19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 515 на ниву

Отзывы о шинах Кама 515

Статистика отзывов на шины Кама 515

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама 515 — 62 шт;
Средняя оценка шин Кама 515 пользователями сайта — 3.9 из 5 ;

Резина второй год стоит на Шевроле Ниве, машина в основном используется для поездок по деревням, дороги там сами понимаете какие.

В основном езжу по снегу либо по грязи, в этих ксловия резина ведет себя на отлично, машина неожиданных выкрутасов не выкидывает и проходимость на высоте.

Захотел я купить эту резину после того, как отец отъездил на Шниве на ней 3 сезона, потом отдал за ненадобностью мне, а я продал соседу для Шнивы же, прибывая на тот момент в финансовой жопе. Он на ней ещё 2 сезона откатал, а где-то половина шипов осталась. Он их удалил и докатывает её летом, а на зиму такую же купил. Я купил 215/65/16.

Впечатления только положительные, хоть и ещё только обкатку прохожу. Дорогу что в мороз, что в мокрый снег держит на ура, мокрого снега по бампер местами — прёт как на цепях. Лёд ей нипочём. Посмотрим, как дальше служить будет.

Шумновата, но примерно на уровне моих Кордов.

Балансировать замучались, полколеса в грузах, но главное — отбалансировали. Поскольку я живу в деревне, мне главное — ходовые качества на льду и когда снега по уши.

Проехал на такой резине тысяч двадцать и три сезона на шевроле ниве. За все время выпало по пять шипов с каждой покрышки. К третьей зиме поддубели а протектор как новый. Проходимость по грязи на высоте, по снегу средненько. На этих шинах один мужик соревнования выиграл по офф роуду (информация с шевроле нива клуба).

Хорошая резина за свои деньги.

Купил, прочитав все отзывы на этой странице и не только, плюс кредит на машину взял, денег не осталось на резину. Взял. Поставил. Едет.

За год износа нет. Вот второй кончается, на первый взгляд — аналогично. Развал верный — износу не будет.

Минусы — при скорости от 70 будет слышен гул. У меня шумка с завода стоит будь здоров, но все равно слышно.

Плюсы — за свои деньги оправдала себя много раз.

Кама 515 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 515, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Нижнекамскшина Кама-515

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-515 — 3,73
Всего известно о 30 отзывах о Нижнекамскшина Кама-515

Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-515?

Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-515 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-515, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515

Достоинства:
хорошая цена, отлично держит. только первый сезон

Недостатки:
хватает на 1-2 сезона, 3 сезона «корова на льду»

Комментарий:
езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак — сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.

Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!

Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий:
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света шевроле каптива

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

МодельМинимальная стоимость (рублей)
Флейм3700
И-5113600
2322950
Евро-2242800
2182750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Шины «Кама-515»: отзывы, описание, характеристики. «Нижнекамскшина»

«Кама-515» – это резина для эксплуатации автомобиля при минусовой температуре воздуха. Покрышки оснащаются шипами, а рисунок протектора изображен в виде узора, напоминающего стрелы, как описывают в отзывах. «Кама-515» гарантирует безопасную езду как в городских условиях, так и на заснеженной трассе. Сцепление с дорогой обеспечивается за счет специального протектора с канавками и желобами.

Читать еще:  Как снять подушку безопасности на ларгусе

О компании

Производство автошин «Кама» реализовано в России, на предприятии «Нижнекамскшина». Шины пользуются огромной популярностью в России и странах СНГ. Качество готовой продукции отличное и проходит по многим стандартам и требованиям.

История компании началась сравнительно недавно. Предприятие появилось в 1950-х годах. Тогда он было маленьких размеров и должно было изготавливать покрышки только для отечественных автомобилей. Масштабное производство началось лишь в 1973 году. Несмотря на то что компания не имела огромного опыта в данной сфере, изначальная продукция получилась отличного качества.

В настоящее время компания поставляет свою продукцию на различные российские и европейские предприятия. Все покрышки перед поступлением в продажу проверяются в собственных исследовательских центрах. В компании работают только опытные специалисты.

В ассортименте компании имеется более 200 различных моделей покрышек. Предприятие выпускает огромное количество автошин, из-за чего не возникают трудности с поиском продукции.

Свой успех компания решила зафиксировать в 2007 году. Тогда с конвейера сошла 300-миллионная покрышка. В 2016 году уже была выпущена 400-миллионная шина. Все эти успехи были зафиксированы.

«Нижнекамскшина» часто разрабатывает новые модели покрышек. Перед началом масштабного производства все из них проверяются в исследовательских центрах. Пока шины не покажут отличных результатов, их будут дорабатывать.

Компания активно принимает участие во многих конкурсах. Практически везде она занимает призовые места. Также компания пытается избавиться от экологической проблемы любыми способами, совершенствуя свое производство. Компанию награждали и за защиту окружающей среды.

Продукция и ее достоинства перед другими

Многие автомобилисты уже давно отдали предпочтение шинам «Кама», так как они проверены годами. Они выдерживают колоссальные нагрузки и способны проездить несколько сезонов.

В качестве покрышек «Кама» не стоит сомневаться, так как каждая из них соответствует всем российским и международным требованиям.

Компания на протяжении своего существования постоянно развивается. В 2004 году она разработала улучшенные шины «Кама Евро». Данные покрышки не создают дополнительных шумов и выдерживают огромные нагрузки. Шины «Кама Евро» идеально подойдут для эксплуатации в городских условиях, но на бездорожье с ними лучше не ездить.

Можно найти множество шин «Кама» для легковых автомобилей. Однако компания также изготавливает огромное количество резины для грузовиков, сельскохозяйственной техники и прочего транспорта. В ассортименте присутствуют модели для летней и зимней эксплуатации автомобиля. Есть шипованные и нешипованные шины.

Летние шины от производителя

В ассортименте компании — множество моделей для летнего сезона. Все шины проходят тщательное исследование и испытываются, лишь после этого поступают в продажу. У летних покрышек следующие преимущества:

  • Отличное сцепление с дорогой, независимо от погодных условий. Оно сохраняется даже на влажном покрытии.
  • Экстренное торможение происходит гораздо быстрее благодаря протектору.
  • Рисунок протектора выполнен так, что попадающая на него вода отпадает сама, а не остается на покрышке.
  • Покрышки выдерживают огромные нагрузки из-за своего состава.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Топливо значительно экономится из-за небольшого веса покрышки.

Зимние шины

Также компания выпускает и зимние покрышки. Они изготовлены качественно, по самым современным технологиям, так как безопасная езда зимой во многом зависит именно от правильного выбора шин. Преимущества покрышек «Кама» для зимы:

  • Протектор обеспечивает устойчивое положение автомобиля в любых условиях.
  • Шипы расположены в определенном порядке, поэтому не создают дополнительных шумов.
  • Из-за измененного состава покрышки ее свойства не изменяются даже при низких температурах.
  • Идеальное сцепление с любым покрытием: асфальтом, льдом или снегом.
  • Шипы не вылетают и не портят покрышку.
  • Несмотря на свою прочность, резина довольно легкая, что существенно экономит расход топлива.

Для разработки каждой модели зимней резины отводится гораздо больше времени, чем для летней. Все дело в том, что зимой условия эксплуатации намного сложнее. Каждая модель проходит многочисленные проверки и испытания.

Описание «Камы-515»

Одной из моделей для зимней эксплуатации автомобиля является «Кама-515». Она предназначена для внедорожников и кроссоверов. «Кама-515 205 75 R15 » имеет отличную проходимость и сцепление с дорогой. Управлять автомобилем с такой резиной можно на высокой скорости – до 160 километров в час.

Протектор изготовлен по новой технологии и исключает ровные линии по периметру. Он имеет форму стрел. Также у него есть и другие особенности:

  • Весь протектор имеет огромное количество различных узоров, из-за чего поверхность неровная. Это исключает прокрутку колеса, улучшает проходимость и динамику автомобиля.
  • Боковая часть покрышки выполнена под более тупым углом, из-за чего шина контактирует с дорожным покрытием максимально. Из-за этого улучшилась и проходимость.
  • Ламели имеют S-образный вид. Все они зацепляются за дорожное покрытие и улучшают проходимость. Также благодаря этому автомобиль меньше раскачивается и может более уверенно проходить повороты.

Еще одной особенностью шин «Кама-515 205 75 R15» является далекое расположение между собой блоков протектора. Благодаря этому улучшается проходимость. Также это способствует более быстрому очищению резины от воды, снега или раздробленного льда. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорожным покрытием.

Безусловно, вместо резины «Кама-515» можно выбрать и другие шины для внедорожников и кроссоверов. Некоторые из них, возможно, будут более проходимыми. Однако только с резиной Kama-515 можно комфортно управлять автомобилем и разгоняться до большой скорости без опасений, ведь она гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Рисунок протектора

Многие иностранные производители покрышек начали производство зимних покрышек не с продольными ребрами, а в виде стрел. Как выяснилось, это способствует улучшению проходимых и скоростных свойств резины. «Кама-515» (шипованная) изготовлена по той же самой технологии, но остальные части протектора разработаны самостоятельно.

При просмотре протектора заметно, что он разделен на 2 части. По краям каждой из них расположены блоки. Они изготовлены по новой технологии и не имеют ровной поверхности. Из-за этого улучшается динамика автомобиля. Это также исключает пробуксовку колес. На льду или заснеженной трассе благодаря таким блокам автомобилю становится легче тронуться и тяжелее зайти в занос, что обеспечивает безопасную езду в любых погодных условиях.

Также покрышки отличаются тем, что у них тупой угол боковой части. Благодаря этому контакт с дорожным покрытием происходит на максимальной площади. Также гораздо легче с такими покрышками преодолеть различные неровности без ущерба для резины. Такая особенность гарантирует более уверенное прохождение поворотов.

Ламели

«Кама-515» изготовляется в различных вариантах. Есть также экземпляры без шипов. Чтобы в зимнее время они имели такое же хорошее сцепление с дорогой, как и шипованные покрышки, их оснастили огромным количеством ламелей в виде буквы S. Из-за этого поверхность блоков не ровная, а шершавая. Это позволяет улучшить сцепление с дорогой. На льду и снегу такой резине значительно легче зацепиться. Также такие ламели позволяют более эффективно выводить воду или снег между блоками. Влага не остается на поверхности покрышки, а выводится довольно быстро, а значит, сцепление не теряется даже при наезде на влажный участок дороги.

Вывод воды и снега

Благодаря тому что на протекторе отсутствуют продольные ребра, а вместо них — рисунок в виде стрел, обеспечивается более идеальное сцепление с дорогой. Это также способствует быстрому выводу снега и воды из покрышки. Влага не остается на поверхности.

Основные особенности модели

Судя по отзывам, «Кама-515» отличается от других моделей. Но чем же? Вот некоторые ее особенности:

  • Протектор имеет узор в виде множества стрел, а продольные ребра отсутствуют. Благодаря этому колеса не прокручивается на льду, а сцепление во время движения значительно лучше.
  • По сравнению с конкурентами «Кама-515» имеет большее количество блоков, благодаря чему улучшается динамика автомобиля. Ему легче разгоняться, держаться на дороге и тормозить в случае необходимости.
  • Боковая часть резины практически не имеет радиуса, из-за чего с дорожным покрытием контактирует почти вся покрышка. Это способствует более эффективному и быстрому торможению.
  • Из-за рисунка протектора торможение происходит быстрее, чем обычно, в любых условиях. Если какая-то часть покрышки протрется, но другая останется целой, то эксплуатация также будет допустима.
  • Из-за неровной поверхности блоков у покрышки появляется так называемый зацеп. На автомобиле легче заезжать на различные неровности, забираться в горы. При этом резина не испытывает нагрузки.
  • Из-за увеличенного расстояния между блоками попадающая вода, снег или лед практически сразу вылетает из покрышки, не уменьшая сцепление с дорогой. Все происходит довольно быстро, поэтому риск заноса исключен.

Автошины дешево

Многие автомобилисты отдают предпочтение данной компании из-за ценовой политики. Купить качественный продукт можно за сравнительно небольшие деньги. К примеру, та же самая «Кама-515» во многих автомагазинах продается примерно за 3000 рублей/1 колесо. По сравнению с аналогами, которые будут иметь такие же, как у «Кама-515», характеристики и свойства, это очень дешево.

Многие подумают, что низкая цена вызвана плохим качеством продукции. Однако это не так. Резина от компании «Нижнекамскшина» качественная, ее стоимость низкая, прежде всего из-за того, что предприятие по производству находится в России. Компании не приходится тратить деньги на растаможку, как это делают иностранные фирмы. К тому же в компании работает ограниченное количество разработчиков, из-за чего не нужно тратить огромные средства на разработку. Конечно, таким образом новые модели появляются нечасто, но зато они являются по-настоящему качественными из-за того, что при разработке учитывались все нюансы и перерабатывались несколько раз.

Шины «Кама» являются отличной альтернативой зарубежным аналогам. Они имеют отличное качество, но при этом их стоимость значительно ниже. Чаще всего покрышки «Кама», как и сорок лет назад, устанавливаются на отечественные автомобили из-за своей цены. Отзывы о «Каме-515» такие же весьма позитивные, как и их стоимость. Надеемся, статья оказалась для вас полезной и информативной.

Нижнекамскшина Кама-515 205/75 R15 97Q — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-515 205/75 R15 97Q хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Отличный водоотвод. Не аквапланировала на 120 км/ч
Низкая цена. Прилично держит дорогу.

Недостатки: 205/75 R15 — очень редкий размер, сложно найти.

Комментарий: Использовалась на KIA Sportage всесезонно.

Достоинства: Отлично держит дорогу, редкий размер, приемлемая цена.

Комментарий: На легковых шуметь будет порядочно. Езжу на хайсе — шум слышен. Отходила 6 зим, только что обул их на 7-ю зиму. Шипов осталось маловато, но это следствие прохождения колец на буксе:) Балансировал при покупке — проблем не испытал.

Достоинства: Недорогая резина! В моем варианте шипованная! Отличное сцепление! Не плывет, не раскачивается, мягкая!

Недостатки: Шумит в пределах нормального.

Достоинства: Цена, качество ошиповки, родная Шнивовская размерность

Комментарий: Конечно балансируется туго, но благо можно выбрать оптимальный баллон на месте. За 2 сезона — все шипы на месте! Резина отлично гребет не только снегу, но и по грязи, что подтверждено было теплым ноябрем. Так что это хороший выбор в бюджетном сегменте.

Достоинства: Дешевая 2500 р.

Недостатки: Балансировка, но так как покупалась на Шеви Ниву. это скорей всего недостатком не является. кто гоняет, покупайте другую

Комментарий: Гребет отлично, застревал конечно раза два, один раз на пузо сел, второй по неопытности, управляемость средняя, но опять же. для Нивы подходит идеально, купил недавно новый комплект, старый ушел другому хозяину, как узнал цену Камы-Евро, купил 515

Достоинства: Цена. Очень тихая. Шипы не выпадают и ровные. Предсказуема в любых условиях. Проходимость.

Недостатки: Мало информации о ней. Нет рекламы. Купил случайно понравился размер 205/75

Комментарий: Стоит на Jimny. Задний привод, агрессивная езда, все шипы на месте. Ранее использовал на разных машинах только топовые бренды (как обычная жертва рекламы), в результате высыпание шипов, шум, резкое снижение качеств в процессе эксплуатации. Оч приятно удивлен камой, наслаждаюсь как на асфальте так и на бездорожье (в основном снег + плюс песчаные дюны). Джимник смотрится с ней серьезней, чуть выше 2 см, ширина штатная для зимы то что надо.

Достоинства: Гребёт как трактор, 4 сезона полноценно отжила (потеря шипов на глаз 10-15%) . Зимой по снежной трассе 150 кмч ведёт себя отлично.

Недостатки: За пять лет не нашел. Шумность приемлемая. Балансировка 35-60 грамм.

Комментарий: Стояла на минивэне Хонда, ездил везде (с октября по май. деревня, трасса,поле, город) за 4 года потеряла 10-15% шипов, на пятый год замучался выдёргивать шипы чтоб летом ездить.
Задним ходом, обратно направлению протектора вытаскивал (Нивы, Форды, Мазды). Заменил на Кама евро 519 ( огорчен ). Заменил по причине проседания пружин на авто (взял высоту 65 вместо 75 , подкрылки тереть стала).
Итог за 4 зимы не подвела ни разу ! Обязательно новые куплю как заменю пружины.

Достоинства: Низкая цена,редкая размерность,довольно тихая,предсказуемая управляемость

Недостатки: из глубокой колеи сложно выбраться,но не думаю что другая резина повела себя по другому,на голом льду управляемость так себе.

Комментарий: Почитав отзывы многие пишут что ужасно балансируется,боялся этого,но решил попробовать и не зря.Купил в интернет магазине по 2600 за балон,очень бюджетно как мне кажется.Отбалансировалась хорошо от 40 до 80 грамм (40,40,60,80 по-моему так получилось) наверное мне повезло.По началу был слышен небольшой цокот шипов,потом шины прикатались,наступила зима со снегом и сейчас я их вообще не слышу,по управляемости адекватная и предсказуемая,в повороте держит нормально,если газа поддать — предсказуемо срывается в управляемый занос.По асфальту,снежной каше,укатаному снегу ведёт себя хорошо,вот на голом льду не особо,я ехал не больше 20 кмч плавно поворачиваешь руль — поворачивает,крутишь быстрее — едет по прежней траектории.
Итог : Резиной доволен, П.С : Автомобиль Шевроле Нива

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector