141 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины подходят на нексию

Какие пружины поставить на нексию?

P.S. У нас продажи никогда не хромали )) Тебе скучно что-ль?

Вот так. А утверждение о отвратительно низком качестве родных амортизаторов и пружин легко подтвердят владельцы Nexia/Espero.
+++++ есть одна амортизаторная фирма,так она всегда предлагает протестировать свой продукт против убитого оригинала,разница всегда налицо :-))И ты туда же ?;-)
: : P.S. У нас продажи никогда не хромали )) Тебе скучно что-ль?: : С уважением,: Александр
++++++ Конечно скучно,продаж нет.Новый клиент приходит только после того,как три-четыре бренда попробует.Видимо мало еще продаете :-)А с умным,воспитанным человеком всегда поговорить приятно 😉
С уважением
Александр

++++ А вот с этого момента можно поподробнее.Кто владелец,стиль езды,от ЧЕГО собственно прется.Если у него в багажнике газовый баллон и он в основном по строительным рынкам ездит,то поверю.А если человек в рулежке что-либо смыслит,и ему НУЖНО этой Нексией рулить,то не верю!: На ней даже если давление в задних шинах на 0.4 bar поднять,зад в повороте заметно несет.По настройке подвески машина очень непростая.:

Да, это действительно так, слишком легкая задница, и огромные свесы делают свое дело. И в этом убедились, не зря в задних колесах давление должно быть ниже. И по хорошему как раз эфект укачивания и возникает от жесткой пружины и недостаточного усилия отбоя.

: Вот так. А утверждение о отвратительно низком качестве родных амортизаторов и пружин легко подтвердят владельцы Nexia/Espero.:

Да, амортизаторы на них одинаковые, и качество для корейского «холодильника» вполне приемлемое, это же просто мягкий диван, что в принципе соответствует идеологии авто.
А тонкие крайние витки задних пружин ломаются, но это уж у тех кто возит картошку в немерянном багажнике.

+++++ есть одна амортизаторная фирма, так она всегда предлагает протестировать свой продукт против убитого оригинала,разница всегда налицо :-))И ты туда же ?;-)

Да, тот продукт очень сильно отличается и от не убитого оригинала.
И то, что предлагается протестировать это очень хорошо, ведь тогда когда на мой «холодильник» ставились сначала Спешиал, а потом Спорт, в конечном итоге привело к тому, что получился автомобиль, который удовлетворил желания клиента.

С уважением, Сергей.

Отдельно хочу отметить, что при установке на перед масляных амортизаторов, а на зад двухтубных газовых появились неприятные ощущения и даже подташнивание.

Вот это и получается от не соответствия жесткости пружин и усилия отбоя, точно такой же эфект был и у меня после установки Коней Спешиал (в самой мягкой регулировке) с родными пружинами, т.е. надо было либо ставить более мягкие пружины либо увеличивать усилие отбоя, после закручивания Коней на почти 1 оборот эфект исчез, но что-то мне не нравилось в поведении машины, да и честно «рулежка» по сравнению с родными живыми, конечно изменилась, но я бы не сказал, что сильно, т.е. поездив на ней несколько дней я пришел к выводу, что надо попробывать Кони Спорт,
да и жена, которая в то время ездила на этой Нексии, ни как не могла к ней привыкнуть после Форда Эскорта XR :), там кстати все подвеска была родная Моторкрафт по умолчанию заниженная.
Спасибо Александру, за понимание и за замену Спешиал на Спорт, после установки которых получилась Нексия, которая стала похожа на машину для «рулежки» несмотря на колеса 175/70-13.

А теперь как это было у Вас:

: Последовательность действий:: — замена всех амортизаторов на Premium без замены пружин:

Стала обычная Нексия, как на новых родных амо, колеса чиркают :),
начинаем делать жесткий зад 🙂

— замена задних амортизаторов на Super с заменой пружин на усиленный Suplex (как раз тут и затошнило ))

: — замена передних амортизаторов на Super без замены пружин:

Попытались рвотный рефлекс убрать, сделав жестче перед 🙂
видимо не получилось, да и клиент вошел во вкус, рулится то уже веселее :), а чиркать за арки уже практически перестало.

— замена всех амортизаторов на Ultra SR с установкой новых пружин на передок.: На этом моменте мы исчерпали перечень желаемых комбинаций и владелец авто изъявил желание все оставить себе и внести деньгов.: Усе.

Чиркать и тошнить перестало :).
Да, просто в любом деле наступает момент, когда получается что-то, что нравится и устраивает, либо приходит понимание, что надо все таки когда-то сказать стоп :), все-таки Нексия не стоит того, чтобы с ней постоянно что-то делать.

Какие пружины подходят на нексию

Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH — WR8DS
CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK — LR17YC
NGK — BPR6ES
Denso — W20EPR-U
отечественные — А17ДВ-10
зазор — 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Читать еще:  Кама 515 глубина протектора

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813

Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600

Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600

Проставки для Daewoo Nexia

Пожалуй, все владельцы Daewoo Nexia знают об основном недостатке данной модели, проявляющемся в условиях российских дорог – недостаточном клиренсе. Формально дорожный просвет у автомобиля составляет 158 миллиметров, чего зачастую не достаточно, а на практике выявляется еще один серьезный минус – при загрузке авто он уменьшается еще сильнее, что вызывает серьезные трудности при езде по провинциальным дорогам. По этой причине многие автолюбители стремятся увеличить величину клиренса и сделать подвеску менее восприимчивой к загрузке. Самым простым решением этой задачи могут служить проставки, устанавливаемые под пружины амортизаторов.

Что такое проставки?

Проставки представляют собой эластичные элементы, устанавливаемые между пружиной и кузовом Daewoo Nexia и увеличивающие, таким образом, дорожный просвет автомобиля. Изготавливаются они, в основной своей массе, из резины или полиуретана методом вакуумного литья.

Стоит сказать, что промышленное производство подобных резинотехнических изделий было освоено относительно недавно, и ранее автолюбителям приходилось изобретать собственные способы увеличения дорожного просвета за счет установки теннисных шаров и иных упругих элементов. В отличие от самодельных, заводские детали имеют больший ресурс службы и менее подвержены разрушению от ударных нагрузок, которые испытывает подвеска любого транспортного средства во время движения.

Стоит помнить, что использование проставок на автомобилях Daewoo имеет как свои плюсы, так и серьезные минусы, а потому выбор по поводу их установки каждый автолюбитель принимает самостоятельно.

К достоинствам подобного решения можно отнести увеличение дорожного просвета и грузоподъемности авто. Недостатки же проявляются в том, что ухудшается управляемость автомобиля за счет повышения центра тяжести, а детали подвески испытывают большую нагрузку, поскольку сами проставки не позволяют эффективно гасить колебания и удары от дорожных неровностей. Также значительным минусом принято считать небольшой срок службы резиновых деталей.

Проставки с пружинами для Daewoo Nexia

Установка проставок на Daewoo Nexia

Оптимальным способом при установке данных элементов является их применение либо в передней, либо в задней части автомобиля. Поставив проставки спереди, вы сможете повысить проходимость автомобиля при проезде неровностей, поскольку именно передняя часть Daewoo Nexia расположена в наибольшей близости к земле. Использование элементов в районе кормы машины позволит снизить ее проседание при загрузке багажника или установки баллона ГБО. Исходя из того, что предпочтительнее, и следует определять, где производить установку.

Для выполнения работ вам потребуется буксировочный трос, домкрат, баллонный ключ, дополнительные упоры под колеса и ключ на 19. Сами же работы выполняются следующим образом:

  1. Под колеса автомобиля подкладываются упоры и машина вывешивается на домкрате (поддомкрачивать следует переднее либо заднее колесо в зависимости от того, в какой части устанавливаются подкладки). Колесо при этом снимается.
  2. После подъема необходимо опустить кузов с упором на подставку (например, бревно или балку) так, чтобы пружина амортизатора немного сжалась. Делать это нужно для того, чтобы амортизатор вашей Daewoo находился не в натянутом состоянии, что упростит его снятие.
  3. Выкручиваем болт, крепящий амортизатор, после чего поднимаем автомобиль выше с помощью домкрата.
  4. Устанавливаем автомобиль на опору и повторяем процедуру со вторым колесом так, чтобы в итоге машина оказалась полностью стоящей на распорках.
  5. Затем проводим буксировочный трос (можно использовать прочную веревку) под вторые витки пружины в виде восьмерки с петлей на противоположных витках и затягиваем ее, стянув пружины, после чего снимаем авто с домкрата.
  6. Ставим проставки, после чего опускаем автомобиль, снимаем трос и, после совмещения отверстия в амортизаторе и посадочного гнезда болта, затягиваем его.
Читать еще:  Как поменять переднее крыло на ваз 2114

Установка пружины с проставкой в Daewoo Nexia

Выводы

Как видим, процедура монтажа проставок на седан Daewoo Nexia не вызывает значительных трудозатрат. Тем не менее, в процессе эксплуатации машины следует помнить о выросшем центре тяжести и худшей управляемости в поворотах. В остальном же использование дополнительных элементов подвески позволит улучшить грузоподъемность автомобиля и снизит его проседание при загрузке багажного отделения либо перевозке пассажиров, либо улучшит проходимость на грунтовой дороге.

Какие пружины подходят на нексию

Здрасте!
История с пружинами началась около года назад, тогда ещё стояли стоковые пружины (как оказалось просевшие), и мертвые амортизаторы. Каждая ямка поглубже не замеченная очень хорошо давала о себе знать, в некоторых случаях глухим звуком порога о землю.

Тогда я совершил глупость попросив у продавца пружины по выше(не учитывал что родные просевшие) чтоб ездить на нормальной высоте. В итоге были приобретены пружины Фобос для kia sportage2.0 и амортизаторы помягче KYB Premium (масло)
О чем была соответствующая запись в БЖ (сейчас удалена)

Пружины я бы не сказал что плохие, смотря для каких целей.
Полный салон + 4мешка картошки в багажнике, спокойно можно ездить и не волноваться что где то шаркнешь. Но если пустой то амортизаторы практически на полном выходе, стучит на ямах и есть реальная опасность вырвать амортизаторы, не комфортно в общем.

За год эксплуатации они не просели, хотя я надеялся на это.Даже пытался их специально усадить(месяц они лежали сжатые стяжками — не помогло.

В итоге … платит дважды.
Купил новые пружины, тоже Фобос только уже для Нэксии

Стяжками для прямых пружин снимать бочкообразные пружины очень не удобно.
Тросом зацепил за буксировочный крюк, попросил двух мужиков соседей по гаражу сильно придавить машину, привязал внизу к полке в яме

Связал пружины одножильным проводом 2,5кв.мм, отвернул болты амортизаторов, задомкратил карму и они чуть ли не сами выпадывают

Пружины для сравнения

Амортизаторы купил такие же KAYABA Premium 443134 — Масло (без газа)

В итоге теперь ездить гораздо комфортнее, пружины мягче предыдущих, виток у них меньше в диаметре

Вот ещё, поймал СТРИТ

Цена вопроса:
Пружины Фобос 51612 2шт — 1’398руб
Амортизаторы KAYABA Premium 443134 2шт — 1’316руб

Доброго времени суток мо дорогие друзья, читатели, почитатели, да и просто мимо заходящие путешественники д2ру! Сегодня хочу вам повествовать, как и на что я поменял пружинки задние. Много материала перелопатил, много перечитал, ну и наконец у знакомого такие стоят — в восторге! А так как не хотелось подкладывать всякие проставки и ещё всякий колхоз, было решено купить пружины от Спортика, дороговато, но что поделаешь=)))

Дочу раньше раскачивало на кочках, ощущение как на корабле плывёшь, а всё по тому, что ФОБОС что ни наесть гумно гумном! Одну продавило конкретно, вторая целая.

И так идём дальше, достал, те гумняные фобосы, поулыбался и сравнил:

А какой чумачечий НЕКСИЯвод не мечтает о таком клиренсе.

нуууу и как следствие результат:

Вывод один: пружины от Спортика подходят отлично, они гораздо выше, есть зона комфорта и проседают под нагрузкой не так как родные, поездив 2 дня одни положительные эмоции: управляемость в плюсе(причём большом), на больших кочерыгах не матыляет по 5 секунд, повороты на ура, да и вообще не нексия стала а бентли=)))

Аххх да, вдруг нада будет кому, у меня стяжек не было, поэтому пружины запихивал при помощи домкрата(от ЛуАЗа, но пойдёт и гидравлический, родной и похожей конструкцией, мне кажеться будет секасно=))), с небольшим плоским брусочком(по нему пружину сталкивал в посадочное место)! Дико извеняюсь за отсутствие процедуры впихивания))))

А самое главное! НИКОГДА! Не вынимайте пружины, когда машина весит только на домкрате! С обеих сторон жёстко зафиксируйте зад авто!. Иначе может произойти не поправимое! У меня с полтора месяца назад чуть не случилась трагедия, aleksandr96rus знает, я ему повествовал, уж очень опасное это дело, а особенно когда вы в гордом одиночестве занимаетесь этим!

Всем салют, петарды и бенгальские огни! Мне не сложно, а вам приятно=)))) MILANchik извеняй=)))))опять копипаст))
Берегите себя и близких!

Всем привет. От каких автомобилей подходят задние пружины? Нексия 2013г.в.

На той неделе для эксперимента залил 10 л 95 на пустой бак

by Adminrive · Published 23.02.2016

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 13.11.2014

Кто какой программой Пользуетсяна елм327 что бы можно было считывать

by Adminrive · Published 12.03.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Фобос или оригинал от Опеля не подойдет

Да много от каких, ланосов, опелей, спортейджа первого вроде еще.

Александр, от астры н последней тоже подходят!Но жесткие пи…..ц!

Сергей, буду знать) а как они по высоте не знаешь?

Читать еще:  Какой размер резины на ниву 2121

Александр, по высоте чуть выше и по толшьне витков толще!У бати с опеля снимал себе пробовал ставить))))

Александр, вернее не от последней,а от предпоследней вроде до2013 года они!

Сергей, найти бы какой то вариант средних по высоте и жесткости пружин, между обычными и усиленными.

Александр, я себе брал вроде как сказали в магазе на нексию,но витки толще,и амортики масло!Впринципе и мягко и по высоте норм,от колеса до арки где то 4см!грузил 300-350 кг села но не до земли!

Сергей, у меня фобосы стояли усиленные, зад был задран что ппц, просели за 3 года примерно до 3 см просвета. Поставил клаксоны 60070, толщина витка у обоих 13,5 мм, но клаксоны на виток короче, колесо и арка почти без зазора теперь вообще стали, если пригрузится не знаю что выйдет

Александр, ну поставь под пружины резинки нижние потолще!Они в продаже есть!Родные гдето 1 см а есть ещё они где то 3-4 см!

Сергей, да снова тратиться и туда лезть не прет. Так то редко груженый когда езжу, буду клаксоны и фобосы добивать, пока совсем не помрут)

Какие пружины подходят на нексию

Доброго времени суток! Итак, теперь мой питомец летом будет стоять на японских тапках) НО, есть 2 проблемы! 1-я он станет ещё выше, месяца 3 назад к нам во двор пригнали ксюху на 17 тапках… картина милая, но смотрится незаконченно. Поэтому сразу после заказа дисков, начал искать себе новую подвеску! Ну и-я проблема стоковой подвески при скоростях за 80 и разгруженой машине управление становиться очень не комфортным, ну и большие крены на поворотах… очень бесило, особенно когда месяц катался на работу. С одним водителем машина напоминала лягушку =)

Было решено взять полный комплект Bilstein B12 Pro-Kit . Но и тут меня ждал небольшой сюрприз =))) Расчетное время доставки подвески конец августа, тогда как раз затерялись мои диски в пути. Звонок на мобильник, со мной связался консультант : пружины готовы, задние амортизаторы есть, а вот с передних готовых нет!

Диагноз — примерная доставка середина ноября. В голове поползли мысли: с улыбкой на лице, вручить папику свои ключи и сказать -Катайся на здоровье! Спас меня это этого друг, с которым на пару доводим до ума свои авто, жаль его нет на сайте, очень ухоженный и эксклюзивный гольфик сделан его руками. Вся моя криворукость хD и энтузиазм были направленны на его машинку.

И вот чудо передние аморты сделали раньше! Мне очень повезло, в Москве находился мой хороши друг на чьи плечи легла МАЛЕНЬКАЯ коробочка массой 16кг! И куча тёплых слов в мой адрес =) В результате вчера ночью часа в 4, она с криками С тебя ящик коньяка попала ко мне в руки.

Комплект состоит из 4-х пружин и амортизаторов. Переднее занижение -30мм, заднее -30мм. По мне самое то, т.к. Я пока не единственный пилот этого аппарата, и во избежание утери бамперов из-за шумахерских наклонностей папика, ниже машина пока становиться не будет, впринципе и обвесы не ставятся по этой же причине.

Отпросившись в пятницу с работы, сразу помчался в гараж. Работа заняла часа 4, замена + сход/раздал сразу сделали! Сразу признаюсь, делал не сам, т.к. не обладаю нужными инструментами (приспособами) для замены передних амортов, да и времени было в обрез. Пока ехал обратно с гаражной зоны, умудрился 2 раза цепонуть защитой… Ну думаю, понеслось)))

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Итак плюсы:
— большая информативность о дорожном полотне;
— пропали кивания при старте, торможении (при резком торможении максимум на 1.5см морда утапливается);
— больше нету кренов при поворотах (теперь машину намного легче пустить в занос при этом кренов корпуса нет, либо почти незаметные);
— абсолютно другая рулёжка (на руль реагирует сразу, перескакивал с полосы на полосу при 60-70 км — перестраивается как танк)
— на скорости 80 при неровном полотне, но при отсутствии ямок машина просто плывёт по дорожному полотну.
В целом очень доволен, по управляемости больше не могу сказать что это нексия! Абсолютно другая машина. Могу провести аналогию с бэхой эмкой.

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь минусы:
— Зад пока сильно задран из-за того, что он лёгкий, но думаю просядет.
— Заскокам на бордюры и парковке над ними смело говорим Давай досвиданья!
— Очень сильно отбивает ямки, в том числе и на большой скорости.
— С учётом защиты двигателя, теперь не могу проехать над бутылкой (на практике на подъёме не смог проехать через кирпич)
— На маленькой скорости 20-30км на бугорках/ямках машина прыгает)))) это даже не минус, а просто новое поведение на бездорожье.

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь можно 100% забыть про езду по бездорожью и разбитым дорогам! Проверил в городе все лежачие полицейские с полностью загруженной машиной проходит так же как и раньше с той же скоростью, уточню, у нас есть и пластиковые и по старинке накатанные груды асфальта, машина проходит над всеми!

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

А да, забыл))) ШИКАРНЫЙ внешний вид))) Теперь появилось новое увлечение, играть в футбол пластиковыми бутылами хD. Повторюсь очень доволен, это стоит потраченных денег! Возвращаться к стоку больше не собираюсь.

Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit просто отлично работает в любых режимах. С холодами становится мягче. Если тепло, то жестче. Именно Bilstein B8 Sprint и эти пружины просто отлично подобраны. Машину в занос даже по снегу на летней резине очень сложно сорвать. Она именно комфортная и в меру жесткая. Всем советую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector