Какие форсунки лучше бош или сименс
Какие форсунки лучше Бош или Сименс
Сейчас невозможно представить автомобиль, не использующий в системе питания форсунки. Это важный элемент двигателя. Поэтому, у водителей возникает резонный вопрос какие форсунки лучше. Обычно можно встретить варианты от компаний Бош и Сименс. Вот их мы и рассмотрим более подробно.
Особенности конструкции
Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.
В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.
Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.
Как выбрать
Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.
Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:
- Bosch 0 280 150 996;
- Siemens Deka VAZ.
Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.
Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.
Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.
Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.
Неисправности
Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.
Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.
Выводы
Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.
Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!
Какие форсунки лучше бош или сименс
mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).
У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.
__________________
Do not worry, Be happy!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?
Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго .
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд
да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?
Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд
кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать .
а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой?
Производительность форсунки
Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен
10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.
Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.
Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.
Расчет производительности форсунок
Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.
Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива
0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).
При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.
Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.
Какие форсунки лучше бош или сименс
Dronchik » 15.10.09 22:56
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Stanly » 15.10.09 22:57
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Dronchik » 15.10.09 23:05
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
fordscorpion » 15.10.09 23:24
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Miha » 16.10.09 07:37
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
DENNIS_NSK » 16.10.09 09:13
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Aleksey AG » 16.10.09 12:03
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Stanly » 16.10.09 16:40
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
jaffagold » 16.10.09 21:13
Коррекция состава смеси вручную:
1). На холостом ходу регулирование СО винтом расходомера. Если большой перелив в разгонных режимах- натяжение пружины расходомера на 1-2 щелчка.
2). Шунтирование датчика температуры воздуха, так что компьютер «думает», что воздух теплее, чем на самом деле и ошибается в расчете его плотности и массы. Как следствие- льет меньше бензина.
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
balbesD » 16.10.09 22:00
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
jaffagold » 16.10.09 22:53
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Ganjubas » 17.10.09 08:58
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Stanly » 01.11.09 12:32
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Ganjubas » 02.11.09 12:22
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Рем » 02.11.09 13:00
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
LifeStream » 02.11.09 15:11
Полет отличный !!
Ставил на донец год назад сименс змз — встали как родные. Ни каких доработок
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Stanly » 02.11.09 18:27
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Sera » 02.11.09 18:38
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
toha » 02.11.09 21:03
Re: форсунки сименс и бош разной длины,чем компенсировать?
Ganjubas » 03.11.09 08:53
Господа, я понимаю что тема заезжанная до нельзя. Но дело в том что разборок у меня в Самаре по фордам ПРОСТО НЕТ! Есть все! Но фордов нет. 3-4 разборки по БМВ, Ауди, Фольцваген, Опель. Куча японцев, корейцев и всякой дряни, а Фордов нет! Как будто они вапще не ломаются, не разбиваются и не попадают на разборки — пздц! Зла не хватает. Если чота надо — везут с москвы. Ну я же не буду заказывать 20 форсунок и выбирать из них более менее живые.
Я перерыл форум и поиск не однократно, но точно не понял какие подходят. Т.е. подходят много, но какие лучше всех будут?
У меня щас стоят вазовские как на картинке сверху зеленые с 4мя дырками. С ними вроде ниче. Но они уже старые и 1 раз промывались ультразвуком — хочу сменить.
Такиеже, я так понял найти уже не получится. Скажите которые БЛИЖЕ всех из вазовских, газовских и прочего росавтопрома подходят на скорпа. Я так понял идеально подойдут форсунки с двигателя объемом 1.933л- ну грубо 2л 4 цилиндра. Так как объем одного цилиндра от 2.9 равен 483граммам — по производительности должно совпасть от 2л. А по распылу и сопротивлению? Или я вапще не прав?