3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каклй аккумулятлр жл ьайотф спасио 97 года

какой аккумулятор?

можно ли поставить ак-р на 60А, а то япы то на 45 ставят.Меня ввели в заблуждение, мол нельзя, электроника вся расчитана на 45 и всё такое

В этой теме 54 ответа

62-ух за глаза хватает, сам с таким катаюсь, ни разу не подводил.

— Один поставил на 55, другой — 60. 80. 200.
хоть бы один фото выложил как там он разместился, а-то глядя на родной впечатление создаётся, что более 55 и не влезет. В наш-то век, когда почти у всех мобилы, фотики, авторегистраторы, выложите фотки (да и видео не проблема посмотреть) . почему всё это написАл — скоро буду покупать новый (хочется 60).

глядя на родной таких мыслей не было, места по бокам более чем было. Другое дело на 60 шириной 16, старый был 12. Но влезает точняк. В наш век у меня и сфотографировать нечем. Дожился, окромя машины нифуя и нет

вот, фото. поставил сразу акку после получения машины (был 35 :))))

после чего поставил ROKET ? на 55
размеры такие же. прослужил 4 года.
практически размеры у них все одинаковые B24L кажется такая маркировка
вот на х-трейле прищел с япии 45 — у меня прожил 3 года, 3 зимы!
сдох после 7 лет эксплуатации.
поставил таких же размеров 60 или 65 не помню уж какой
с маленькими клеммами акку почему-то дроже. 🙁

Не боись, ставь, с натягом, но входит, тоже стоит на 63А, только коврик под него пришлось покупать другой.

А, блин, кузов у Вас новый, тогда не знаю, хотя, раз люди пишут, значит встанет.

Так как родной аккумулятор стал умирать спустя 8 лет исправной службы, то пришлось искать новый аккумулятор.
С удивлением обнаружил что сейчас есть аккумы родных габаритов, но повышенной емкости и пусковым током.
В итоге взял на оптовой базе за 1990 рублей вот такой:
SUPER PRESIDENT 72B24L, 59 Ач, обратная полярность, размеры 234*127*220, пусковой ток 520 EN

У меня с Японии пришёл с аккумулятором Hitachi ёмкостью 35 (машина 2001года) — и ещё у меня долго. По осени заменил на такой же, 35 А*ч, только другого производителя. Такой фирмы у нас не нашёл.
И спокойно заводилась машина. В прошлом году поставил автономный подогрев двигателя — так вообще не парюсь насчёт заводки в морозы.

ну вот и сдох мой аккумулятор Duplex 45А. отработал 5 зим, а летом сказал хватит. сначала даже не понял почему не крутит, только что ехал, остановился у магазина, вышел и всё, глухо. хорошо бортовик есть, он сразу показал 10,5в. когда постоял, подумал что за хрень, поднялась напруга до 10,8в, попробовал ещё, с трудом будто мороз на улице -35 провернул и о чудо, завёлся. Зарядку показывает, всё вроде нормально. До дома доехал, глушу, опять 10,5в. Всё ясно.
Купил Bosch S5 61A/600А низкий, прямой полярности, не стал заморачиваться поиском с обр. полярностью, взял переходники. всё подошло, большей ёмкости уже слишком тесно и цена.
К зиме готов. Теперь поддон надо. Родного и не было, теперь колхозить надо.

Читать еще:  Крабы гранта на калину

Не стоит лишковать и стремиться к как можно большей емкости. Если в Японии ставили на 35 Ач, то значит и зарядка и генератор расчитаны на такую емкость.Это черевато постоянным недозарядом, повышенным износом генератора и ранним выходом из строя акуммулятора.

Ну с япии и с 55-ми машины приходят, генератор здесь роли не играет, здесь уже писали об этом и закон Ома никто не отменял. А недозаряд он и на меньшей емкости может быть.
У меня лично перед глазами 7-ми летняя эксплуатация брата Bosch S4 62A в жесточайших условиях, когда машина стоит на морозе -45 на угольном разрезе всю смену 12 часов, а ночью ещё ниже, он приходит заводит свою и всей смене своей батареей. Не реклама, но впечатляет.
Какие расчёты? какой износ генератора? Какая зарядка?
Да подзарядиться нужно больше времени, при малом пробеге это может играть роль, но это решаемо.
Для 45А-го при заряде 5А нужно 9 часов, для 60А-го — 12 часов, но это если в ноль, реально меньше времени. А если взять пусковой, то при нормальной температуре нет проблем, кстати у меня теперь прогревочные начальные обороты стали меньше и меньше времени занимать, если ниже -18, то останется треть емкости, то тоже всё понятно.
Здесь http://www.part. les/4.html нормальные измышления на мой взгляд.
Вообщем тема как про масло.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

новый аккумулятор

у меня спаська ае111 97гв с двигателем 1.6 стоит с покупки 45а аккумулятор пора менять.думаю купить 55а.кто может что подскажет по этому поводу.спасобо

В этой теме 6 ответов

Конечно лучше,больше ёмкость,лучше зимой заводится,крутить б,удет стартер лучше.

у меня на спасио стоял акб 40В19L тот что рекомендован заводом,когда подошла пора менять ,то я решил поставить большей емкости 46В24L, результат такой, со старым я без проблем заводился в мороз до 25 град.А вот с новым были проблемы, заводился с 5-6 раза. Сделал вывод,так как я периодически ездил на небольшие расстояния,то АКБ не успевал подзаряжаться и в результате утром плохо проворачивал стартер. Со старым такого не было. Выводы делайте сами

Бери помощнее, главное чтобы влез. И погоняй его дома зарядным устройством на минимальном токе часиков 8-10, продован скорее всего будет бить сябя в грудь и уверять что он полностью заряжен, не верь!

Я пару месяцев взял на 50а Титан — на отечественный акб — доволен покупкой сполна. Даже был удивлен что наши делают по маленькие клеммы)))

Прошлой зимой в -10 не завёлся. Оно и понятно: прежний хозяин аккумулятор с Японии не менял, да и зимой не ездил. Под капотом оказалась батарейка на 30 с чем-то Ач. Заменил её на Solite 55Ач — по инструкции в FAQ’ах этого сайта. По длине новый аккум оказался в два раза больше площадки под аккумулятор. Полтора года — полёт нормальный. Заводил до -25, дальше не пробовал, ставил прогрев. Прошлую зиму два месяца подряд на круглосуточном прогреве стояла машина. Проблем с аккумулятором нет.

Читать еще:  Лада гранта диски штампованные r14

Я тоже поставил на 55 еще в 2008 году, еще на нем езжу все окей

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

аккумулятор

Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен

В этой теме 49 ответов

ставь 55А/ч,зимой лучше.
Полярность у нас обратная, если удлинить клемы, то можно и прямой. У брата Бош 52А/ч, с прямой полярностью, он нарастил клеммы, уже 3 зимы без прогрева и проблем с заводкой. Сам тоже буду брать 55в эту зиму, старый менять надо.

Спасибо огромное, а то у меня родной стоит еще, а нем никакой маркировки

а меня наоборот многие отговаривали ставить 55ку, якобы емкость больше ток и тд, генератору положено работать с 45ой, а все что больше будет плохо заряжать. тип того

Я тоже так считал, но 55-ый это не 65-ый и т.д., если без фанатизма, то можно, ктому же в северных районах япии оказывается ставят 55-ый. Понятие «плохо заряжает» надо понимать, как при дозарядке требуется больше времени, а зимой если короткий путь и 45-ый недозорядится. Кстати на морозе емкость падает на 2/3, а то значит при паспортном пусковом токе в 300А останется 100А у 45-ого, а 55-ого около 600А, значит останется 200А.
Кстати здесь тоже есть немного: http://www.spac. 66/page/1/

из личного опыта, быстрее машина поменяется чем аккума с большой емкостью сядет)) прошлую зиму отъездил на 40вке еще с японии, не завелся тока раз когда мороз за -36 перевалил, а так купил Бош в этом году на 45, зиму отъезжу и машину продавать, ради одной зимы переплачивать за чуть больший ток не вижу смысла лично для себя)

Согласен, ради одной зимы наверно не стоит, да и на СТО лишний раз не зачем заезжать.

кстати хотел у форумчан поинтересоваться, кто-нибудь заморачивается обслуживаемым аккумулятором? плотность мерит, водички подливает?)))

Сам не пробовал, у мене необслуживаемый, но у нас Сибе в «Автомотиве» их аккумы они обслуживают в течении всего срока эксплуатации: зарядка, доливка,выравнивание плотности, очистка клемм и корпуса. Берут и чужие, мой необслуживаемый 45-ый стоит — 100 руб. Сосед доливает, заряжает, т.к. у него обслуживаемый.

Читать еще:  Технические данные джип мерседес 2020

Проверяю перед зимой обычно, делаю плотность 1,27, заряжаю.

Купил вчера Bosch 45Ah 330A(EN). Нормально?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

аккумулятор

Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен

В этой теме 49 ответов

Ну раз купил — то какие вопросы :)))
если у вас все таки теплее. чем в сибири — то 45 пойдет :)))
конечно, если машина на улице зимует, то желательно емкость побольше.
поставил 55 (ток кажется 480 или 540) — зима прошла без проблем, авто на улице. конечно — в очень крутые морозы не заводили.
да и зачем при -30 машину мучить? она ж все промерзшая. как железяка едет. жалко разбивать.

Подскажите, кто устанавливал аккумулятор на 55, какие габариты аккумулятора у вас были, марка и надо ли дорабатывать прижимную планку?

А кто смотрел, сколько генератор потянет?

Варта Азия стоит 45-ка, обратная полярность, три зимы — полет нормальный.

Второй год стоит 62А. Размеры такие же как у 55А. Переделок минимум — немного тюнингуется верхняя прижимная планка. Клеммы-переходники с япа на евро у нас продают повсюду. Про большой ток, заряд, перезаряд — старые частушки, учите физику, 7й класс 2я четверть.

А у меня третий год стоит 55ка Solite, зимой езжу пару раз в неделю иногда реже))) поэтому приношу его тепленького из дома на стоянку и завожусь))!
БандЭрос
Да,у меня друзья покупали акк. в мире аккумуляторов на Павловича,теперь заезжают, раз в полгода вроде бы,там им смотрят плотность, зарядку и т.д.))

Прошлую зиму промучился с японским полудохлым supernova на 38Ач. Как в ноябре замерзла АКБ в лед так потом и таскал всю зиму домой-из дома. На эту зиму купил Topla на 60Ач. Родной поддон выкинул-поставил резиновый, прижимную планку пришлось распрямить и подложить кусок резины чтобы АКБ не блталась и переходники на клеммы поставить. Все удовольствие 3600р. Зимой будет понятно зря или не зря потрачены денюшки, но таскать АКБ за прошлую зиму жутко надоело.

Месяц назад поставил Varta 60А/ч, обратная полярность, много читал отзывы и тестов, все склоняются именно к этому производителю. Дорабатывал родную планку, и спецподставку под него делал + переходники. Старый с Японии был, умер под звуки саба.

А это как- обратная полярность. получается на Ваших авто «-» изолирован, а «+» общий на кузов.

Обратная полярность:
Это различное расположение клем на аккуме, плюс справа, или слева.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector