57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина лучше четырка или приора

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Читать еще:  Как отполировать пластмассу от царапин

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Что лучше Приора или ВАЗ 2114

Выход очередной новинки ОАО «АвтоВаз» всегда заставляет автолюбителей насторожиться. Каждый задается вопросом — а чем она лучше, чем все предыдущие? Создаются даже специальные форумы, посвященные конкретной теме. В надежде, что после долгих обсуждений и споров можно будет сделать однозначный вывод. Но, как правило, это не всегда удается.

Многие остаются при своем мнении, поскольку выбор авто — вещь все же субъективная. Ретрограды всегда будут упираться всему новому, а оптимисты — не замечать очевидного. Тем не менее обстоятельное сравнение автомобилей идет всем на пользу. В частности, есть предложение рассмотреть, что лучше — Приора или Ваз 2114. Поскольку эти модели вызывают больше всего жарких споров.

Как вообще сравнивать

Начнем с того, что сравнение двух авто одного бренда — неблагодарная задача. То, что одному покажется достоинством, для другого будет явной недоработкой. Поэтому считать, что любая новинка «АвтоВаза» априори лучше, очевидно не стоит.

В основном все ориентируются на собственные требования. Когда ВАЗ 2114 поступал в массовое производство, все думали, что это исключительно семейный автомобиль. Однако впоследствии молодое поколение заинтересовалось возможностью его прокачать (благо, что фантазии для экзотического тюнинга у юношей не занимать). И дизайн машины стали кардинально изменять.

А с Приорой вышло все почти наоборот. Новое авто приглянулось именно семейным парам. Вместительность салона оказалось именно тем, что многим так не доставало. Ведь его можно запросто использовать даже за чертой города.

Поэтому сравнивать модели нужно по конкретным показателям, а не субъективным ожиданиям. Например, можно взять за основу следующие данные:

  1. Внешний вид кузова.
  2. Внутренний декор салона.
  3. Клиренс авто.
  4. Мощность двигателя, скорость.
  5. Показатели безопасности.

Конечно, это далеко не полный перечень характеристик, на которые следует обратить внимание. Но попробуем начать с этого.

1). Дизайн кузова

Динамичные линии автомобиля ВАЗ 2114 привлекают повышенное внимание, поскольку в них чувствуется некая спортивная подтянутость. Обтекаемые формы хорошо ассоциируются с мускулами, а устремленный вдаль капот лишь подтверждает волевой характер машины. Боковые молдинги и радиаторная решетка излучают здоровую агрессивность. Наличие переднего спойлера это ощущение только усиливает. Нечто подобное можно было уже видеть у модели ВАЗ 2115.

В то же время Приора отличается более плавными формами. Визуально она несколько напоминает десятку, однако ее капот и багажник, а также крылья — серьезного изменены. То же самое можно сказать и о бамперах с оптикой.

2). Но если дизайн кузова у ВАЗ 2114 еще конкурентоспособный, то интерьер салона уже явно уступает сопернице. Слишком очевидно влияние итальянских дизайнеров, которые трудились над салоном Приоры.

Модернизированные кресла с изящной обивкой смотрятся у нее намного лучше. Но это далеко не все, что было улучшено. Есть еще целый ряд деталей, которые гарантируют хозяевам повышенный комфорт. В частности, можно упомянуть эргономичный подлокотник, который разработчики поместили рядом с водительским креслом. Помимо отдыха для руки, его удобно использовать в качестве хранилища небольших предметов.

Операционные же системы у машин вполне сопоставимы. Если, конечно, речь идет о новом авто ВАЗ 2114. Например, сюда можно включить подогрев сидений, управление стеклоподъемниками и противотуманками.

3). Если заглянуть под капот, то можно обнаружить некоторое превосходство новинки. Показатели будут отличаться в лучшую сторону у более молодой Приоры. Так, мощность нового двигателя составляет почти 100 лошадок при объеме в 1,6 л. У ВАЗа же мощность в районе 80 л.с. Это закономерно влияет на:

  • скорость разгона до 100 км/ч: если 14-ой модели необходимо порядка 13 секунд на достижение заветной отметки, то Приоре — около 11-ти;
  • максимальную скорость: 180 км/ч против 160 км/ч.

Но эти данные слишком поверхностны, чтобы категорично по ним судить. Ведь легкость и высокая устойчивость старшей модели позволяет водителю на трассе просто лететь. В то время, как владельцы Приоры могут медленно тащиться со своим заполненным багажником.

Внимание! Загруженность салона Приоры напрямую влияет на работу кондиционера. И не всегда он справляется.

В остальном же параметры автомобилей довольно схожи. Это и наличие механической трансмиссии, и система экономии топлива за счет контролируемого впрыска. В частности, ВАЗ 2114 потребляет не более 8 л за 100 км. Даже если передвигается по бездорожью, что ему, собственно, позволяет делать высокий клиренс. Поэтому утверждать, что лучше Приора или 2114 на основании этого пункта, пожалуй, не следует.

4). Комплектации автомобилей

К преимуществам новинки можно смело отнести комплектацию «Норма», которой не может похвастаться ВАЗ 2114. Две модели объединяет лишь наличие «Стандарта» и «Люкса». Благодаря расширенной оснащенности, Приора по этому показателю заметно побеждает. Если Стандартные комплектации у них еще схожи, то «Норма» находится далеко впереди. Ее наличие подразумевает:

  1. Улучшение мультимедийной системы.
  2. Усилитель руля.
  3. Навигационный режим.
  4. Сигнализация.
  5. Климат-контроль с обогревом зеркал.

Это тем более бросается в глаза, когда смотришь на минимальный набор ВАЗа 2114 в «Стандарте». Несколько спасает ситуацию разве что наличие колоритного спойлера, стальных же дисков и галогенных фар. И если в «Люксе» ВАЗу 2114 предоставляют бортовой компьютер, то Приоре вдобавок множество самых различных датчиков. Вплоть до электропривода боковых зеркал. А поскольку подогрев передних сидений у них одинаковый, то Приора или 2114 в рассмотренной комплектации — выбор очевиден. К тому же у первой не так давно произошло очередное обновление.

5). Оценивая стоимость автомобилей, нужно заметить, что ВАЗ 2114 уже не выпускается. Это положительным образом сказывается на цене, которая держится в пределах 300 тыс. руб. За эту стоимость автолюбитель получает надежного железного коня. С Приорой же не все так просто, поскольку стоимость может сильно изменяться из-за рестайлинга. Если «Стандартный» вариант будет дороже ВАЗа 2114 на 70-100 тыс. руб, то «Люкс» — на все 150.

Внимание. Уже привычной стала экономия владельцев, которые предпочитают комплектовать свою Приору самостоятельно. Приобретая все необходимое в салон лишь с течением времени.

6). Проведение краш-тестов позволяет более уверенно проводить сопоставление моделей, поскольку безопасность водителя всегда должна стоять на первом месте. Так, результаты ВАЗа 2114 оказались на порядок лучше, чем аналогичные у ВАЗ 2109. Лобовой удар больше не является настолько опасным для головы, как это было раньше. Также, благодаря грамотно установленному рулевому управлению, отсутствует сжатие грудной клетки.

Но это лишь пустяки по сравнению с щепетильностью Priora. Показатели краш-теста последней соответствуют всем нормам Европейской комиссии стандартов. Поэтому здесь вопрос — ВАЗ 2114 или Приора — снимается с повестки.

Подведение итогов

Если улучшенная, по сути, «десятка» может похвастаться наличием «Люкса» с его примочками, показателями скорости и дизайнерской мыслью в салоне, то ВАЗ 2114 — лишь грозным внешним видом и устойчивостью на трассе. Несмотря на улучшенную аэродинамику, у «старичка» жесткая подвеска. Впрочем, кому-то это покажется достоинством. А что нельзя игнорировать, так это современную систему безопасности, которая есть у Приоры. За нее, наверное, стоит переплатить лишние деньги.

Читать еще:  Хундай портер h 100 2007 как прозвонить провода

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором. ВАЗ 2114 или Приора

После окончания универа у меня появилась возможность и накопленные деньги, чтобы купить новое авто.

Права получил в 2008 году, но не было ни одного личного авто. Всё с друзьями.

Теперь есть возможно уже и приобрести.

Есть два варианта или взять полностью наличкой ва3 2114 комплектации «Люкс», или взяв кредит порядка 70-80 тыс. купить Приору комплектации «Норм» с кондиционром.

Прошу совета. Может у кого то уже вставал такой выбор.

И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?

Я бы голосовал за 14ю, если бы не кондиционер. Кондиционер летом — добро. Поэтому мой голос за «Приору».

а как с ценами на наши авто растут или на прежнем уровне остаются?

т.е лучше в феврале взять или марта ждать?

Я бы не ждал. Ничто не дешевеет, кроме денег.

Весной спрос растет. Самое время брать в феврале

Я бы гранту взял.

если сейчас заказать, то гранта придёт ближе к июню.

тем более сейчас заявки не принимаются.

и сейчас гранта это кот в мешке.

хотя возможно первая партия хороша будет

На первой партии наоборот косяки всплывают. Вон термостат и жгут проводки всплыли-благо исправляют оперативно))

Ну уж если Гранта — кот в мешке, значит с 14 и приорой все прям ясно? Тоже те ещё ведра. Гранта рулит. Приятная внутри, обкатанные узлы и агрегаты. Багажник большой. я аж охренел, когда глянул. Черная, тонированная на литье ваще чотко смотреца будет.

А калина? или пацаномобиль нужен?

ну Калину тож можно рассмотреть)

А чем Гранта отличается от Калины.. кроме меньшей цены) новую 14 я бы уже не брал, т.к. самары с производства снимают.. за приорой тоже бы в кредиты не лез.. не та это машина чтоб кредиты на нее брать.. я бы взял Гранту, или восмиклапанную 1.6 Калину хетч.

спасибо за совет)

но очередь огромная)

Калина или Гранта.

14 прошлый век, посидите в этих машина. желательно найдите салон, что бы все модели были представлены.

Сравнити зазоры и качество сборки, арганомику салона — 14 буде позади этой тройки.

Гранда — это качество калины по низкой цене.

Я за 14-ю, только тем, что она дешевле. Но отдавать за русскую «приору» столько, сколько за нее просят. к 400-там тысячам рублей можно взят б/у ино (правда нал нужен).

почему нал?Можно также кредит взять.На неотложные нужды например.

За 400 штук из бу выбор огромный (опель корса,астра,шкода октавия,шевроле авео,лачетти,форд фокус,фиеста и т.д. )

И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?

Так они вот только подорожали все кроме гранты. Лучше конечно Гранту или Калину, самары уже снимают

Ещё может кто то предложит другой вариант с бюджетом в 280 т.р

Вариант с какой нибудь иномарочкой

ДА и Калина то не век нынешний.

А почему не нексия? Заз Шанс суда укладывается, тоже прекрасный авто

по нексии мало слышал хороших откликов

Наоборот,отличная машина,с 2008 года прошла 80000 и если ломалась,то только по мелочам.Так что можно посмотреть 1-2 годовалую в полной комплектации

Нексия лучше ВАЗа.. Посмотрите ЗАЗ Шанс, Chevrolet Lanos, Калину, в крайнем случае. Калина Хетч, по моему прикольней Приоры..хотя это все на любителя.

Плюнуть на все перечисленное и купить бэушную иномарку.

можно и бу, но какую с таким капиталом?

Нексия на голову лучше вазов.

Аж на голову)))). Не смешите). В чем это лучше проявляется?

Все сразу вспоминают про краш-тест вазов, а про нексию быстро забывают. За 20 лет мля не смогли регулировки рулевой колонки замастырить. Сидеть-пытка.

мицубиси лансер 9,фокус2,корсу,рио,гетц бу(можно найти с небольшим пробегом за разумные деньги) — уж лучше наших новых вазов раз в 100,у нас была 14 новая брали новой проехали за 3 года 120 тысяч что там только не меняли и кузов весь в рыжых крапинках(как веснушки)- херня полная а не машина и рулевая жестче и посадка неудобная и зазоры в кузове много минусов в общем единственное что запчасти в каждом сельпо есть ну и опять таки качество этих запчастей ужасное,на иномарке поменял и забыл а на жигулях это дело спорное(шаровые менялись регулярно),сцепление меняли 2 раза,коробку перебирали — хотя муж у меня не гонщик и ездил аккуратно — сбондили и счастливы по сей день. ну и уж не нексию точно(мерс узбекский)не знаю как она по надежности но довольно таки дизайн страшноватый. не поцанская это точно(либо пенсия либо узбеки на них ездят)себе бы и бесплатно не взяла ни ВАЗ ни нексию. лучше пешком — а там смотрите сами

Везде свои минусы.14я лучшая управляемость среди ВАЗ,наиболее удобная посадка водителя,отвратительное заднее сидение.Приора-самый шустрый двигатель,но при обрыве ремня гнет клапаны,Калина-удобный салон,немного гуляет на трассе.Насчет надежности,спроси у кого были 2108-2112 если авто приобретены в идеальном состоянии или новыми очень редко докучают поломками,шаровые 50тыс км,Двигатель 200-250тыс при нормальном масле,стойки-смотря какие,Кони или Бильштайн при аккуратной эксплуатации и за 100тыс пройдут.Салон будет греметь у всех,но не сильно.Лансер и ФФ при 250 тыс за авто скорее всего потребуют очень много в плане ремонта(тойота на порядок меньше при тех же поломках).ПРи пробеге в 100тыс ремонт подвески почти в 100% случаев.В данном ценовом диапахоне скорее всего оптимален Логан,относительно свежий автомобиль с умеренно комфортным салоном,неплохой подвеской,коррозионная стойкость лучше ВАЗ,хотя 2110 у меня с 2005 г не имеет ни одного пятнышка,думаю в Саранске тоже будет нормально,а вот в мегаполисе не выдерживает.

ну я Москву имела в виду. жигули здесь гниют сильно. ну а логан слишком брутальный для молодого человека хотя сам автомобиль очень надежный и хороший

Автор из Саранска.В Москве и ручная коробка-пытка и анахронизм,я думаю требования разные совсем

У меня 2110 06 года-всю облазил тоже ни одного пятнышка, хотя Калина и Логан конечно лучше будет в этом аспекте. Со всем остальным также согласен на 100%.

Какая машина лучше четырка или приора

Рейтинг: 2 534
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Читать еще:  Как поставить температурный датчик

Сообщение Sashikkk » 31 май 2011, 13:27

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 66
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение atata » 31 май 2011, 13:28

Сообщения: 9654 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 20 963
Репутация: +29

Благодарил (а): 81 раз Поблагодарили: 168 раз

Сообщение Denver » 31 май 2011, 13:28

Сообщения: 4267 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 220
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 31 май 2011, 13:28

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение 777alexandr » 31 май 2011, 13:28

Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное

Рейтинг: 960
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 31 май 2011, 13:29

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение 777alexandr » 31 май 2011, 13:29

Сообщения: 547 Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00 Откуда: Тюмень. центр Стаж: 2006 Авто: тойота РАВ 4

Рейтинг: 700
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение student310779 » 31 май 2011, 13:32

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Стаж: 2011

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ttshqe » 31 май 2011, 13:36

Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2007 Авто: cruze 1,8 :
Награды: 1

Рейтинг: 468
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение TEHb » 31 май 2011, 13:36

бери приору, она посовременнее

ЗЫ сейчас начнется срач опать )))
ЗЗЫ: прулььььььььььььььььььььььььь.

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zumir88 » 31 май 2011, 13:38

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение 777alexandr » 31 май 2011, 13:38

Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2007 Авто: cruze 1,8 :
Награды: 1

Рейтинг: 468
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение TEHb » 31 май 2011, 13:44

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение 777alexandr » 31 май 2011, 13:49

Сообщения: 535 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2002 Авто: Люблю пешком пройтись!

Рейтинг: 558
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ALeXeiKa » 31 май 2011, 13:52

Добавлено спустя 50 секунд:

Зато какой большой бахажнеГ:)

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение 777alexandr » 31 май 2011, 13:54

Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2007 Авто: cruze 1,8 :
Награды: 1

Рейтинг: 468
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение TEHb » 31 май 2011, 14:08

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00 Авто: SR20DET :
Награды: 1

Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение BoRGIR » 31 май 2011, 14:28

Сообщения: 345 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Вжик

Рейтинг: 1 351
Репутация: +6

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Svoy85 » 31 май 2011, 14:38

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 31 май 2011, 14:42

Сообщения: 747 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00 Откуда: Лапландия мой дом Стаж: 2007 Авто: 21134

Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Rama_ » 31 май 2011, 14:55

автор, бери приору. у меня тренаха, но если сомневаешься советую приору.Она более кофортная, подвеска опять же покомфортнее, более быстрая, соверменная. А чепырка это для ценителей, поклонников жанра так сказать. лично мне упровляемость на ней больше нравится, а еще она чисто внешне мне больше импонирует(в тюнинге).

Тюнинг ВАЗ → Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114.

Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114. Высказывайте ваше мнение

  • Kolya_Sveshnikov
  • 26 марта 2012, 17:55
  • Borya_Abakarov
  • 26 марта 2012, 18:00
  • v
  • Jei_Petrovnin
  • 26 марта 2012, 18:01
  • v
  • Sergey_Kryukov
  • 27 марта 2012, 00:43
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 27 марта 2012, 09:13
  • v
  • Rooomich_Garaev
  • 27 марта 2012, 13:05
  • v
  • Zlostniy_Spilner
  • 27 марта 2012, 14:16
  • v
  • Stebunov_Asanova
  • 27 марта 2012, 23:44
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 28 марта 2012, 10:58
  • v
  • Diggy_Zaicev
  • 28 марта 2012, 17:00
  • v
  • Festu_Kirill
  • 28 марта 2012, 21:46
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 28 марта 2012, 23:12
  • v
  • Dganik_Podnebesniy
  • 28 марта 2012, 23:29
  • v
  • Alekhandro_Kirzeev
  • 29 марта 2012, 17:38
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 29 марта 2012, 21:15
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 30 марта 2012, 08:13
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 30 марта 2012, 08:14
  • v
  • Sergey_Kryukov
  • 30 марта 2012, 21:21
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 30 марта 2012, 21:59
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 30 марта 2012, 23:01
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 30 марта 2012, 23:09
  • v
  • Sergey_Kryukov
  • 31 марта 2012, 11:35
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 31 марта 2012, 16:36
  • v
  • RedGreen_Reims
  • 31 марта 2012, 22:00
  • v

а может лучше купить, что-нибудь вроде тойоты карины 2 или ауди старенькую?

по крайней мере части кузова у нижней части дверей за 2 года не сгниют (ибо они и за 15 лет у иностранщины нормальной не гниют, так только, раз в 5 лет ржавчину в 0.1 см снимать легкой шкуркой).

подвеска лучше амортизирует всякие полицейские

обстановка внутри не похожа на сортир в коммуналке

а то уже надоело видеть как налепят на бедный тазик обвесов, самых, что ни на есть отвратительных, диски фирменые, которые смотрятся на нем как на бомже шуба норковая, тонировка еще. а когда спойлер поставят, уже плакать охота, во-первых как всегда выплавленный в подвале узбеком, так еще и бедную машину, которая и так качеством и мощью не отличается так уродовать, дык ее же еще при разгоне прижимает к земле из-за него. Мучают тазики

машина 10-и летней давности выпуска иностранная, даже битая, выглядит лучше тазика. А когда быдло делают тру-тонировку + остальной «тюнинг» на ладу, аж кровавыми слезами плакать хочется, так стремно выглядит по сравнению со старой иностранщиной.

есть же люди, просто ездят на тазике. Но ведь есть же толи поцреоты конченые, которым лишь бы «наше» или жиды, которым лишь бы сэкономить (хоя настоящие жиды, при наличии денег не сядут на русский автопром) или быдло, разъезжающие на таком чуде лишь на пьянки и клубы для низших слоев. Так еще вылезает такое чмо обычно, гопник самый отъявленный и с такой гордостью смотрит на свой вагон мусора.

если есть возможность, возьми лучше ту же самую киа, стоит не намного дороже, зато выглядит гораздо лучше тюнингованной шестерки местного «реального пацана», не говоря уже о безопасности и надежности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector