Какие динамики лучше поставить в задние двери
Какие колонки поставить в задние двери
Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.
Динамики в задние двери
Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.
Какие колонки ставить в задние двери
Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.
Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.
Надо ли ставить колонки в задние двери
По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.
Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.
Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.
Какие динамики установить в задние двери автомобиля
Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.
Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:
- Неправильный выбор динамика
- Чрезмерное увлечение мощностью
- Плохая шумоизоляция
- Выбор слишком малых сечений проводов
- Скрутки при монтаже
- Пересечение силовых и акустических кабелей
Басовые колонки в задние двери
Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
Выбор колонок на задние двери
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
В обсуждении: Выбор колонок на задние двери
Всем привет!
Решил в машине сделать хороший звук.
Для понимая нужен качественный звук для повседневного прослушивания, мега долбежка от которой закладываетесь уши не нужна. Нужен простой сочный бас и хорошее звучание без пердежа и хрипов.
Машина Corolla Runx
Голова AVH-X2700BT (была куплена и поставлена сразу после покупки машины давно 3 года назад)
Сейчас для переда купил -Компонентные АС Pioneer TS-A173CI выбрал из того что было в магазине, но есть возмоность их обменять, хотя послушал как они играют с усилком мне понравилось.
Вопрос какие динамики поставить назад, и какой усилитель выбрать для все этого, в планах назад сделать самодельный короб маленький , либо поставить активный саб типа Eton USB 8, багажник нужен поэтому ставить туда что то здоровое нету возможности.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: Выбор колонок на задние двери
Привет!
Деньги,предназначенные на покупку тыла-все потрать на правильную установку фронта и подготовки дверей. Вот это будет куда более разумное вложение в автозвук.
Почему тыл не нужен,насколько важна правильная установка фронта и как верно сделать шви — в теме этого раздела про «правильное построение системы в авто». Тема всегда в начале,на первой странице раздела.
Re: Выбор колонок на задние двери
Деньги не проблема, шумку дверей я обязательно сделаю
Я по левой стороне уже высверлил штатные динамики с передней и задней двери.Буду выпиливать подиумы.
Много прочитал и все пишут что назад лучше ничего не ставить или оставить родные, один из родных задних динамиков хрипит, так что я хочу в любом случае заменить их.
Все же что лучше поставить назад? Коаксиальный или широкополосный?
Бюджет сейчас есть что бы купить и усилок и саб сделать.
Я даже готов поощрить за помощь того кто подскажет и поможет как луче все скомпоновать, какой усилок и прочее.
Re: Выбор колонок на задние двери
Если прям вот ну очень хочется туда что нибудь воткнуть,то всё-равно,придерживаюсь того,что как ни странно-чем дешевле-тем лучше. Единственное,на чём буду стоять костьми-пищалки там точно не нужны. То есть-если и коаксиалы,то только с выдранными вч. А идеальный вариант-найти аналогичную пару штатки на рынке. Благо их (штатных динамиков) у вас как гуталина на одноимённой фабрике. Можно и десяточки на проставках поставить-на тыловых каналах-ни вч,ни бас-совершенно не нужны.
Re: Выбор колонок на задние двери
А какие имено? Судя по стандартному заднему динамику там стоят 13 широкополосные пионеры
В магазине есть в наличии АС Pioneer TS-1301I там даже вход как раз штатный такой как у родного динамика цена вопроса 1100 деревянных
Что скажите на счет фронта АС Pioneer TS-A173CI которы я уже купил сталкивались с ним?
Re: Выбор колонок на задние двери
А какие имено? Судя по стандартному заднему динамику там стоят 13 широкополосные пионеры
В магазине есть в наличии АС Pioneer TS-1301I там даже вход как раз штатный такой как у родного динамика цена вопроса 1100 деревянных
Что скажите на счет фронта АС Pioneer TS-A173CI которы я уже купил сталкивались с ним?
Так уже написал,что-чем дешевле,тем лучше. И если эти тринашки стоят 1100-таки отличный вариант!
С этими пионерами не сталкивался,но что-то подсказывает,что доставить удовольствие они смогут.
Re: Выбор колонок на задние двери
Виталий47, голова пионер MVH-X580BT, фронт URAL (Урал) AK-74.C + усилитель URAL (Урал) AK 4.90. Тыл отключить совсем. Передние двери подготовить, шумка, подиумы и т.д. Все лишние деньги вложить в передние двери и установку, оставить 1000 руб на настройку.
О, Нск, 1000 рублей все равно оставить на настройку пиво.
———- Сообщение добавлено 04.05.2018 в 17:36 ———-
chu0037, не сбивай тылом с пути
раз купил, пусть будет, усилитель тот же, ак 4.90
Re: Выбор колонок на задние двери
1 дин Не вариант. Во первых стоит камера заднего вида и подключена к AVH-X2700BT, да и к этой магнитоле привык, честно менять ее нету желания, работает без глюков и косяков и куча настроек есть, она вроде как еще и процессорная.
Голова — AVH-X2700BT — (установлена)
Фронт — Pioneer TS-A173CI (куплены)
Тыл — АС Pioneer TS-1301I (Хочу купить), вижу все против что бы что то было в тыле но 1000 рублей потратить что бы они там стояли мне не жалко ))
Я вот думал в Тыл запихнуть Pioneer TS-W306R но почитав форум все пишут что басы в тыл пихать бесполезно и не будет жалеемого пердежа, мне пердеж и не нужен, мне нужно просто объемненький бас или его тоже не получить в тылу 2 колонками?
Саб — Pioneer TS-W306R (Хочу купить) так как короб буду делать сам
Усилок — Исходя из всего этого какой усилок подойдет? на усилок готов потратить до 10к рублей
Варианты усилков такие есть
EDGE EDA350.2-E7
Pioneer GM-D8601
Pioneer GM-A5702
Pioneer GM-D8604
усилитель URAL (Урал) AK 4.90
Если не брать саб с помощью усилка и фронта можно достичь приятного просушивая ?
———- Сообщение добавлено 04.05.2018 в 16:42 ———-
Да не вопрос )
Communities › Автозвук › Forum › Нужна ли акустика в задних дверях?
Здравствуйте!
Скоро начну инсталировать акустику в машину. В системе будет для фронта CDT-62HD. Эта компонентка будут питаться поканально усилителем E.O.S. AE-4100.1 LE BI AMPING. Про саб пока еще не думал, но он будет 100% — скорее всего Стелс.
Но вот голову ломаю стоит ли устаналивать в задние двери миды, не испортится ли из-за этого сцена и звучание системы? Если ставить, то какие, что бы по звуку сочетались с CDT и стоимостью до 6 т.р?
P.S.: Если и будут в задних дверях миды, то они будут питаться от головы.
а зачем?деньги на ветер… темболие я так понимаю систему с уклоном в SQ планируешь? тогда тыл будет только вредить при «сведении» компонентов
Процессора пока в системе не будет, но хочется чтобы потраченные деньги были не зря. Спасибо! Тыл оставлю без внимания.
потому что сотню раз об этом говорили, обсуждали, мусолили. . . .
Мне ни разу не попадались темы с акустикой в задних дверях. Про заднюю полку — да, в курсе.
Забей на тыл.Лучше эти деньги потратить на подготовку дверей или тот же самый стелс.
Спасибо, так и сделаю!
Ай, назад ставить уже не модно.
Не люблю по моде жить, люблю как хорошо…
Все сугубо индивидуально и как правило упирается в финансы…
Если последние позволяют, то делать тыл рекомендую. Он помогает создать более равновесное и сбалансированное звуковое пространство в автомобиле. Всем кто не согласен с утверждением, предлагаю сходить в хороший концертный зал, посмотреть на потолок и подумать для чего это…
Кстати, Ваш комментарий заставил меня вспомнить тот факт, что в премиальных машинах (Рейндж Ровер, Мерседес, БМВ…), дорогая штатная акустика подготовленная акустическими студиами, состоит из чуть ли ни от 20 динамиков по всему салону.
Там и слушает музыку не водитель а пассажир на заднем правом сиденье))
Ну не знаю, меломаны на водительском сидении тоже не разочарованы.
Кстати, Ваш комментарий заставил меня вспомнить тот факт, что в премиальных машинах (Рейндж Ровер, Мерседес, БМВ…), дорогая штатная акустика подготовленная акустическими студиами, состоит из чуть ли ни от 20 динамиков по всему салону.
Это делается для людей, которые не сильно разбираются в звуке.
Все сугубо индивидуально и как правило упирается в финансы…
Если последние позволяют, то делать тыл рекомендую. Он помогает создать более равновесное и сбалансированное звуковое пространство в автомобиле. Всем кто не согласен с утверждением, предлагаю сходить в хороший концертный зал, посмотреть на потолок и подумать для чего это…
В зале, конечно хорошо, но отражёнка играет не то же, что и фронт. Хочешь слушать квадро? Очень хорошо, пожалуйста, только сами записи должны быть квадро. Дублировать стерео с фронта назад — полная лажа, это совсем не то, что в концертном зале получится.
Все сугубо индивидуально и как правило упирается в финансы…
Если последние позволяют, то делать тыл рекомендую. Он помогает создать более равновесное и сбалансированное звуковое пространство в автомобиле. Всем кто не согласен с утверждением, предлагаю сходить в хороший концертный зал, посмотреть на потолок и подумать для чего это…
Я у себя настроил тыл так, как будто отражение от задних стен концертного зала, помог аудисон! Хотя многие записи этого не подразумевают, мне так нравиться, на остальное не обращаю внимание;)
Все сугубо индивидуально и как правило упирается в финансы…
Если последние позволяют, то делать тыл рекомендую. Он помогает создать более равновесное и сбалансированное звуковое пространство в автомобиле. Всем кто не согласен с утверждением, предлагаю сходить в хороший концертный зал, посмотреть на потолок и подумать для чего это…
Концертный зал и машина разные вещи. А продвинутые аудиофилы слушают именно стерео. Можно спросить на любом аудиофильском форуме.
Продвинутые аудиофилы слушают хорошую домашку в обесшумленном зале.
В остальном у каждого есть личные предпочтения. Мне медведь уши не топтал. Слышу хорошо, но предпочитаю фронт + тыл. Если кто-то такой звук не любит, так и надо говорить что ему просто не нравится. Это тоже самое, что разглагольствовать что лучше: пионер или алпайн. Для каждого правильный ответ будет свой.
Тогда удачной настройки.
тыл не нужен 100%
глянь у меня в БЖ то-же фронт от BI AMPINGа играет
Сообщества › Автозвук › Блог › Акустика в задние двери
Всем привет!
Вот задался вопросом по поводу установки акустики в задние двери. На данный момент там стоят что то из родного. По осени когда менял фронт, то прошумил все двери, они заиграли объемнее, но все это не то. Сейчас вот хочу поменять на что нибудь стоящее.
Вопрос заключается в следующем: что предпочесть, компонентную или же коаксиальную? Понятно, это все для подзвучки, но хочется сделать все более менее объемный звук.
Если бы был саб, то она там и вовсе не нужна, но саба нет.
Может кто то имеет другое мнение, все выслушаю с удовольствием, критика приветствуется.
Смотрите также
Комментарии 35
Потрать эти деньги + к стоимости хорошего 4к усилителя.
Правильно настроенный фронт в поканалке даст хорошее качество, и объём и громкость и даже басс.
Потрать эти деньги + к стоимости хорошего 4к усилителя.
Правильно настроенный фронт в поканалке даст хорошее качество, и объём и громкость и даже басс.
не поверишь, да. Но для более глубокого и быстрого баса маленький сабик в зя можно добавить, чтоб миды разгрузить)
а если дины не предназначены для усилка, все равно брать усил?
скока номинала в них?
MB Quart ONYX 216 пишет что 50 Вт, макс. 120Вт
нормальная акустика под усь) ГУ чистого сигнала дай бог 15вт на канал даёт)
спасибо за совет. так наверное и поступлю, буду усил искать…
пожалуйста, если вопросы будут, спрашивай)
Возьми коаксиальную например Пионеры до 1000 руб, для подзвучки в самый раз.
надо сперва озадачиться вопросом а нафиг она там вообще упала? )))
вопрос хороший, когда есть саб, но у меня его нету. А разве в дверях акустика не даст более объемный бас?
не даст. да и саб и динамики в задних дверях это вещи разные и абсолютно незаменяемые и независимые. Если нет саба то его ничем не скомпенсируешь и как показывает практика то грамотная установка толкового басовитого фронта в сто раз эффективнее развешивания динамиков по дверям. Это не даст ничего а только добавит каши в звук. в такой каше нуждается разве что криво установленый посредственный фронт но эт совсем печальный вариант и в таком раскладе нет смысла чтото менять…будут получаться просто разные сорта говнозвука. В общем каждый пилит звук как хочет но я за грамотный фронт)
ну фронт у меня стоит, но не настроен, есть знакомые, так они сказали что пока усил не возьмешь, нечего заниматься настройкой
у меня тоже есть знакомые. такую чушь порой порят писец))) Хорошо что я их не слушаю а сам вникаю )))
коаксиал или широкополоску, тут нужно только слушать.
коаксиал я так полагаю дорогой не стоит брать?
или мидбас или коаксил. компоненты для подзвучки в задних дверях не нужны
Сообщества › Volkswagen Jetta › Форум › Акустика в задние двери
Привет со клубники ! Подскажите пожалуйста, всё облазил и не как не могу найти, какие динамики поставить в задние двери! Спасибо!
Тоже летом буду заморачиваться на задние динамики…Но меня больше беспокоит не какие, а проводка лежит уже или нет? И где её найти? Особенно в торпеде, потому, что там на вход только 4 передних динамика. А откуда взять задние? Ну это в том случае, что проводка лежит.
Я разбирал двери у меня проводки нет!
хреново…желание пропало колонки на зад ставить(. как представлю эти заморочки с проводами…
там ничего сложного, час времени на все про все уйдет
Ну, если так, то это ладно еще…)
Я поставил Herz 16 см двухкомпонентные, нормально встали. Проводов нет. Как поменяю голову выложу фотки. Цена динамиков 3400, работа 600 рублей стоила.
Размеры динамиков выложите плз — тоже хочу поставить
Если еще не приобрел колонки тебе нужны двух компонентные с отдельными пищалками, и обязательно купи подставки под колонки, толщина 2-3см, тогда звук будет отличный, я себе тож поставил, правда еще и шумил двери)))
Спасибо поставил герцы и зашумил
Если еще не приобрел колонки тебе нужны двух компонентные с отдельными пищалками, и обязательно купи подставки под колонки, толщина 2-3см, тогда звук будет отличный, я себе тож поставил, правда еще и шумил двери)))
Какие установил клоноки ? Тоже буду заморачиваться, интересуюсь чё лучше поставить.
у меня морел 4омные, двух компонентные, на 510-ой рсд блаупункт.
Какие установил клоноки ? Тоже буду заморачиваться, интересуюсь чё лучше поставить.
колотит так, что саба не нужно)!
Размеры динамиков выложите плз — тоже хочу поставить
стало круче правда?)
поставил голову alpine и 4 динамика focal штатную 210 сжег в костре(позор немцам за такое ГУ).
210ю немцы не делали!)
Не видел в глаза) скорее всего 320 тоже)))
У меня вопрос к вам как к специалисту, а что нужно сделать чтобы бы играло на 3 -ечку без замены башки и передних колонок?
Ну до специалиста мне далеко))) так на уровне любителя! У тебя заводская акустика в 4х дверях и штатное ГУ?
Нет только штатная голова 320 и передних дверях динамики в стойках пищалки с переди, вот и все.
Тоесть ты вообще не хочешь тратиться, правельно понимаю? Зашумь двери это в районе 1000рублей, если сам будешь делать, разница будет сразу по звуку!
Да именно шумить 4 двери(сам буду) и бюджет 6 — 8 тысяч на заднюю акустику
У меня вопрос к вам как к специалисту, а что нужно сделать чтобы бы играло на 3 -ечку без замены башки и передних колонок?
Смотри можно колонки подключить через усилитель, вывести линейный выход из магнитолы, ну и двери шумить, в любом случае, так как звук 50%, уходит на улицу!
Ну на 3 будет играть?
Для хорошего звука нужно ставить колонки в задние двери! И их шумить! Чтобы создать объем, что бы нагрузить по максимуму колонки, нужен усилитель! Будет лучше чем на троечку)))
Ок а из произврдителей что по рекомендуешь?
С вопросом ты припоздал)))
Штатная голова 320 с четырьмя выходами по 20 ватт нормально потянет четыре херца 16 четырех омных?
Усилок корячить не надо? Кто ставил?
Cамый простой и возможно разумный вариант.
1. голова остаетсо штатной, в моем случае 320G
2 . шумка четырех дверей.
3. усилок ?
4. штатные колонки с передних дверей уезжают назад, на их место встает что то более качественное.