18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая любимая марка машины

Машина Гитлера: марка авто, описание с фото и исторические факты

Данная статья расскажет читателю о культовом виде транспорта своей эпохи – «Мерседесе» Адольфа Гитлера, который побывал в разных уголках земли, был потерян, но в итоге найден.

Какой правитель сейчас, да и в любое другое время, не хотел продемонстрировать свое превосходство над другими? Хвастаясь своими особняками, виллами, эксклюзивными автомобилями, они кажутся на ступень выше своих коллег. Однако многие хотят показать не просто роскошную вещь, а выделить тот факт, что производителем данного товара является именно его страна.

Mercedes-Benz 770K – именно так зовут главного героя статьи. Невзирая на свой «пенсионный» возраст, он объездил полмира: от Берлина до Ташкента, от Ташкента до России, а потом снова в Германию и после в Россию. Как это вышло? Сейчас вы узнаете, на какой машине ездил Гитлер — диктатор Третьего рейха, история этого транспортного средства.

История создания

В далеком 1938 году модель представили в Германии как машину нового поколения. Стоит отметить, роскошный автомобиль полюбился главам различных государств. Влюблен в машину был и рейхсканцлер. А потому он захотел приобрести ее себе. К слову, в то время это был один из самых дорогих автомобилей в мире. Зажигание, топливная система и другие важные элементы, без которых автомобиль не может быть использован по назначению, были выполнены в двойном экземпляре, чтобы поломка при поездке не стала фатальной, и, несмотря ни на что, машина продолжала ехать.

Любимая машина Гитлера могла трансформироваться из кабриолета в лимузин и наоборот. Его любовь к ней была настолько велика, что уже через год он велел изготовить еще шесть экземпляров автомобиля для первых лиц Третьего Рейха.

Несколько слов о ТТХ

Машина Гитлера стоила приблизительно 40 000 рейхсмарок. Для сравнения: распространенная модель «Фольксваген-Жук» в то время стоила около 1 000 рейхсмарок.

«Гитлер-ваген» – так чаще называли транспорт, был самой тяжелой и быстрой машиной в то время. Он олицетворял стремление страны быть первой, одним словом, лучшей, причем не только в плане производства, но и в политическом плане.

Стоит отметить, что бронь автомобиля оставляла желать лучшего. В те годы машины премиум-класса выпускали намного безопаснее. Но это не значит, что фюрер не имел должную защиту. Благодаря особой конструкции кузова автомобиля диктатор мог ни о чем не переживать.

К тому же, стекла автомобиля были бронированы толщиной в 4 сантиметра. Сзади находилась спинка из брони, разработанная специально для этой модели. Инженеры даже продумали, как разместить запасные колеса машины, чтобы те служили в качестве брони.

Близко, но далеко

В результате со стороны Гитлер казался беспечным, находящимся совсем близко к людям, а на самом деле был надежно защищен от пуль, любой агрессии и недоброжелателей. В случае непредвиденной атаки канцлеру следовало лишь присесть, а водителю молниеносно уехать.

Конечно, такие секретные защитные меры были использованы исключительно для рейхсканцлера. Некоторые функции были переделаны в соответствии с требованиями его личного водителя.

Единственным незащищенным местом в машине Адольфа Гитлера оставался только открытый верх.

Объем двигателя супер-кара был 7,7 литров, а мощность – 230 лошадиных сил.

Как было написано выше, эта автомобиль был самым любимым у лидера нацистской Германии. На нем он выезжал на торжественные парады. Есть информация, что на ней он даже посещал оккупированные земли. Об этом свидетельствуют архивные фото машины Гитлера, сделанные в тех местах в процессе хода Второй мировой войны. Однако любимица не была «военной». Для этих целей в его автопарке ждали своего часа еще несколько железных коней.

На оккупированные территории Гитлер часто заявлялся на прадедушке современного Audi — на спортивном Horch 930. Она была одной из самых любимых военных машин Гитлера.

А еще, Maybach SW35. К слову, Карл Майбах был другом Адольфа Гитлера. Специально для него компанией был разработан новый двигатель, а дизайном занимались специалисты Spohn. Этот автомобиль был также выпущен ограниченным тиражом и достался самым влиятельным и высокопоставленным людям нацистской Германии.

Еще одним любимчиком Адольфа был Volkswagen Käfer. В отличие от своих соседей по гаражу, он был недорогим и практичным. Именно такую задачу поставил перед разработчиками Гитлер, желая предоставить каждому немцу возможность иметь свой собственный автомобиль. Однако ему не сразу было суждено получить всенародную любовь.

В коллекции был еще один «Мерседес» — похоже, что это была любимая марка машин у Гитлера.

Mercedes-Benz G4 не просто автомобиль, а настоящий вездеход! Обратите внимание — у него не 4, а 6 колес. Именно на нем Адольф Гитлер, стоя на специальной коробке, принимал капитуляцию Юнцигера. Дело в том, что автомобиль очень вместительный. Не обладающий выдающимися параметрами Гитлер буквально утопал в нем.

Но на этом «Мерседесы» в гараже не заканчивались. Еще один — Mercedes-Benz 24/100/140 PS — достался Гитлеру от рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга. Однако машина не впечатляла диктатора и он быстро от нее избавился, а точнее — сменил. Еще стоит вспомнить о машине времени Гитлера — «Колоколе».

Печальные закономерности

Любопытно, но отношения Гитлера с главой компании «Мерседес» складывались не очень теплые. Фюреру не нравилось название фирмы, так как это еврейское женское имя. Он потребовал немедленно переименовать организацию. Однако потом узнал, что существует и испанское слово, созвучное «мерседес», которое переводится как «милость». На этом вопрос был закрыт, так как Германию и Испанию связывали самые теплые отношения.

История увлекательного путешествия

Канцлер, спустя некоторое время пользования, подарил машину диктатору Хорватии – Павеличу. После того как земли этой и прилегающих территорий были освобождены, к власти пришел другой человек. В результате бывшая машина Гитлера была национализирована, а через некоторое время новый правитель подарил автомобиль товарищу Сталину. С тех пор ценный подарок хранился в Гараже особого назначения. Вот такие путешествия порой совершают военные трофеи.

Сталин не ездил на этом автомобиле по совершенно понятным причинам. Во-первых, у него уже был лимузин, который не уступал по характеристикам машине Гитлера. Во-вторых, ездить главе страны-победителя на машине предводителя Третьего рейха — уму непостижимо. Поэтому Мерседес так и остался в Гараже в качестве трофея.

«Подарки-отдарки»

Через некоторое время Сталин решил передарить эксклюзивный автомобиль секретарю ЦК УзССР. Тогда машина отправилась в Узбекистан. Правда, у него он тоже остался ненадолго. Из-за того, что автомобиль был не советского производства, детали на него было сложно достать. Поэтому новый владелец решил передарить его своему шоферу.

Читать еще:  Разболтовка ваз 2114 r14

Такие манипуляции очень навредили машине. Новый владелец решил «русифицировать» автомобиль, сделав из нее грузовик, а требуемые импортные детали заменить отечественными. Некогда высококлассная машина Гитлера стала подсобным транспортом, использовалась для сельскохозяйственных работ: с ее помощью перевозили продукты для продажи на рынках. После разрушительной эксплуатации машина сломалась, а владелец оставил ее доживать свой век на окраинах узбекской степи. Там она простояла вплоть до начала 2000-х.

Узнать машину диктатора помогли истершиеся таблички с номерами. Сейчас они находятся в специальном хранилище, так как считаются самыми дорогими элементами премиум-кара.

Погоня за эксклюзивом

Спустя два года автомобиль стала преследовать группировка во главе с Вадимом Задорожным. Люди хотели по сохранившимся деталям отследить эволюцию автомобилей марки «Мерседес». Начался длительный процесс доставки машины в Россию. Когда экспонат был доставлен, оказалось, что в нем не хватает очень многих деталей. К слову, выпущено таких копий было менее 100 штук, что еще больше затрудняло и без того непростую задачу.

Невероятно, но людям удалось достать и выкупить необходимые запчасти, хоть они и находились в разных уголках земного шара. Через 14 лет плодотворных поисков комплектация деталями была завершена на 90 %. Искателей запчастей на эту модель было много, а потому, чтобы их добыть, приходилось сильно попотеть.

История в деталях

Известна любопытная история: однажды немец, который также выкупал редкие детали, посетил один из музеев в России, где хранились эксклюзивные фрагменты. Увидев детали в музее, он изменился в лице, побагровел, долго стоял, смотрел на них и ругался, мол, русские и здесь преуспели.

Автомобиль до сих пор находится в России у Задорожного. Сейчас полным ходом ведется реставрация экспоната. Но уже сейчас его можно считать достоянием Российской Федерации, ведь сегодня подобных машин в мире насчитывается всего пять штук.

Возвращение к жизни

Конечно, много работы уже проделано, но еще больше сделать только предстоит. Например, предстоит длительная работа над деталями, покраской. Затем, когда автомобиль будет собран, следует протестировать его в езде. 300 километров живого пробега должны будут показать, правильно ли специалисты собрали отреставрированную модель.

А затем он отправится в зал одного из музеев. Несмотря на темное и насыщенное прошлое диктаторской машины, турист, видя ее, будет думать лишь о том, что все страшные, жуткие события, связанные с ее владельцем, остались далеко позади.

Ваша любимая марка машины.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бевзенко Олеся Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Мартынова Ирина Викторовна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Гавло Елизавета Андреевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Глинчикова Елена Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Поддерживаю, машина должна быть немецкой, у меня ауди

MB. Что имею, то и люблю) И наоборот)

Похожие темы

И по каким критерия вы это определяете?

Я люблю ведро которое смогу содержать, таки дела

И по каким критерия вы это определяете?

И по каким критерия вы это определяете?

у меня ауди а7. в первую очередь,не буду скрывать,это внешний вид.затем качество, безопасность и надежность,управляемость,в общем мощная ловкая машина.

Да и на а7 телочки неплохие поклевки делают ))) (joke)

мне некого клевать..я сама девочка)

У меня Санг Янг Экшн.

у меня ауди а7. в первую очередь,не буду скрывать,это внешний вид.затем качество, безопасность и надежность,управляемость,в общем мощная ловкая машина.

может все же q7? )))

BMW M6 — мечтаааа)))))

Никогда А7 не видел, Педро?

Только японки, но это все территориально, живу на Дальнем востоке, японки рулят!)

Ездить — Volvo.
А так: Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport»
Или, так как на этом форуме все голодранцы, более дешёвый вариант:
Bugatti Veyron 16.4

Забыл «Vitesse», полное название модели: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
..это не какая-то накрученная, супер-тюнинговая машина, по специальному заказу, а вполне себе серийная тачка.

Или, так как на этом форуме все голодранцы, более дешёвый вариант:
Bugatti Veyron 16.4 а ты тут местный олигарх типо?;)))))

Или, так как на этом форуме все голодранцы, более дешёвый вариант:
Bugatti Veyron 16.4

Ничерта не понимаю в машинах. У меня даже прав нет. Зато и проблем нет. А муж постоянно бегает зимой, чего-то копошиться вокруг своей «ласточки», как он ее называет.

а мне астен мартин нравится

Что значит «любимая»? Разные машины и даже марки машин заточены под разные нужды. Кто-то на машине только за покупками ездит, кто-то любит по бездорожью гонять, кому-то вообще машина исключительно для понтов нужна. Мне кажется, разумно машину выбирать исходя из собственных нужд и бюджета, а не по любимости марки.

а мне астен мартин нравится

Тайота Лэнд Крузер очень нравится.

у меня ауди а7. в первую очередь,не буду скрывать,это внешний вид.затем качество, безопасность и надежность,управляемость,в общем мощная ловкая машина.

И с каких это пор Ауди вдруг стали надежными. У самого есть. Уж что что а надежной ее не назовешь ну никак.

Эти машины стоят кучу денег и знамениты своей ненадёжностью — чему там нравиться?

Поддерживаю, машина должна быть немецкой, у меня ауди

А где же владельцы тысяч тойот, фордов, опелей, ниссанов и т.д.?

Вчера вот купил Бугатти Верона, она и любимая.

Только Volvo! Езжу на XC60 — не нарадуюсь. Но этого был МВ цешка — из ремонта не вылезала.

45, тут не про владельцев спрашивали, а про ЛЮБИМЫЕ модели.

У меня mb cls. Довольна как слон! Но, конечно, низкая подвеска иногда раздражает — раньше ездила на рендже, могла на любой бордюр припарковаться без проблем. А сейчас — не на любой)

А насчет любимости — нравятся скорее модели, чем целые марки. Но если так подумать, то наверное мерседес и любимый — адекватное соотношение цена-качество, в отличие от бмв или ауди..

Читать еще:  Что делать если купил машину на ней штрафы не погашенные

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

РЕЙТИНГ: 10 самых любимых автомобилей россиян

  • Полное разочарование. Худшие машины 2019 года
    Вместо Большого Седельниково — Березовский или Дегтярск. Власти ищут место для свалки ТБО
    Нашли крупные махинации? Силовики пришли с обысками в Федеральную таможенную службу
    «В 2020-м хантить будут самых внезапных профессионалов на самые неожиданные вакансии»

    Российский авторынок наконец-то начинает оживать. Продажи легкового и коммерческого транспорта увеличились на 17,3% в октябре этого года. Какие машины предпочитают покупать россияне?

    Журнал Forbes составил список самых продаваемых в нашей стране моделей авто. В рейтинг попали как машины зарубежного производства, так и отечественные «хиты».

    10 место: Renault Logan

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 3000

    Renault Logan до недавнего времени оставался самой продаваемой легковой машиной в России, но в этот раз ему пришлось уступить свое лидерство другому авто. В октябре прошлого года по стране было продано на 500 «Логанов» больше.

    9 место: Lada Xray

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 3000

    Модель остается лидером по темпам роста среди всех автомобилей Lada — в октябре было реализовано 3000 автомобилей, на 1100 больше, чем годом ранее.

    8 место: Lada Largus

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 3700

    Совместная модель «АвтоВАЗа» и Renault обладает наибольшем показателем выручки в сегменте минивенов, опережая Kia Venga и Toyota Alphard.

    7 место: Renault Duster

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 4000

    Показатели продаж «Дастера» немного ниже, чем годом ранее. В тот же период 2016-го в стране было продано на 500 моделей больше. Несмотря на это, модель занимает вторую строчку в рейтинге самых популярных SUV на российском рынке, обгоняя Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

    6 место: Volkswagen Polo

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 4000

    Автоконцерн заявляет, что показатели продаж этой модели в России зашкаливают. По факту автомобилю так и не удалось ворваться в пятерку лидеров. К слову, динамика продаж «Поло» в России отрицательная: минут 9% к тому же периоду прошлого года.

    5 место: Hyundai Solaris

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 5100

    В 2016 году Solaris стал первой иномаркой в истории российского авторынка, сумевшей сместить с пьедестала модель «АвтоВАЗа».

    4 место: Hyundai Creta

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 6400

    Компактный кроссовер не только вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей, но возглавил этот рейтинг в категории SUV. Примечательно, что вседорожник обошел по популярности седан Hyundai.

    3 место: Lada Vesta

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 6600

    Флагман Волжского автозавода — первая модель, воплотившая новый фирменный стиль X-Style, разработанный Стивом Маттином. В этом году «АвтоВАЗ» расширил доступные комплектации, выпустив Veta SW, Cross и Exclusive.

    2 место: Lada Granta

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 8200

    Самая бюджетная модель «АвтоВАЗа» ожидаемо является самой продаваемой в линейке завода. Granta несколько лет возглавляла рейтинг ТОП-10, однако в последние годы модель теснят Hyundai Solaris и Kia Rio.

    1 место: KIA Rio

    Кол-во купленных моделей в октябре 2017: 8700

    Четвертое поколение седана и хэтчбека стало октябрьским бестселлером. С учетом того, что Ria являлась наиболее продаваемой в первом полугодии и сентябре, у модели есть все шансы оспорить первенство Lada Granta по итогам года.

    Любимая марка машины ?

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    тойёта-ниссан-субару.

    Япошки

    российской сборки. ?

    Не не не

    Такой нету. Есть определенные модели для определённых целей и они лучшие в своём применении

    какая

    Не что не сравнится с W140. Это вершина автомобильного строения!!

    Это с 90,600 мерин

    Ааааа вот теперь понятно )

    Второй год в работе!).

    Ну меня всегда привлекала «тяжёлая техника», думаю на пенсии заняться стендовым моделизмом (если до пенсии доживу)!

    Доживешь ₽ куда ты денешься

    Да я немного не о том!

    Ну с современным правительством пенсии скоро вообще отменят!

    Нормальный так то)

    Ага

    Жигули 6ая модель

    Lamborgini

    А ты как хотела? И то фантастика

    Правда жизни смирись

    не знаю такой

    Это запорожец переделанный

    у тебя очень странный вкус

    Мы переделали. Был запорожец, двигатель был мертвый, а у друга была ауди попавшая в аварию, мы забрали двигатель и всунули в запорожец, и удленил и кузов

    ого

    Ваша любимая марка и модель автомобилей?

    Интересно выбрать самые любимые марки участников форума (про нелюбимые и так все понятно )

    Может, не марки, а модели? А то у каждой марки есть очень разные экземпляры: от отвала башки, до откровенных ужасов

    quote: Originally posted by Mitka:
    Может, не марки, а модели? А то у каждой марки есть очень разные экземпляры: от отвала башки, до откровенных ужасов

    TLC 100 и Астон Мартин

    предпочитаю отечественный автопром!

    ГАЗ-12. С личным шофером и постом в министерстве

    toyota, а для выходных и дачи газ 69

    Нива 4х4, ваз 2114(но 2109 лучше)
    машины для России

    80ка tlc однозначно!

    Тойота Лэнд Кукурузер 80, Тойота Лэнд Крузер Прадо 78, Шевроле Тахо Коротыш 94-95 гг., Ниссан Сафари 4.2ТД, Джип Чероки Спорт или Ранчо 2001 г., Джип Гранд Чероки Лимитед 98г. и это далеко не полный список лично моих предпочтений))))

    Porsche 911 и ниипёт!

    Глупый вопрос. Как может нравиться то, что покупается по нужде (внедорожник), по семейным обстоятельствам (минивен), для работы (седан) и т.п.?
    Для радости — только купе. А лучшее купе всех времён и народов — это 911.

    quote: Originally posted by blackbox:
    Для радости — только купе.

    quote: Для кого-то радость — машину в говнах утопить.

    Тогда 105-ка тоже компромисс. Если человек испытывает радость от говен, то аналог 911-го для него — это привозимый на соревнования на прицепе прототип, с конского размера колёсами, ходами подвески по два метра и прочими маленькими радостями спортсмена-внедорожника.
    Или просто китайский квадрик, который не жалко бросить в дебрях, потому что МЧС-овский вертолётчик откажется его брать с собой, когда прилетит спасать экстремала

    Volvo
    Jeep
    Всё остальное компромисс

    Сузуки Самурай. Сегодня меняю крестовину на промкардане.

    quote: Originally posted by blackbox:А лучшее купе всех времён и народов — это 911.

    Nissan Patrol Y61,TD42, Toyota LC76,1HZ.

    Хюндай старекс полноприводный, да и то потому что Делика и ХайАсе праворукие.

    quote: да и то потому что Делика и ХайАсе праворукие.

    Ниссан Сафари 4.2Д, Патрол 4.2Д, ТЛК 105-й 4,2 Д.

    ваз 21213. первая (пользовался, но не владел) и самая любимая.

    Jeep Cherokee XJ.

    quote: quote:
    да и то потому что Делика и ХайАсе праворукие.

    Извините, но Вы заблуждаетесь

    Мечтать можно о многих,а ездить приходится на том ,что есть.Уже 3,5года катаюсь на ниссан кашкай 2л,полн.привод.Выручает порой.Нареканий нет.9л по городу,трасса-7,5л.Японец англицкой сборки.Хотя служебная нива-шеви по проходимости даст фору!Кашкай-паркетник.

    Леворукая Делика называется Space Gear.

    quote: Леворукая Делика называется Space Gear.

    quote: Леворукая Делика называется Space Gear.

    марки однозначно Toyota, Lexus. модель Nissan Safary ТД42Т WRY60 — короткий(три двери) — это для души.

    Стеклянный хер дураку ненадолго. руcск. Народн.

    На самом деле там подробно написанно в чем проблема — слабое место в дизайне рамы Ф150. Так прыгать как в рекламе наверное не надо.

    ГАЗ-21 для души.Для охоты и рыбалки Сузуки Джимни.

    [QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
    [Б]

    Может прокомментируешь?
    Что это за хрень, с гнущейся рамой.
    Или что это?
    [УРЛ=хттп://www.рапторфорумз.цом/шоwтхреад.пхп?т=14208]хттп://www.рапторфорумз.цом/шоwтхреад.пхп?т=14208[/УРЛ]

    Если тебе еше интересно, я нашел время и почитал ветку подробнее. Ребята гоняли машины по пустыне на скорости 70-75 миль в час. Т.е. не просто проэали там где я больше 40 и не думал бы эать а пронеслись со скоростью более 100 км-ч. Возможно Форд немного нечестен в своих роликах со скачушими Рапторами но голову и здравый смысл надо иметь? Чел который рассказывает о своих препирательствах с Фордом поместил там фотки из под брюха, на основании которых Форд послал его нах с гарантией.
    Посмотри на них — у него кажется 15К миль на машине, те не кажерся что трак снизу кажется уж очень нэило потертым для своего возраста и пробега? Мой личный вывод из всей изтории — йичего сушественно плохого с Рапторами нет. Нормальный вменяемый водитель никогда не будет гонять никакую машину на такой скорости по бездорожью. Очевидно что Раптор достаточно прочен, ибо ушерб фордовский дилер оценил в 700 с копейками баксов, многие машины, я уверен, от такого забега просто рассыпались бы. Для себя я сделал вывод что Раптор вполне можно покупать если дружиш с головой и здравым смыслом. Хочешь прыгать по пустыне как тушанчик — бери себе Хамви или дорабатывай Раптор и забудь про гарантию. Даже танк можно сломать и ломают. Я уверен что ни ты ни я не погнули бы ету раму даже отьездив на етом Рапторе 10 лет.

    Втюрился в Subaru Libero 4WD

    Jeep Wrangler! ) На нём и езжу уже 6 лет. И внедорожник, и купе, и кабриолет! )

    Самый любимый — это ТЛК 200 в чипе и дизеле. Все остальное по умолчанию.

    Для охоты Т-16
    Для души ленд ровер серияII

    Наших как то немного, LR

    LR покамест владею D4 и FR2, хочу еще RR и DEF

    пока не нашел то, что решает все вопросы без компромиссов)

    моя любимая

    Моя любимая марка безоговорочно это БМВ. Единственная марка машины которая мне нравятся как по характеру так и дизайну.

    Х серия нравится вся. 5,7 не нравятся предыдущего поколения. Последние все нравятся. Предыдущие: 38,39 кузов считаю одни из лучших.

    Может счас наброшу, но считаю что немцы (не только БМВ), единственные кто какие то инновации вносят, а остальные лишь повторяют. Может и ошибаюсь.

    Уважаю Форд. Рено зауважал после выхода Логана. По сути французы сделали настоящую народную машину хотя у нас ее конечно продают с оглядкой на огрызки, и соответственно дороже чем она должна стоить.

    Первая машина,за рулем которой ехал в 10 лет

    quote: Originally posted by spirikraft:

    Первая машина,за рулем которой ехал в 10 лет

    А у меня часть детства прошла в УРАЛе

    А мне VOLVO-940 нравиться.

    quote: Originally posted by Hans 88:

    Mercedes-Benz Gelaendewagen

    По случаю попробовал мерседесик старенькой.
    Сугубо личное мнение: он лучше современных фордов, сузук и мицубисей.
    Всё как то ненавязчиво, не «нанотехнологично».
    Нет и намека на «острую спортивность», но рулится великолепно.
    Руль очень легкий, но и обратная связь . такая как надо.
    Мягко по ухабам, но без валкости.
    Тихо.
    + и единственный подрулевой, который многие ругают, вполне удобен.

    кукурузер 76й на казете

    Лучшие
    Марка: Toyota
    Тип: Land Cruiser
    Модель: 80

    bmw 3er акула 911 нра и мустанг.

    Теперь моя любимая.

    вот правильно, любимой должна быть та, которая есть. или наоборот.
    VW Touareg, солярка, пневма — весчь!
    И лучше пока не надо, да и нет ничего лучше

    Toyota Land Cruiser 74 FRP top. Только о ней пока мечтаю, но есть планы сделать мечту былью.

    Подержу отеческий автопром: БТР-60! Брутоватый дизайн, неплохая проходимость, багажник — у-у-у! Комфорт, опять же. Шумка! Вообще никаких шумов не услышишь. А если (мечтательно) БТР-60 ПБ, со скромненьким таким ПВКТ. Слов нет.
    P.S. Леша, привет!

    Фирма: Гелендваген и тайота камри XV30
    Отечественные: Нива и святогор

    Chevrolet Silverado 1500 :-)))

    Mercedes-Benz 190Е, 1992 + Toyota Hilux (АКПП), 2012 — очень и очень доволен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector