7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину выбрать на лето отзывы

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

Читать еще:  Лада веста салон внутри фото люкс

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Резина на лето, посоветуйте хорошую

Доброго времени суток. Пора переобуваться. На камах и амтелах наездился уже, спасибо, не надо. Посоветуйте получше резину R14. Хотел Nordman SX брать, пишут что в жаре на асфальте «плывет», т.к слишком мягкая. Теперь не знаю че брать

Maxxis например, достойная и стоит не дорого

+1, у самого летняя maxxis

Kumho Ecsta SPT

посмотри в отзовике по Матадор МР 16стелла. производство Словакия. Я взял но еще лежит ждет …

почитал отзывы, пишут что резина хорошая, но балансировке порой поддается тяжело. Литье неровное. Некоторые вообще отмечают по 2-3 брака из 4х колес.

Я диски чуток раньше брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская хуже я не знаю…

Поездил сегодня по магазинам, матадор везде пишут мадэ ин раша

Я диски чуток раньше брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская хуже я не знаю…

таки купил я сегодня матадор стелла 2. 1750р за резину.

и что прям написано Россия, у меня на колесе наклейка и на самой боковине написано Словакия. У меня за 4 в Красноярске 7670руб, ну там карта скинули я и бридж рево на зиму в 2013г. там брал. Лето покажет как угадали мы сданным брендом …

Кто нибудь эксплуатировал Yokohamu CDrive?

Если позволяют финансы, то Bridgestone Potenza

зачем ему полуслик для гражданской езды .

в лужах всплывать и в грязь в ней нельзя суватся

Человек написал получше, вот я и посоветовал)

Нокиан Хакка Грин никто не рассматривает?плохие чтоле?

стирается на ура 30 тыс максимум

Нокиан Хакка Грин никто не рассматривает?плохие чтоле?

хорошие но дорого слишком… я с осени их хотел купить там скидки и прочее но курс поднялся и шины выросли в цене. купил Матадор мр16 Стелла2. Читал отзывы все довольны…

Нордман сх взял, отличная резина, самое главное сильно не рвать и без пробуксовки, тысяч на 30 — 40 хватит точно.
По тестам она на 3- 4 местах идёт.

сколько людей, столько и мнений.
Бриджстоун му02

Довольно долго езжу на Yokohama. Раньше на AVS Sport (K102), сейчас S-Drive. Дорогу держит отлично, что посуху, что по воде. Плюс немаловажно — рисунок протектора нравится =)

Все зависит от бюджета. Если сильно ограничен я бы взял Barum. Если вопрос денег не стоит — Michelin, Continental, Nokian. И не слушай про то, что Nordman в жару плывет. Амтелы и камы по сравнению с ним плывут даже стоя на месте)))

ykohama A-drive очень доволен))и цена 2000 тыс.

Сообщества › DRIVE2 Балаково (Саратовская область) › Форум › Какую летнюю резину выбрать?

Делимся опытом…
Резину буду брать R14/185/65.

Вот два варианта на которых пока остановился:
1.Continental ContiPremiumContact 2
2. Yokohama C или А.

Yokohama — ей полностью доволен. До этого ездил на «С», сейчас на «А». Разницы особой не заметил. На Yokohama С нераз ловил нормальные ямы и не одной грыжи. В общем я за Yokohama. Хотя на континентале не ездил.

Да вот просто континенталь в тестировании хорошии оценки суммарно получает…
А по отзыва и голосованиям простых обывателей ничего не понять, кто хвалит, кто хает…

сам смотрю себе резину, только что смотрел тесты conti за 2011 и 2012 лучшие шины, Yoka вроде как даже рядом не стоит, ну соответственно учитывался показатель цена качество

Ездил на бридже полностью доволен, потом ездил на нокиан тоже доволен, ща езжу на Хэнкоке и тоже доволен)))

я смотрю ты всем доволен, даешь каму евро)))

))никогда и не за что)))

Летом на ёшке с драйв ездил.держит вроде нормально . зима на бридже тоже нормик. но думаю на лето мишлен или бридж будет получше на резине лучше не экономить.

Мишлен и брижд совершенно противоположные шины. И те и другие хороши но по своему. Мишки комфортнее, мягче, тише, но и пробить их легко, а ремонтировать сложно, Бридж жестче, по шумней, но зато рулежка лучше, и не убиваемые практически.

Кама! ;D
А по теме если, То выбрал бы yokohamu, наслышан про нее только хорошее)

а про перели кто нибудь может что сказать?

давно не у кого не видел…O_o

Из двух вариантов только Yokohama…

ребят откуда такое уважение к Yoka? чем заслужила?

Звучит красиво. ахахаха)))Да не…Был небольшой опыт на Yokohama летней — только положительные эмоции…Ну и на счет Continental, не сказал бы плохо…

и какие вообще у нее показатели, кроме того, что она не шумитЕсли был опыт тогда поделись, как ведет себя, на мокрой дороге

Не попадал на мокрую.Ездил на чужой машине пару дней.И как уже сказал — только положительные эмоции…

C drive 2 Ориентирована на сухой и мокрый асфальт, 4 довольно мощные продольные канавки обеспечивают хороший водоотвод и курсовую устойчивость. но шины конечно не для лазинья по грязи, там на них ловить не чего. Город-трасса. Короче не плохая, не сильно дорогая шинка среднего класса.

Yokohama- это звучит хорошо.
Работает на дороге плохо, но звучит хорошо!

ездил на Yokohama C, мне нравилось

Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
ПО МЕСТАМ
Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Читать еще:  Как узнать работает ли крышка расширительного бачка

Какую лучше купить резину на лето: отзывы

Покупка резины на машину – это одна из самых распространенных проблем у автомобилистов. Ведь помимо высоких цен, дополнительной проблемой для них представляется и широкий выбор покрышек, стоимость которых далеко не всегда соответствует качеству. А вот какую резину лучше купить на лето (отзывы пользователей и мнение экспертов), среди представленного ассортимента, мы и рассмотрим в статье ниже.

На что обратить внимание при покупке?

Для того, чтоб купить качественную летнюю резину на авто, которая прослужит вам не один год, следует учитывать несколько основных критериев их выбора. А именно:

  • Условия эксплуатации (дороги с асфальтированным покрытием, грунтовка, гравий, мокрая трава и т. д.);
  • Вес и тип автомобиля (внедорожник, легковое авто или малолитражка);
  • Характер вождения (спокойный или агрессивный).

В первом случае подразумеваются условия, в которых автомобиль эксплуатируется большую часть времени. То есть, если вы выбрали летние низкопрофильные покрышки с редким узором протектора, которые хорошо подходят для асфальтированных дорог, то на них безусловно можно передвигаться и по грунтовке. Но вот проходимость автомобиля на таком покрытии заметно понизится, а вот уровень износа шин, наоборот, повысится.

Если же авторезина подразумевается для внедорожников, которые чаще эксплуатируются в сельской местности (по грязи, мокрой траве, гравию и т. д.), то в таком случае следует выбирать вариант с глубоким протектором, а также большим количеством грунтозацепов, дабы забившаяся в узоре покрышки грязь не препятствовала сцеплению машины с дорогой. При этом, не стоит забывать и о диаметре резины. Так как на слишком маленьких колесах (на 13, или на 14), внедорожник может запросто лечь «на пузо», при пересечении препятствий в виде брода или густой грязи.

Второй критерий выбора летних покрышек – это вес автомобиля. К примеру, если вы задаетесь вопросом о том, какая летняя резина лучше подойдет для малолитражки, вес которой не превышает и 700 кг, то для нее подходящим вариантом станет низкопрофильная покрышка, с ассиметричным рисунком протектора. В отличие от стандартной резины (диагональю R14 или R15), она имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой, которое обеспечивается увеличенной плоскостью соприкосновения шины с полотном.

Для легковушек, чей вес не превышает 1,5 тонн, вышеупомянутый тип резины также подойдет. Однако выбирать из ассортимента следует не ту покрышку, какая мягче, а ту, которая имеет высокую твердость. Ведь из-за большого веса мягкая покрышка может существенно деформироваться на скорости, а это, в свою очередь, поспособствует потере управляемости на поворотах, или аквапланированию (потеря управляемости при движении по лужам).

А вот для внедорожников, вес которых колеблется от 2 до 3,5 тонн, хорошим вариантом станет резина с высоким профилем, диагональю от R16 до R17. При этом выбирать лучше именно те покрышки, которые имеют V-образный тип узора протектора, так как они хорошо подходят как для асфальтированного покрытия, так и для грунтовки.

Ну и последний, третий критерий выбора резины – это стиль вождения. К примеру, если вы водите автомобиль спокойно (сбавляете скорость на поворотах, не трогаетесь с пробуксовкой и т. д.), то для вас будет подходящим любая из вышеперечисленных шин, в зависимости от веса вашего авто и условий его эксплуатации. А вот для агрессивных водителей самая лучшая летняя резина будет иметь исключительно ассиметричный рисунок протектора и низкий профиль. Однако износ шины от этого уменьшаться не будет, а от вышеуказанного выбора поменяются только динамические качества.

Дополнительные критерии

Выше мы уже рассмотрели: какую лучше выбрать резину на внедорожник, а какую на легковой автомобиль, исходя из динамических показателей и уровня качества каждого варианта. Ну а теперь давайте рассмотрим несколько вариантов покрышек по брендам, которые рекомендуется ставить на колеса диаметром от R14 до R17.

Что поставить на R14?

Если вы задаетесь вопросом о том, какую ставить резину на R14, то для вас наиболее подходящим вариантом станет вариант от японского бренда TOYO, модель Proxes CF2. Данный образец представляет из себя твердую покрышку с высоким профилем и ассиметричным рисунком протектора. Ну а как мы уже говорили ранее, это наиболее подходящий технический набор для легковушек и малолитражек. Да и цена в 2700 рублей за японский бренд – это практически подарок.

Отзывы

Станислав, г. Таганрог:

Отъездил на такой резине около года и остался очень доволен выбором. Дорогу держит хорошо, не шумит и изнашивается очень медленно. Рекомендую.

Виталий, г. Москва:

Если вы не знаете, какая бесшумная резина хорошо станет на четырнадцатые колеса, то осмелюсь посоветовать вам модель TOYO Proxes CF2. Сам эксплуатирую её уже не первый год и результатом очень доволен. Машина на таких покрышках очень слушается руля как на сухом асфальте, так и на мокром. Ну а что еще нужно при езде в городских условиях?!

Михаил, г. Иркутск:

Такая резина стояла на моей бывшей машине, которую я продал пару месяцев назад. Сам на ней отъездил около года и за это время протекторы практически не износились. А что касается динамических качеств TOYO Proxes CF2, то они просто впечатляют.

Варианты для R15

Если вы не знаете, что поставить на 15 колеса, то мы можем порекомендовать вам вариант летних шин от известного баварского производителя Continental Conti Premium Contact 5. Этот тип покрышки имеет ассиметричный рисунок, что подходит как для внедорожников, так и для легковых автомобилей. А его рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы предотвращать аквапланирование. Однако отдать за Continental Conti Premium Contact 5 вам придется порядка 3500 рублей, что достаточно много для летней резины.

Отзывы

Иван, г. Ростов на Дону:

Читал отзывы о данной модели покрышек, но сам пока еще на них не заработал. Но, в ближайшем будущем, все-таки планирую их купить, так как я уже давно наслышан о бренде Continental и знаю, что плохую резину они не делают.

Отъездил на Континенталь Контакт 5 около года и могу смело заявить: покрышки своих денег стоят. Протектор после года эксплуатации остался как новый, а динамические качества авто заметно выросли.

Степан, г. Подольск:

Долго думал: какую купить резину на свой автомобиль (Toyota RAW 4), и мой выбор пал на Continental Conti Premium Contact 5 от баварского производителя. Конечно, цена за полный комплект таких покрышек кусается, но вот их качество установленной цене полностью соответствует. Так что, однозначно рекомендую.

Что выбрать для 16-х колес?

На сегодняшний день, по мнению экспертов, лучший вариант летних шин на 16-е колеса – это Goodyear Efficient Grip Performance, стоимостью около 4000 рублей. В отличие от других вариантов покрышек для внедорожников и легковых машин, он считается наиболее износостойким. А благодаря симметричному радиальному рисунку протектора, такие шины не шумят при езде по асфальтированному покрытию. Однако, глубокие лужи и грязь могут стать дня них проблемой, так как конструкция их протекторов не предусматривает аквапланирование.

Отзывы

Пётр, г. Набережные челны;

Давно задавался вопросом: какая резина самая тихая для 16-х колес. И вот месяц назад наткнулся на Goodyear Efficient Grip Performance. Так вот, по сравнению с предыдущими покрышками от «Белшины», они просто шепчут, передвигаясь по асфальтированному покрытию. А вот касательно динамики, никаких изменений не заметил.

Читать еще:  Авто 2020

Поставила себе такие покрышки на внедорожник Субару Форестер и вот уже год как не меняла их на новые. И что хочу сказать: Goodyear как всегда меня радует. Помимо хорошей динамики на асфальте, можно отметить и полное отсутствие шума в салоне (от колес). А это, для резины за 4000 рублей, хороший показатель.

Пользуюсь данным брендом уже более трех лет и всем его настоятельно рекомендую. Ведь несмотря на то, что цена за такие покрышки не маленькая, я могу смело заявить, что шины Goodyear своих денег стоят.

Оптимальный выбор для R17

Из всех вариантов покрышек на 17-е колеса, наиболее хорошим вариантом считается низкопрофильная Toyo TYDRB, с ассиметричным узором протектора. Такая резина очень хорошо держит дорогу, как на сухом полотне, так и на мокром. А среди её недостатков можно выделить лишь слабую износостойкость. Однако, этот недостаток компенсирует цена за Toyo TYDRB, которая не превышает 2500 рублей.

Отзывы

Вячеслав, г. Москва:

Поставил такую резину на Хонду Аккорд 2017, и уже через полгода она пошла по вшам. По моему мнению, виной этому неприятному случаю послужил мой агрессивный стиль вождения. Ведь в остальном на Toyo TYDRB у меня нареканий нет.

Евгений, г. Санкт-Петербург:

Катаюсь на Toyo TYDRB уже больше года, и постоянно к городском режиме. Резиной очень доволен, и о том, что у нее слабая износостойкость, я бы не сказал.

Александр, г. Тула:

Хороший выбор для 17-х колес. Лично в этом убедился, прикупив себе полный комплект такой резины. Через пару месяцев будет уже 2 года, с момента их покупки, а по протектору этого и не скажешь.

Летние шины 2018 года: отзывы владельцев, рейтинг

Сегодня рассмотрим самые востребованные летние шины, причем, материал представлен в виде рейтинга с отзывами владельцев

10 место — Yokohama Blu Earth AE01: характеристики и цена

Yokohama Blu Earth AE01

СезонЛето;
Диаметр13-17 дюймов;
Ширина профиля145-225;
Высота45-80;
Индекс нагрузки71…99;
Нагрузка на одну шину макс345…775 кг;
Цена2200 руб;

Yokohama Blu Earth AE01: отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

— Отлично держит дорогу причем, как по мокрому асфальту, так и по сухому;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Из минусов стоит выделить слабую боковину;

— Немного уменьшается расход топлива;

— Управляемость как плюс;

— Балансируется без особых проблем;

— Хорошо показали себя при больших скоростях;

— 10 место рейтинга;

— Большое количество положительных отзывов;

9 место — Toyo TYDRB: характеристики и цена

СезонЛето;
Диаметр15-20 дюймов;
Ширина профиля185-275;
Высота30-55;
Индекс нагрузки80…98;
Нагрузка на одну шину макс450…730 кг;
Цена4855 руб;

Toyo TYDRB: отзывы

— Продуманный рисунок протектора;

— Крепкие боковины, при самой мягкой резине;

— Девятое место рейтинга;

— Изготовлены в Японии;

— Эффективность торможения шин;

— Служит обычно около трех сезонов;

— Сглаживает мелкие неровности дороги, что можно классифицировать как определенный плюс;

— Отлично входит в повороты;

— Инновационная технология производства, которая в значительно мере увеличивает характеристики резины;

8 место — Pirelli Cinturato P7: характеристики и цена

Pirelli Cinturato P7

СезонЛето;
Диаметр16-20 дюймов;
Ширина профиля205-295;
Высота35-65;
Индекс нагрузки86…105;
Нагрузка на одну шину макс530…925 кг;
Цена5800 руб;

Pirelli Cinturato P7: отзывы

— Хорошо показали себя на мокром асфальте;

— Мягкие, но прочная боковина;

— Восьмое место рейтинга;

— Из минусов стоит выделить немного повышенную шумность;

— Большое количество положительных отзывов;

7 место — Nokian Tyres Hakka Green 2: характеристики и цена

Nokian Tyres Hakka Green 2

СезонЛето;
Диаметр13-19 дюймов;
Ширина профиля155-215;
Высота55-70;
Индекс нагрузки75…99;
Нагрузка на одну шину макс387…775 кг;
Цена3050 руб;

Nokian Tyres Hakka: отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Экономит ваше топливо;

— Отличное сцепление с асфальтом;

— Хорошо показали себя на больших скоростях;

— Современный внешний вид;

— Балансируются без особых проблем;

— Наличие гарантии от производителя;

— Седьмое место рейтинга;

— Хорошо ведет себя при температурах близких к нулю;

— Большое количество положительных отзывов;

6 место — MICHELIN Latitude Cross: характеристики и цена

MICHELIN Latitude Cross

СезонЛето;
Диаметр15-18 дюймов для внедорожника;
Ширина профиля185-285;
Высота50-80;
Индекс нагрузки92…120;
Нагрузка на одну шину макс630…1400 кг;
Цена7800 руб;

MICHELIN Latitude Cross: отзывы

— Устойчивость к аквапланированию;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Шестое место рейтинга;

5 место Kumho Solus KH17: характеристики и цена

Kumho Solus KH17

Ширина -135-245 мм;

Высота профиля -45…80;

Индекс нагрузки -70…105;

Макс нагрузка – 0-875 кг;

Цена – около 50 долларов и выше;

Kumho Solus KH17: отзывы

— Хорошее управление на твердом покрытии;

— Износ в пределах нормы;

— Не самая тихая резина, но и не гудит не громко;

— Из недостатков можно выделить, тот факт, что Kumho Solus KH17 весьма чувствительна к колее;

— Соотношение качества и цены;

— Данная модель занимает пятое место в нашем рейтинге летних шин с отзывами владельцев;

4 место Hankook Ventus V12 evo2 K120: характеристики и цена

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Ширина -195-325 мм;

Высота профиля -30…55;

Индекс нагрузки -82…106;

Макс нагрузка – 0-926 кг;

Цена – около 52 долларов и выше;

Hankook Ventus V12 evo2 K120: отзывы

— Приятный внешний вид;

-Колею практически не замечает;

— Балансируется без проблем;

— Ведет себя довольно цепко;

— При больших скоростях резина ведет себя тихо;

— Проблематично найти в продаже;

— Hankook Ventus V12 evo2 K120 занимает четвертое место в рейтинге леиних шин 2018 года с отзывами владельцев;

— Буксует на старте;

— Балансировка без особых проблем;

— Соотношение цены и качества в пределах нормы;

— Отличные тормозные качества, причем, на любой поверхности;

3 место Michelin Energy XM2: характеристики и цена

Michelin Energy XM2

Ширина -155-215 мм;

Высота профиля -55…71;

Индекс нагрузки -76…99;

Макс нагрузка – 388-751 кг;

Цена – около 40 долларов и выше;

Michelin Energy XM2: отзывы

-Мягкое поведение на любом типе поверхности, относительно конечно;

— Уверенное поведение в колее;

— Поведение на сухом асфальте;

— При большой скорости начинает вести себя шумно;

— Не чувствуются ямы на дороге;

— Michelin Energy XM2 имеет относительно хорошие тормозные качества;

— Балансируется резина без особых проблем;

— Предсказуемость на трассе;

— При пробуксовке может пищать;

— Приятная ценовая политика на данную модель;

— Устойчивое поведение на мокром асфальте;

2 место Continental ContiSportContact 5: характеристики и цена

Continental ContiSportContact 5

Ширина -205-315 мм;

Высота профиля -30…66;

Индекс нагрузки -0…113;

Макс нагрузка – 0-1121 кг;

Цена – около 130 долларов и выше;

Continental ContiSportContact 5: отзывы

— Плохо держит колею;

— При максимальных скоростях банально шумит;

-На обычных скоростях шум не был замечен;

— Боковины могли быть и более крепкими;

— Сцепление как на сухом так и на мокром асфальте;

— Continental ContiSportContact 5 имеет неплохую стоимость относительно известного бренда;

1 место Yokohama S.Drive AS01: характеристики и цена

Yokohama S.Drive AS01

Ширина -276-376 мм;

Высота профиля -30…67;

Индекс нагрузки -78…104;

Макс нагрузка – 413-876 кг;

Цена – около 60 долларов и выше;

Yokohama S.Drive AS01: отзывы

— Первое место рейтинга летних шин с отзывами владельцев;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector