Какую батарейку ставить в брелок сигнализации
Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации авто
Найти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков.
От заданной дальности будет зависеть:
- мощность передатчика;
- ток покоя в «спящем» режиме, когда все кнопки отжаты, неактивны.
Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой».
Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи.
Батарейка для автосигнализации
Совсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:
- А23 – мощностью 20-40 мА/ч;
- А27 – мощностью 40-60 мА/ч.
На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля.
Ситуация кардинально переменилась, с появлением:
- интегральных кодеров;
- микропроцессоров, работающих на низком питании до 2 Вольт;
- прочих микроэлектронных решений.
Литиевые батарейки для автосигнализации
Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.
При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:
Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:
- Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
- Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
- Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.
Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:
- ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
- ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
- число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.
1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:
- время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
- время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
- время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.
2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:
- время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
- время жизни батареи (реальное) – не менее года;
- время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.
Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?
Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.
Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!
Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.
Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.
Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…
Перечень литиевых батареек для автосигнализации
В данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:
- CR1616 – емкость 35 мА/ч
- CR2016 – емкость 60 мА/ч
- CR2025 – емкость 120 мА/ч
- CR2032 – емкость 210 мА/ч
- CR2430 – емкость 320 мА/ч
- CR2450 – емкость 600 мА/ч
Особенности автосигнализации
Особенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками.
Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста.
Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас.
А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания.
Батарейка 2032
Техника современного образца часто работает от собственных элементов питания. Такими элементами считаются аккумуляторы, батарейки. Правильно подобранная батарейка для брелока сигнализационной системы – это залог его правильной и слаженной работы. В охранном деле, как элемент питания, чаще всего используется именно батарейка 2032. Именно она продлевает срок автономной работы брелока, стоит недорого, является компактной. Это энергетическое устройство обладает большим перечнем положительных качеств, о которых пользователи могут узнать сейчас.
Питание брелоков охранной системы, использование батарейки 2032
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Сигнализационные системы современного образца имеют возможность продуктивно работать с двумя, тремя и большим количеством брелоков. Брелок – это своеобразный пульт управления, которым может воспользоваться автомобилист в любой момент. Чтобы он часто не разряжался, не переставал действовать в самый неподходящий момент, автолюбители используют батарейки типа 2032. Маленькие 3-вольтные или 12-вольтные образцы показывают высокую эффективность, имеют низкий уровень саморазрежения, работают в широком температурном диапазоне. Показатели работоспособности батареек 23 ае пока что лидируют на рынке, а продукция такого типа приобретает огромную востребованность.
Что представляет собой батарейка 2032
Напряжение маленькой батарейки 2032 составляет 12 вольт. Этого достаточно, чтобы прослужить автолюбителю 2-3 года. Батарейки 377 называют таблетками, ведь они имеют именно такой внешний вид. Важные параметры, которые определяют значимость этого элемента питания, являются такими:
- изготовлен продукт из литиевого сплава;
- вес составляет 3 грамма;
- низкий уровень саморазряда;
- высокие показатели устойчивости к разным температурным режимам;
- длительное время продуктивной работы;
- емкость 225 мили Ампер;
- в диаметре имеет 20 миллиметров;
- толщина составляет 3,2 миллиметра.
Батарейка 2032 – это компактное, круглое устройство, которое предназначено для установки в брелоке автосигнализации, пейджерах, других устройствах бытового назначения. 12-вольтовая, компактная батарейка способна работать при любых условиях продуктивно, это является главным её достоинством.
Как использовать элемент питания для сигнализационного брелока
Батарейка в брелке – это неотъемлемая его часть. Отсутствие в брелоке элемента питания, не даёт человеку возможности осуществлять управление охранной системой. Батарейка 2032 или 27а позволяет владельцам сигнализаций на долгий промежуток времени забыть о необходимости замены элемента питания. Для того, чтобы установить батарейку в брелок необходимо:
- аккуратно достать элемент питания из упаковки;
- найти на брелке сигнализации маленькую крышку и снять её;
- установить элемент питания, как показано на схеме самого брелока;
- проверить правильность установки, плотность прилегания элемента питания;
- закрыть аккуратно крышку.
После того как установка была произведена, батарейка 23ае уже находится в брелке, пользователь может начинать работу с устройством.
Элемент питания устанавливается быстро и просто, садится очень медленно. 12-вольтовая батарейка успешно используется для сигнализационных систем с расширенными показателями функционально ряда, самых простых, дешёвых сигнализаций.
Влияет ли мощность охранной системы на продолжительность срока эксплуатации батарейки
Между батарейками 377 на 3 и 12 вольт есть разница. Первый вариант предназначен для устройств, которые потребляют минимальное количество энергии, а второй для более мощных систем. Если рассмотреть 12-вольтный вариант элемента питания, то следует сказать, что продуктивность, продолжительность работы батарейки 2032 зависит от следующих показателей:
- условия работы – элемент устойчив к разным прихотям природы, но лучше себя чувствует в умеренных
условиях;
- частота использования – степень разрядки батареи в брелке напрямую будет зависеть от того, насколько часто ним пользуются;
- наличие дополнительных функций охранной системы – если их очень много и ими постоянно пользуются, элемент питания 23 ае садится чаще.
Более современные охранные системы позволяют при помощи брелоков управлять функциями не только самой автосигнализации, а некоторыми процессами, происходящими в автомобиле. Частое использование брелока, в котором установлена батарейка 27а, приводит к тому, что он быстрее разряжается. Быстро садится батарейка 2032, которая работает при мощности 12 вольт и в результате постоянного использования автозапуска сигнализации.
Время, которое уходит на полную разрядку батареи 377 не зависит от типа и мощности автосигнализации, а определяется частотой использования брелока, в который вставили элемент питания этого типа.
Как произвести замену батарейки
Пользователь, который покупал, самостоятельно устанавливал элемент питания в брелок, должен знать правила его замены. Принцип повторной установки батарейки 23 ае предельно простой, весь процесс состоит из следующих этапов:
- открытие небольшой крышки на брелке;
- аккуратное извлечение использованного элемента питания;
- установка новой батарейки 2032;
- проверка работоспособности элемента питания;
- закрытие крышки.
Замена батарейки займёт у пользователя не более чем 2 минуты. Самостоятельно установить элемент питания 23 ае сумеет каждый.
Если батарейка устанавливается в устройство, которое не является брелоком сигнализационной системы, пользователь должен изучить особенности строения этой системы, инструкцию. Таким образом, каждому удастся найти место для установки батарейки 27а. батарейку, которая имеет напряжение 12 вольт не придётся менять часто, а вот 3-вольтный вариант элемента питания 2032 садится быстро.
Рекомендации по подбору батарейки 23 ае
В брелке сигнализации должна постоянно присутствовать работоспособная батарейка. Её пользователи могут найти в магазине, на рынке, в интернете. Чтобы купить хорошую батарейку 23 ае, которая не будет быстро садиться, пользователю необходимо учитывать следующие факты:
- не стоит покупать элемент питания для брелока автосигнализации, герметичность упаковки которого нарушена;
- чтобы брелок долго работал, стоит покупать батарейки 2032 проверенных брендов;
- на элементе питания должны отсутствовать повреждения, мелкие царапины;
- лучше покупать батарейки в упаковках, где их есть несколько, ведь в нужный момент новый элемент питания всегда будет под рукой.
Литиевая батарейка на 3 или 12 вольт пользуется популярностью среди тех, у кого в автомобилях установлены современные сигнализационные системы. Этот элемент питания, а особенно 12-вольтный, отличается высокой работоспособностью, выносливостью, устойчивостью к факторам внешнего воздействия.
Качество и работоспособность батарейки доказаны благодаря проведению многочисленных тестирований продукции. Качественный состав батареи мешает её быстро разряжаться, что само по себе делает её более популярной среди потребителей.
Технические характеристики, параметры работоспособности элемента питания расширяют спектр его применения, делают батарейку 2032 лидером продаж. Если в брелок автосигнализации устанавливался элемент питания такого типа, сигнализационной системой, пользователь сможет управлять в любой, удобный для него момент.
Батарейка такого типа является комфортной в плане обеспечения независимого питания устройств из многих категорий. В основном она применяется для меленьких в плане размера технических приборов, которые работают автономно, но имеют доступ к питанию от основной сети. Вариант 2032 – это решение проблемы всех, кто не мог подобрать надёжную батарейку для брелоков, пультов управления. Использование миниатюрного элемента питания не доставляет человеку неудобств, производится в незаметный для него способ. Батарейка имеет усиленные параметры качества, достойные показатели выносливости, удобные параметры веса и внешнего вида.
Для использования элемента, его достаточно установить в специальный разъём нужной стороной и закрыть крышку. Таким образом, за несколько минут человек восстанавливает независимое питание своего брелока, пульта, другого устройства небольших размеров. Стоимость батарейки низкая, рабочие характеристики максимально положительные, а распространённость и доступность на рынке, позволяют купить всем такой элемент питания.
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?
Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…
«А что такое valet?»
Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…
Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.
Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…
Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:
1 — знать, что это такое в принципе;
2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;
3 — знать, как войти в режим «valet»;
4 — знать код кнопки «valet».
Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…
В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.
Такие разные батарейки…
Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».
Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.
Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.
1,5 вольта – хуже всего…
Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…
Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!
Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.
Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.
Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!
Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂
Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!
Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.
Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.
Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.
Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?
Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.
если знаешь где кнопка то и код не нужен
Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.
А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.
И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!
Какую батарейку ставить в брелок сигнализации
Задаёте вопрос какую батарейку мне лучше купить для использования в брелке — пейджере? Лучше узнать какой аккумулятор ААА использовать в пейджере или брелке! Конечно когда мы задаём такой вопрос нас интересует в первую очередь как долго элемент питания будет эффективно работать с нашим брелоком авто сигнализации, также немаловажно насколько батарейка чувствительна к морозам или высоким температурам, безусловно нам важно на сколько питающий элемент безвреден для здоровья. Современные технологии позволяют делать батарейки с весьма большой ёмкостью, экологически чистыми и качественными, но цена на действительно качественно выполненный продукт не низка, а поскольку автомобильные брелоки и особенно пейджеры с обратной связью довольно энерго затратны, то менять батарейки приходится каждые несколько месяцев, что не всегда хотелось бы делать, а если взять такую электронику как радиоуправляемые автомобили или вертолёты, фотоаппараты со вспышкой, детские игрушки и многое другое, то замена батареек становится регулярным занятием Довольно неплохие батарейки для различных брелков можно посмотреть тут Для большинства брелков с обратной связью (пейджеров) применяют элементы питания тип ААА например такие В пультах, брелках без дисплея часто используют батарейки — таблетки типа 2032 Мы рады, что прогресс на месте не стоит и пусть медленно но движется в том числе и в сфере элементов питания, сейчас уже есть немало альтернативы одноразовым батарейкам, это высокоёмкостные аккумуляторы которые по своим характеристикам приближены к качественным батарейкам, но при этом обладают без сомнения своим главным преимуществом — это многократный заряд. Отчасти можно сойтись в компромиссе начав использовать перезаряжаемые элементы питания, такие как аккумуляторы ААА или другого типа если требуется, в этом случае можно однократно приобрести один или пару аккумуляторов для брелков и забыть о покупке батареек на много лет. Сейчас же появились достойные экземпляры аккумуляторов, их можно заряжать в любой момент (нет эффекта памяти), разряд на морозе не столь явный, а при штатных температурах незначительный, цена не сильно отличается от топовых, качественных батареек, а ёмкости вполне хватает, что бы конкурировать с батарейками при этом одного аккумулятора может хватить на 2-5 лет, другими словами купив пару качественных аккумуляторов можно использовать их в брелках пейджерах, а также в другой аппаратуре много лет! Мы проанализировали рынок аккумуляторов и зарядных устройств и пришли к выводу, что модель аккумулятора GP 1000 AAA — 100AAAHC вполне отвечает требованиям современных брелков — пейджеров авто сигнализации, цена конкурентоспособная, ёмкость весьма внушительная, для мизинчиковых аккумуляторов ААА, заряжать можно как дома, в офисе, так и в автомобиле с помощью зарадного устройства от прикуривателя например GP PowerBank H500, заряд происходит всего около 2-х часов, 2 часа и несколько месяцев использования аккумулятора! Надеемся что теперь Вам не прийдётся задавать вопрос какую батарейку использовать в брелке — пейджере авто сигнализации, т.к. лучше использовать аккумулятор! А какой мизинчиковый аккумулятор ААА лучше использовать в брелоках и пейджерах Вы уже знаете! Какие батарейки используются для пульта управления сигнализации и как их использовать
Виды батареек для сигнализации и их характеристика Литиевые батарейки 2032 Признаки необходимости замены Как установить или заменить элемент питания Что влияет на продолжительность срока эксплуатации Рекомендации по подбору батарейки Сколько стоят батарейки для сигнализации? Комментарии и Отзывы Виды батареек для сигнализации и их характеристикаВ зависимости от типа брелока (основной, с дисплеем, или вспомогательный, без экрана) в устройстве могут использоваться разные виды аккумуляторов:
Специальные батарейкиОписание основных технических параметров устройств класса 27А:
Канал «Посиделки у Лехи» вкратце рассказал о характеристиках и параметрах батареек для сигнализации, относящихся к стандарту А27. Литиевые батарейки 2032Основные параметры устройств для дистанционного пульта «сигналки» машины 2032:
Батарейки 2025Описание основных параметров этих источников питания:
ФотогалереяФото элементов питания разных классов: Признаки необходимости заменыО том, что батарейки для брелка сигнализации вышли из строя или работают на стадии разряда, сообщат следующие «симптомы»:
Похожие признаки неисправностей, когда брелок не срабатывает, могут проявляться при попадании транспортного средства в зону помех. Как установить или заменить элемент питанияВ коммуникаторах автосигнализаций Старлайн и других системах установка и замена батарейки производится путем снятия задней крышки пульта с дисплеем. В зависимости от изготовителя, для демонтажа может понадобиться отвертка с крестовым или плоским наконечником. После снятия источник питания устанавливается или извлекается старый и заменяется на рабочий. Если транспортное средство оснащено блокиратором двигателя, то процедура замены будет осуществляться по-другому. Речь идет непосредственно о ключах, в которые встроена клавиша управления. Процесс замены батареек для брелока сигнализации:
Канал «New MosKow» подробно показал пример замены источников питания в смарт-ключах автомобилей. Что влияет на продолжительность срока эксплуатацииРесурс эксплуатации батареек для сигнализации не зависит от типа противоугонной системы и ее мощности. На этот параметр влияет только частота использования пульта. Ресурс эксплуатации батарейки для сигнализации зависит не только от ее производителя, но и от других факторов:
Современные охранные комплексы предлагают пользователям возможность управления не только противоугонными опциями, но и другими процессами в авто. На практике в брелоках сигнализаций, применяющих функцию автозапуска, разряд источника питания происходит быстрее. Рекомендации по подбору батарейкиКачество работы источников питания во многом зависит от поставщиков. При покупке необходимо учитывать критерии выбора, а также особенности отдельных производителей. ПараметрыНюансы, которые надо учитывать перед приобретением батарейки для сигнализации:
Пользователь Макс Крюков рассказал о том, как можно проверить работу батареек для сигнализации перед покупкой на примере устройств класса CR2032. ПроизводителиБренды, выпускающие батарейки для сигнализаций:
Сколько стоят батарейки для сигнализации?Купить источники питания можно примерно по таким ценам:
ВидеоКанал «Best China» представил краткий обзор батареек класса CR2025, приобретенные в Китае. Adblock detector |