Какой легковой прицеп лучше форум
Сообщества › Прицепы › Блог › Нужен совет! Выбор прицепа
Доброго времени суток!
Хочу к дачному сезону приобрести прицеп остановился на этих двух размеры почти одинаковые, только разница в цене существенная.
Может кто-то гонял с такими интересует эксплуатационные свойства.
Может кто-то и свои прицепы предложит, с которыми ездите, буду все варианты рассматривать .
Размер: длина до 2.5
ширина до 1.5
высота борта не ниже 300
Будет использоваться для дачных нужд без фанатизмом, цена не больше 42 т.
Всем за ранее спасибо.
Админ.если что не так не серчай.
Смотрите также
Метки: мзса модель: компакт, вектор модель: лав 81011в, выбор, хочу купить, какой выбрать
Комментарии 91
Я себе Экспедиция Бизнес присматриваю. Внутренние размеры у него 2.5 на 1.25. По моему оптимально для дачных нужд. Правда он по дороже 45т. В базовой без подкатного колеса и тента. Тент подумываю здесь в Питере заказать с евро креплением.
Да размер удачный уже пришлось увеличить бюджет
Прицеп Трейлер Прораб
Длина кузова 2.5, высота бортов 0.3, ширина 1.3. Горячее цинкование. Борта толщиной 1.5 мм. Рессора от Газели. Очень хороший прицеп, катал такой.
А окрашеный прицеп есть вероятность разбирать и красить раз в год.
Понимаю что чуть больше предполагаемого потолка цены. Но на этом хоть что то можно перевозить. Длина платформы 2.5 м а ширина 1.5 метра. По крайней мере OSB точно можно без проблем. Да ещё и функция самосвала. trailrus.ru/pricepy/treyl…cep-a25r1v-ressora-al-ko/
Не стоит брать прицеп с прямым дышлом, нагрузки на дышло в том числе крутящие очень велики. V образное гораздо крепче.
Присмотрись еще к такому варианту expedition-pricep.ru/trai…-komplektatsiya-bazovaya/
для сравнения сборка прицепа Титан, в чём разница прицепов дороже-дешевле.Видел несколько прицепов «вживую» при покупки своего, но выбор сделал в пользу Поло Практик 202 (КМЗ-Чебоксарский), не жалею, хотя думаю, что прицепы Экспедиция качеством и сборкой получше будут, но там и цена выше.Данный мой прицеп устраивает полностью.хотя пришлось и дорабатывать.Считаю лучше немного доплатить и купить более надёжный на долгое время, чем дешёвый на несколько сезонов.Удачи с выбором!
всем спасибо за информацию, очень благодарен
ну так выбор есть?марка, модель?
Лучше уж Лав чем МЗСа
Мне ЛАВы нравятся, второй уже катаю, проблем не испытываю
хороший фургончик получился.
Из этих лучше ЛАВ. А так у МЗСА есть другие достойные модели
Тоже за лав! Имел подобный, сделан на совесть. Ни разу не подвёл.
я сам пользуюсь МЗСА 817710.014,но из этих двух я бы отдал предпочтение ЛАВу
Смотри б/у на Авито! За 42 можно практически новый взять(во всяком случае — в идеале) с размерностью чуть больше и крепче! А так, более — менее нормальный ближе к полтиннику стоит с тентом.
Ещё совет: у вас большое предложение по аренде прицепов! Можно и не покупать!
Друг мой они жиденькие, возьми крепыша.Да есть в нём один минус покрашен без грунта но эт исправимо, а так хороший помощник!Моё личное мнение.
Я себе на Авито купил бу за 38 тыс мзса 3.1 метра, полностью оцинкованный, одна ось.
Отличный, я доволен.
У меня мзса 1,5 на2, 5 мне хватает с головой длинее не надо, листы гипсокартон в аккурат встают туда. А длинный я считаю не к чемный если перевезти пару раз 6 м доски и 2,5сойдет раскинь борта и все.
У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.
У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.
. Можно присмотреться к этой фирме.
ССТ и КМЗ неплохие прицепы.
ССТ и КМЗ неплохие прицепы.
Если из этих двух, то однозначно ЛАВ.
разница в прицепах офигеть какая сущенственная
В каком смысле вроде почти одинаковые или я ошибаюсь
дышло в виде палки полный хлам, борта не открываются, крепления для запаски нет, борта менее усилены…бери прицеп размером под лист гипсокартона, не менее 255х125. все стройматериалы размером кратно 1.2 метра
Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.
я и не советую 3 метра, а 2 метра однозначно станет маленьким как только начнет пользоваться.
А зачем ориентироваться на ГКЛ ? Это же не основной вид груза для легкового прицепа. Лично у Вас какой прицеп?
лично у меня древний, 1185х1780, кроме мусора и картошки возить все остальное неудобно. единственный плюс-легкий, таскал 3 метровые и 2.5 метровые, первые огромные и тяжелые, 2.3-2.5 оптимально по длине. и 3 метровые доски не сильно свисают. большинство стройматериалов кратно 1-1.2 метра, потому и вдоль и поперек все влезать будет без проблем.
а вот у меня 1.2 не влазит 2 сантиметра ))) но у меня мук выбора небыло, тогда других небыло ))) если буду брать, то только вторым, этот для мусора оставлю )))
У меня этот уже второй первый ММЗ.
для картофана ))) у меня тех же годов только колеса снаружи.
Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.
Как будто ОСБ и ГКЛ каждый день все возят…У меня 1,85м длина.При перевозке ГКЛ просто откидываю задний борт на цепях и длина становится 2,3м. Я больше вожу не габаритные, а тяжелые грузы — кирпич, щебень, песок, цемент и поэтому мне длинный прицеп не нужен.
Смотри примерно 3-1,36. 1,5 сильно широкий. Как раз хватает строй материалы возить. Борта бери низкие. Грузить удобно, особенно мешки, да в одного. Передний задний борт откидной. Спокойно доски 5,5 м перевезешь и вопросов ни кто не задаст. Прицеп получается длинный, задним ходом сдавать одно удовольствие. Ну и желательно с тентом. Себе выбрал Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off -Road, два года полет нормальный.
2-х метровый Автос, очень крепкий прицеп+снимаются борта, негаборит по барабану. Брал с усиленной рессорой (т.е. ещё один лист) но это не зачем. Даже не усиленный 1 т влёгкую. А вот если возить не тяжёлые грузы, тогда нужно что-то другое или на другой подвеске, помягче чтоб не скакал.
Выбор легкового прицепа
Опции темы
Поиск по теме
Выбор легкового прицепа
Нужен прицеп для строительства дачи и перевозки квадроцикла(в перспективе).
Основные требования:
-не открывать дополнительную категорию в правах (у меня В,С)
-в кузов должны без проблем входить доски длиной 3м.
-обязательно должны быть дуги и тент высотой от 1,5 до 2-х метров
-задний борт откидной
Так как таскать его планирую Паджериком,а колеса на нем R18″,то вопрос возникает с колесами на прицепе они есть R13, R14, R16.
Посмотрел сколько выпускают всяких разных прицепов и потерялся в тех.характеристиках:
-нужная ли вещь тормоза на прицепе или достаточно автомобильных и насколько они надежные по сравнению с прицепами без тормозов.
-подвеска резино-жгутовая и рессорно-газоаммортизаторная.
Бюджет до 50тыс. за новый,Бу то же рассматривается с выше перечисленными характеристиками.Разумеется с документами.
с длинной бортов в три метра, и чтоб в полтинник уложиться — как вариант автос коломенский взять. мне они больше чем мзса-шные нравятся. т.к. дышло разборное и если сложится на трассе, то можно дышло по кускам менять, + есть возможность снять борта и получить ровную площадку.
по подвеске — лучше рессоры, единственное если больше 300-350 кг возить — второй лист поставить надо, рессоры от газели передние стоят.
как раз 31-ый одноосный без тормозов с бортом 3.1 метра в полтинник укладывается. могу дать контакты ребят у кого сам прицеп брал также, с ними можно будет по поводу каркасатента тоже поговорить, т.к. заводской каркас и тент мне не понравились.
тормоза — увеличат ценник с полтинника до 65-70 тыров. если машинка тяжелая, не седан, то тормоза в принципе не нужны. я с 2300 веса машины без тормозов спокойно катаюсь.
прицеп естессна 750 кг массы идет, и по докам категории не требует.
единственное в полтинник уложиться — это без каркасатента.
или покупать прицеп короче, 2.4 метра как вариант, тогда на каркастент денег хватит, а доски три метра будут за задним свесом. что не есть хорошо т.к. будет центровка нарушена. или искать бу. но лучше рессорный все-таки.
я вот с таким катаюсь, год назад за полтинник покупал, ща уже подорожали немного
Спасибо за развернутый ответ!
Чувствую надо увеличивать бюджет до 65тыс.
Может у кого есть б/у, пишите в личку.
вон на авиииито есть несколько прицепов за половинц стоимости.
за полцены вряд-ли найдешь, а вот бу с каркасом и тентом заводскими по цене нового без тента найти можно. то есть дискконты на бу прицепы максимум 10-15 тыров от 50-60 тыров будут.
Разница в цене с новым всего 4-6 тыс.Но ни как не половина.
Попробуйте обратиться на московский завод специализированных автомобилей, москва, открытое шоссе 48а. это производитель прицепов, сами их же и продают, поэтому там может быть дешевле
Однозначно одно — не бери курганские прицепы.Я взял для перевозки снегоходов,теперь очень жалею об этом,хотя отдал 87 тыс.
Дешевле не будет :-)))) тока при наличие связей на заводе. дешевле проще через диллеров знакомых порыть, мне запчасти по закупке отдают например уже.
ну и я в ответ ребятам помогаю тож. када я свой прицеп покупал — разницу цены между розницей и диллерской разделили пополам и на такой цене договорились.
Единственный плюс — у МЗСА не скрываются от клиентов, когда у меня возник вопрос от гайцов где номер на раме, я к ним приехал, вышли, осмотрели прицеп, узнали свое творение 97-го года выпуска, и выдали справку что в те года номер на раму не набивался, и тока на шильдике присутствует. хотели набить, но я попросил чтоб справку лучше выдали. ибо со справкой в будущем можно любой лодочный прицеп легализовать будет. хоть от яхты.
курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.
под два снежика можно было автосовский взять 3.4х2 метра в принципе. борта если скинуть то два снежика поместятся вполне.
Ну вот уже картина выресовывается!
Похоже б/у то что мне надо не найти,выбор пал между новыми:
В Мытищах Прицеп МЗСА 817717.001-05 рессорная подвеска
Грузоподъёмность и масса , кг
Масса перевозимого груза 475
Снаряженная масса 275
Полная масса 750
Внутренние размеры кузова, мм
Длина платформы 3447
Ширина платформы 1511
Высота борта 290
Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 4815
Ширина прицепа 2000
Высота 765
Подвеска колес прицепа:
рессорная с г/амортизаторами фирмы Алко-Кобер, Германия
Шины:
175/70 R13
Стандартная комплектация:
!-осный прицеп, передний и задний борт открывается, самосвального типа, тент с каркасом устанавливаются дополнительно
Изготовитель: ООО «МЗСА»
Цена:
Прицеп 51 000 руб.
тент с каркасом высотой от пола прицепа 1500 мм 10 200 руб.
каркас с аэродинамическим тентом высотой от пола 1800 мм 13 740 руб.
Комментарии:
Дополнительно можно установить запасное колесо с кронштейном его крепления к дышлу прицепа, ложемент для перевозки мотоцикла, стапель для перевозки гидроцикла, задние опоры, в боковые стенки можно установить окна, форточки. двери.
и на Открытом шоссе в Москве- цена примерно такая же.
Мытищи ближе.
Вопрос: у меня 18-й радиус на Паджере, не слишком ли маленькие колесья на прицепе всего 13 дюймов.
Может 16-ый поискать,или не заморачиваться?
Как собственно сам прицеп,что за зверь этот МЗСА?
у МЗСА минусы по сравнению с коломенскими автос — имхо то что боковые борта не съемные, я если надо могу боковые борта снять и получить ровную площадку. во вторых — то что дышло у мзса литое целиковое, а у моего — оно сборное. более ремонтопригодно если зимой тебя заломает и дышло сложит.
и еще плюс в сторону автоса — шесть точек крепления для стяжек в полу, для фиксации груза.
мне в декабре повезло два раза пока снегоход с карелии везли сложиться. один раз под питером, второй раз прям на трассе питер-москва. :-))))
вот детальные фото AF34AB платморма как раз 3.4 метра на 1.5 метра.
из плюсов — рессоры — от газели, аморты от ваз 2107. усиливается на раз-два, установкой второго переднего листа газелевского.
из минусов — тока один момент — крепления подкрылков на уголки стальные заменить сразу желательно.
вот вариант с дисконтом, почти новый. правда широкий. 3.4х2 габариты. но и колеса 16-ые стоят, лифтованный. на данный момент 55 тыров. 2 метра ширины — это будет шире машины.
у полутораметрового в ширину арки колес выходят за габариты моей машины и габаритные огни в зеркале видно. двухметровый будет еще шире.
курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.
А в чем бэээээ? смотрю на модель атлет?
я короткий брал на прокат, них. не рулиться, чуть-что сразу заламывает его. но это скорее проблемы не прицепа, а короткобазности конкретной модели. но вот от продуманности съемаоткрывания бортов обплевался. неужели нельзя было замки нормальные поставить человеческие.
я крепыш катался. обплевался от него конкретно. другие не лапал.
Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:02 .
ДА. даже не знаю что делать.
Читаю отзываы. одни хвалят. другие ругают. На форуме лодок чел сторожила форума имеет крепыша. доволен. правда он немного его загермотизировал и усилил дышло. Но все же доволен. Другие 5050 кто хвалит кто ругает.
Сегодня смотрел атлет прицеп. тент очень понравился. вроде все по уму сделано, но видно что придеться везде что то доработать, но ценник 58К с тентом. другие (МЗСА) пустые 50+15 тент. причем тент все ругают что рвется.
тут вопрос в том, что требуется таскать, какая длинна прицепа нужна, и какие прицепы ты тестировал.
у меня 3.40 длинна бортов. вчера ездил по пробкам, по дворамгаражам крутилсяразворачивался. кайф непередаваемый, задом сдавать вообще без проблем, даже ночью, рога габаритные по углам прицепа поставил от полуприцепов фур светодиодные. да по мкаду вчера под 120 вжаривал, в том числе и между рядов прыгая. рулиться и управляется отлично и предсказуемо. а короткий — хрен назад сдашь, чуть что сразу ломает. даже с 2.40 катался тут неделю назад, задом по гаражам уже тяжело было сдавать. а с полутораметровым вообще непередаваемо. только вперёд или отцепиться и вручную развернуть прицеп проще будет :-))))))
заводской тент не есть гуд. тент и каркас лучше самому изготовить с аэродинамикой под свою машину.
ну и про электрику не забываем. через год — замена розетки прицепа, сгнили контакты, через полтора — полная капиталка проводки и освещения в сервисе по ремонту грузовой техники, с прокладкой новых кабелей, монтажом габаритных рожков и бортовых габаритов, а также монтаж новых фонарей задних и переделка светодиодных платформплощадок самоклеющихся вместо лампочек. :-)))) бюджет работ — х.з. попросил ребят. ну и дал прицеп свой в пензу сгонять.
ты откуда территориально то?! если Москва или поблизости, то на автосы коломенские посмотри. удобен тем, что можно борта снимать и получать ровную площадку при необходимости.
Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:49 .
Я со Строгино. Прицеп смотрю как обычно на все сразу. Есть лодка ПВХ (катамаран Ротан420) он длинны 4,2 м. собираеться минут 40. разбирается час. Замыкался. стал ставить в порту в городе Кимры. 40 минут идешь только до своей дачи. долго. Решил брать прицеп обычный под переделку (А имеено два лонджемета под скеги и прицеп готов) Понравился Атлет курганский. он из фанеры влагостойкой. сгниет новую прилепил и вперед дальше эксплотируй. да и для дачи тоже прицеп нужен.
Размеры корзины
Длина 3 010
Ширина 1 480
Высота 380
габаритные размеры
Длина 4 295
Ширина 1 940
Высота 2 200
Высота до тента 1 500
Этим и понравился.
Тема: Всё о легковых прицепах
Опции темы
Всё о легковых прицепах
Никогда не пользовал сабж, но что-то вот вдруг захотелось. Что нужно чтобы законно пользоваться прицепом? Можно ли сделать свой прицеп и легализовать его? Или надо обязательно его покупать с доками? Где их продают? Какие цены наданный момент?
+1 Хочу прицеп, но никаких мест продажи в Саратове и округе не обнаружил — только старьё ещё советских времён периодически попадается в объявлениях. Что , чем и с какой категорией тягать можно — вообще тёмный лес. что является приоритетом — половина массы авто, данные на табличке авто под капотом или данные на максимальную массу прицепа. Доки нужны обязательно, с какой то массы и страховка требуется.
Все ерунда и просто решается
Дешевле купить легковой прицеп, чем легализовать самострой. Два года назад захотел — и купил бу за 7. Дышло удлинил, доп фонари повесил. Петли крепежные в пол вмонтировал. То есть если зуд в руках есть, то правильнее его применять к заводской конструкции с документами.
Если
На легковой для личного пользования страховка не требуется.
А какие тогда доки кроме страховки?
+ доки на прицеп, в которых указано что он из себя представляет и есть ли номер на шасси или нет. Доки являются основанием для постановки на учет, покупки страховки и прохождения ТО. ТО пройти достаточно просто — обычно проверяют сцепку и работу электрооборудования.
Ничо не понял, так нужна страховка или нет?
да. и ТО. и доки на прицеп.
Какие доки? Что это за доки? А про страховку совсем запутали
ПТСка нужна, как и на автомобиль, где черным по белому написано все о прицепе.
Страховка не нужна с того года насколько помню. Поскольку распространяется действие страховки на тягач.(это на прицеп до 400кг грузоподъемностью, у меня такой)
Что там с теми у которых масса больше и тормоза есть, незнаю (вроде так-же).
То проходишь как обычно с авто, только пошлина другая (в сберкассах знают).
Собирать самому косяк, проще купить. Бывают разные, бывают с колесными арками внутри бортов, дурацкая конструкция. Грузовая площадка должна быть ровной и широкой, без выступов значительных.
Лично у меня прицеп саратовского агрегатного завода. Мне очень нравится, если бы брал что-то иное, брал бы Тонар с тормозами и большей грузоподъемностью. Более широкой площадкой и высокми складными бортами. Знакомый с таким по грязищи на уазе мотался. Надежная штука (модель незнаю). Но эт под другой тягач. У легковушек прописана максимальная масса буксируемого прицепа.
Т.е. доки это ПТСка и свидетельство о регистрации?
около магазина БИБИ в районе моста на новоузенской есть торговец прицепами, нашел его через интерент — прицепы разные есть
я взял с 2х метровым кузовом производства украины за 28тыр. отличный прицепчик.
А у него какие прицепы ? Новые или б/у ? Тоже интересовался этим адресом — но там ни вывески , ничего не обнаружил. дом какой то по этому адресу огороженный забором из профиля.
Как ,сейчас дела обстоят с прицепами в Саратове. Прицеп какого производителя купить?
тоже актуально. где купить не проблема а вот какой? это дилемма
Купил год назад МЗСА 2.5 метра с высокими бортами. Пока радует.
Саранские оцинкованные сейчас просто супер!
У самого МЗСА 2,5 цинк самосвал. Пойдет.
МЗСА не в Саранске делают.
МЗСА где-то под Москвой делают. Я покупал в Самаре, ибо в Саратов никто их возить не хочет.
Кстати, функцией самосвала ни разу не пользовался — нафига она?
песок, щебень, навоз ссыпать, у моего тоже есть типа самосвал, но без гидравлики даже пробовать не хочется
Дак я тоже боюсь — ручки дерну, оно резко вывалится, а по инерции с грузом еще и весь кузов с петель слетит.
А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?
Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.
Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.
А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?
Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.
Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.
Все о легковых автоприцепах: парное катание
Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.
Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.
ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ
Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.
Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.
Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.
Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.
СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА
Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.
Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.
Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.
Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.
ТОЧКА ОПОРЫ
Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.
Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).
Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.
ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ
Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.
Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.
Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).
НА ВСЕ РУКИ
В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.
ЧТО ПОЧЕМ
Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.
Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.
Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.
Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.
Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.
Совет
Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.
Ничего лишнего
С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.
Категории и разделы
Технические вопросы различных серий
Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x
- Баранки
- Автор: Анатолий С
- 6 часов назад
Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Легкие 70ки и все о них
- подлокотник между сидений
- Автор: River777
- 34 минуты назад
Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Классика экспедиционников (75-79 Пикап)
- Проводка для фаркопа для 7…
- Автор: kasac
- В воскресенье в 17:30
Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопросы полноразмерных и мостовых SUV
- Проект SWAP Cummins ISB 6.…
- Автор: AlexDiesel
- 1 час назад
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов
- Помогите по дизелю
- Автор: Zemleroy
- 13 минут назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Внедорожники и пикапы серий 6х и 130
- 04483-35040 , 04484 -35060…
- Автор: дима40
- 2 часа назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Машины серии 185 и Прадо серии 9х
- Салонный фильтр
- Автор: kostyan27rus
- 2 часа назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Машины платформ 215 и 285
- замена 2,7 на 4.0
- Автор: vvr
- 5 часов назад
Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Обсуждение всех полноприводных Тойот
- В дюну передний мост от 70
- Автор: follow me
- 26 октября
Общие технические вопросы
Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются
- Мигает OD/OFF
- Автор: kav-tomsk
- Вчера в 02:18
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.
- Опыт установки салонного о…
- Автор: ciropishe
- 35 минут назад
Прочие околоТойотные вопросы.
Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.
- Аккумуляторы
- Автор: ОвЦеВод
- 38 минут назад
Технические не-тойотные вопросы
Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота
- Выбор типа самоблока на па…
- Автор: VADUS
- В субботу в 13:07
Общие темы
Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru
- Календари! Одежда, наклейк…
- Автор: ED800
- В пятницу в 23:21
Мероприятия других клубов
Объявления о мероприятиях других клубов
- 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
- Автор: Zagi
- 11 ноября
Курилка
Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп
- Контроллер с радиоуправлен…
- Автор: Zlak
- 15 минут назад
Автотуризм
Путешествия. Карты. Треки отчеты.
- Питер-Дели-Катманду-Тибет-…
- Автор: PolinaPolina
- 1 час назад
Барахолка
Продаём, покупаем, меняем.
- Куплю болты крепления ремн…
- Автор: megacruiser200
- 23 минуты назад
Продажа Авто
Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда
- Куплю TLC 100 2006-2007год…
- Автор: Илья151
- 21 минута назад
Магазин Market.land-cruiser.ru
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
- Отзывы о работе магазина ф…
- Автор: Санек
- 4 марта
Автоспорт
Комитет по трофи-рейдам РАФ
Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ
- Третий этап ЧР 2019 в Лени…
- Автор: const
- 15 октября
Технические и организационные вопросы
Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.
- Самые крутые фотки
- Автор: BoneCracker
- 11 ноября
Барахолка (автоспорт)
Купля-продажа авто-спорт инвентаря
- продам трубу 400
- Автор: Sashki
- В субботу в 04:23
Партнерская программа Land-cruiser.ru
Партнеры Land-cruiser.ru
Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru
- Профильный технический цен…
- Автор: Lexusdubrovka
- 10 часов назад
F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи
Статьи
Статьи, заметки из печатных изданий
- Шестидесятник
- Автор: SergeySV
- 28 декабря 2013
F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Расходные жидкости в TLC 1…
- Автор: AZIAT
- 8 июля
F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
- Автор: PTerekhov
- 14 мая 2018
О сайте
О работе Форума
Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.