3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина 2 форум автовладельцев

Форум: Lada Kalina 2 (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 2 (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приобрёл универсал в начале ноября. В общем машинкой доволен, едет хорошо, кушает в пределах разумного. Но качество в мелочах как было на уровне 3 балла так и осталось. Шум от силового агрегата передаётся на кузов так, как будто он касается где-то. Не хватает крепежа на торпедо. Замок левой задней двери работает не чётко. Это, конечно, мелочи, но всё равно неприятно. Очень хочется, чтобы это были и все недостатки. Ну да ладно, руки ровные и растут откуда им положено, поправлю всё. Автовазу хочется пожелать более ответственно относиться к качеству сборки машин.

Лада калина 2 универсал. Пробег 1000км. Подскажите что гремит в районе задней стойки? и как это устранить?

Привет! Приобрёл машинку в конце ноября, взял универсал в комплектации норма. проехал полторы тысячи км. пока машиной доволен. В салоне тишина и самое главное зимой тепло. Подвеска работает мягко, хорошо сделана оптика, после девятки было такое ощущение что прозрел.

Приобрел Ладу-Калину 2 универсал комплектации стандарт. Проехал 9 тысяч км – доволен. Живу в России в глубинке на севере, может поэтому у меня пара замечаний: 1 передача резвовата – буксовать плохо, краску покрепче – мелкие сколы от камушков.

Купил калину 106 л универсал. Решил оставить отзыв. Машина неплохая для российских дорог. Все просто. Двигатель поспорит со многими хвалеными иномарками. Пробег 10200 км. Обкатку прошел. Выжимал на ровной дороге все, что есть на спидометре. Дорогу держит замечательно. Климат работает на 5. В салоне просторно. Ничего не гремит. Зимой на хорошей резине по снегу лезет хорошо. Высокая подвеска, отрабатывает как надо. Кто хочет брать, советую. Машина своих денег стоит. И поменьше слушайте горлопанов, которые кричат, что лучше иномарка. Были иномарки. Минусов побольше, чем в русских. Плюс один – шумоизоляция лучше. Ломаются также, железки и ремонт в разы дороже. Чтобы вы там ни говорили, хорошая иномарка стоит хороших денег.

Я Иванов Александр Евгеньевич. Купил в автосалоне Лада КАЛИНА 2 УНИВЕРСАЛ, норма + ей 2,5 месяца. Пока радует, но дифференциал воет. Вой начался после 2000 км. Залил МАНОЛ 75W40 и тюбик ХАДО. При нажатии и отпуске педали сцепления звук исчез, но при езде накатом воет!

У меня коробка на солярисе выла, не переживайте!

Приобрел в воскресенье ладу калину 2 универсал за 505р с автоматом и с допами. После долгих стенаний и выбором между фабией, рапидом поло седаном, (солярис был раньше и успешно продан). Да плюс не хотелось влазить в кредит на 150-200 кровных, обратил свой взор на нашу калину.
Вывод: авто приятное, отделка не уступает вышеперечисленным “бюджетникам” а шумка даже превосходит. Внешний вид, тоже порадовал.
Расход по месту 11/100км. Может пока обкатка, сверчков пока нет. Подвеска по сравнению с солярисом очень хорошо, не пробивается, пружины пальцами не сжимаются.
Дорогу держит хорошо, но больше 110 не ездил. Обкатка однако.
И еще при включенном автомате на светофоре вибрация в руль. (такая ерунда была на ниве шевроле)
И, кстати, адекватный климат.
Ребята, не гонитесь за эмблемой на капоте, за которую нужно переплатить 150-200 р и это в “В” классе, когда есть лучший результат за те же деньги!
Я на своем солярисе убедился.

Калина 2 универсал в комплектации 023. Пробег 3400 км. Поменял масло в ДВС (Castrol п/синтетика) и КПП (Castrol синтетика). Авто очень доволен. Мультимедиа и климат работают отлично.
В июле стояла жара под 40С. На среднем положении рукоятки климата в автоматическом режиме в салоне становилось холодно.
Приемистость 106 л/с ДВС впечатляет. Не напрягаясь, быстро ухожу в отрыв с места. Расход показывает 9 л/100км. До 2 000 км был 10 л/100км.
В салоне тихо.
Проходимость по пересеченной местности радует. Проверял в пойме р.Дон
За 440 000 руб приобрел все, что хотел. Иномарка в такой комплектации (есть все, кроме обогрева рулевого колеса. Сравниваю с Kia Sportag comfort) начинается от 860 000 руб.
А также немаловажным в эксплуатации автомобиля считаю ремонтопригодность. Замена масел с промывкой ДВС, протяжка ходовой (материалы дилера) = 3 600 руб.
Единственная “сопля”, которая была обнаружена: тросик стояночного тормоза не крепиться в кронштейнах кузова. Из-за этого на “лежачих полицейских” возникает скрип в задней части авто. В салоне объяснили конструктивной особенностью. Решил пока вопрос обработкой кронштейнов индукционным маслом.

БЕЛАРУСЬ, моей ЛАДЕ КАЛИНА -2 уже 10 месяцев как с конвейера. Доволен. На норма+, как и сама комплектация, на спидометре 10767 км.
Что делал:
поменял масла: двигатель 0w-40, МКПП 75w40, соответственно MOBIL и MANOL, вой мкпп немного прекратился,
по своей неосторожности порвал пыльник шруза наружного, заменил фольксвагеновским (комплект со смазкой и жгутами стоит намного дешевле, чем родной, во всяком случае у нас), процентов на 20 шум уменьшился, конечно пыльник не причем, но о качестве и количестве заводской смазки вкрались подозрения, хотя и ремкомплект был испанским.

Саратов, Калина-2 уже 1.5 года, пробег 25 650 км. Двигатель 127, комплектация люкс.

Что делал:
Накрылся блок кузовной электроники – поменяли по гарантии.
Чистил дроссель, масло в двигателе менял уже два раза.
Коробка воет, хоть масло и менял, 2 передача плохо включается.
Салон гремит.

Lada Kalina hatchback Standard Edition › Logbook › Недостатки Калины 2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.
Фото

Читать еще:  Что сделать с генератором чтобы довал больше ампер

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.
Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухи

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.
Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.
Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

—-
А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Калина 2 форум автовладельцев

Проблема с крышкой бардочка для нашего автопрома видима не решаема:)

У меня на ваз 2110 2000 г.в эта грёбанная крышка открывается только если в салоне достаточно тепло.Если пластик замёрзший или просто холодный хрен откроешь:)

Перчаточный ящик закрывается только с сильного удара рукой (на всех машинах до которых я дотянулся,а их порядка 5 штук,включая ту модель что стоит в шоу зале самого завода Роллс Ройс в Британии).

Эх, тут человек брал Гранту, говорит гарантия от колми не есть гарантия от ваза, в три раза уменьшен

а, ссылаются на суровую зиму.

это решаемо, пишешь в автоваз и колми для тебя сделают нормальную гарантию

они походу на лохов расчитывают и выдумывают свои договора со своими выдуманными пунктами.

сейчас все нормально стало у них, дают три года гарантии

Где брал и почем?

Колми, 472, гарантия 50k/3 года, смотря что раньше настанет

реально нормальная тачка?

или все же Альмеру брать за 555?

коробку там че то не жалуют

Если не ошибаюсь на Альмере такая же АКПП?

ошибаешся-на альмере коробка рено,на гранте японская акпп джатко/ниссан

кто не жалует? по мне так огонь коробас и движок 98 л.с.

очень бодро и динамично едет

Мест пять, сзади два изофикса, передняя пассажирская подушка неотключаемая

АКПП Jatco, должна быть надежной

заказывали или в наличии было?

Лифтбек есть там?

В наличии было, лифтбека не видать

Добрый день или вечер!

Что можете сказать о машине спустя полгода эксплуатации?
Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями
Хотим приобрести точно такую же машину

Доброго времени суток!

С ноября машинка на зимнем отстое. За август-октябрь прошел 2000 км по городу и трассе. На покровском тракте слегка загнул литье спереди справа, на будущий сезон приобрету новую резину (15″) с более высоким профилем, родную китайню Linlong пущу на прицеп. Сейчас эту резину уже ставят из-за нехороших отзывов.
В целом впечатления от машины норм, иных проблем, кроме замка бардачка, не было. Народ на первый взгляд считает этот аппарат европейкой, но потом удивляются эмблеме (оо, это новая жулька! :), пассажиры тоже довольны.

Читать еще:  Рено симбол вскрыть

да, внешний вид впечатляет, и комплектация тоже

но в нашем городе мы еще ни видели таких машин. Наверное, не там смотрим 🙂
Штатная сигнализация была в Вашей машине?

Такие машины, если присматриваться, попадаются, но калин-универсалов мало, ларгусов больше

Штатно иммобилайзер с чип-ключом с управлением дверями и стеклоподъемниками. Дальность действия пульта небольшая. По весне буду ставить полноценную сигналку с автозапуском

на сайте пишут, что и иммобилайзер, и штатная сигнализация

а на самом деле, получается, что только иммобилайзер?
Хотя, может, что-то именилось

Иммобилайзер сигналкой не является, сигналку могли поставить дилеры перед продажей и называть штатной

я это понимаю, вернее, имею представление, что это несколько разные вещи :))

На данный момент нас интересует вопрос, насколько описание на официальном сайте производителя (очень впечатляющее)соответствует действительности 🙂
Перефразирую свой вопрос: все ли то, что было заявлено производителем, имелось в наличии?

Извините, если много вопросов. Как видите, никто кроме Вас эту машину еще не приобретал, ну, или не пишет об этом. А жаль.. Интересно узнать мнения и впечатления

В моем случае из опций имеются:

Литье 15″
Обогрев ветровика, заднего стекла и зеркал
Обогрев передних сидений
Электрорегулировка зеркал
Четыре ЭСП
Центральный замок + электропривод замка багажника
Иммобилайзер
Две подушки безопасности, хотя в мануале описаны еще и боковые. Передняя пассажирская неотключаемая
2 изофикса
Багажная сетка
ESP
АБС (скорее всего — стандарт)
Контроль давления в шинах, косвенный, на основе АБС
Климат-контроль
Аудиосистема

Сейчас заявлена более богатая комплектация

ДХО (неотключаемые)
Противотуманки
Датчики дождя и света, первый регулирует паузу дворников, второй автоматически включает/выключает ближний свет (не автопереключение дальний/ближний)
Электрокорректор фар
Электроусилитель руля (стандарт)
Ассистент экстренного торможения (Brake assist)
Регулировка передних ремней по высоте
Парктроник с тремя датчиками сзади
Еще на сайтах значится какой-то доводчик дверей, но такого не бывает, очепятка

Нет только боковых подушек, навигации. Камера заднего вида не положена и при габаритах Калины не очень-то и нужна

Комплектация 2014 модельного года, в новом году могли что-то изменить

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Читать еще:  Какой зазор у помпы лучше ваз 2108

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Лада Калина

Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Калина

В форуме 42 темы

Лада Колина не заводится на холодную,заливает свечи с первой прокрутки. 1 2 3 4

  • 96 ответов
  • 1 230 просмотров
  • kassir40
  • 14 часов назад
  • калина Центральный замок

    • 8 ответов
    • 133 просмотра
    • vitals76
    • Четверг в 20:48
  • Холостой ход и клапан продувки адсорбера 1 2

    • 25 ответов
    • 1 220 просмотров
    • fotokiev
    • 23 октября
  • малая ск вент. отсутствует аппаратно, но ошибка по ней есть

    • 13 ответов
    • 228 просмотров
    • plaster
    • 10 октября
    • 27 ответов
    • 613 просмотра
    • canep
    • 26 августа
  • Калина 1 диагностика странности 1 2

    • 26 ответов
    • 1 001 просмотр
    • владимир48
    • 23 мая
    • 3 ответа
    • 271 просмотр
    • Моторчик
    • 14 марта
  • вибрация двигателя на холостых

    • 18 ответов
    • 1 395 просмотров
    • Heapx56
    • 11 марта
  • Калина 2 дроссель

    • 11 ответов
    • 658 просмотров
    • Heapx56
    • 11 марта
  • Приборка Гранта FL (8450101019) на Калину 2 стандарт (без ABS)

    • 2 ответа
    • 632 просмотра
    • 31benz
    • 6 марта
    • 16 ответов
    • 472 просмотра
    • AvtoDoctor
    • 4 марта
  • производительность форсунок Калина 17.9.7

    • 16 ответов
    • 636 просмотров
    • Vladamir
    • 2 февраля
  • Прошивка для bosh me 17.9.7 b564cd04 для дефорсированного двигателя 21126 переделал 21124

    • 5 ответов
    • 508 просмотров
    • Vladamir
    • 2 февраля
    • 12 ответов
    • 1 073 просмотра
    • kelevra
    • 26 декабря, 2018
    • 16 ответов
    • 1 447 просмотров
    • сидор
    • 27 сентября, 2018
    • 25 ответов
    • 1 251 просмотр
    • AlenaLisa
    • 11 сентября, 2018
    • 9 ответов
    • 607 просмотров
    • AndreySbor
    • 30 августа, 2018
    • 13 ответов
    • 1 401 просмотр
    • spaleks
    • 29 августа, 2018
    • 11 ответов
    • 1 517 просмотров
    • Pendzej
    • 19 июля, 2018
    • 1 ответ
    • 1 558 просмотров
    • AlexeyEkb
    • 14 июня, 2018
    • 5 ответов
    • 1 689 просмотров
    • AlexeyEkb
    • 14 июня, 2018
    • 16 ответов
    • 1 067 просмотров
    • AlexeyEkb
    • 14 июня, 2018
    • 13 ответов
    • 2 826 просмотров
    • Алексей Разборов
    • 3 июня, 2018
    • 11 ответов
    • 629 просмотров
    • ttn1990
    • 28 мая, 2018
    • 40 ответов
    • 4 916 просмотров
    • markus90
    • 8 мая, 2018
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector