86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую поставить сигналку на приору лучше

Лайфхак: иммобилайзер Лада Приора — штатная cигнализация

Сигнализация на Приору это серьезный вопрос, каждый боится за свою машину, пытаясь защитить ее по максимуму. На Приору с завода ставится сигнализация — иммобилайзер (иммобилизатор). На автомобиле Лада Приора, он позволяет частично защитить автомобиль от угона. Иммобилайзер на приоре – это заводское противоугонное устройство, совмещенное с электропакетом автомобиля, который находится под центральной консолью. Владельцы сразу же стремятся отключить иммобилайзер на своей Приоре, потому что считают это архаизмом и предпочитают ставить, более совершенную cигнализацию на машину, взамен штатной противоугонной. Установка сигнализации на приору — обойдется примерно 10 000 -17 000 руб.

Отключить иммобилайзер на приоре не просто. Запуск мотора осуществляется электронной системой управления двигателем, которая также блокирует его работу при включенном иммо. А уже в электронном блоке управления автомобиля, в месте хранения схем EEPROM, происходит процесс обмена данных с иммобилайзером, и на уровне ЭБУ проходит запрет или разрешение на запуск двигателя. Сигнализацию на приоре можно отключить и самостоятельно, но для этого необходимы знания электроники и специальные инструменты.

Для чего нужен иммобилайзер

Иммобилайзер позволит завести двигатель, только при распознавании ключа в замке зажигания. Это блокирующее устройство с помощью передачи сигнала в ЭБУ может заблокировать искрообразование и подачу топлива. На иммо, поступает сигнал с брелока с чипом, посылающим сигнал распознавания ключа.

То есть, даже если злоумышленник подделает сам ключ зажигания, но не подделает брелок, то угнать автомобиль у него не получится. От чипа брелка подается импульс, и без брелка ключ – это заглушка для замка зажигания. Его работа с данными электронного блока управления проводится за секунды, и за это время иммобилайзер успевает определить подлинность чипа.

Характеристика иммобилайзера на приоре

В Лада Приора устанавливались два разных чипа иммо – АПС-4 и АПС-6. В системе АПС-4 кодовый ключ был вшит в ключ зажигания, считыватель находился около руля. Во всех версиях электронный блок управления иммобилайзера конструктивно объединен с электронным блоком управления стеклоподъемников. Если это устройство неисправно, то запуск двигателя будет невозможен и Приора станет недвижимым имуществом.

Где находится иммобилайзер

В Приоре, как уже говорилось ранее, иммобилайзер расположен там, где находится электропакет. Электропакет находится недалеко от ЭБУ, в самом низу панели управления. Найти иммобилайзер в приоре можно, сняв стенку центральной консоли у ног пассажира или водителя. В этом пространстве будет находиться электронный блок управления двигателем (ЭБУД), который крепится с помощью контроллера.

Принцип действия иммобилайзера

Принцип работы иммо — пока двигатель выключен, блокируется система зажигания, а когда ключ вставляется в замок, он начинает свою работу.Один из основных элементов устройства иммобилайзера – антенна – с помощью адаптера распознает сигнал чипа внутри брелока. Если брелока с чипом не будет, антенна иммо не получит сигнал, система не сработает. После распознавания ключа, установленного в замок зажигания, от ЭБУ посылается положительный сигнал к разблокировке системы зажигания. Работа противоугонного средства за секунды завершается, автомобиль готов к запуску.

Причины неисправности иммобилайзера

Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:

  • Полный разряд аккумулятора;
  • Технические неполадки;
  • Программные неполадки.

Самый худший способ убить иммо – это полностью разрядить АКБ или же просто отключить АКБ от электросети автомобиля. Обесточивание сети приведет к тому, что в схему EEPROM в ЭБУ будет записываться хаотичный код, и все настройки собьются, иммобилайзер заблокирует работу двигателя.

Технические неполадки – это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером. Самая банальная поломка – это «сгоревшая» плата. Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства. Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Приоре, потому что он служит расходным элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо. Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо.

Программные неполадки – это сбои работы записанного специалистом кода. Они могут возникнуть в ячейках EEPROM, или чипе брелока сигнализации. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с помощью компьютера, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять. Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств.

Признаки неисправности заводской системы безопасности

  • автомобиль не заводится;
  • блок электронного управления никак не реагирует на нажатие клавиши брелока;
  • система не срабатывает при ударе по поверхности кузова;
  • постоянно активизируется без видимых причин;
  • дверцы блокируются после нажатия клавиши открытия.

Неисправности часто связаны с устройством штатной охранной системы. Собственники отечественных транспортных средств отмечают, что спустя несколько лет эксплуатации стартер не активизируется при попытке завести двигатель, либо отключается спустя несколько оборотов.

Если возникла одна из проблем, отключите устройство, затем обратитесь к установщикам, для диагностики и определения причин неисправности. До момента обращения в сервисный центр протестируйте систему самостоятельно, соблюдая последовательность мероприятий.

Алгоритм действий

  1. Убедитесь что нет следов повреждения брелока. Проверьте работоспособность кнопок, контактов.
  2. Проверьте блок питания. При необходимости замените на новый.
  3. Проверьте работоспособность центрального блока управления. При поломке, неисправности центрального блока потребуется обратиться к установщикам сервисного центра с целью установки нового программного обеспечения.
  4. Устройство, фиксирующее удары по поверхности автомобиля может не срабатывать при неправильно заданных настройках.
  5. Часто водители сталкиваются с обратной проблемой – система реагирует на малейшие соприкосновения с кузовом в результате падения листьев, ветра, дождя, снега, и т.д. Тут также потребуется помощь по настройке.

Распространена еще одна проблема, с которой самостоятельно справиться водителю не удастся – потеря соединения между блоком питания и электромагнитным контактом. Контакт обеспечивает бесперебойное открывание, закрывание дверей приоры. Для определения проблемы нужен специальный прибор – мультиметр. В зависимости от причин, вызвавших неисправность, требуется переустановка программного обеспечения, либо замена деталей.

Как активировать иммобилайзер

  • Для активации иммобилайзера на Приоре понадобится обучающий ключ. По размеру он почти в 2 раза меньше настоящего, и используется только во время «обучения». Для работы с ним стоит придерживаться следующего алгоритма действий:
  • Закрыть все дверные замки;
  • Вставить обучающий ключ, прокрутить его и задержать в конечном положении не менее 5-6 секунд, а затем провернуть обратно. На протяжении этих 5-6 секунд на приборной панели должен непрерывно мигать световой индикатор. Если он потух раньше времени – значит, что-то было сделано неправильно.
  • Убрать из замка зажигания обучающий ключ и вставить рабочий, запустить систему зажигания. Все это нужно сделать, пока на приборной панели мигает лампочка. Если все было сделано правильно, сначала прозвучит три звуковых сигнала, после некоторой паузы – еще два. Если этого не произошло, значит, иммобилайзер неисправен.

Если на приборной панели все еще моргает лампочка, провернуть ключ обратно.

Иммо может «запомнить» несколько ключей, вот только процесс обучения должен быть непрерывным. В иммобилизаторе приоры будет прописан тот рабочий ключ, с которым проводилась эта операция.

Как отключить иммобилайзер

Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приоре – это перепрограммирование электронного блока управления иммо. Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line.

Читать еще:  Рено мастер головка блока 2 3 цена

Для М-74 процесс выключения иммобилизатора будет выглядеть так:

Отключить аккумулятор, отсоединить блок управления иммобилизаторм от сети
К иммо подключается жгут с кабелями и двойным переключателем. Схема соединяется с батареей и компьютером с помощью переходника VAG-COM.
Активируется первая кнопка переключателя, она «дает добро» на изменение кода. Изменение кода ведется в программе WinFlash. Прежде всего, в настройках выбирается тип модуля, параметр скорости передачи информации.
Активируется вторая кнопка переключателя, она отвечает за связь компьютера и блока управления иммо. Сохраняется штатный код блокировки, данные ячеек Eeprom перезаписываются. Весь процесс проходит длительное время, но необходимо дождаться контакта.
По завершении процесса записи блок управления присоединяется обратно к сети автомобиля, запускается АКБ.

Для М-73 процесс будет выглядеть проще:

Установка программы OpenBox и редактора файлов HxD на компьютер. Подключение иммобилизаторак компьютеру через адаптер, считывается штатный код EEPROM. Код сохраняется.
Открыть в редакторе файлов сохраненный код и добавить первую строку с текстом: FFFFFFFFFF. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети.
Загрузить отредактированный код в память иммо через программу.
Отключить модуль и установить в автомобиль.
Отключение иммобилайзера с использованием обходчика

Самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре проще с помощью устройства – обходчика иммобилайзера для приоры (чаще всего их производит Starline). Для этого нужно:

Найти и разобрать блок иммобилайзера в приоре. Перед отключением от сети подключить к компьютеру через переходник.
Перепаять резисторный чип для доработки модуля управления блокиратором. Выполнить диагностику Eeprom и Flash, сохранить имеющиеся версии.
Установить «необученную» программу на место старой. Запаять резисторный чип.
Деактивировать противоугонную систему. Для этого можно поменять замок зажигания в приоре для «обновления» иммобилизатора. Просто в дальнейшем обучающий ключ иммобилайзера не будет задействован.
Отключение иммобилайзера без использования обходчика

Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку устройства и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не сломается и не оставит хозяина автомобиля на морозе. Использование модуля отхода, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

Штатная сигнализация на лада приора состоит из следующих звеньев:

  1. Блок регулирования – соединен с системой управления стеклопакетом;
  2. Катушка связи – установлена в замке зажигания;
  3. Главный и показательный ключи, которые оснащены зуммером и контактными клавишами;
  4. Центральная клавиша на приборной панели;
  5. Блок регулирования расположен по правую сторону от педали тормоза. Он имеет несколько точек подключения.

Точки подключения штатной сигнализации на Лада Приора

  • Концевик капота (-) – белый, черный в разъеме посередине;
  • Зажигание (+) – оранжевый в разъеме посередине;
  • Кнопка открывания крышки багажного отсека (-) – черный, белый в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отсека (-) – черный, белый в маленьком разъеме;
  • Заводская звуковая система оповещения – черный, белый на предохранительной панели.Владельцы моделей Ваз меняют, или усовершенствуют существующую защиту. Модернизировать защиту на приору не трудно. Для управления центральным замком требуется перерезать проводок коричневого цвета в водительской дверце и подключиться соответственно схеме.

Подключение концевиков

Подключение сигнализации к центральному замку приора проводится через концевики посредством диодной развязки. В социальных сетях можно скачивать схемы соединения.

Основные концевики

  1. Зажигание – синий, черный цвет, расположен в районе замка зажигания;
  2. Стартер – красного цвета;
  3. Повороты – синий и синий с черной риской;
  4. Зажигание – оранжевый;
  5. Концевик капота – белый с черной полоской;
  6. Генератор – черный с коричневой риской.

Точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации лада приора зависят от способа установки. Существует два метода – подключение по простой схеме и усложненной.

Простая схема подведения сигнализации на приору

В водительской дверце установлен клавишный модуль. Чтобы его обнаружить, снимите обшивку. Возьмите проводок коричневого цвета. Он отвечает за подачу сигнала. Реле сигналки соединить с его разрывом. Два проводка, которые соединены с каждым концом обрезанного проводка подвести к главному блоку. К одному из концов подводятся соединения реле.

Усложненный вариант

Найти блок бус 2170, определить трёх ядерный разъем. Найти проводки: красно-черный, зелено-черный, одиннадцатый. Разорвать все три контакта. Проводки от места разрыва подвести к блоку управления. Сложность заключается — добраться до блока. Он размещен в области педали газа. Для обеспечения доступа снимается передняя панель.

Виды сигнализаций — производители

Штатная противоугонная сигнализация лада приора – это стандартный иммобилайзер, который защищает транспортное средство от угона. Ее можно заменить на: pandora xl 3050, томагавк, шер – хан, sheriff.

По мнению производителей, штатная противоугонная сигнализация способна обеспечить сохранность лада приора. Однако не исключена возможность модернизировать, или заменить ее на защиту других производителей.

В итоге

Иммобилизатор – это действительно устаревшее по своему принципу устройство, и его отключают, или обходят. Взамен можно поставить надежную сигнализацию и «секретки», которые с большей вероятностью защитят автомобиль от злоумышленников, а не от собственного хозяина. Современные противоугонные системы, конечно, «взламываются взглядом», но дают владельцу точное представление о том, что с автомобилем все хорошо.

Какую поставить сигнализацию на Приору?

23 марта 2009, 20:13 #1

Хочу приобрести приору хетч, посоветуйте какую сигналку поставить? А то в салоне могут надуть и воткнуть самую дорогую, сам хочу, чтоб она была с обратной связью и подзоводом, чтоб зимой проблем небыло, пришел и завел.

23 марта 2009, 20:17 #2

Поставь томагавк 9010 или 9020 — обе с автозапуском, по своему опыту знаю хорошие сигналки.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 20:40 #3

а я слышал про томагавк не очень хорошие отзывы.

23 марта 2009, 20:56 #4

За три года эксплуатации никаких нареканий.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 21:10 #5

не я не спорю. у меня пантера тоже норма, только очень раздрожает когда она пищит (проверяет) типо как объяснили это показывает что все хорошо идет опрос.

24 марта 2009, 01:29 #6

«Шер-Хан 5» в ней есть всё, что нужно (цена: 7000-8000руб.) Плюс обходчик иммобилайзера: 500руб.

24 марта 2009, 05:46 #7

Томагавки в диапазоне от 3,5 до 4,5 т. р.

24 марта 2009, 10:40 #8

поставь SHERIFF очень хорошая штука с обратной связью 1500метров. у нее все.

24 марта 2009, 16:24 #9

благодарен, что не оставили без внимания

27 марта 2009, 22:47 #10

У меня стоит аллигатор! Мужики у кого стоят сигналки вам в салоне имобилайзер активировали?

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

3 апреля 2009, 13:37 #11

Шерхан ставь! Реально, поставь и забудь о проблемах! Шерхан это ТОР!

3 апреля 2009, 16:54 #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

3 апреля 2009, 16:58 #13

ACTROS а ты приору че на автокаско застраховал.

3 апреля 2009, 17:05 #14

Первый год-22 тысячи, второй-17 тысяч, буду и третий год страховать, в районе 12 тысяч будет. Пока никаких возмещений не было у меня, тьфу, тьфу. Зато не волнуюсь за машину. Мне кажется так проще и надёжнее.

4 апреля 2009, 12:47 #15

actros (это что ли одна из моделей мерседесов), все верно. Насчет сигнализации не согласен, у нас часто оперируют понятиями хорошая или плохая сигнализация, не зная что есть классы надежности сигнализаций. Мне сигнализацию и иммобилайзер сделал друг — суперспециалист-автомобилист-электронщик. В гараже мы провели эксперимент (на нашей стоянке около 450 авто). Ребята со стоянки, профессионально занимающиеся установкой сигнализаций, на спор вскрыли и обезвредили все сигнализации за несколько секунд. С моей машиной они провозились более 3 часов, перепробовали все и сдались.

Читать еще:  Замена подсветка номера ниссан кашкай

4 апреля 2009, 14:14 #16

На приору такую сигналку ставить нет смысла)) это факт, пиликает и ладно. У меня вот стоит ягуар, пикает каждый час около дома и мне спокойней)

4 апреля 2009, 20:03 #17

Если СЕРЬЁЗНЫЕ ребята серьёзно настроены на авто, то они его угонят 100%.

А так очень надёжны механические противоугонки типа dragon, можно и комплекс (коробка, руль, капот)

Ещё существует охранное устройство типа сканер, считывает Ваш отпечаток пальца!

Наверное КАСКО самый оптимальный вариант! Но если машина стоит миллион, то отдавать по 100т. р. в год наверное накладно!

Вообщем есть из чего выбрать на сегоднишний день.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 апреля 2009, 20:23 #18

Александр: А что за сигналка у тебя такая?

4 апреля 2009, 20:28 #19

Нифигасебе. 450 машин за несколько секунд)))

5 апреля 2009, 12:24 #20

он имел ввиду наверно что каждую за несколько секунд)))

8 июля 2016, 00:54 #21

После того, как на мою машину была попытка угона и даже моя простая сигнализация не помогла, я решил установить хороший противоугонный комплекс от компании «Magic Systems». Я узнал об этой компании, что она зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель систем автоохраны и цены у них вполне приемлимые. Посоветовавшись с менеджером компании я для своей машины выбрал противоугонный комплекс MS Грифон. У него стоит автономный приемопередатчик, который передает тревожный сигнал в связи с любым происшествием с автомобилем. Уведомление приходит на телефон и можно тут же заблокировать двигатель. Вообщем, поставил эту сигнализацию и теперь не боюсь за сохранность своего автомобиля, даже если оставляю его под окном во дворе.

13 июля 2016, 17:03 #22

gyuioh78, нормальный комплекс, но для приоры я думаю жирновато будет по деньгам. Как по мне здесь будет достаточно обычного agenta ms с меткой и электромеханическим замком капота

15 июля 2016, 01:37 #23

Я бы вовсе самый простой агент мс поставил на приору, лишь бы метка была, в случае чего. Плюс что бы сигналка уведомления прислала на телефон если вскроют.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

15 июля 2016, 16:00 #24

MS 600 c меткой ни хрена код грабером не берёт, пробовали и не раз, даже если и отключат, то при заводке сработает метка, её сигнал тоже надо перехватывать и копировать, но я такого не встречал, и ещё куча всяких прибабахов стоит, замучаются искать и разбираться, проще загрузить в кузов и увезти, но здесь тоже есть нюансы.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

15 июля 2016, 16:38 #25

actros, 3 апреля 2009, 16:54, #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

Да ему «подзовод» нужен

Автосигнализации для Lada Priora

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Lada Priora.

2007-20132013-2019
ВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Лада Priora в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › помощь в выбое сигнализации

всем привет, собствено вопрос такой… Какую сигнализацию лучше поставить в приору, нужна с автозапуском. при желательном условии цена до 5000рублей. Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, но все же…

Смотрите также

Комментарии 46

всем спасибо кто откликнулся. В итоге я купил cenmax 7ку, с запуском. Ужек поставил подключил, сам все сделал без поездки в сервис)

Оптимальный комплект за эти деньги StarLine a91. За 2 года очень много их поставил, ни одного гарантийного случая.

только Аллигатор TD-350-355

starline a91 однозначно, сам торгую сигналками, только она расходится хорошо, ценник 4500

Мне недавно была подарена Alligator S-825RS. Ставил сам. (www.drive2.ru/l/4832352/) Полностью устраивает. Цена 3750 р.

Пантера, аллигатор это твой вариант, цена около 3,5 тысяч у обоих. У меня лично стоит пантера. Год работы без нареканий, но установщик плевался от нее очень, всячески нахваливал старлайн, год назад по 2,5 рубля пантеры были, ща уже не видно

Да они примерно все одинаковые будут -если с автозапуском
различия не значительные пример одни буду показывать на брелке напряжения аккума и температуру в салоне другие нет.
тебе ! нужно искать настоящего установщика ! — которого можно определить по инструменту и расходникам.
После монтажа он ДОЛЖЕН рассказать как пользоваться и что делать при аварийных заглюках заставить несколько раз проделать — процедуры .
и дать Настоящую гарантию на работу .
Цена сиги с работой примерно 10 -12 т.р. причем она будет с GSM оповещением !

Это какая сигнализация с GSM + работа стоит 12 т.р?

ну на пример какой нить старлайн или шерхан

самый дешевый Starline c запуском и GSM стоит 11600 + работа

я не совсем правильно написал поправляюсь !
сига 8 рублей плюс возможность подключения модуля gsm м21 4 рубля или м31
в м21 только антенны gps не хватает !
ну установка наверно 4 рубля

На приору такую смысла нет ставить, а91 за глаза)

это почему ? и потом с телефона заводить и мониторить разве — Ненужная функция
или такой комплект нужно ставить только на ТЛК ;—)))

все зависит от бюджета и предпочтений. А ТЛК на эвакуаторе увезут, по-любому))

само собой жаба всегда будет душить, можно поставить сигу потом самостоятельно докупить и подключить модуль и запрограммировать его, дело в том что большинству — мероприятие представляется чем то сложным.

в интернете много информации, при желании можно разобраться. Но если с электрикой впервые сталкиваешься — будет жесть). Один парень ко мне как-то приехал на 2114, хотел сам поставить а91. Разобрал весь салон, причем самым варворским способом, половину саморезов, клипс потерял, остальную половину сломал, было весело))

да в том то все и дело, что делать монтаж сиги должен спец . и если по уму монтаж то и сумма соответственно а подключить потом модули можно и самостоятельно .

А КТО ЧТО МОЖЕТ СКОЗАТЬ ПРО СИГУ РЕД СКОРПИО? НА ДНЯХ ВИДЕЛ В АВТО49

На днях поставил kgb fx 5 . Хотел с начала 7 но там управление не удобное

У меня стоит Sheriff ZX-750, и у троих знакомых такая же, кстати тоже на приорах, никто ещё не жаловался, цена приемлемая, есть все нужные опции, батарейки в пульте на долго хватает, раньше на калине стоял аллигатор, на месяц еле хватало.

Раньше был шерхан, сейчас поставил пантеру, не могу нарадоваться. Цена вопроса 7к. Сигнашка отличная, функций много.

Пантера очень интересна тем, что есть синхронизация с родной сиогой, минус в том что брелок тиховат. Плюс криптоключ хороший.

Подскажите какую сигналку поставить на Лада Приора люкс 2015г.

Надо чтобы нормально работал Slave режим. Чтоб со штатки все управлялось. Автозапуск.

И что ещё нужно докупить до полного комплекта для установки.

Или GSM32 CAN подойдёт

Replies 22

Чтоб со штатки все управлялось. Что конкретно?

Скорее всего или Е90+КАНЛин Мастер или Е95+канлин.

  1. Ну закрытие открытие, открытие багажника. Закрытие стекл.

для удобства — все же что то из Е90+КАНЛин Мастер или Е95+канлин.

А канлин. Это модуль? или отдельная коробочка? которую надо подключать проводами к сигналке.

И как насчет GSM32CAN ?

Вот так он выглядит в блоке А93.

Можно его и в М32 вставить . но просто не очень удобно в пользовании получится

А в чем неудобство? можно подробнее.

Тем что запуск с телефона? я так понял поставить на охрану только с ключа штатного. Или с приложения на телефоне.

Если так то в пртнципе, если она хорошо совместима, хорошо реагирует на штатную систему и закрывает и открывает с штатного ключа то это нормально.

Или есть еще нюансы.?

как открыть заведенную? с телефона.

я за сигнализацию, а вот что Вам установщик скажет. Ваш.

Ааааа понял в чем нюансы.

Значит надо купить Е90, модуль CAN/LIN, обходчик иммобилайзера. BP-03 либо F1

Правильно. Или еще что-то нужно?

, обходчик иммобилайзера. BP-03 если двигатель с ДМРВ , то не нужно. Все сделает Канлин.

сирена,если не будет в комплекте.

аа можно по лучше написать. не совсем понял. F1 нельзя.

А как проверить с ДМРВ или нет.?

А как проверить с ДМРВ или нет.? Открыть капот и посмотреть Есть ли там Датчик Массового Расхода Воздуха.

Тоесть если с ДМРВ то BP-03 не нужен? А как же разблокируется иммо.

Тоесть если с ДМРВ то BP-03 не нужен? да не нужен А как же разблокируется иммо. ловкость рук установщика и волшебство старлайн

Да понятно что ловкость. Но можно написать. Я может сам буду ставить. Есть какоето програмирование старлайна на это? или в этой моделе уже есть обходчик.?

почитайте на форуме про без ключевой обход иммо.

Я с телефона ссылки не найду.

а я думал это и есть StarLine F1.

http://old.can.starline.ru/ вверху на красном фоне. прочитать. обязательно.

Но сначала под капот ,проверить наличие ДМРВ.

А кан лин тоже можно через комп запрограммировать? Я себе 2кан через комп делал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector