.

Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).

Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.

ПоложительныеОтрицательные
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем.

В снегу ничего, но на сухом асфальте просто мрак. У нас бывают некоторые зимы практически без снега, и ездить на Каме не очень удобно. Очень она шумная и твердая. На морозе колеса как будто деревянные. От этого и управление страдает. Для неопытного водителя может быть небезопасно.
Купил Каму 519 так как она недорогая, а машину продавать собрался. Скажу честно, не намного она хуже иностранных аналогов (предыдущая была Nokian). Не такая мягкая, конечно, но что касается передвижения за городом, просто супер. И в гору по укатанному снегу хорошо идет и по рыхлому снегу. Я на ней немного отъездил, не знаю, сколько по времени она служит, но по качеству – очень достойно!Купил зимнюю резину Кама Евро 15 так как отзывы были хорошие.

После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.

Не рекомендую брать эти шины.

Не ожидал такой прыти от шин отечественного производителя. Прекрасно держит дорогу и тормозит четко. За сезон несколько шипов потерял, но немного. Учитывая, сколько я езжу – это нормально.Купил Евро 519 потому что был ограничен в средствах,но очень пожалел об этом. Уже после первой зимы обнаружились мелкие трещины по бокам баллона. При наезде на камень образовалась грыжа. Едут шины вроде нормально, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
Использую на Рено Логан уже третий год и очень доволен. Шины просто Бомба! Для такой цены просто шикарно. Не особого шума от них, на светофоре стартует резко, скорость набирает нормально. В поворотах не заносит и любой снег этой резине нипочем. Этот год откатаюсь и куплю такие же.Шипы очень быстро выпадают. Хоть вожу я не резко, в основном по городу передвигаюсь. По сравнению с Континенталь качество гораздо хуже. Резина какая-то пластмассовая, на поворотах скользит при тормозе елозит по мокрому снегу.
Проехал на этих покрышках за зиму около 25 000. Могу сказать, что качество резины отменное. Не дубеет в мороз, хорошо идет по снегу и кашице. Протектор действительно «самоочищается». Мокрый снег и грязь на нем не налипают. Из недостатков заметил только шум, но к этому быстро привыкаешь. Учитывая цену, это вообще мелочи.Машина Ланос. Недавно поставил зимнюю резину Кама Евро r14, решил сэкономить, а до этого стояла японская TOYO. Мне кажется, что даже после 5-ти лет эксплуатации японская резина тише, мягче и лучше управляется. Никому не советую эту Каму – редкая гадость.

Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com

На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум3
Цена/качество5
Ресурс4

Вывод

Шины Кама 519 Евро привлекают покупателя доступной ценой. Но не только это делает их такими популярными. Резина, созданная с использованием инновационных технологий, демонстрирует отличную проходимость по снегу (даже высокому) и хорошую управляемость на скользком дорожном покрытии. Она остается остаточно мягкой при сильных морозах и стабильно ведет себя на мокрой дороге во время оттепели.

По мнению автора, Кама Евро 519 – достойный аналог импортным дорогим брендам и намного превосходит дешевые китайские шины практически по таким параметрам как:

  • проходимость;
  • долговечность;
  • управление на скользкой дороге;
  • мягкость при отрицательных температурах;
  • шумность.

Кама Евро 519 не имеет конкурентов в своей ценовой категории, и будет отличным выбором, как для бюджетных отечественных автомобилей, так и для иномарок средней ценовой категории.

Обзор Кама Евро-519 (Видео)

Зимние шины «Кама-Евро 519». Отзывы о шинах

Зимой автомобилисты выбирают шины более тщательно, чем летом. Все дело в том, что с наступлением холодов условия эксплуатации становятся сложнее. Наиболее важными факторами при выборе всегда остаются надежность, безопасность и износостойкость. Ниже будут рассмотрены покрышки «Кама-Евро 519», подробная информация об этих шинах. Что о них думают сами автомобилисты? Какие отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» они оставляют?

О покрышках

Впервые автомобильные покрышки были созданы в 1846 году. Тогда они были плохого качества и требовали множества изменений. На данный момент многие производители создали практически совершенные модели покрышек. Они представлены 2 вариантами:

Покрышки «Кама-Евро 519» – радиальные. У них корд проходит поперек покрышки. Большинство шин изготовлены из нескольких слоев, в которые входит сама резина, металлокорд и ткань. За счет этого обеспечивается сцепление с дорогой и прочие характеристики.

Какие еще виды шин бывают

Чаще всего шины разделяют на летние, зимние и всесезонные. Летние покрышки гарантируют идеальное сцепление на сухом асфальте, на влажном оно уже ухудшается. Чаще всего они твердые, а боковая часть более массивная. Они должны обладать дополнительной жесткостью для того, чтобы обеспечить безопасное маневрирование на высокой скорости. Для зимы такие шины не подойдут, так как они начинают твердеть и теряют свои свойства.

Зимние модели изготавливают из более мягкой резины. Это нужно для того, чтобы они не замерзали на морозе. Также мягкий состав способствует улучшению сцепления с заснеженной и обледененной трассой. В него чаще всего входит натуральный каучук. Большинство производителей устанавливают в зимние модели шипы для безопасной езды по льду. «Кама-Евро 519» как раз является зимней моделью.

Также нередко можно найти всесезонные шины. Как можно догадаться, они предназначены для эксплуатации автомобиля в любое время года. Такие покрышки не начинают твердеть при низких температурах, а под воздействием тепла они не плавятся. Однако главный их недостаток – слабая износостойкость.

«Нижнекамскшина»

Предприятие «Нижнекамскшина» находится на территории России. Компания лидирует по производству автомобильных покрышек среди других производителей. Модельный ряд компании огромен, среди него можно найти шины не только для легковых авто, но и для внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и прочей техники. Согласно проведенным исследованиям в России на каждый третий автомобиль установлены покрышки «Кама Евро». Это обусловлено их качеством и низкой стоимостью.

Покрышки изготавливаются по технологии, которая используется и при производстве шин Pirelli. За все время с конвейера предприятия сошло около 300 миллионов штук шин. Они также были удостоены различных наград: «Надежный поставщик», «Лидер по природоохране-2012», «Лучший изготовитель» и другие.

Технология производства часто совершенствуется. За счет этого покрышки становятся лучше и лучше постоянно. Многочисленные отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» это подтверждают. Также благодаря высокому качеству покрышки очень популярны среди автовладельцев.

Новейшие технологии

Производство всех моделей шин «Кама» постоянно совершенствуется. Они соответствуют всем требующимся нормам, в том числе и экологическим. При производстве покрышек вред природе практически не происходит. Все технологии соответствуют требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Также внимание было уделено тому, куда и как утилизировать отходы. Предприятие практически не имеет отходов и поэтому не загрязняет природу. Все имеющиеся отходы не утилизируются, а используются в других отраслях. Этим и обусловлена низкая стоимость продукции. Предприятие постоянно выпускает множество единиц продукции для зимней, летней и всесезонной эксплуатации.

Характеристики «Кама-Евро 519»

Покрышки «Кама-Евро 519» предназначены для зимы. Состав резины у них мягкий, если сравнивать с летними вариантами. Это необходимо для того, чтобы свойства покрышек сохранялись при минусовой температуре и они не твердели. Шины состоят из нескольких слоев. Верхний слой изготовлен из каучука. Он не дает резине твердеть на морозе. При этом протектор выполнен в форме веера. Покрышки оснащаются шипами на протекторе. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление на заснеженной и обледененной трассе. Шипы имеют необычную форму, благодаря чему они крепко держатся. Риск их выпадения значительно снижен. Если посмотреть фото зимних шин «Кама-Евро 519», то можно увидеть, что шипы расположены в определенном порядке и все они во время движения задействованы.

Отзывы о шинах «Кама-Евро 519»

Многие автомобилисты после покупки данных покрышек высказывают мнение о них. Отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» с шипами имеют информацию о том, что покрышки имеют отличное качество и при этом низкую стоимость. Чаще всего отзывы только положительные. В них отмечают следующие достоинства:

  • Отличное сцепление с дорогой практически на любом типе покрытия. Благодаря наличию шипов и особому составу резины шины без проблем преодолевают снег и лед.
  • Надежная и безопасная эксплуатация. Это достигается за счет отличного сцепления с дорогой.
  • Ярко выраженная боковая часть. Благодаря этому автомобиль становится более предсказуемым. Также такая боковая часть позволяет совершать резкие маневры.
  • Небольшой вес. Он достигается за счет измененного состава.
  • Комфортное вождение. Во время движения покрышки не создают дополнительных шумов, поэтому водитель не отвлекается на это.
  • Глубокий протектор. Это немаловажный фактор для обеспечения отличного сцепления с дорогой.
  • Низкая стоимость. По сравнению со своими аналогами покрышки стоят недорого.
  • Увеличенная износостойкость. За счет изменения состава резины и протектора удалось добиться увеличения ресурса покрышек. У некоторых они выдерживали до 5 сезонов при спокойной эксплуатации.

Отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» имеют и другую информацию. Некоторые автомобилисты сравнивают данную модель с иностранными покрышками, стоимость которых выше. При этом они утверждают, что шины практически ничем не отличаются. Тест зимних шин «Кама-Евро 519» показал, что модель проходит по многим европейским нормам.

Стоимость покрышек

Компания «Нижнекамскшина» старается установить максимально низкую стоимость на свою продукцию. Для этого уменьшаются затраты на производство, но не в убыток качеству. В случае с данной моделью ее стоимость зависит от размерности. Зимние шины «Кама-Евро 519» R16 – это наиболее популярный вариант среди владельцев иномарок. Однако имеются и многие другие размерности, которые отличаются по ширине профиля, его высоте, диаметру покрышек, индексу нагрузок и диаметру шины.

Таким образом, среди владельцев старых русских автомобилей популярны зимние шины «Кама-Евро 519» 185 60 R14. Однако есть и те, кто владеет новыми автомобилями от отечественного производителя. Они чаще всего устанавливают зимние шины «Кама-Евро 519» 185 65 R15.

Данные покрышки предлагаются во многих автомагазинах. Поэтому трудно определить их точную стоимость. Однако примерно она равна 1900-3300 рублей в зависимости от размерности.

Недостатки данных покрышек

К сожалению, негативные отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» также имеются. В основном их оставляют автоэксперты, которые испытывали покрышки максимально, насколько это возможно. Они отмечают, что проходимые свойства у шин оставляют желать лучшего. Также их не устраивает управляемость автомобиля с такими шинами. Они отмечают и то, что модель шумная. Все это отмечено относительно других, более дорогих моделей, поэтому каждый сам для себя должен решить, приобретать данную модель или нет.

Где приобрести

Данные покрышки доступны к приобретению во многих автомагазинах. Также немало интернет-магазинов предлагает на выбор продукцию компании «Нижнекамскшина». У компании также имеется и личный сайт, где можно заказать любую интересующую модель. Доставка в таком случае займет минимальный сроки и будет осуществлена любым удобным способом.

Покрышки «Кама-Евро 519» – это неплохой вариант для установки в автомобиль на зимний период времени. Они обладают отличными сцепными свойствами, курсовой устойчивостью, не твердеет на морозе, и при этом их стоимость сравнительно низкая. Большинство автомобилистов положительно отзывается о данной модели, ведь шины доказали свою надежность и качество, служа владельцам по несколько сезонов, о чем часто говорят в положительных отзывах о резине.

Надеемся, вы нашли всю интересующую вас информацию о шинах «Кама-Евро 519» и статья оказалась полезной и помогла сделать правильный выбор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию