29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Toyota Probox 1,5 4WD DX › Бортжурнал › Колеса в PROBOX/SUCCEED (насущное — размеры дисков и шин)

Посвящается всем тем кто мучается и терзается в нелегком выборе.
Два месяца занимался подбором летних колес. Предстоит жаркое лето с поездками по межгороду по работе — трассы 30% хороших — остальное — яма на яме. Покупать новые с нынешними прайсами желания никакого не возникало, потому этот момент тут даже обсуждать не буду. Требования были таковы:

1. Легкое колесо (для неувелечения расхода)
2. Диаметр 15/16 (чтоб не сильно страшные)
3. Резина изначально задумывалась Bridgestone (чтоб по ямам не ссать)
4. Красиво нннада (ну не страшно чтоб)
5. Диски MADE IN JAPAN (надежно чтоб)

Теперь по порядку:

1. Очень много информации по кованным не кованным колесам, причем вся она сумбурна, не структурирована ни где и ни как, и мнения разнятся от человека к человеку, потому просто было решено рукой взвешивать колесо на чисто субъективное мнение и кстати из достоверных источников позже стало известно что японцы на кованных дисках давят надпись furged. Так что я забил на весы и обратившись к пункту 5 склонился к трем брендам на которых давят MADE IN JAPAN:
Kosei (ибо пользовал K1-TS r14 на цивике),
WORK (ибо красиво — до сих пор хочу купить CR-KAI R16 и сделаю это чуть позже)
и как вариант Enkei (но тут просто ничего подходящего не попалось, за душу не взялО так скажем)

2. С диаметром 15/16 все было ясно (15 минимум, а 16 уже красиво и все таки максимум потому как колеса брались с тем чтобы ездить по межгороду, а по разбитым дорогам алтая на 17 позвоночник может ссыпаться в трусы), было не ясно как на тойоте будет выглядеть вылет 38 и 45 (на хонде было оооочень хорошо на 38 вылете).
Итак размеры дисков (Которые встанут без вопросов):
ЦО 54,1 — центральное отверстие
5,5JJ, 6JJ, 6,5JJ, 7JJ — ширина диска
R14, R15, R16
ET 35 — 45
PCD 4*100

А еще больше напрягала информация по размеру резины — терпеть не могу ужасные маленькие, узенькие и глубоко посаженные колёсики. Так вот сообщаю размеры резин без проблем подходящих под мои параметры красоты для PROBOX/SUCCEED (и кстати VITZ/YARIS/PLATZ/BELTA тудаже):
R14 185/70
R15 195/60 205/55
R16 195/55 205/50
Эти размеры опробованы и обкатаны на моём PROBOXe и на VITZe(2006 г.в. YARIS) брата, на VITZe 16-е кстати немного задевает внутри за что то потому руль просто тупо до конца не докручиваешь 3-5 градусов и норм — в процессе эксплуатации не существенно (повернул руль до упора — чуть отпусти и не заденет).

Но есть ещё немного размеров для красоты: R17 и R18 тут уже калькулятором подбирайте резину не выходя за рамки предложенного ранее.
Себе бы я поставил R17 7JJ et35 и резину 215/45 (скорее всего будет немного подшёркивать но я думаю такие колеса для дедушка стайл езды — медленно не торопясь особо не выкручивая руль — в общем критичный размер, но сука красииииивый!)

3. По размерам резины рассказал выше, по поводу бренда поясняю следующее: когда прешь по ямам — самое страшное грыжи вылезающие на различных данлопах и прочей ерунде, практика показал что Bridgestone в этом плане — молодец — хотите верьте хотите — проверьте, это ни в коем случае не реклама — езжу на бриджах не первый год — предпочитаю бу бриджи новому чему бы то ни было.
НО! Моя подруга торгующая колесами оптом говорит — «так есть же лучше! Попробуй Continintal!». И что вы думаете — лежит пара в Бердске новых покрышек 205/55R15 ContiPremiumContact2 MADE IN FRANCE, правда 2008 года, но за 5200))) поискал ещё 5 сек и вуаля — в Кемерово — пара точно таких же с японии с минимальным износом за 5000! И вот PROBOX обут в континенталь!))) По прочности живучести и долговечности — доложу по факту пользования.

4. Красота понятие растяжимое, неорганизованное, текучее и чертовски спорное… Как говорят — у каждого свой вкус, сказал индус облизывая свои яйца! Так вот повествую: люблю красиво — это чтоб душа радовалась — смотрю и нравится или смотрю и не нравится — вот и всё. Нравится WORK CR-KAI 16-e или 17-е, Kosei K1-TS тут хоть 14 хоть 15 на самом деле — на зиму взял бы и 14-е ибо резина есть))), Enkei как то не определился потому решил выбирать из первых двух. Взял косых потому что попались за 15 тысяч правда в сочи, а минимальный ценник за ворков был 28 (есть ещё варианты в бронзе — вполне допустимы но только с резиной а резина по размеру — не та!). С Сочами конечно отдельный разговор — «дружище» за 15 тыщ прислал мне два нормальных диска один варёный и один с разбитой разболтовкой колпачков естественно нет — в общем человек «Чудак-Чудило» редкостный, но ехать в Сочи за 15-ю тыщами не с руки))), колеса в принципе отбалансировались по минимуму — ни где не бьёт и на том спасибо — выглядят — мне нравится — цвет такой люблю сильно — светло-серые диски не прильщают — в ворках кстати тоже нравятся именно серый и бронзовый, только там они ещё и матовые — всё равно куплю). Диски R15 et38 PCD 4*100 ЦО73.
И тут бы и сказочке конец… Но колпачков то НЕТ! И продают их по 1200 за штуку БЭУШНЫЕ! Задача к исполнению принята 18.04.2017 — ВЫПОЛНЕНО 19.04.2017 вечером — куплено 4 колпачка за дёшево плюс 4 на всякий случай и ещё 12 плюсом под остаток! А в коробке с колпачком — сюрприз! нипеля красные алюминиевые оригинальные! теперь продаю сам по 500 рублей за штуку при покупке полного комплекта на 4 колеса, попробуйте меня обвинить в неправильном подходе))) или попробуйте найти колпачки дешевле!

Читать еще:  Расположение свечей зажигания хендай гетс

Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

Я поставил родной размер. Думаю можно повыше поставить, мягче будет.
Но ведь выше, шире. потом спросишь что делать чтобы много бензина не хавал

Про резину читай тут:
ссылка

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

ganz @ Вчера в 20:04
. какая резина стоит ?
. можно ли запихать шире или выше ?

Еще не узнал какая резина стоит, а уже хочется ЕЩЕ БООЛЬШЕ! Зачет ganz пиши исче!

Вопрос целиком поддерживаю! Очень хочется знать максимальные размеры колес которые возможно вонзить на Probox без особых проблеммм!? Кстати попутно возникла мысль о «домиках» проставках под амортизаторы может кто ставил!? А то уж очень маловат клиренс для наших дорог.

Я три года на сузуки джимни прыгал по сугробам, поребрикам, ямам (которые у нас в Новосибирске зачем-то именуют УЛИЦЫ и ДОРОГИ).
Саксид мой ещё в японии пока. Жду через 40 дней.
На бобрикса/соседа поглядывал уже давно.
Выбрал конкретный лот быстро, купил сразу.
Но от осознания того что она НЕ ДЖИП. меня просто плющит и таращит.
Вот и справляюсь про резину..чтобы и помягше и повыше было.
Мой авто ещё и с обвесом лёгким будет.
Как я буду ездить — не представляю.

Первое что сделаю по приходу машины — подыму её на сантиметра полтора.
Отчёт напишу.

enzo
про восьмерошные проставки на перед это ценное замечание. Передом обычно и цепляешься.
На зад тоже что-то надо. Когда груженый, то зад садится сильно!

А про резину с буковками. можно MEDVED покрасить белой краской! Будет очень современно!
Шутю конечно.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

Вот такая табличка родилась в екселе
1 185/65R15 120 622 19,5
2 195/60R15 117 615 16
3 185/70R14 130 615 16
4 195/65R14 127 609 13
5 185/60R15 111 603 10
6 175/65R14 114 583 0

Колёсья на пробокс в порядке среднее(симпатичности/увеличения клиренса/пригодности для дорог).
2й столбик — высота профиля.
3й — диаметр колес
4й — увеличение клиренса
1 вариант — просто конфетка будет.
Вопрос к enzo, 195/60R15 когда ты примерял, БЫЛ ЛИ ЗАПАСИК ? 😉
И как сам думаешь, впихуем ли первый вариант с учётом того, что ширина меньше чем 195 кои ты мерял?
И насколько выше у тебя стал передок с проставками ?

P.S.
Жду — не дождусь ссылка
жду к середине июля.
293 рубля отдал.

ppl, мне не шашечки, мне ехать.

У меня и так терзания. сяду в джимника и никакой сразу другой машины не надо! думаю, приедет саксид — продам тут же и буду ездить на ЕДИНСТВЕННОЙ нормальной машине — джимнике.
. загудел сильно у джимника сегодня кондей ..и редуктор рулевой опять кусает..всё нах, нах это ЖЫП. столько крови и денег выпил. где же мой саксид..поскорей бы.

Лирика конечно это всё. Но «спорт нах» в нашей «столице сибири» комфорту не придаст. Если только перед девочками. Но с другой стороны — ловить девочек на машину за (11$ + диски). улов будет непредсказуем 😀

Размеры дисков Toyota Probox

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

  • Вылет (ET): 39 (мм);
  • Сверловка (PCD): 4×100 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): 54.1 (мм).
Читать еще:  Фото нового киа рио 2020

Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox:

  • диск 14×5.0: диаметр 14» (35.6), ширина 5.0» (12.7);
  • диск 13×5.0: диаметр 13» (33), ширина 5.0» (12.7);

Вылет диска:

Вылет диска (ET) — глубина выдавливания.

a – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

b – ширина диска.

Важно: подробные данные по параметрам дисков для всех моделей и годов выпуска собраны в таблице ниже.

Общий вид диска

Другие параметры Toyota Probox:

Возможные параметры дисков для Toyota Probox
Чертеж Общий условный чертеж дисковДиски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Probox

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


(чертеж)14×5.0
13×5.014»
13»39 (мм)

Таблица размеров дисков Toyota Probox по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Toyota Probox 1.3201414×5.0394×100155/80R1454.1201514×5.0394×100155/80R1454.1201614×5.0394×100155/80R1454.1201714×5.0394×100155/80R1454.1201814×5.0394×100155/80R1454.1201914×5.0394×100155/80R1454.1Toyota Probox 1.5200213×5.0394×100165/80R1354.1200313×5.0394×100165/80R1354.1200413×5.0394×100165/80R1354.1200513×5.0394×100165/80R1354.1200613×5.0394×100165/80R1354.1200713×5.0394×100165/80R1354.1200813×5.0394×100165/80R1354.1200913×5.0394×100165/80R1354.1201013×5.0394×100165/80R1354.1201113×5.0394×100165/80R1354.1201213×5.0394×100165/80R1354.1201313×5.0394×100165/80R1354.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размер Колес.Ru

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

  • Главная
  • Марки авто
  • Toyota
  • Размеры колес и дисков на Toyota Probox

Toyota Probox По году авто Информация о размерах колеc, PCD, вылету диска для Toyota Probox Выберите год автомобиля

Фургон, 5d

Фургон, 5d

Wagon, 5d

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Toyota Probox, а также варианты их замены

    Создано: 5 лет, 8 месяцев назад От Николай

Вопрос: Возможен ли вариант замены ? TOYOTA PROBOX (2003 .

Вопрос: Возможен ли вариант замены ?

TOYOTA PROBOX (2003 г.в.) NCP51

ДИСК:
Технология — литые
PCD (сверловка): 4 x 100
DIA (диаметр ступичного отверстия) — 67.1 мм.
ЕТ (вылет) – 45 мм.
Радиус — 14
Ширина колеса (дюйм) – 5,5

    Есть ответ: 5 лет, 8 месяцев назад От Support Team

Здравствуйте, да возможен

    Создано: 5 лет, 1 месяц назад От ирина

возможен ли вариант замены на тайота пробокс 2009 г .

возможен ли вариант замены на тайота пробокс 2009 г ??ДИСК:
Технология — литые
PCD (сверловка): 4 x 100
DIA (диаметр ступичного отверстия) — 73.1 мм.
ЕТ (вылет) – 35 мм.
Радиус — 14
Ширина колеса (дюйм) – 6,0
ШИНА:
185/65/R14

    Создано: 4 года назад От Дима

какая сверловка пробокс 2008

какая сверловка пробокс 2008

    Создано: 1 год, 7 месяцев назад От Андрей

У меня остались литые диски от дэу-нексия 2011 года .

У меня остались литые диски от дэу-нексия 2011 года выпуска. Можно ли их поставить на Тойту-пробокс, 2003 года выпуска?

Создать новую тему или вопрос:

Связаться с нами

О нас

РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков
Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

TOYOTA PROBOX | SUCCEED пишем/читаем здесь.

Опции темы
Поиск по теме

нормальная тачила 🙂 как правила «фирменные» авто обслуживаются без проблем по сравнению с личными

Машинка, конечно, сильно покоцанная, но аукционная цена адекватная.

А ресурс у машин хороший.
На аукционах встречаются машины с пробегом более 200, а изредка и более 300 тыс.км.
Просто японцы редко эксплуатируют машины до такого большого пробега.

А не редкость и 5-и летние машины с пробегом 20 000 км.

Я свою брал с пробегом 33 000 км за 3-и года.

Летом — 185/70R14
Зимой — 175/70R14, шипы

А народ и другую размерность ставит.

Пробокс 1,3 vs 1.5

Здравствуйте
Хочу приобрести Пробокс и при выборе подскажите так ли принципиальна разница в движках? Оправданы ли доп расходы на 1,5? (Страховка, таможня, расход. ) Настолько ли экономичен 1,3? Заранее благодарен.

Если экономия основное требование — тогда 1,3

друг попросил купить литьё на 14, на его пробокс, а я незнаю параметры литья. подскажите пожалуйста ли

Примерно та же проблем. Хочу купить диски на 14, но не знаю какой выстрел.

Летом — 185/70R14
Зимой — 175/70R14, шипы

А народ и другую размерность ставит.

Главное — меру знать.-)))

Вот хочу штамповку на зиму на 14 подобрать, но не знаю вылет. А почему зимнюю уже летней ставишь?

Не помню размеры дисков фунтика, спроси на их ветке. Вот от фунта как родные встают, даже запас есть с размером резины поиграться.

По мануалу 165/80 R13, 13*5J, 100mm*4, ET39; 175/65 R14, 14*5.5J, 100mm*4, ET45

ЕТ-39, диски с ЕТ-45 на моделях с родными колесами на 13″ могут за тормозные суппорты задевать при новых колодках.(Есть модели с родными колесами на 14″, там вылет как раз 45.)

Узкая зимняя резина лучше широкой будет.
Пятно контакта меньше — даление на грунт больше — сцепление лучше.

Вот это да. Вот так теория 🙂
Если на коньки поставить, то вообще как вкопаная встанет 🙂

Касательно резины теория:
Ссылка 1
«Во время торможения у колес есть 2 варианта движения: либо колесо вращается (тогда существенную роль играет сила трения качения), либо заблокировано (машина останавливается за счет силы трения скольжения – как раз той силы трения, о которой говорят в школе F=k*N, где k и N коэффициент трения и сила реакции опоры соответственно). В этом как раз и есть «загвоздочка».

Сила трения скольжения мало зависит от площади поверхности и связана непосредственно с межмолекулярным взаимодействием (напр. материалом соприкасаемых поверхностей, его структурой и т.п.). Более того, сама суть коэффициента трения скольжения выходит за рамки раздела классической механики.

Я думаю, что все в курсе того, что торможение юзом с больших скоростей считается, мягко говоря, не очень эффективным и спортсмены, например, стараются тормозить именно на грани скольжения (а если еще точнее — качения). Т.е. для того, чтобы понять, почему широкие колеса оказываются эффективнее, чем узкие при торможении и разгоне, стоит обратить внимание именно на силу трения качения.

Сила трения качения по своей природе принципиально отличается от силы трения скольжения – она связана не с каким-то абстрактным межмолекулярным взаимодействием, а с деформацией соприкасаемых поверхностей:

Собственно поэтому стальной шарик от подшипника по столу будет катиться лучше и дальше, чем, например, по подушке.

Касательно колес все достаточно просто – если рассматривать процесс замедления машины с энергетической точки зрения, то у нас есть кинетическая энергия, которую нужно преобразовать в тепловую, что мы собственно и делаем, причем в двух местах – в паре колодки-диск и паре резина-асфальт. И соответственно, чем больше энергии мы будем тратить на деформацию резины (будем считать, что сами тормоза у нас работают идеально), тем быстрее будем останавливаться. Ну и понятно, что на деформацию широкой резины будет тратиться больше энергии, чем узкой, т.к. фронт этой деформации будет шире. К слову сказать, по этой же причине более мягкая резина оказывается эффективнее на асфальте.

Заранее скажу касательно аргумента, что снег и гравий деформируется легче, чем асфальт и по этой же логике тормозной путь на них должен быть меньше — там мы тормозим не парой резина-поверхность а, например, набором резина-вода-слой снега1-слой снега 2-слой снега N. Т.е. тут уже на первое место выходит сила трения скольжения между слоями.«

Ещё вот Здесь Ссылка 2 неплохая дискуссия

От себя добавлю. Узкая резина будет эффективнее на рыхлом снегу, а вот на катке широкая. В городе больше шансов напороться на каток перед светофором.
Чесно -ХЗ что лучше — как нарвёшься, и наверное больше зависит от качества резины и стиля езды чем от ширины колёс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector