289 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы лучше поставить на дэу нексия

Амортизаторы на Дэу Нексия

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150)22002545354145
96179847 (для N100)2600
96187439 (для N150)2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FenoxA410151100
KYB365501 (газ — масло)1800
KYB665036 (масло)1700
MandoEX903731631500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150)260012.538398164
96187422 (для N100)1900
90373165 (для N150)1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoEX903731641400
KYB3430471600
FenoxA12068 (масляные)800
FenoxA22068850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150)От 220096179847 (N100)От 2200
96187439 (N150)—/—96187861 (N150)—/—
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015От 2100KYB 4.2 365501От 2100
KYB 4.2 665036—/—Mando 2.9 EX90373163—/—
MONROE R1622—/—MONROE MG253—/—
MONROE E1003—/—BILSTEIN 19-019956—/—
FENOX A22068—/—BILSTEIN 19-019872—/—
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150)От 230096187422 (N100)От 2300
90372458 (N150)—/—90373165 (N150)—/—
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164От 1900KYB 4.2 343047От 1900
Fenox 3.4 A12068—/—Fenox 3.4 A22068—/—
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизатор

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Плюсы и Минусы масленых и газо-масленых Амортизаторов.
►Товар на сайте компании: https://vce.com.ua/vectra-a-1989-1995.
Какие выбрать надёжные амортизаторы.Однотрубные или двухтрубные амортизаторы?Какие лучше масленые или газо-масленые?
Как не попасть на поддельный амортизатор?

Представленные амортизаторы подходят на автомобили Деу Ланос,Опель Вектра А, Опель Кадет, Астра Ф, Деу Нексия и Деу Есперо (Daewoo Lanos,Nexia,Espero. Opel Vectra A, Astra F , Kadett E, Kadett Caravan)
Виды амортизаторов: Масленые больше подходят для спокойной комфортной езды,газо-масляные лучше подходят для более агрессивной езды .Помимо разницы масленые и газ масляные есть ещё отличие однотрубные и двух трубные в чём заключается отличие между ними В однотрубном амортизаторе газ и масло разделены и не смешиваются.
В двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.
Подробнее о Плюсах и минусах амортизаторов Масленых и Газо-масленых
Плюсы масленых амортизаторов
+ Более мягкие и, соответственно, более комфортные
+ Просты конструктивно, за счёт чего значительно выигрывают в цене у газовых
Минусы масленых амортизаторов
– Уязвимая конструкция
– Продолжительная эксплуатация ведёт к нагреву масла и постепенному изменению его свойств (оно становится менее вязким и перестаёт эффективно гасить возникающие колебания)
– При езде по неровным дорогам интенсивное движение поршня приводит к «подсосу» воздуха в масло, что снижает амортизационную способность
– На сильном морозе масло густеет
Плюсы газовых амортизаторов
+ Более жёсткие, что улучшает управляемость на высоких скоростях
+ Не замерзают на морозе, сохраняя амортизационную способность
+ Эксплуатационный ресурс таких амортизаторов практически в два раза выше, чем у масляных
Минусы Газо Масленых
– Примерно на 20-30% дороже масленых моделей
– Менее комфортны в условиях повседневной езды по городу
– Из-за жесткости таких амортизаторов процесс изнашивания элементов подвески происходит быстрее и интенсивнее

Так же на ресурс амортизаторов может повлиять состояние подвески:
Исправные сайлент-блоки также частично выполняют функции гашения колебаний неподрессоренных частей автомобиля, и если они порваны, вся нагрузка ложится на амортизатор, т. е. ему приходится работать «за двоих».
Обращайте внимание и на состояние пыльника штока амортизатора, это одна из главных деталей которая влияет на срок эксплуатации амортизатора так как пыльник защищает зеркало штока от пыли- грязи тем самым продлевает срок службы амортизатора, потому что если пыль будет на штоке, соответственно попадёт и в сам амортизатор и испортит сальник штока амортизатора из-за чего начнет выливаться масло и выходить газ из амортизатора.

На обзоре у нас представлены Двухтрубные амортизаторы масленые и Газо-масленые самые популярные бренды: Sachs (Сакс), Kyb (Каяба), GM, Monroe (Монро), Hola (Хола), Magnum Technology (Магнум Технолоджи)

Какие выбрать надёжные амортизаторы
В зависимости от личных предпочтений и назначения, при выборе амортизаторов для автомобиля рекомендуем обратить внимание на следующие важные параметры:
Ещё раз отметим это основное различие: амортизаторы бывают гидравлическими (масляными) и газовыми (газо-маслянными). Первые дарят комфорт при вождении, в то время как вторые обеспечивают высокий уровень управляемости на высоких скоростях.
Собственный стиль вождения. Если вы приверженец неспешного и равномерного вождения, не привыкший «наваливать» на первой же прямой, то для вас идеально подойдут масляные амортизаторы. В противном случае следует отдать предпочтение более дорогим газовым моделям.
Бренд. Ещё один немаловажный аспект выбора. Если по каким-то причинам вас не устраивают приведённые бренды на видео обзоре в нашем интернет магазине Вы можете заказать амортизаторы и других брендов.

Замена амортизаторов на Daewoo Nexia

В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.

Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.

Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой. К тому же, передняя часть автомобиля более нагружена из-за расположения двигателя и основных узлов машины, в числе которых система охлаждения, трансмиссия, бортовая электроника и так далее. Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.

Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.

Краткая справка

Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической. Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia. Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …

Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

В каких случаях нужно менять стойки

Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания. Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое.

Амортизаторы меняют в следующем случае:

  • подтек масла из стойки (“сопливится”);
  • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
  • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
  • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).

Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.

Процесс замены

Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

  1. Снять колесо.
  2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
  3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
  4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
  5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
  6. Заменить амортизатор на другой.
  7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.

Задние амортизаторы нексия какие лучше

Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.

Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽

#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.

Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150)22002545354145
96179847 (для N100)2600
96187439 (для N150)2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FenoxA410151100
KYB365501 (газ — масло)1800
KYB665036 (масло)1700
MandoEX903731631500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150)260012.538398164
96187422 (для N100)1900
90373165 (для N150)1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoEX903731641400
KYB3430471600
FenoxA12068 (масляные)800
FenoxA22068850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

В последнее время стала напрягать какая-то расхлябанность (какое слово то!) зада, да и при проезде неровностей слышен какой-то глухой звук на отбое. Решил заменить задние аммо, купил KYB Excel-G. В принципе ничего сложного, одна гайка снизу, другая в багажнике. Трудность вызвал только гайка сверху на правом аммо — её зажало металлической шайбой, после которой она накручивается на шток. То ли на заводе эти шайбы другой стороной поставили, то ли со всей дури закрутили — вообщем зажал эту шайбу газовым ключом и сорвал гайку.
Когда снял первый амортизатор, был очень удивлен — сжимаешь его, а он обратно не разжимается — так разве должно быть? (старые заводские, пробег на них 31000)
Новые разумеется прокачал перед установкой, теперь зад стал по собраннее, сзади на неровностях нету этого глухого стука, а ездишь как будто на сильно накаченных мячиках — вообщем жестче родных, но вполне приемлимо.
Теперь думаю по поводу передних — может они тоже умерли? Кто знает как проверить их без снятия — поделитесь

Читать еще:  Что означает н/а привод на авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector