158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колонки ставить на заднюю полку

Установка колонок / акустики в заднюю полку

Для установки колонок сзади, лучше всего подходят средне-низкочастотные динамики. Тут важно помнить, что необходимо разместить динамики так, чтобы между ними сохранилось свободное пространство. Как показывает практика, идеальный вариант — колонки в задних дверях, а сабвуфер — в багажнике. Но водители все чаще для установки акустической системы предпочитают заднюю полку т. к. такой способ проще в плане монтажных работ.

Рекомендуется подавать питание на усилитель прямо с аккумулятора, чтобы свести к минимуму возможные помехи от работающего двигателя. Установка в большинстве случаев производится на специальные подиумы: это отверстия в салоне авто. В некоторых авто они уже предусмотрены, в таком случае вам нужно подстроиться под установленный диаметр колонок. Если их нет, то выбирайте подиумы параллельно с акустикой: чтоб потом не было проблем с совместимость по размеру.

Последовательность установки

Последовательность действий при установке колонок на заднюю полку салона авто:

  • Откидываем сиденья для удобного мотнажа.
  • Фонарь заднего тормоза, который находится на задней полке, снимаем: для этого предварительно откручиваем два самореза.
  • Маркером (любым) обводим будущие отверстия для колонок: в качестве «пометок» можете выбрать любой удобный способ для себя.
  • Снимаем боковые стойки. Если у вас авто с боковыми шторками, то сначала нужно закрепить заглушку, снять ее и только потом открутить саморез под ней.
  • С предельной осторожностью убираем подушку безопасности.
  • С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем саму конструкцию.

Работы с полкой закончены, теперь приступаем к работе с проводами:

  • Снимаем боковые стойки, чтоб можно было подключить провода.
  • Заранее позаботьтесь, чтоб сделать нужные отверстия под диаметр динамиков.
  • Подключаем провода к акустике и заматываем изолентой.
  • Проводим провода под пластиком.
  • Собираем конструкцию обратно: обратите внимание за сохранность всех проводов.

При правильной установке колонки не будут шуметь даже на плохой дороге. Наоборот, улучшат качество звучания музыки и погрузят вас в атмосферу любимых мелодий.

Купить автоколонки с доставкой по Киеву, Харькову, Одессе и Днепру, а также установить ее в заднюю полку можно на 130.com.ua.

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Коаксиальная автоакустика Hertz DCX 165.3

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Материалы по теме:

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильную акустику по основным критериям, таким как тип акустики, типоразмер акустики и размер динамиков.

Хотите качественного звучания акустики, но у вас ограничен бюджет? Решением этой дилеммы станет огромный выбор бюджетных автомобильных акустических систем: магнитол, MP3-проигрывателей, CD/DVD-ресиверов по оптимальным ценам. Читайте какую систему купить в свой автомобиль…

Для того чтобы купить солидную акустическую систему среднего или высокого класса, вам необходимо будет потратить достаточное количество времени на ее «сборку». Как правильно подобрать композицию из автомобильной акустики, усилителя, сабвуфера, процессора, вы можете прочитать в данной заметке…

В этой статье вы узнаете, как именно выбрать акустику для автомобиля, какие бывают типы динамиков, а также недостатки и преимущества динамиков.

Чтобы получить действительно качественный звук в автомобиле нужна хорошая автомобильная акустика. Установка автоакустики в двери — это важный шаг в построении акустической системы в авто. Как установить автомобильные колонки в двери? Ответы в статье.

Как установить автоколонки в заднюю полку? Советы по инсталяции автомобильной акустики в заднюю полку.

Communities › Автозвук › Forum › Вопрос по динамикам в заднюю полку

Вот скоро начну собирать музыку, машина ауди 100 седан, суть вопроса, в багажнике будет стоять мощный саб, боюсь что бассом динамики из полки в салон выплюнет, подскажите неопытному как чего, заранее всем спасибо.

а они нужны?колонки задние…

я думаю звук будет объемный, нет?

нет, звук будет не правильный… звук должен идти на тебя спереди. ты же не сидишь на концерте спиной к сцене

я хотел спереди в двери а сзади в полку, не стоит так делать?

в двери фронт с усилителем, сзади саб, объёма будет за глаза если всё правильно установлено и отстроено.тыл портит всю картину звуковую

понял, только вот уже все куплено, а если по 2а динамика в двери, а на жопу хотя бы твитеры?

ды чё же вас так всех тянет чё нибудь назад вкорячить?))))) при хорошем фронте, тыл просто не нужен, он только мешает. посмотри серьёзные системы, ни в одной тыла не увидишь

все не буду назад ни чего ставить)))про перед расскажи чего как

всё от бюджета и предпочтений зависит

У меня уже все, я к тому как что лучше установить

какой фронт? и усь

У меня два вида динов одни 13 герцы коаксиальные, вторые тоже герцы тока 16 с кросоверами и твитерами, усилок ланзар 4х канальный модель не помню

ну особо чё тут советовать. бетонируй двери, мастери подиумы, что бы мид играл не под обшивку, цепляй к усилку и наслаждайся. 13е коаксиалы в топку. если бы знать точно модели герца и усилка, возможно ещё что то можно было бы порекомендовать

завтра могу посмотреть все модели обоих усилков и динов

ну особо чё тут советовать. бетонируй двери, мастери подиумы, что бы мид играл не под обшивку, цепляй к усилку и наслаждайся. 13е коаксиалы в топку. если бы знать точно модели герца и усилка, возможно ещё что то можно было бы порекомендовать

Вообщем смотри что у меня есть саб lanzar opti drave 1532d усь к нему spl z1x-30000 кондер lanzar 5фарад, дины Hertz DV 130 и Hertz HV 165 к ним усь Lanzar Vibe 421 бошка Alpine CDA-7998 Phantom Face SQ

ну в принципе всё ОК по компонентам, конечно по ланзару есть вопросы, а вернее по цифрам заявленным ими, но будем надеяться, что сотку он выдаёт. ставь саб и хэвэшки с усилком, тринадцатые я лично продал бы. по поводу тыла, ну. я высказал своё мнение, как вариант ставь фронт и саб, покатайся неделю, и кинь тыл если уж так хочется, и послушай разницу)

машина в процессе достройки хотелось бы сделать все на разу что бы потом не переделывать, тогда может в задние двери что бы полку не трогать

ланзар опти драйв 1532д 15дюймов

Лучше задние колонки вообще убрать и прикрыть дырки акустической тканью, и баса в салоне больше и настроить легче

Значит лучше не ставить вообще?

конечно, зачем тыл нужен, ставь громкий фронт

Громкий фронт — хрень!
Звучит стремно, но громко))))
Ставь задние колонки и не парься, а то насоветуют сейчас тебе.
От одного фронта объема не будет как ты не крути!
Сзади будут одни низы, пассажиры будут недовольны этим и соответственно скажут выключить эту херню!

Громкий фронт — хрень!
Звучит стремно, но громко))))
Ставь задние колонки и не парься, а то насоветуют сейчас тебе.
От одного фронта объема не будет как ты не крути!
Сзади будут одни низы, пассажиры будут недовольны этим и соответственно скажут выключить эту херню!

Это троллинг или ты серьезно пишешь?

Серьезно.
Я слушал эти сказки про концерты-оркестры которые играю в лицо, и что?Общался со школой автозвука на эту тему, и пояснили мне что в любом случае при системе фронт-саб сзади звука будет не хватать.Мнение считаю авторитетным, и сказали мне:»про задних не думай, не они тебе деньги на звук дают.».Так что или правильно или всем хорошо.
Ну а дальше, в концертном зале оркестр не играет сбоку, как в машине.Акустика в зале построена по иному.И звук оркестра совсем другой если сравнивать его со всеми любимыми ганнибалами…Какой смысл городить сцену с динамиками которые созданы орать, а не играть?
Это я про громкий фронт сейчас.
Я слушал системы и громкие и на качество, считаю что на качество строить лучше.Мне лично надо ехать и слушать музыку, а не слушать ор с расстояния 40 метров

Читать еще:  Рено магнум выбрасывает антифриз с расшерительного бочка

То есть по твоему поканальная трехполоска будет орать, звука не будет никакого, а с блинами в полке пассажиры вместе с водилой забьются в экстазе?))))) особенно когда ты выкрутишь тыл погромче, шоб тебе было слышно. а то что у задних седоков голова затрещит это ниче))) это при отсутствии фронта

Будет играть твоя поканалка, но поканалка разная бывает!
Может быть нормальный трех полосный фронт, а может быть громкое …, на всяких каденсах с альфардами.
И я не сказал что фронт не нужен, а то что тыл тоже можно ставить.
У меня и только тыл стоял, и один фронт, фронт-саб, фронт-тыл, фронт-тыл-саб.
Сейчас фронт через усилок, тыл от головы, саб.
Считаю оптимальным на пока что.Дальше подберу нормальные динамики и моноблок.
Я буквально месяц в активном поиске фронта и специально ездил слушал разные системы.
Нравится тебе громкий фронт-слушай.Хочешь поканалку-делай.Что поднимать кипишь из-за того что кто то не считает это нужным…

Блин да какая разница что у тебя на фронте, каденс, мистери, альпайн — по сути без разницы.))) 0,1 из 1 играет роль производителя — все остальное результат прямоты рук установщика. Там где ты слышал «громкий фронт» всего лишь человек не слыхал, что есть такая вещь как настройка системы.
Поэтому парню надо советовать сделать упор на постройку грамотного фронта, а не лишь бы куда, но впихнуть эти несчастные коаксиалы.

Так у него не коаксилы!там трех полоска, поканалка, на альфарде.
Я не говорю что она гавенно звучит, но на порядок хуже звучит по качеству звука против системы настроенной на качество а не громкость.
Тем более вопрос был про то что лучше взять на тыл, а не как настроить поканалку на фронт

Про коаксиалы я сказал в отношении автора темы. И вопрос был не что взять на тыл, а не выплюнет ли оттуда дины. Поэтому ему и сказали не заморачиваться с блинами, а поставить нормальный фронт.

Так ему тыл нужен, причем тут фронт?
Ему надо чтобы не выдавило-тыл в двери поставить и все

Так речь о том, чтобы подсказать как надо сделать, если у человека есть уже мысли пищалки на тыл кинуть. В двери то не проблема поставить дины, только зачем говорить что это прям кровь из носа необходимо для объема, когда основной диапазон частот воспроизводит фронт. Если уж так нужен «объем», то ему за рулем его на 100% даст грамотный фронт, тыл ему нафиг не нужен. Если забота идет о задних пассажирах, то надо строить двухзонную систему с созданием звукового поля для тех кто сзади, с твитерами и мидами, но это уже иной полет.
Сам то посуди, о каком объеме идет речь? Если о 5.1 то без вопросов, там нужен именно объем и звуки крадущегося сзади маньяка, что и воспроизведет задний динамик. А музыка? Ты когда сидишь на концерте, у тебя барабанщик где то справа или слева молотит, или вообще отовсюду, типа «объем»? Звук наполняет весь зал, но идет он от сцены которая спереди, а не повсюду.
Поэтому в задних дверях можно оставить коаксиалы, но не для «объема», а для выставления задержки по каждому дину, чтобы в итоге у тебя с закрытыми глазами все равно весь звук сросся воедино, и ухом ты не услышишь что сзади есть дин. Только вопрос, зачем тыл городить если идеальной картины ДЛЯ СЕБЯ можно достичь с помощью одного фронта и саба?

Суть в том, что он хочет чтобы всем хорошо было.
Концертную музыку никто не слушает, ну редко кто слушает, и когда в машине кроме тебя еще 4 девки которые слушают «мама мама я схожу с ума» — им пофиг где барабанщик играет.
Тем более когда один, тыл можно и отсечь(я иногда так делаю).

Громкий фронт — хрень!
Звучит стремно, но громко))))
Ставь задние колонки и не парься, а то насоветуют сейчас тебе.
От одного фронта объема не будет как ты не крути!
Сзади будут одни низы, пассажиры будут недовольны этим и соответственно скажут выключить эту херню!

я за это и переживаю

Громкий фронт — хрень!
Звучит стремно, но громко))))
Ставь задние колонки и не парься, а то насоветуют сейчас тебе.
От одного фронта объема не будет как ты не крути!
Сзади будут одни низы, пассажиры будут недовольны этим и соответственно скажут выключить эту херню!

наркоман чтоле? ты чё несёш-то ваще? ты ушами-то слышал звук аудиосистемы?хотябы 2-ух полосный фронт+саб. я уж не говорю про более продвинутые системы. вам бы молодой человек снаряд из головы достать, а то походу он у вас резонирует. по тому и кажется, что фронт орёт, а не играет) ничё личного

Слышал нормальную систему, старенькую правда, года 2007-го.И стоимостью тысяч 300-400.И слышал машину на ганнибалах в трех полоска, саб sundown ну и т.д. Так вот вторая машина это просто херова кричалка!
Первая машинка играет, приятно слушать хоть тихо хоть на всю и не важно будет играть Шура или ac/dc.
Так что нечего острить

Громкий фронт — хрень!
Звучит стремно, но громко))))
Ставь задние колонки и не парься, а то насоветуют сейчас тебе.
От одного фронта объема не будет как ты не крути!
Сзади будут одни низы, пассажиры будут недовольны этим и соответственно скажут выключить эту херню!

сам ты хрень, все довольны, ставь хорошую акустику а не дешман, и будет громко и качественно, интересно скока блины проживут в полке с мощным сабом а ? моих и на неделю не хватило если что

Смотря какой саб, если не городить излишне мощный — то сколько угодно.
На восьмерке стояли 2 саба -кикс в нише багажника и mtx в коробе, тыл года три прожил(потом ударили в зад и все погибло
А по поводу одного фронта- сядь назад и вруби по громче, послушай и пересядь вперед.Разница огромная

ну есесенно не 300-500вт, у меня на 2 кила например, я ж написал смотря какие компоненты, у меня например звук обволакивает, вся машина в музыке, звука хватает с лихвой

Сообщества › Автозвук › Блог › Акустика на Заднюю полку!

Всем доброе время суток. Прошу о помощи.
Прошу не удалять тему, я что то не нашел подходящую тему, вот и создал новую! Ситуация такая, хочу поставить достойные динамики на заднюю полку, авто 2109 ВАЗ! Авто пока без шумки, хочу полку новую поставить и сразу поставить новые колонки. Прошу откликнуться на мою прозьду!

Смотрите также

Метки: задняя полка, динамик, помощь

Комментарии 97

выше после цены в скобках модели))

Я уже увидел)) спасибо огромное!

Ясно спасибо))
Модели можешь написать?

блины — около 3400 (Hertz ECX 690.5), двери около 2000 (Hertz DCX 130.3), пискуны — 1000 (Hertz DT 24.3), оно этого стоило P.S. Цены на декабрь 2011 г., Да забыл сказать, один помешаный на автозвуке как то выразился цитирую: не думал что в отечественном авто музон может так играть

В свою Приору универсал поставил по кругу (задняя полка, двери-передок, на панель-пискуны)колонки Hertz, а магнитола старенький Alpine, звуку радости нет предела, саб не нужен, тянет на ура, музон радовал не ток меня, но и тех кто в машине или на природе отдыхали.

Сколько вышло без головы?

В свою Приору универсал поставил по кругу (задняя полка, двери-передок, на панель-пискуны)колонки Hertz, а магнитола старенький Alpine, звуку радости нет предела, саб не нужен, тянет на ура, музон радовал не ток меня, но и тех кто в машине или на природе отдыхали.

И модели можно написать фронта, тыла, писк!)

Послушай в магазине сам. что понравится, то и бери.
тебе же советуют то, что нравится самим советчикам.
а выбираешь ты себе, а не им)

Читать еще:  Как поменять передние втулки стабилизатора

p.s. камнями не кидаться)))

Здравствуйте )
Подскажите какие колонки на тыл купить под усилок
Колонки 20см больше и меньше не вариант полка дерево менять и резать не хочу
Магнитола pioneer deh 2600ui слушаю через флешку
Усилок BLAUPUNKT GTA-470 мощность 800w 4 канальный

Что можете сказать насчет этих Pioneer TS-A2003i

Ну это через усь кидать?

с учетом того что номинал 120 вт, то полностью они раскроются с усем конечно же, хотя и без усилка играют приятно.

Спасибо буду выбирать))

советую не просто так, т.к. сам загоняюсь по звуку, за эти деньги ничего приличного не взять, как ни странно из самых дешевых понравилось звучание JVC — всегда думал, что у них акустика никакая, послушав 165 компонентки — изменил свое мнение, стоят копейки

))) приму на заметку)))

а я уж подумал, что на холодильник

блины за 3 косаря…-это нужно быть фанатом…

да это бред за блины давать 3000 —ведь есть намного дешевле способ получить качественный звук!
Как сказали выше- просто ставь себе двухкомпонентную акустику в передние двери—можно даже и не шумить- всеравно звук будет гараздо лучше чем от блинов вполке.
присмотри Ural AK-74c -без усилка тебе их хватит с головой—и денег сэкономишь!

просто пилишь проставочное кольцо из фанеры 12-16мм и крепишь его к двери. а уже на него прикручиваешь мидбас.
выглядит примерно так f-a.d-cd.net/94ca6a8s-960.jpg
а твиттер пркручиваешь к стойкам— офигеешь от качества звука)

если найдешь, Vibe QB 69

динамики в заднюю полку. такой же вопрос? на самом деле вещь чума, юзал их около года

Ну, только тут столько мнений вот теперь задумался)))

главный вопрос в том чего хочется и сколько ты готов денег потратить

Хотеть много чего можно, ну сильно замораживаться с данным авто нет смысла! Это будет авто для отдыха, выезда на природу и так далее!

тогда не морочь ни себе ни людям голову, раз такая простая задача, то кинь в багажник колонку С-90, и все…))

Я спросил! Совет, про то что можно поставить относительно нормальное!

нормальное понятие растяжимое, ты тогда озвуч бюджет, после этого можно что-то советовать

ну это на колонки, а на усь?

Пока не до него!

а ты собрался колонки на прямую к голове что ли подключать?

Неее дружище, тогда вообще не стоит что-то покупать и динамики испортишь и голову сожжешь

Даже так?
А сколько бюджетный усья стоит?

ты сначала определись какие динамики ты хочешь, Фронт или Тыл

Что проще и лучше?

в автозвуке это 2 не совместимых понятия

Ясно еще раз спасибо

да было б за что

накопи фантиков, а там мы уже что-то посоветуем.

Ну тогда тему удалять пока не буду)))
Или лучше удалить

сам решай но к Герцу который ты показал можно хотя бы это volgograd.mvideo.ru/produ…-kanala-kicx-ar2-120.html

Хотеть много чего можно, ну сильно замораживаться с данным авто нет смысла! Это будет авто для отдыха, выезда на природу и так далее!

Для отдыха… ставил другу MTX RTC803. Включались только при открытом багажнике, при повседневе отключались, так как стояли фронт морэли и саб. НО на природе играли достойно (вкупе с сабом). Но от магнитолы они не заиграют…

если найдешь, Vibe QB 69

зашуми двери и поставь нормальный фронт, со временем сделаешь себе саб в ЗЯ и будет тебе нормальный звук.
забудьте вы про эти овалы в полки.

Думаешь так? Просто саб вообще не хочется))) если только его в записку спрятать как уж ниссан фирмы боус?

блины сцену назад оттягивают. ты физиологически воспринимаешь звук спереди, . не знаю какой у тебя бюджет, но начиная от смешной цены 1200 (Ural AK-74c) и дальше сколько позволяет. На мой взгляд, для шумленного ВАЗа, если ты не аудиофил или на соревнования не заявляешься то DD 6.5 это потолок для повседнева.
естественно шумка хотя бы передних дверей. ну и усилитель. если поставить саб 8ку в ЗЯ в ту же запаску, кстати, быть может и сможешь обойтись одним 4х-канальником. а от 8ки ЗЯ бас будет мягким и музыкальным, ни в коем случае не разрывным)

Спасибо!очень интересно написал! Все понял!)))

блины сцену назад оттягивают. ты физиологически воспринимаешь звук спереди, . не знаю какой у тебя бюджет, но начиная от смешной цены 1200 (Ural AK-74c) и дальше сколько позволяет. На мой взгляд, для шумленного ВАЗа, если ты не аудиофил или на соревнования не заявляешься то DD 6.5 это потолок для повседнева.
естественно шумка хотя бы передних дверей. ну и усилитель. если поставить саб 8ку в ЗЯ в ту же запаску, кстати, быть может и сможешь обойтись одним 4х-канальником. а от 8ки ЗЯ бас будет мягким и музыкальным, ни в коем случае не разрывным)

Слушай а что лучше овал или круг?

да не за что) не являюсь большим знатоком, это вроде как азы.
ну фронт по определению не может быть овальным, овалы и есть блины, которые в заднюю полку ставят. для себя я от них отказался навеки)

Так я это понял!)))
А как лучше в подиумы поставить или на штатное место в торпеду?

только в двери…крепить все дело к железу+проклеить двери

Ясно! Надо будет подумать!

я тоже за пионер или Morel

Честно сказать я сам подумывал о пионерах! Ну Морел не слышал, извините не просвещенный)))

у меня пионер 6924 из последней линейки, без усилка самое то, и низа достаточно, и чувствительность позволяет качать их без усилка. советую

Какие колонки ставить на заднюю полку

Д обиться хорошего звука в автомобиле, достаточно трудно, но все же можно. Помимо шума, в движущемся автомобиле, существует проблема слабо выраженного стереоэффекта, в особенности от задних колонок. Проблема стереоэффекта в автомобиле, связанна с неправильным направлением динамиков и преградами, существующими между динамиком и слушателем, это может быть подголовники заднего сиденья, пассажиры на заднем сиденье. Решить эту проблему, можно двумя способами:

1. Точечный звук — Установка динамиков направленных непосредственно на слушателя, но так как пассажиры находятся по разным углам автомобиля, дабы не обделять не кого, следует направить динамики в центр салона, минуя преграды. В данном случае, динамики придется установить под потолок, сделать для них акустические подиумы. Минусы данного вида оформления, заключается в сложности реализации прочного крепежа подиумов и практически полное отсутствие басса.

2. Отраженный звук — Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

Как сделать акустическую полку своими руками.

Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

Примерили в авто.

Намечаем отверстия под динамики.

Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

Читать еще:  Как проверить люфт шаровой опоры

Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

Прикрутили следующий уровень полки.

Обрезали, обточили и зашкурили.

Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

Как выбрать колонки в машину: советы автолюбителей

Почти каждый современный автомобилист рано или поздно задумывается о модернизации акустики. На первом плане всегда стоит замена штатной магнитолы на более продвинутую.

Но некоторые водители не ограничиваются только этим, а совершенствуют свой автомобиль далее. Один из самый важных шагов при модернизации акустики – это покупка колонок. Как выбрать хорошие колонки в машину – далее в нашей статье.

Размеры

Сперва необходимо определить, каких именно габаритов будет устройство. Самое главное – это то, чтобы колонки максимально подошли по размеру к штатным отверстиям в салоне автомобиля. В противном случае, помимо подключения акустики и мороки с проводами, придется хорошенько «попотеть» с задней полкой. В таком случае необходимо будет вырезать дополнительное место именно так, чтобы в них нормально вошли колонки.

Очень важно обратить внимание не только на диаметр устройства, но и на его глубину. Ведь место под задней акустической полкой ограничено.

Если говорить о конкретных цифрах, различают динамики диаметром 10-13 и 16-17 сантиметров. В чем между ними разница? Пятидюймовые колонки в машину (13 см) рекомендуется устанавливать тем, кто любит слушать звук на высоких частотах. Такие динамики очень дешевые и не отличаются хорошим качеством звучания. Шестидюймовые же (на 16-17 см) являются отличным вариантом для любителей баса, так как они являются низкочастотными. Качество воспроизведения музыки у них превосходное, о чем не раз говорят отзывы автолюбителей.

Мощность

Как выбрать колонки в машину по мощности? Сделать это нетрудно. Главное – запомнить, что электрическая мощность динамиков должна быть не меньше, чем выходная мощность магнитолы. Последнюю характеристику можно увидеть в инструкции, прилагаемой производителем. Лучше всего, конечно, чтобы мощность колонок была в несколько раз больше выходной мощности автомагнитолы. Помните, чем выше данный параметр, тем громче и качественнее воспроизводится звук.

Как выбрать колонки в машину? О чувствительности

Всего существует три типа чувствительности динамиков: Sensivity, Fs и Qts. Что они собой представляют? Sensivity – это выходная чувствительность. Чем данный показатель выше, тем лучше будет качество звучания. В некоторых случаях можно добиться превосходного воспроизведения музыки без какого-либо усилителя. Автомобилисты рекомендуют выбирать колонки с показателем чувствительности порядка 92.

Fs – это резонансная частота. Здесь все наоборот – чем она ниже, тем глубже колонки воспроизводят басы. Рекомендуется приобретать такие динамики, частота Fs которых составляет от 60 до 75.

Qts представляет собой общее качество звучания. Если динамики будут монтироваться в переднюю часть салона, уровень Qts должен составлять больше 0.6.

Как выбрать колонки в машину? Материал диффузора

Диффузор – это специальное устройство, которое выполняет функцию преобразования электрического сигнала в звук. Данный элемент изготовляется из бумаги или картона. При этом он обрабатывается гидрофобной пропиткой. Сам же подвес на качественных диффузорах делается из каучука или резины. Дешевые или поддельные динамики могут идти с тканевыми элементами. Это неправильно, так как только с каучуковым подвесом можно добиться наиболее качественного звука из колонок.

Место крепежа

Перед тем как выбрать колонки в машину, нужно определиться, куда именно они будут устанавливаться. В магазинах автомобильной акустики можно увидеть несколько типов динамиков по месту крепежа. Это могут быть колонки для дверей, задней полки или же для приборной панели. Что касается последнего варианта, такие динамики обычно имеют малые размеры, круглую форму и относятся к коаксиальному типу устройств.

Колонки для дверей чаще всего высокочастотного типа, что дает возможность воспроизводить музыку в формате «стерео» (в случае, если сзади установлены низкочастотные динамики). Такие устройства чаще всего имеют круглую форму и оснащаются металлической сеткой для защиты от механических повреждений внутренних элементов.

Колонки для задней полки могут не оснащаться специальной защитой, а иметь лишь несколько пластиковых ребер сверху. Чаще всего подобные динамики имеют овальную форму и могут устанавливаться как вместо штатных, так и возле них. В некоторых авто предусмотрена специальная площадка для монтажа дополнительных колонок.

Типы колонок

Все акустические системы можно разделить на два типа:

Что касается первого типа устройств, они состоят из корпуса, внутри которого есть несколько акустических головок. Основной недостаток коаксиальной акустики заключается в плохом качестве звучания и невозможности нормальной настройки динамиков. Но при этом цена на такие колонки в разы меньше, нежели стоимость компонентных аналогов. Также коаксиальные динамики очень легко и просто монтируются в автомобиль. Справиться с их установкой может даже начинающий автолюбитель.

Компонентный тип акустики имеет более сложную конструкцию, из-за чего возникают некие трудности при монтаже. Если коаксиальные динамики состоят только из корпуса и головок, то компонентные включают в себя целый ряд различных деталей и элементов. Среди них необходимо отметить такие, как:

  • Твиттер.
  • Кроссовер.
  • Несколько динамиков с разной частотой звучания.

Конечно, качество воспроизведения музыки у компонентных колонок намного лучше, но и стоимость на них соответствующая.

Двухкомпонентные и трехкомпонентные колонки

Компонентная акустика делится еще на 2 типа и может быть как двух-, так и трехкомпонентной. Первый тип устройств включает в себя такие детали, как твиттер и несколько низкочастотных колонок. Второй тип снабжается двумя твиттерами, несколькими динамиками средней частоты и парой устройств низкой. По сравнению с двухкомпонентной, данная акустическая система отличается более высоким качеством звучания. Но, как показывает практика, эта разница не столь существенная.

Установка

О том, как выбрать колонки в машину, мы уже поговорили. Теперь пару слов о правильной установке данных динамиков в автомобиль. Автомобилисты рекомендуют монтировать в переднюю часть машины средне- и высокочастотные колонки. Если их установить на заднюю полку, качество звучания будет немного искажаться.

При монтаже низкочастотных 6-дюймовых колонок рекомендуется сразу купить готовую нестандартную акустическую полку, так как во всех авто отверстия рассчитаны под 4, а не 6 дюймов.

Ну и для более громкого звучания можно вмонтировать сабвуфер в багажник авто. Но помните, что данная деталь занимает очень много свободного пространства и своими вибрациями раскручивает все гаечки и болтики, которые находятся рядом.

О стоимости колонок

Цена акустики может быть самой разнообразной. К примеру, чтобы установить колонки в машину hertz, придется выложить от 1 до 86 тысяч рублей (в зависимости от мощности и модели устройства). Однако автомобилисты рекомендуют покупать такие динамики, ценовой диапазон которых варьируется в пределах от 3 до 5 тысяч рублей. За 4 тысячи вполне реально купить качественную компонентную колонку, которая подарит незабываемые ощущения при воспроизведении любой музыки.

Заключение

Итак, мы выяснили, как выбрать колонки в машину. Какие лучше динамики ставить, зависит только от вашего вкуса и денежного бюджета. Однозначно хорошим вариантом будет покупка компонентных низкочастотных колонок диаметров 6-6.5 дюймов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector