1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой угол развала на рено твинго

Руководства по ремонту

В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Twingo.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Специальные приспособления для кузовных работ: Использование
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Подрамник: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
Вставки скрытых полостей: Меры предосторожности при ремонте
«Масса» кузова: Перечень и расположение элементов
Кузов автомобиля, передняя часть: Описание
Кузов автомобиля, боковая часть: Описание
Кузов автомобиля, центральная часть: Описание
Кузов автомобиля, задняя часть: Описание
Кузов автомобиля, съемная часть: Описание
Компоненты кузова для установки на ремонтный стенд: Описание
Документация по работам с несущими компонентами кузова: Описание
НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя нижняя передняя поперечина: Общее описание
Крайняя нижняя передняя поперечина: Описание
Поперечина установки радиатора: Общее описание
Поперечина установки радиатора: Снятие и установка
Передний лонжерон: Общее описание
Передний лонжерон, передняя часть: Описание
Накладка переднего лонжерона, передняя часть: Общее описание
Накладка переднего лонжерона, передняя часть: Описание
Передний лонжерон, задняя часть: Описание
Переднее крепление переднего подрамника: Общее описание
Переднее крепление переднего подрамника: Описание
Стенд для разборки и сборки двигателя: Общее описание
Стенд для разборки и сборки двигателя: Описание
Передняя колесная арка в сборе: Общее описание
Передняя колесная арка в сборе: Описание
НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Центральный пол, боковая часть: Общее описание
Центральный пол, боковая часть: Описание
Передняя боковая поперечина центральной части пола: Общее описание
Передняя боковая поперечина центральной части пола:Описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Общее описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Описание
Задняя поперечина под передним сиденьем: Общее описание
Задняя поперечина под передним сиденьем: Описание
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Общее описание
Панель порога: Описание
Накладка панели порога: Общее описание
Накладка панели порога: Описание
Усилитель панели порога: Общее описание
Усилитель панели порога: Описание
Элемент жесткости панели порога: Описание
НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Задний пол: Описание
Накладной задний пол, передняя часть: Снятие и установка
Задний лонжерон в сборе: Описание
Задний лонжерон: Общее описание
Задний лонжерон: Описание
Передняя поперечина заднего пола: Общее описание
Передняя поперечина заднего пола: Описание
Центральная поперечина заднего пола: Общее описание
Центральная поперечина заднего пола: Описание
Задняя буксировочная проушина: Описание
Крайняя задняя нижняя поперечина: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Переднее крыло: Общее описание
Переднее крыло: Снятие и установка
Переднее крыло: Регулировка
Верхний кронштейн крепления переднего крыла: Общее описание
Верхний кронштейн крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Общее описание
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Панель крепления фары: Снятие и установка
Верхняя передняя поперечина: Общее описание
Верхняя передняя поперечина: Снятие и установка
Брызговик: Общее описание
Брызговик: Описание
НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Верхний усилитель брызговика: Общее описание
Верхний усилитель брызговика: Описание
Передняя колесная арка: Общее описание
Передняя колесная арка: Описание
Передняя колесная арка, передняя часть: Общее описание
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
Накладка нижней поперечины проема ветрового стекла: Описание
ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка: Общее описание
Передняя стойка: Описание
Усилитель передней стойки: Общее описание
Усилитель передней стойки: Описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Общее описание
Усилитель средней стойки: Общее описание
Усилитель средней стойки: Описание
Боковина кузова: Общее описание
Боковина кузова: Описание
Верхняя часть кузова: Общее описание
Верхняя часть кузова: Описание
ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Общее описание
Панель заднего крыла: Описание
Крепление задних фонарей: Общее описание
Крепление задних фонарей: Описание
Наружная задняя колесная арка: Общее описание
Наружная задняя колесная арка: Описание
Внутренняя задняя колесная арка: Общее описание
Внутренняя задняя колесная арка: Описание
Внутренняя панель задней стойки кузова: Общее описание
Внутренняя панель задней стойки кузова: Описание
Задняя панель кузова в сборе: Описание
Задняя панель кузова: Общее описание
Задняя панель кузова: Описание
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Общее описание
Крыша: Описание
Передняя секция крыши: Описание
Задняя часть крыши: Описание
Передняя поперечина крыши: Общее описание
Средняя поперечина крыши: Общее описание
Задняя поперечина крыши: Общее описание
БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь: Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Крышка люка заливной горловины топливного бака: Снятие и установка
НЕ БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Снятие и установка
Капот: Разборка и сборка
Капот: Регулировка
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Регулировка

Читать еще:  Как поставить проставку под переднюю стойку

Logan 2009

В данном случае сход-развал на Рено Логан выполнялся после замены рулевых наконечников. Иногда можно услышать совет, что если перед заменой сделать отметки на резьбе рулевых тяг и закрутить новые наконечники по этим меткам, то схождение передних колес останется прежним. На практике это получается очень редко, учитывая хотя бы тот факт, что наконечники, выпускаемые разными производителями, имеют разную длину. Поэтому, чтобы через несколько недель или месяцев после проведенного ремонта не столкнуться с необходимостью приобретения двух новых шин, рекомендуется проверить углы установки колес.

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и при необходимости подкачиваем или стравливанием давление в шинах до нужного значения (оно должно быть одинаковым на одной оси). Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Процедура измерения включает в себя несколько этапов, первым и основным из которых является компенсация биения колес. Данная операция нужна для определения стендом реальной плоскости вращения колеса, чтобы учесть в расчетах погрешности от возможной кривизны колес или неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (вроде нашего) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. В последнюю очередь измеряются углы установки колес автомобиля при повороте рулевого колеса в одну и другую сторону на 10-20’.

Измерение завершено, и мы видим результат. Все не так уж плохо. Можно приступать к регулировке.

На задней оси у нас находится балка, где согласно заводской инструкции отсутствуют какие-либо регулировки. Регулировку схождения или развала с помощью пластин в этой заметке мы рассматривать не будем.

Спереди имеется возможность отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала (1) необходимо раскрутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, обточив верхний болт или расточив отверстие в стойке, получить возможность сдвигать кулак для изменения угла развала. Схождение (2) регулируется по обычной схеме. На рулевой тяге ослабляется контргайка и, вкручивая или выкручивая тягу в наконечник, производится регулировка (с последующей фиксацией контргайкой).

Читать еще:  Кривая ступица ваз 2114

Выполняем повторное измерение. Все значения находятся в пределах допусков. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство — часть 7

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода ГРМ

Убедитесь, что фиксатор ВМТ Mot. 1054

установлен (вставлен в отверстие в блоке

цилиндров и упирается в маховик коленвала).

Проследите, чтобы выступ (1) натяжного ролика

опирался на ребро (2).

Затяните болт с шайбой крепления шкива
коленвала для привода вспомогательного
оборудования моментом 1,5 даН.м для фиксации
по месту шестерни распредвала.

Проверьте совпадение метки (3) шкива
распредвала с неподвижной меткой (4).

Установите ремень привода
газораспределительного механизма, совместив
метки ремня с соответствующими метками на
зубчатых шкивах распредвала и коленвала (метка
ремня находится на внутренней стороне).

Извлеките фиксатор ВМТ Mot. 1054.

При помощи шестигранного ключа на 6 мм
переместите подвижную метку (A) натяжного
ролика в положение, указанное ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector